Перейти к содержимому


Фотография

Все для авто и не только

авто мелочи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#61 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:00

Странные расчеты, 250 часов почему 5000 км? Это при средней скорости 20км/ч, а при 10 км/ч будет 2500, при 40 км/ч соответсвенно 10000 км. Какую среднюю скорость выбрать если она при разных условиях эксплуатации, на разных машинах, в разное время года именно так и отличается как привел в примерах? и почему без учета прогрева и пробок, если расчеты по средней скорости то они включают в себя и прогрев и стояние в пробках иначе это не средняя скорость. 100 м.часов -это если только для катка асфальтового или дизеля приводящие в действие эл. генераторы к примеру непрерывно по 5 суток к ряду, хз может быть наверное. Но представить дизель на легковом-грузовом транспорте с заменой масла через 100 часов не могу. Найти таксиста или водителя большегруза который раз в 10 дней масло меняет не могу. Приведенные выше 500 моточасов больше похожи на реальность. У меня зимой это 7000 км при 12 км/ч, а то и 5000 при 10 км/ч, а летом где-то 15-16 тысяч км при 30-32 км/ч (пример про бензиновый атмосферник).
Валерий

#62 Shturman

Shturman
  • Пользователи
  • 4 858 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:12

 Найти таксиста или  не могу. 

Да тут,я  :D

Меняю через 5 тыщ....полусинтетика, Газпромнефть.  B)



#63 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:18

Хорошо, а сколько это в моточасах?
Валерий

#64 Shturman

Shturman
  • Пользователи
  • 4 858 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:20

Валер,ты у меня ещё спроси про теорему Пуанкаре.... :D


  • Максим062 это нравится

#65 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:26

Оценочно и приблизительно, езжу столько то часов день и замена масла получается раз в неделю- месяц- год. Иначе не примерить не к чему 5000 км.
Валерий

#66 Shturman

Shturman
  • Пользователи
  • 4 858 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 февраля 2016 - 19:15

Ну,если оценочно и приблизительно,то,в среднем ежедневный пробег,у меня,порядка 100-та км.,где то за 8-10 часов работы. У нас,тут,тоже,знаете ли,как повезёт  :) ....вот и прикинь - получается замена масла,примерно,каждые 2 месяца. Но,опять повторюсь,это у меня,т.к. особо не загоняюсь....возраст,знаете ли..... :hi:



#67 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 февраля 2016 - 19:43

Если правильно считаю, получается около 350-600 моточасов, всего 5000 км пробега и средняя скорость около 10 км в час. А летом так же получается?
Валерий

#68 Марат

Марат
  • Спортивный фидер
  • 1 425 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 27 февраля 2016 - 19:50

 

А про масло что скажете?
Советуют переходить на Корейское...


Машина какая и рекомендованное масло. А вообще лучше менять масло в два раза чаще чем рекомендованный интервал а производителя можно и подешевле выбрать вплоть до ЛУКойла.

 

Заменил масло на Мобил 1 5V50, т.к. есть расход.

Проехал 3500 км и заезжаю к мастеру на консультацию, дескать так и так...

Он всё посмотрел, понюхал пробку и говорит:" Горелым пахнет, похоже на дешёвое масло...давай попробуем мягкую раскоксовку и замену масла на Корейское..."

Движок Мицубиси 2,4.


Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто то другой, что бы надрать тебе задницу!


#69 Shturman

Shturman
  • Пользователи
  • 4 858 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 февраля 2016 - 19:57

Если правильно считаю, получается около 350-600 моточасов, всего 5000 км пробега и средняя скорость около 10 км в час. А летом так же получается?

Да,Валер,и летом так же. Я тебе всё в общем обрисовал,просто бывает за день и 50 км проедешь,бывает 170 скажем....всё от работы. 

Чё вы,там, высчитываете,и нах..,не пойму  :D


  • Максим062 это нравится

#70 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 февраля 2016 - 20:21

Да исключительно для забавы и любопытства подсчеты, практического смысла все одно нет, т.к. каждый по своему решает как правильно.
  • тойота это нравится
Валерий

#71 тойота

тойота
  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Город'энгельс

Отправлено 27 февраля 2016 - 21:51

Вставлю свои пять копеек,ездил на Шелл Хеликс,движок жрал масло,не дымил,когда последний посмотрел на стоимость масла,почесал репу,да при купил ТНК полусинтетику. Прошло 4 месяца,я в а...е ни грамма,уровень стоит. Чем объяснить?

#72 Марат

Марат
  • Спортивный фидер
  • 1 425 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 27 февраля 2016 - 22:11

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

 

Раньше заливал 5W40 посоветовали в магазине 5 W50 как более густое...

Какая цифра означает вязкость масла?


Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто то другой, что бы надрать тебе задницу!


#73 Ivan

Ivan
  • Пользователи ЗБ
  • 4 774 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 февраля 2016 - 22:14

Я  на AC Delko !

 не на радуюсь !

сегодня подметил  153000 залил, щас 163000 ,уровень ушол но не критично .Выхлопная труба чистая .

 

Меняйте масло !


Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !


#74 тойота

тойота
  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Город'энгельс

Отправлено 27 февраля 2016 - 22:19

Более густое масло не очень хорошо,пленочка по толще,движку тяжелей вертется.

#75 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 28 февраля 2016 - 00:08

Вставлю свои пять копеек,ездил на Шелл Хеликс,движок жрал масло,не дымил,когда последний посмотрел на стоимость масла,почесал репу,да при купил ТНК полусинтетику. Прошло 4 месяца,я в а...е ни грамма,уровень стоит. Чем объяснить?

После замены головки блока залил СASTROL MAGNATEC. Исчезает масло с теми же симптомами, что и у тебя. Вылил три литра за месяц, потом надоело тратить бабло, начал лить лукойловское. И оно перестало исчезать из мотора. 

Марат, я собственно почему спросил про метод диагностики для вынесения приговора. Сдается мне, пора тебе действительно маслосъемные колпачки менять и колечки новые подкидывать. И не трать денег на беспонтовую химию. Всё имхо.


  • radist670, bochafisher, Марат и еще 1 это нравится

#76 тойота

тойота
  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Город'энгельс

Отправлено 28 февраля 2016 - 01:32

Ни в коем случае нельзя подкидовать новые кольца в старый мотор,пустая трата времени и денег.Только расточка,новые поршня и кольца.
  • SMS это нравится

#77 ПИВО

ПИВО
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородГадюкино

Отправлено 28 февраля 2016 - 02:20

Вставлю свои пять копеек,ездил на Шелл Хеликс,движок жрал масло,не дымил,когда последний посмотрел на стоимость масла,почесал репу,да при купил ТНК полусинтетику. Прошло 4 месяца,я в а...е ни грамма,уровень стоит. Чем объяснить?

 
 

 

Вставлю свои пять копеек,ездил на Шелл Хеликс,движок жрал масло,не дымил,когда последний посмотрел на стоимость масла,почесал репу,да при купил ТНК полусинтетику. Прошло 4 месяца,я в а...е ни грамма,уровень стоит. Чем объяснить?

После замены головки блока залил СASTROL MAGNATEC. Исчезает масло с теми же симптомами, что и у тебя. Вылил три литра за месяц, потом надоело тратить бабло, начал лить лукойловское. И оно перестало исчезать из мотора. 
Марат, я собственно почему спросил про метод диагностики для вынесения приговора. Сдается мне, пора тебе действительно маслосъемные колпачки менять и колечки новые подкидывать. И не трать денег на беспонтовую химию. Всё имхо.

 

жор масла возможен при переходе(использовании) на американские масла так как в них больше моющих присадок, сам использую Total Quartz Ineo ECS 5W/30  , и полностью доволен..

из наших очень неплохое мало  Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 подробнее тут 



#78 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 28 февраля 2016 - 08:13

Ни в коем случае нельзя подкидовать новые кольца в старый мотор,пустая трата времени и денег.Только расточка,новые поршня и кольца.

"Подкидывать" можно и нужно, и еще менять при этом вкладыши коленвала на тот же размер что и стояли. Знаю человека, проделывал эти операции на "классике", в итоге пробег до капитального ремонта 300 тыс. км.

На иномарках ничего не точится, там нечего точить, меняют только кольца.

Про масла. В технически и морально устаревшие двигатели ВАЗ иногда даже вредно лить современные масла, допуски не те. Себе так же долго выбирал, даже у одного производителя в одной линейке - одно масло угорает, другое нет.

Ответы на эти сложные вопросы лучше искать на профильных ресурсах. http://www.oil-club.ru/forum/


  • bochafisher это нравится

#79 тойота

тойота
  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Город'энгельс

Отправлено 28 февраля 2016 - 09:04

Ни в коем случае нельзя подкидовать новые кольца в старый мотор,пустая трата времени и денег.Только расточка,новые поршня и кольца.

"Подкидывать" можно и нужно, и еще менять при этом вкладыши коленвала на тот же размер что и стояли. Знаю человека, проделывал эти операции на "классике", в итоге пробег до капитального ремонта 300 тыс. км.
На иномарках ничего не точится, там нечего точить, меняют только кольца.
Про масла. В технически и морально устаревшие двигатели ВАЗ иногда даже вредно лить современные масла, допуски не те. Себе так же долго выбирал, даже у одного производителя в одной линейке - одно масло угорает, другое нет.
Ответы на эти сложные вопросы лучше искать на профильных ресурсах. http://www.oil-club.ru/forum/
Нет слов,одни одни эмоции.

#80 MK328

MK328
  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 28 февраля 2016 - 09:36

в случае если у вас пришла хана маслосъемным колпачкам то их нужно менять как можно скорее,т.к. по клапанам масло попадает в камеру сгорания и весь шлак который образуется при сгорании масла засерает поршня и кольца в следствии чего происходит залегание колец!!!я бы посоветовал поменять колпачки и желательно кольца,но если только нет большой выработки на стенках гильз цилиндра!!! А двигатели на иномарках точатся и еще как!!!ведь производители не просто так выпускают ремонтные размеры поршней и колец!!!!в моем случае все обошлось заменой колпачков и колец!


  • тойота это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика