Перейти к содержимому


Фотография

Китайские моторы

мотор моторы китайские моторы мотолодка лодка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#21 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 469 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:47

Бензин не заливают под горлышко, только потому что у него неслабый коэффициент расширения.И есть риск что бензин при нагреве просто пойдет через пробку(сапун).

#22 maximvs

maximvs
  • Пользователи
  • 2 317 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 мая 2013 - 17:58

Здесь мне пофиг Главное что не на ВАЗе :D. Только русские могут сделать хуже чем китайцы. Тому пример Амулет. Пока его китайцы делали по качеству сборки он был лучше

а помнишь Герман как ты нахваливал свою ладу калину и хаял тойоту камри, на которой приехал я. "Нахера нужна такая бесполезная машина" (С)

Я тогда промолчал...

П.С. Братцы, простите, ну не сдержался

#23 Ivan

Ivan
  • Пользователи ЗБ
  • 4 629 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 мая 2013 - 17:59

парни тут не авто ветка !!!

Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !


#24 anton

anton
  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 мая 2013 - 18:09

Бензин не заливают под горлышко, только потому что у него неслабый коэффициент расширения.И есть риск что бензин при нагреве просто пойдет через пробку(сапун).

коэффициент теплового расширения может быть у тела, а бензин не тело, а жидкость.
там не в расширении дело, при нагревании он просто интенсивнее испаряться начинает и испарения уже надо как раз вывести через сапун.
  • barsuk и 6GB это нравится

#25 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 5 817 сообщений
  • Городмоей юности

Отправлено 27 мая 2013 - 18:26

Этот пост читают не только мы с вами. А есть и те кто также задумывается о приобретении плм вот им то и будет интерсно получить ответ на вопрос а почему нельзя под горлышко залить. Так вот и нужно не лозунгами кидатся а пояснить чем это черева то. Кстати полный бак не взрывается. А вот пустой очень взрывоапасен.

"Эх,раз,ещё раз,ещё много-много раз..."
Бак не наливают под горло из-за того,что бензин при нагревании расширяется,в результате чего бак может механически разрушиться.Взрыв-это из другой оперы.
  • SMS и MBM это нравится

#26 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 5 817 сообщений
  • Городмоей юности

Отправлено 27 мая 2013 - 18:27

коэффициент теплового расширения может быть у тела, а бензин не тело, а жидкость.
там не в расширении дело, при нагревании он просто интенсивнее испаряться начинает и испарения уже надо как раз вывести через сапун.

Антон,есть и у жидкости.

#27 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 469 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 18:31

коэффициент теплового расширения может быть у тела, а бензин не тело, а жидкость.
там не в расширении дело, при нагревании он просто интенсивнее испаряться начинает и испарения уже надо как раз вывести через сапун.

Вы сильно ошибаетесь.Не разу не видели как через горловину у бензовозов бензин начинает течь,в этом коэффициенте весь калым бензовозчиков и состоит.Наливают бочку, выезжают на солнышко бензин нагревается на пару градусов и до 100 литров сливают.
  • MBM это нравится

#28 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 6 723 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 18:40

Вы сильно ошибаетесь.Не разу не видели как через горловину у бензовозов бензин начинает течь,в этом коэффициенте весь калым бензовозчиков и состоит.Наливают бочку, выезжают на солнышко бензин нагревается на пару градусов и до 100 литров сливают.

А как они потом недостачу объясняют, когда прохладным вечером сливаются в месте назначения? Извиняюсь, просто интересно..

#29 anton

anton
  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 мая 2013 - 18:51

ок понял:) пойду читать. извиняюсь.
  • misa это нравится

#30 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 469 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 18:52

А как они потом недостачу объясняют, когда прохладным вечером сливаются в месте назначения? Извиняюсь, просто интересно..

Так в том то и дело что они не сливаются когда температура топлива ниже чем при заливке.Это целый бизнес на котором неплохо живут. Я лично знаю пару бензовозчиков, один строит коттедж в сочи,у второго новый джип лексус, но на работу он ездит скромно на ржавой пятерке.Но сейчас им все сложнее и сложнее начали мерят температуру топлива при сливе, правда пока не везде.
  • Feos и MBM это нравится

#31 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 28 мая 2013 - 09:47

Так вот парни именно для этого я здесь и буду писать. Чтоб у людей более или менее сложилось представление о китайских плм. Поеду я к примеру вниз по течений хотя бы км так за 3. (я вот невъещжаю зачем пехать 15 км по воде на ПВХ. Можнош на машине её туда доставить). И встанет он у меня И буду я грести. А потом разобравшись в причинах отпишусь здесь и честно скажу. Мол китаёзы накосячили или были у меня руки кривые и не открыл я клапан на бензобаке и греб я по тупости своей. Кстати Был такой случай. У товаришей значит маторчики тоха 15 и мерк 5 у меня была сельва 4 И прикалывали они меня что сельва это не мотор. Попросил я как то мерк попробовать на своей лодке. А сельву на дргую поставили. Друганы мои долго её пытались завести. Ну мерк как и положено с первой потяжки заработал. Прокатившийсь подъезжаю к ним и спрашиваю. А вы шланг к баку подсоединили? Нет не подключили. Потому и дёргали его зря. А потом рождаются мифы что мотор гузно.
  • SMS это нравится

#32 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 218 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 28 мая 2013 - 11:18

Поеду я к примеру вниз по течений хотя бы км так за 3. (я вот невъещжаю зачем пехать 15 км по воде на ПВХ. Можнош на машине её туда доставить).

Герман , я вот тоже не вьезжаю , зачем тебе 9.8 л.с , если по твоим словам на машине ты можешь лодку и мотор доставить куда надо .
По моему здесь ты лукавишь .
Опытные рыбаки (водномоторники ) уходят на десятки километров в свои любимые места , тихие , уединенные , куда на машине не подъедешь.
Вот тут вопрос надежности встанет в полный рост
Если есть возможность подъехать к этим местам на машине и пройти 3км под мотором ( можно на веслах )- эти места уже обретают статус
"место массового отдыха " , например Красная площадь .

Всем удачи в новом сезоне....


#33 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 28 мая 2013 - 11:34

Отвечу. Наверное я ещё не настолько болен рыбалкой чтоб до заветной точки отмахать сотню км по воде. Я могу выехать на набережную в г.Энгельсе развернуть лодочку и проехаться по округе. Если поймаю хотя бы 1 окушка то считаю что от нуля ушёл рыбалка удалась. Кстати а где у нас уединённые места то в регионе???. К примеру взять Ахмат. Там говорят хорош жерех. Так до Ахмата я по левому берегу на машинке быстро доеду. На против Синеньких в лугах не плохой окунь водится. Сам ловил. А вот к примеру на хопер вы как катером добираться будете?
А в собачку я и с Чардыма неплохо дойду на своём моторчике. Мой моторчик дает мне возможность относительно быстро передвигаться по воде. Значит я могу объехать больше точек. Не буду спорить катер удобнее. Но меня пока всё устраивает. Может когда нибудь куплю домик в деревне на берегу волги. Куплю себе метлу с булями. Повешу на неё сузуку 4 такта в 60 кабыл

#34 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 28 мая 2013 - 11:38

а помнишь Герман как ты нахваливал свою ладу калину и хаял тойоту камри, на которой приехал я. "Нахера нужна такая бесполезная машина" (С)

Я тогда промолчал...

П.С. Братцы, простите, ну не сдержался


Каюсь виноват дурак исправлюсь.
  • Scob@ это нравится

#35 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 218 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 29 мая 2013 - 07:44

. Может когда нибудь куплю домик в деревне на берегу волги. Куплю себе метлу с булями. Повешу на неё сузуку 4 такта в 60 кабыл

Герман , а ты не погорячился ?
  • GNOM это нравится

Всем удачи в новом сезоне....


#36 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 6 723 сообщений

Отправлено 29 мая 2013 - 07:53

Дык если на метлу були по метру шириной...то можно и 60. Я в 16-летнем возрасте на Вихре-М боялся круто поворачивать.

#37 sdi

sdi
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 29 мая 2013 - 09:26

Имею в пользовании второго Китайца.
1. Sea PRO 2,5 BMS
2. Sailor GM-T5
Обоими доволен и могу поделиться информацией, если интересно.
  • Feos и SMS это нравится
---
Volga Boat Cobra 325К + Sailor GM-T5.0

#38 Турист

Турист
  • Администраторы
  • 4 456 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 29 мая 2013 - 09:35

Читаю отзывы по китайцам, в тему не углублялся, только то,что попадается на глаза. Впечатление создается, что в лидерах по популярности Sea PRO.
Вопрос к владельцам, чем руководствовались при выборе этой марки? Наличие сервиса, цена? что еще?

#39 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 29 мая 2013 - 10:39

Были одно время парсуны Но они оказались не качественные Камышь их отказался возить. Китайцы меняют шильдик и под другими названиями стали делать тоже самое но на качество похоже обратили внимание. Итак сегодня на рынке СеаПро Хайди и HDX всё это одно и тоже. Да ещё есть в хищнике Вотерман Тоже репка только под шильдиком Хищьника. У меня есть товаришь работающий в рыболовной конторке небольшой. От него я узнаю что они занимаются продажей СеаПро и Хайди и цены у них приемлимы. При них же есть и сервисный центр. Прокачав почву через ихних сервис менов узнал что гарантийные случаи довольно таки редки. Они есть конечно. Но всё не так страшно. Критичного ничего нет Из 100 проданых на их памяти был один возврат. Причем эта компашка без всяких прериканий произвела обмен мотора. Диллеры в москве очень лояльны к таким случаям. В связи с тем что есть сервисный центр проблем с запчастями нет То и принял решение купить китайца. Заказал себе Хайди. Заказ приняли без предоплаты. Ждать нужно было неделю. А тут узнал что в магазине 2 карася ожидается приход моторов СаеПро. Не стал ждать и взял в 2 карасях. В упаковке. Моторчики очень хорошо оказывается расходятся. В 2 карасях тоже есть свой сервис центр. На 1 ТО я возил к ним 800р. Основные критерии выборы китайца. Копия японцев. Наличие сервисного центра. Цена. Ещё мне честно сказали что были проблемы с катушками зажиганий. Проблема решена. Были проблемы с клапанами. На одной партии клапана меняли сразу при покупке по гарантии. Сейчас проблем с клапанами нет. И есть небольшой риск с корпусом помпы. В какой то партии корпуса были из обычной железки. Тоесть ржавели. Я уже катался в этом году проблем с помпой замечено не было. Если есть желание то можно встретится покажу мотор на воде. Дам даже на зуб попробовать :)
  • SMS это нравится

#40 Bolshoy

Bolshoy
  • Мультимодераторы
  • 1 385 сообщений
  • ГородБостон-Саратов

Отправлено 29 мая 2013 - 10:40

Парсун котируется выше. Но увы, его больше не продают, теперь для России вместо Парсуна будет поставляться Гольфстрим. Завод то же, а контролеры наши вместо пиндосов, результат думаю скажется. Так что сейчас из китайцев интереснее будут HDX и Sea-Pro. Остальные марки типа джет, ямабиси и прочих только появились на рынке и отзывов нет почти... Ватерман от хищника тоже темная лошадка... Внешне Яма один в один, а что внутри - хз... Не с чем сравнить было в магазине... Продавец самозабвенно рассказывал, что Ватерман 15 - это реинкарнация Мерка 15 70-х годов... сдается мне гнал... Не вижу смысла в корпус Ямы пихать потроха мерка...
P.S. Парсун 15 от Ямы 15 ничем не отличается кроме цвета, если снять все наклейки с колпаков. Си-про даже цветом не отличается.
  • mityaiman это нравится
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"





Темы с аналогичным тегами мотор, моторы, китайские моторы, мотолодка, лодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика