Ребята, нужен совет.
Кто нибудь делал раскоксовку на двигателе?
Отправлено 24 февраля 2016 - 20:53
Ребята, нужен совет.
Кто нибудь делал раскоксовку на двигателе?
Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто то другой, что бы надрать тебе задницу!
Отправлено 24 февраля 2016 - 22:26
смотри в личку
Отправлено 24 февраля 2016 - 22:27
Марат, вопрос то в чем? Колечки залегли?
Как определили?
Отправлено 25 февраля 2016 - 03:58
Делал и не раз и не на одной машине. Что конкретно интересует?Ребята, нужен совет.
Кто нибудь делал раскоксовку на двигателе?
Отправлено 25 февраля 2016 - 07:09
Марат, вопрос то в чем? Колечки залегли?
Как определили?
Утром завожусь - сизый дым, прогреется белый.
Масло стало больше уходить.
Измерил компрессию: 12, 11,5 , 10, 12
Когда сильно газуешь, дым нормальный.
Спецы говорят добавь присадку в масло, 400 км проехай и смени масло Мобил1 на Корейское...
Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто то другой, что бы надрать тебе задницу!
Отправлено 25 февраля 2016 - 07:14
Делал и не раз и не на одной машине. Что конкретно интересует?Ребята, нужен совет.
Кто нибудь делал раскоксовку на двигателе?
Помогает ли эта процедура и каким составом вы делали?
Мне посоветовали lavr ml-202 и Shumma от Мицубиши для очистки двигателей ...
Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто то другой, что бы надрать тебе задницу!
Отправлено 25 февраля 2016 - 11:58
Лавр самое популярное на мой взгляд,неделю назад провёл сей чудесную процедуру И для кучи промыл форсунки.
Отправлено 25 февраля 2016 - 12:15
Марат, вопрос то в чем? Колечки залегли?
Как определили?
Утром завожусь - сизый дым, прогреется белый.
Масло стало больше уходить.
Измерил компрессию: 12, 11,5 , 10, 12
Когда сильно газуешь, дым нормальный.
Спецы говорят добавь присадку в масло, 400 км проехай и смени масло Мобил1 на Корейское...
по описанию у тебя скорее всего надо менять маслосъемные колпачки(сальники клапанов) лавр и не одна присадка в этом случае не поможет! Лавр может помочь при несильном залегании поршневых колец!!! в моем случае при залегании колец он не помог! хотя процедуру делал два раза!!!!
Отправлено 25 февраля 2016 - 12:18
да и по составу он такой же как и старый дедовский способ керосин+ацетон. просто добавлена еще химия
Отправлено 25 февраля 2016 - 16:05
А про масло что скажете?
Советуют переходить на Корейское...
Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто то другой, что бы надрать тебе задницу!
Отправлено 25 февраля 2016 - 16:06
Отправлено 25 февраля 2016 - 16:12
А про масло что скажете?
Советуют переходить на Корейское...
Отправлено 25 февраля 2016 - 22:49
А про масло что скажете?
Советуют переходить на Корейское...
был ниссан,да и шнива сейчас,всегда лилось мобил1 и никаких жалоб не было никогда к нему.до этого в ВАЗ10-ку лил кастрол,тоже без нареканий.к тому же мне кажется все они с одной бочки,этикетка да ценник им разница ))
keep calm
Отправлено 26 февраля 2016 - 00:44
Отправлено 26 февраля 2016 - 01:23
Отправлено 26 февраля 2016 - 01:23
Задайтесь вопросом почему например на лодочных движках да и вообще на большинстве строительной технике регламентная замена масла через каждые 100 моточасов.Я с самого начала лью масло GM 5-30,притензий нет пробег 145505.Прокладку клапанной крышки менял под крышкой гуталина не обнаружил, меняю раз в 15 а иногда и 20т.
Отправлено 26 февраля 2016 - 01:36
Отправлено 26 февраля 2016 - 09:38
Зимняя средняя скорость 17,8 км/ч, городской режим.
Средний расход при этом 10,3 л / 100 км.
Летом, соответственно, ср. скорость выше, расход ниже.
Павел
Отправлено 26 февраля 2016 - 10:27
На лодочных(4-х тактных, в 2-х тактных менять нечего) моторах, нормальными считаются обороты двигателя до 6-ти тыс., потому и замена раз в 100 часов. Как эксплуатирующий долгое время строительную технику могу сказать, что на турбированных двигателях замена масла производится через 250 час., на не турбированных через 500 час.
Как показывает практика, исчислять интервал замены масла в двигателе правильнее по моточасам, а не по пробегу в км. Учитываются прогревания, работа в пробках и т.д. Касательно WV и других современных авто(имеются в виду современные турбированные двигатели), пришли к мнению, что 250 часов работы достаточно и необходимо для замены масла.
Отправлено 26 февраля 2016 - 16:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных