#61
Отправлено 26 февраля 2016 - 22:00
#62
Отправлено 26 февраля 2016 - 22:12
Найти таксиста или не могу.
Да тут,я
Меняю через 5 тыщ....полусинтетика, Газпромнефть.
#63
Отправлено 26 февраля 2016 - 22:18
#64
Отправлено 26 февраля 2016 - 22:20
Валер,ты у меня ещё спроси про теорему Пуанкаре....
- Максим062 это нравится
#65
Отправлено 26 февраля 2016 - 22:26
#66
Отправлено 27 февраля 2016 - 19:15
Ну,если оценочно и приблизительно,то,в среднем ежедневный пробег,у меня,порядка 100-та км.,где то за 8-10 часов работы. У нас,тут,тоже,знаете ли,как повезёт ....вот и прикинь - получается замена масла,примерно,каждые 2 месяца. Но,опять повторюсь,это у меня,т.к. особо не загоняюсь....возраст,знаете ли.....
#67
Отправлено 27 февраля 2016 - 19:43
#68
Отправлено 27 февраля 2016 - 19:50
А про масло что скажете?
Советуют переходить на Корейское...
Машина какая и рекомендованное масло. А вообще лучше менять масло в два раза чаще чем рекомендованный интервал а производителя можно и подешевле выбрать вплоть до ЛУКойла.
Заменил масло на Мобил 1 5V50, т.к. есть расход.
Проехал 3500 км и заезжаю к мастеру на консультацию, дескать так и так...
Он всё посмотрел, понюхал пробку и говорит:" Горелым пахнет, похоже на дешёвое масло...давай попробуем мягкую раскоксовку и замену масла на Корейское..."
Движок Мицубиси 2,4.
Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто то другой, что бы надрать тебе задницу!
#69
Отправлено 27 февраля 2016 - 19:57
Если правильно считаю, получается около 350-600 моточасов, всего 5000 км пробега и средняя скорость около 10 км в час. А летом так же получается?
Да,Валер,и летом так же. Я тебе всё в общем обрисовал,просто бывает за день и 50 км проедешь,бывает 170 скажем....всё от работы.
Чё вы,там, высчитываете,и нах..,не пойму
- Максим062 это нравится
#70
Отправлено 27 февраля 2016 - 20:21
- тойота это нравится
#71
Отправлено 27 февраля 2016 - 21:51
#72
Отправлено 27 февраля 2016 - 22:11
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Раньше заливал 5W40 посоветовали в магазине 5 W50 как более густое...
Какая цифра означает вязкость масла?
Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто то другой, что бы надрать тебе задницу!
#73
Отправлено 27 февраля 2016 - 22:14
Я на AC Delko !
не на радуюсь !
сегодня подметил 153000 залил, щас 163000 ,уровень ушол но не критично .Выхлопная труба чистая .
Меняйте масло !
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
#74
Отправлено 27 февраля 2016 - 22:19
#75
Отправлено 28 февраля 2016 - 00:08
Вставлю свои пять копеек,ездил на Шелл Хеликс,движок жрал масло,не дымил,когда последний посмотрел на стоимость масла,почесал репу,да при купил ТНК полусинтетику. Прошло 4 месяца,я в а...е ни грамма,уровень стоит. Чем объяснить?
После замены головки блока залил СASTROL MAGNATEC. Исчезает масло с теми же симптомами, что и у тебя. Вылил три литра за месяц, потом надоело тратить бабло, начал лить лукойловское. И оно перестало исчезать из мотора.
Марат, я собственно почему спросил про метод диагностики для вынесения приговора. Сдается мне, пора тебе действительно маслосъемные колпачки менять и колечки новые подкидывать. И не трать денег на беспонтовую химию. Всё имхо.
- radist670, bochafisher, Марат и еще 1 это нравится
#76
Отправлено 28 февраля 2016 - 01:32
- SMS это нравится
#77
Отправлено 28 февраля 2016 - 02:20
Вставлю свои пять копеек,ездил на Шелл Хеликс,движок жрал масло,не дымил,когда последний посмотрел на стоимость масла,почесал репу,да при купил ТНК полусинтетику. Прошло 4 месяца,я в а...е ни грамма,уровень стоит. Чем объяснить?
После замены головки блока залил СASTROL MAGNATEC. Исчезает масло с теми же симптомами, что и у тебя. Вылил три литра за месяц, потом надоело тратить бабло, начал лить лукойловское. И оно перестало исчезать из мотора.Вставлю свои пять копеек,ездил на Шелл Хеликс,движок жрал масло,не дымил,когда последний посмотрел на стоимость масла,почесал репу,да при купил ТНК полусинтетику. Прошло 4 месяца,я в а...е ни грамма,уровень стоит. Чем объяснить?
Марат, я собственно почему спросил про метод диагностики для вынесения приговора. Сдается мне, пора тебе действительно маслосъемные колпачки менять и колечки новые подкидывать. И не трать денег на беспонтовую химию. Всё имхо.
жор масла возможен при переходе(использовании) на американские масла так как в них больше моющих присадок, сам использую Total Quartz Ineo ECS 5W/30 , и полностью доволен..
из наших очень неплохое мало Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 подробнее тут
#78
Отправлено 28 февраля 2016 - 08:13
Ни в коем случае нельзя подкидовать новые кольца в старый мотор,пустая трата времени и денег.Только расточка,новые поршня и кольца.
"Подкидывать" можно и нужно, и еще менять при этом вкладыши коленвала на тот же размер что и стояли. Знаю человека, проделывал эти операции на "классике", в итоге пробег до капитального ремонта 300 тыс. км.
На иномарках ничего не точится, там нечего точить, меняют только кольца.
Про масла. В технически и морально устаревшие двигатели ВАЗ иногда даже вредно лить современные масла, допуски не те. Себе так же долго выбирал, даже у одного производителя в одной линейке - одно масло угорает, другое нет.
Ответы на эти сложные вопросы лучше искать на профильных ресурсах. http://www.oil-club.ru/forum/
- bochafisher это нравится
#79
Отправлено 28 февраля 2016 - 09:04
Нет слов,одни одни эмоции."Подкидывать" можно и нужно, и еще менять при этом вкладыши коленвала на тот же размер что и стояли. Знаю человека, проделывал эти операции на "классике", в итоге пробег до капитального ремонта 300 тыс. км.Ни в коем случае нельзя подкидовать новые кольца в старый мотор,пустая трата времени и денег.Только расточка,новые поршня и кольца.
На иномарках ничего не точится, там нечего точить, меняют только кольца.
Про масла. В технически и морально устаревшие двигатели ВАЗ иногда даже вредно лить современные масла, допуски не те. Себе так же долго выбирал, даже у одного производителя в одной линейке - одно масло угорает, другое нет.
Ответы на эти сложные вопросы лучше искать на профильных ресурсах. http://www.oil-club.ru/forum/
#80
Отправлено 28 февраля 2016 - 09:36
в случае если у вас пришла хана маслосъемным колпачкам то их нужно менять как можно скорее,т.к. по клапанам масло попадает в камеру сгорания и весь шлак который образуется при сгорании масла засерает поршня и кольца в следствии чего происходит залегание колец!!!я бы посоветовал поменять колпачки и желательно кольца,но если только нет большой выработки на стенках гильз цилиндра!!! А двигатели на иномарках точатся и еще как!!!ведь производители не просто так выпускают ремонтные размеры поршней и колец!!!!в моем случае все обошлось заменой колпачков и колец!
- тойота это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных