#81
Отправлено 28 февраля 2016 - 10:01
- SMS и Михаил это нравится
#82
Отправлено 28 февраля 2016 - 13:13
В движке при нормальном пробеге набивается элипс,туда подкидывают новые кольца,что они могут уплотнить,развод не очень чисто плотных людей.Износ попер с удвоенной силой.
Почти полностью согласен, единственное замечание если и ставить новые колечки в изношеный цилиндр то только стальные наборные, но такие кольца большая редкость.
#83
Отправлено 28 февраля 2016 - 13:32
#84
Отправлено 28 февраля 2016 - 13:39
#85
Отправлено 28 февраля 2016 - 16:49
А нашел, это актуально только для маслосьемных,а остальные.
Есть и компрессионные наборные поршневые кольца,они как раз и ставились на двигатели с пробегом без замены или расточки гильз. Таки кольца точно были практически для всех двигателей семейства ГАЗ.
#86
Отправлено 28 февраля 2016 - 17:11
- Igor это нравится
#87
Отправлено 28 февраля 2016 - 18:23
Не встречал,и все равно я считаю это все от лукавого,качественная капиталка с расточкой рулит.
Современное двигателестроение идёт по пути агрегатного ремонта. И в современных авто зачастую нет возможности для расточки гильз, только замена блока цилиндра а иногда и всего агрегата.
#88
Отправлено 28 февраля 2016 - 18:43
#89
Отправлено 28 февраля 2016 - 20:40
Одноразовые шушлайки.Понтов много,а толку никакого.Имхо.
Удивляют подобные самоуверенные заявления. Вероятно не дают зарабатывать на ремонте, точить то нечего.
А мне нравятся такие "шушлайки", комфорт. удобство, в плане безопасности уверенность какая никакая. Придет время - заменю кольца (причем сам), и дальше буду ездить.
- bochafisher и telesar это нравится
#90
Отправлено 28 февраля 2016 - 21:17
#91
Отправлено 28 февраля 2016 - 21:51
Ваш автомобиль достойный. Но мы говорим о разных "современных" автомобилях. И через 15 лет будут другие, современные автомобили. И если я смогу себе позволить - куплю, и не буду думать сколько он будет ездить. А не смогу - значит не смогу, пешком похожу. Но говорить, что технический прогресс это гов.... не буду.
Хотя бы взять спиннинги, чем больше содержания карбона тем они более хрупкие, сломать легче, но никто не говорит что они плохие.
Наверное пора перенести в разговоры.
- тойота, bochafisher и telesar это нравится
#92
Отправлено 29 февраля 2016 - 19:13
Радиатор,в лёгкую,потёк.... чё т менять в лом - все,эти,жидкости ,,Ремонт радиатора,, действительно помогают
или ,,деньги на ветер,,?....посоветуйте
#93
Отправлено 29 февраля 2016 - 19:45
Радиатор,в лёгкую,потёк.... чё т менять в лом - все,эти,жидкости ,,Ремонт радиатора,, действительно помогают
или ,,деньги на ветер,,?....посоветуйте
Пользовался хай гиром неоднократно,всегда с положительным результатом,печька после применения работала без видимых изменений. Единственное дополнение что препарат надо размешать в небольшом количестве охлаждающей жидкости и только после долить до уровня.
- Shturman это нравится
#94
Отправлено 29 февраля 2016 - 20:51
Вась я на Ланосе 3 года катался с LIQUI MOLY Pro-Line Kuhlerdichter K в системе охлаждения .
- Shturman это нравится
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
#96
Отправлено 29 февраля 2016 - 21:17
- Shturman это нравится
#97
Отправлено 29 февраля 2016 - 21:28
Вась...меняй радиатор.
А попробовать?!
С Андрюхой(ты понял с каким) разговаривал,он,тоже,про Хай гир говорил....
...бум думать
#98
Отправлено 29 февраля 2016 - 21:53
Лет 5 назад залил MANNOL Radiator Leak-Stop. Примерно через месяц, оба радиатора, все патрубки и ож под замену. В патрубках наросты. В радиаторах все соты совсем забиты золотистой массой.
З.Ы. Жидкость заливал по инструкции....
- maximvs и тойота это нравится
Улыбайтесь - это всех раздражает!
#99
Отправлено 29 февраля 2016 - 22:04
Вась...меняй радиатор.
А попробовать?!
С Андрюхой(ты понял с каким) разговаривал,он,тоже,про Хай гир говорил....
...бум думать
Если планируете в дальнейшем ездить на данном авто то точно менять радиатор.
- telesar это нравится
#100
Отправлено 29 февраля 2016 - 22:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных