Перейти к содержимому


Фотография

Китайские моторы

мотор моторы китайские моторы мотолодка лодка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#61 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 30 мая 2013 - 09:37

в обкатке в том и мысл, что мотор надо пробовать на разных режимах,

Если кто-то не знает ...
http://www.nordbriz....e_opis.php?id=3
  • GNOM это нравится

Всем удачи в новом сезоне....


#62 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 09:55

Отличная статья. Только там есть ньюанс. Автор пишет что масло в редукторе надо менять 2 раза в сезон. Масло что емеет свойство устаревать так быстро?. Если я в сезон прохожу на моторе 50 часов а если 250 то все равно меняем?

#63 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 30 мая 2013 - 09:55

Кое что о китайских лодочных моторах.Некоторое время назад на российском рынке лодочных моторов появились подвесные моторы китайских производителей. За последнее время количество марок таких подвесников с каждым годом всё увеличивается. Если в начале распространялись только две торговые марки Parsun и Sail, то сейчас таких марок уже насчитывается окло десятка, если не больше. Лодочные моторы HDX как раз и производятся на том же заводе, что и Parsun. Подробнее об этом будет сказано ниже.

Для покупателя, решившего приобрести китайский подвесной мотор, решающим фактором является цена и качество мотора, его надёжность и адекватные заявленным технические характеристики. Цены на моторы китайских производителей естественно ниже, чем на аналогичные японские и американские известных брендов, давно присутствующих на рынке подвесников. Итак, имеется дилемма: известный бренд - высокое качество, китайский - в лучшем случае как повезёт или что скажут на форумах владельцы, или, как зачастую, проплаченные агенты влияния. Конечно же и в случае брендовых моторов не обходится без "специалистов" на форумах и агентов влияния. Это современные тенденции маркетинга во всём мире.

Лодочные моторы HDX как и большинство китайских моторов в качестве основы используют подвесные моторы Yamaha и Tohatsu. Как китайские фабрики это делают? Полностью копируют или вносят свои модификации? Это известно только самим фабрикам и оставим это на их совести. Возвращаясь к дилемме как же всё-таки понять, стоит ли связываться с китайскими моторами или нет? В ценовую составляющую лодочных моторов включаются и затраты на инженерные разработки и исследования, и качество самих материалов при изготовлении конечной продукции, и расходы на заработную плату сотрудников, и затраты на продвижения торговой марки во всём мире и многие другие. В таких производствах значение имеют и оборудование на котором работают фабрики и точность обработки деталей. Могут ли китайские моторы находиться на одном уровне с подвесными моторами извесных марок? Конечно нет. Иллюзий по этому поводу питать не стоит.

Понять какую марку китайского лодочного мотора выбрать и стоит ли выбрирать вообще затрудняет ещё и то, что, как упоминалось выше, этих марок появилось за последнее время слишком много. Любая компания может договориться с одним из китайских заводов на приобретение некоторой партии подвесных моторов под придуманным ей самой логотипом. Остаётся только получать общедоступную информацию о заводах через Интернет, которой, кстати говоря, очень ограниченное количество и статистику обращений по ремонту из сервисных центров.

Т.к. информации о китайских производителях лодочных моторов очень мало, и в этом отношении всё в какой-то степени покрыто мраком, мы решили поделиться тем, что, по крайней мере, удалось раскопать в Интернете.

Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. начала работу в 1995 году, расположена в г. Сучжоу провинции Цзянсу, под нынешним названием сформировалась как совместное предприятие в 2001 году. Начала с производства бензиновых генераторов, по которым является третьим в мире производителем, и водяных насосов, по которым занимает первое место в Китае. Компания имеет опыт сотрудничества с компанией ОМС ( на тот момент Johnson и Evinrude ) в разработке некоторых компонентов их мощных подвесников в конце 90-х годов. С 2006 года выпускает лодочные моторы под маркой Parsun, в том числе лодочные моторы HDX. Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование. А после сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор работает в течении часа. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.

Suzhou PowerMax Power Co., Ltd. - группа компаний с головным офисом в г. Сучжоу провинции Цзянсу. В группу входит компания Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd., расположеная в городе Хаймене этой же провинции, которая производит лодочные моторы Sail. Имея богатый опыт в производстве небольших бензиновых генераторов, выпускаемых компанией Suzhou Tiger Power Machine Co., Ltd с 1996 года и входящей в эту же группу, в 2003 году было принято решение об инвестировании 5 000 000 USD в производство лодочных моторов Sail. Были выпущены двухтактные моторы мощностью 9.9, 15 и 40 л.с. После успешных продаж этих моторов, в 2006 - 2007 годах модельный ряд расширили четырёхтактниками от 2.5 до 15 л.с. Перед последним контролем качества каждый лодочный мотор работает в тестовой ёмкости в течении часа. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.

Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. расположена в городе Ханчжоу в столице провинции Чжэцзян. Компания выпускает лодочные моторы Hidea, стартовав всего несколько лет назад. Как и все основные китайские производители лодочных моторов, компания располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания. Она также отрудничает с китайским автопроизводителем FAW. Представлена традиционная линейка для китайских производителей: 2-х тактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-х тактники от 2.5 до 15 л.с. Перед завершающей упаковкой каждый мотор подвергается 2-х часовому тестированию. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.

Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd. - совместное предприятие Chongqing Zongshen Industrial Group и итальянского производителя лодочных моторов Selva - Selva Marine S.P.A., основанное в 2007 году. Компания расположена в городе центрального подчинения Чунцин. Selva принадлежит 50% акций ( в свою очередь по 10% акций Selva принадлежит японским компаниям Yamaha и Yanmar ). Компания выпускает лодочные моторы Zongshen. Zongshen Industrial Group специализируется в термодинамическом производстве в том числе литье под давлением и обработке. Она производит мотоциклы, мотокультиваторы, водяные насосы, генераторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка подвесных моторов представлена 2-х тактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырёхтактными ... одноцилиндровыми ( ! ) 8 и 9.9 л.с. Вероятно, все эти моторы также продаются и под маркой Selva.

Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd. - частное предприятие основанное в 2000 году. Оно расположено в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян. Основное направление компании - бензиновые двигатели небольшой мощности, бензопилы, кусторезы, триммеры, мойки высокого давления, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки. Компания позиционирует себя как ОЕМ-производитель. Вне ОЕМ-заказов компания выпускает лодочные моторы Hyfong, 2-х и 4-х тактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л.с.

Wenling City Daxi Donghai Machine Factory - частное предприятие основанное в 1998 году, расположенное в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Компания является ОЕМ-производителем насосов, закаточных машин, надувных лодок, лодочных моторов и другого оборудования. Для китайского рынка предлагает лодочные моторы Donghai 2-хтактные от 2 до 6 л.с. и 4-х тактные 4, 5 и 6 л.с.

Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co., Ltd - была основана в 1993 году и специализировалась на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. Позднее компания обратила внимание на рынок лодочных моторов и надувных лодок и основала в 2003 году компанию Wenling Yuanhang Marine Equipment Factory. Фабрика расположена в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Для китайского рынка предлагаются 2-х тактные лодочные моторы Hangkai от 2 до 6 л.с.

Помимо этих компаний встретились ещё несколько производителей ОЕМ-продукции, среди которой имеются лодочные моторы какой-либо одной мощности ( чаще всего четырёхтактные 15 л.с. ) или всего нескольких категорий мощностей. Встретилась также компания Jiangxi Weimin Machinery Corporation, Ltd, имеющая довольно серьёзную производственную базу, исследовательский центр и систему контроля качества, выпускающая различные компоненты для китайских автопроизводителей, и лодочные моторы Weimin, мощностью 15 ( с длинной ногой ), 55 и 60 л.с. Моторы Weimin 55 л.с. поставляются в китайскую народную армию, что безусловно говорит в пользу их качества. Однако, как видно, модельный ряд представлен всего тремя моделями, да ещё теми, которые нельзя отнести к разряду популярных.


Итак, как действовать при выборе китайского лодочного мотора? Какие китайские лодочные моторы лучше? Мы рекомендуем прежде всего получить у продавца информацию на каком заводе произведён лодочный мотор. Если продавец отказывается поделиться подобной информацией, то, скорее всего, покупать такой лодочный мотор не стоит. Мы бы рекомендовали связываться только с первыми из четырёх перечисленных фабрик. Конечно может оказаться, что и лодочные моторы, произведённые на других заводах окажутся вполне на приемлемом уровне качества, или со временем улучшат качество выпускаемых ими лодочных моторов, однако, по крайней мере на данный период времени ( февраль 2012 года ), вероятность приобретения китайского лодочного мотора приемлего качества всё-таки выше при его производстве на первых четырёх заводах.

http://www.water-club.ru

Всем удачи в новом сезоне....


#64 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 30 мая 2013 - 10:06

Отличная статья. Только там есть ньюанс. Автор пишет что масло в редукторе надо менять 2 раза в сезон. Масло что емеет свойство устаревать так быстро?. Если я в сезон прохожу на моторе 50 часов а если 250 то все равно меняем?

Герман , это он пишет, а кто- нибудь скажет менять после каждой рыбалки ...
Есть мануал .

Всем удачи в новом сезоне....


#65 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 848 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 10:20

видится мне что к китайскому плм - прому приложили руки сами японцы. по судите сами Сузука и Хонда официально собирает свои моторы в 3 странах, ударило ли это по имиджу марки? несомненно. Ямаха и Тохатсу моторы собираемые только в Японии. но как конкурировать с более дешевыми Сузукой и хондой? либо переводить производство в Китай, Вьетнам либо создавать китайские клоны, своих моторов по бросовым ценам, но в случае отказа на свой бренд негатив не распространиться. хочешь дешевле бери Китай хочешь качественнее бери Японию, а в итоге прибыль все равно в один карман идет.

в доказательство этому есть еще один факт, китай не собирает моторы большой мощности, этот тот как раз сегмент где на цену смотрят в последнюю очередь.

мед гречишный.  89648450918 


#66 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 10:21

Горький опыт научил меня менять масло после окончания сезона осенью. Почему осенью а не весной. При замене масла сразу видно. Попала ли вода в масло. Если есть вода то значит меняем сальник. Если это своевременно не сделать то зимой при хранении мотора в холодном месте может произойти повреждение узлов редуктора. Вода замерзнет и может разорвать корпус редуктора. Оставшаяся вода может повредить и системы охлаждения. Вот у меня как раз и выдавило крышку редуктора. Это правда было на сельве

#67 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 10:22

Во всяком случаи китайский мотор будет получше нашего Ветерка :D
Качество китайских товаров растёт. По мнению аналитиков Китай не затруднить по качеству выйти на мировой уровень при тех же ценах. Но это тогда обрушит мировую экономику. Невыгодно даже китайцам. Китайские производители готовы делать свои товара под цены заказчика. Хотите дешевле Да не проблема снимем обес Хотите ещё дешевле да не проблема металлические части заменим дешёвым пластиком. ещё дешевле. Да ради бога. Поршня лить будем из алюминиевых ложек. В большинстве случаев мы платим за шильдик. То есть за бренд. К примеру БМВ собирают в Калининграде. Качество хуже но цена лучше не стала Это всё равно БМВ.

#68 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 30 мая 2013 - 10:54

Сузука и Хонда официально собирает свои моторы в 3 странах,


Хонда ? Саш , разве Хонда ( весь модельный ряд ) не японская сборка . Есть ссылки ?
Сузуки 4,5,6 -Таиланд , а где еще ?

Всем удачи в новом сезоне....


#69 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 848 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 11:11

малышей хондовских собирают явно не в японии. большие моторы 130 нр в США. а большинство средней мощности - конверсия автодвижков. вспомни мотокультиваторы Хонда сплошь китай.
сузуку 2.2 собирали во вьетнаме или тайланде, 2.5 там же.

мед гречишный.  89648450918 


#70 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 848 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 11:13

Во всяком случаи китайский мотор будет получше нашего Ветерка :D
Качество китайских товаров растёт. По мнению аналитиков Китай не затруднить по качеству выйти на мировой уровень при тех же ценах. Но это тогда обрушит мировую экономику. Невыгодно даже китайцам. Китайские производители готовы делать свои товара под цены заказчика. Хотите дешевле Да не проблема снимем обес Хотите ещё дешевле да не проблема металлические части заменим дешёвым пластиком. ещё дешевле. Да ради бога. Поршня лить будем из алюминиевых ложек. В большинстве случаев мы платим за шильдик. То есть за бренд. К примеру БМВ собирают в Калининграде. Качество хуже но цена лучше не стала Это всё равно БМВ.


калининградский завод БМВ самими немцами оценивается как более качественное производство БМВ чем не только в США но и в Германии. и цены дешевле только из за растоможки, и то не намного.

мед гречишный.  89648450918 


#71 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 мая 2013 - 11:20

SKV сузуки и в Малайзии производят.
Валерий

#72 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 30 мая 2013 - 11:33

Сейчас посмотрел пару сайтов :
Хонда - все в японии
Сузуки - с 2012 все в Таиланде ( новый завод Сузуки , комплектующие Сузуки )

вот такая табличка...
HONDA
Все модели сделаны в Японии


MERCURY
4-х тактные моторы 40, 50, 60 л.с. с 2008 года производятся в Китае
остальные модели Бельгия, Мексика, Великобритания, США


SUZUKI
модель DF 2.5, DF4-DF15 сделаны в Таиланде
остальные модели сделаны в Японии


YAMAHA
модели F8, F4, F30, 15F, F60 сделаны во Франции
остальные модели сделаны в Японии


TOHATSU
двухтактные 2.5 - 8 л.с. и четырехтактные 2-3 л.с. сделаны в Китае
остальные модели сделаны в Японии


EVINRUDE
Все модели сделаны в Мексике, США


SELVA
Все модели сделаны в Италии


SALES
Все модели сделаны в Китае


PARSUN
Все модели сделаны в Китае
  • VLADMIR это нравится

Всем удачи в новом сезоне....


#73 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 848 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 12:13

эту табличку уже ни раз критиковали в пух и прах
1. Хонды не могут быть все в Японии т.к. само лично сталкивался с проблемой заказа зч для х130 производство ее в США 100%. где собирают авто движки хонда не ясно, а многие плм ХОНДА имеют башку от автодвигателя
2. меркури 40-60 действительно китайцы, но большая часть 2т мерков - это тохи те Япония. в Бельгии производство вроде бы уже свернули.
3. Ямахи есть и французские и те же модели - японские. нр я8.
4. тохатсу полный бред, у них нет производств за пределаими японии вообще
5. Эвинруд не знаю не интересовался
6. Сельву перевели частично в Китай

6.
  • SKV это нравится

мед гречишный.  89648450918 


#74 Bolshoy

Bolshoy
  • Пользователи
  • 1 397 сообщений
  • ГородБостон-Саратов

Отправлено 30 мая 2013 - 12:21

Отличная статья. Только там есть ньюанс. Автор пишет что масло в редукторе надо менять 2 раза в сезон. Масло что емеет свойство устаревать так быстро?. Если я в сезон прохожу на моторе 50 часов а если 250 то все равно меняем?


Смысл не в этом, не в устаревании, а том, что в редуктор может попадать вода, или образоваться конденсат и масло может превратиться в эмульсию, что не есть гут, особенно в зимний период...
Замена по пробегу тоже есть, у кого пробег большой меняют больше 2 раз.

Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"


#75 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 12:35

Тогда не замена а контроль. Если контроль то желательно после каждой покатушки

#76 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 848 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 12:43

купив мотор ямаха 2001 года с удивлением обнаружил что стартер на нем Китайский (у друга кстати после 10 лет с ним начались проблемы - мотор 99г точь в точь как мой)
а мозги - моторолла...

мед гречишный.  89648450918 


#77 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 30 мая 2013 - 12:55

Одним словом "чехарда" . Саш , придет время , мне нужна будет твоя консультация
по пятеркам . Не откажешь ?

Всем удачи в новом сезоне....


#78 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 848 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 13:22

да нет конечно, могу и так сказать 2т тохатсу\меркури что больше нравиться мотор один
  • GNOM это нравится

мед гречишный.  89648450918 


#79 sdi

sdi
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 мая 2013 - 14:43

тоесть без обкатки уже на максималке гоняете?
Я конечно полный нуль в лодочных моторах, но кажется что при такой эксплуатации и яма быстро загнулась бы...


нет конечно,
про обкатку в курсе - 1/3 газа
минут по 5 2/3 газа начиная со 2 моточаса
---
Volga Boat Cobra 325К + Sailor GM-T5.0

#80 sdi

sdi
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 мая 2013 - 14:49

Вот кстати хорошая статейка про обкатку с табличками для разных двигателей
http://www.outboard....px?textpage=147
  • VLADMIR и SKV это нравится
---
Volga Boat Cobra 325К + Sailor GM-T5.0





Темы с аналогичным тегами мотор, моторы, китайские моторы, мотолодка, лодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика