#21
Отправлено 14 июня 2013 - 22:36
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#22
Отправлено 14 июня 2013 - 22:38
я из дома ездил сам (походы по 80 км выходили), права у меня есть, но на учет я его не ставил. да и не поставили бы мне. (буран а на нем был движок от Оки) налоги соответственно ноль. пару тройку км и пешком не трудно, а вот когда 15-18 км в один конец по воде...А тащит его на рыбалку на чём,а права,регистрация,налоги и всё остальное.А ЗДесь приехал на машине,потихоньку собрал и потарахтел пару-тройку км. НА ЛЬДУ в этом году снега почти не было.
на следующий год бог даст куплю тайгу или браво.
мотособаку в жизни бы не купил, проще сделать самому.
мед гречишный. 89648450918
#23
Отправлено 14 июня 2013 - 22:41
мой сосед по гаражу приобрел такой в прошлом сезоне. Жаловался. Узковатая гуся, не идет по глубокому. И он его регистрировал, как снегоход.
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#24
Отправлено 14 июня 2013 - 22:44
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#25
Отправлено 14 июня 2013 - 23:16
А зачем,попросил его кто-то .про Динго
мой сосед по гаражу приобрел такой в прошлом сезоне. Жаловался. Узковатая гуся, не идет по глубокому. И он его регистрировал, как снегоход.
#26
Отправлено 14 июня 2013 - 23:20
А зачем,попросил его кто-то .
Если жаловался,наверно хочет избавиться!про Динго
мой сосед по гаражу приобрел такой в прошлом сезоне. Жаловался. Узковатая гуся, не идет по глубокому. И он его регистрировал, как снегоход.
#27
Отправлено 15 июня 2013 - 02:52
#28
Отправлено 15 июня 2013 - 02:57
Вам и продадут на следующий год ,но дорожеНу пусть сами производители катаются, в этом году много не распроданых дингов осталось,интересно куда они их девают.
#29
Отправлено 15 июня 2013 - 21:31
Было бы интересно почитать.Миаил Сергеич , помню 3 января 12 года я получил очень развёрнутый и понятный ответ ,на вопрос о мото собаках и снего мопедах ,если не трудно может здесь написать о +И - ЭТИХ ДЕВАЙСОВ.
#30
Отправлено 07 ноября 2013 - 23:43
А у меня практика, на этой не рыбо не мясо весь сезон январь, февраль, часть марта 2013г. Втроем. Каждую неделю проезжал около 25 км.моя политика в этом вопросе такая: чем покупать "не рыба не мясо" (что динго что буксировщики) проще купить б\у снегоход немного приложить руки, и ездить с комфортомА Вот вариант,миниснегоход динго ,сыроват правда,кстати никто из форумчан не пользу ется таким.
Владею мотобуксировщиком СнежокДВ500. Двигатель Лифан 9 л.с. Приобрел по совету Михаила Сергеевича и так ему благодарен за это! Мир моих рыбалок расширился. Я начал ездить туда, куда мог только в мечтах попасть. Стал возвращаться с рыбалки не уставшим. Больше время на поиск рыбы. Оснащен двумя корытами. На одном из них я стою управляю, а в другом два товарища. Общий вес, который он везет около 300-340 кг в нашем случае. Три ледобура, запасная канистра с топливом - 5 литров. Комплект 30-40 дурилок, три термоса, три рыболовных ящика, у меня спортивный, а у друзей Аэлитовские большие. Пища, комплект инструментов.Снасти. Корыта обшиты металлической трубой- еще вес. Обычный наш маршрут 20-25 км туда и обратно. Ездил в морозную погоду до -15. все заводится отлично. Помещается при сложенном заднем сиденье в Шеви Ниву без проблем. И два корыта. Снега большого в этом году не было, а тот который был всегда без проблем проезжали. Да, в гору не идет втроем, например при въезде на остров, но можно двум седокам встать и тогда заехать и дальше следовать втроем по острову, но по горам нам и не надо было ездить. Была ледяная крошка и торосы. Снежок отлично с ними справился. В зависимости от ледяной обстановки скорость втроем от 9 до 15 км/час. На абсолютно глянцевой ледяной поверхности при трогании чуть буксует, но стоит его толкнуть и гусеница цепляется и начинает ехать(у меня не шипованная гусеница). Для того кто управляет обязательно очки на лицо, балаклаву и рукавицы, любые перчатки просаживает ветром. За время эксплуатации ничего не поломалось. На максимальной скорости даже втроем хочется ехать чуть медленней, чтобы устойчиво контролировать мотособаку. Чтобы не потерять вещи обязательно побольше резиновых жгутов, чтобы все закрепить. На кочках конечно подбрасывает, т.к. жесткая подвеска, но все обзавелись "поджопниками" толстыми и никто не жалуется на этот момент. Грузим в Ниву вдвоем. Завожу за рыбалку до 30-40 раз. постоянно двигаемся, проверяем дурилки, ищем активную рыбу. Зима перестала быть скучной с появлением такого помощника. Я свой выбор сделал и ни разу не пожалел. Даже если я не смогу попасть из-за какого-то ну очень большого снега на нем туда, куда привык ездить, то обязательно найдутся Сверхлюди на снегоходах, которые пробьют дорогу, а по этому следу я спокойно проеду до мест своей рыбалки на не рыбе, не мсяо и обязательно возьму там свою рыбу и подарю столько радостных и положительных эмоций своим друзьям. Да, топлива на эту поездку уходит 2,5-2,8 литра.
- Antoxa, HUNTER, Боцман и еще 1 это нравится
#31
Отправлено 08 ноября 2013 - 10:07
Ещё раз объясню для непонятливых! Мы в этой теме не сравниваем буксировщики со снегоходами, а пишем и делимся впечатлениями для тех, кто принял решение сесть на буксировщик. И буду рад слышать отзывы от людей, которые ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ буксировщики, а не только читали про них в интернете.
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#32
Отправлено 08 ноября 2013 - 10:15
Фотографий бы посмотреть как в собранном виде, как распределяете людей и шмурдяк по саням, нету фоток?
#33
Отправлено 08 ноября 2013 - 10:50
На след неделе соберу свой букс. В данный момент он уже готов, но разобран до винтика и покрашен. Я изготовил универсальный буксировщик-толкач.
Кое какие данные могу привести. Гусеница от Райды шириной 500 мм, длина букса около 1300 мм, вариатор Сафари, подвесок две-роликовая и склизовая. О них позже. Двигатель Лифан 15 л.с. с электрозапуском. Думаю, меня утащит
- Теодор это нравится
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#34
Отправлено 10 ноября 2013 - 15:55
Прошлый сезон вдвоем на одном корыте.
Поближе то же самое.
За щукой втроем.
Два корыта и щука.
Заднее корыто со стационарным сиденьем. Я либо стою, либо сижу на ящике, когда на спортивном, когда на большом аэлитовском. Шмурдяк крепим так. Инструмент, резнервный гсм на платформе Снежка, буры на раме снежка все 3 шт. 2-3 ящика в мое корыто, под сиденье 2-го корыта мелочь, дурилки, иногда третий ящик. всегда все помещается. В тесноте, но не в обиде! Второе корыто делалось только под меня, но чтобы ребятам было удобно сидеть поменяли их местами. Оно поуже, нужно два одинаковых и будет более комфортно.
- Теодор, 6GB, Antoxa и 4 другим это нравится
#35
Отправлено 10 ноября 2013 - 18:32
Спасибо, любопытный караван получился. Сцепка вроде через пружины, если правильно разглядел, необходимость есть в такой сцепке?
#36
Отправлено 10 ноября 2013 - 19:57
Это для амортизации. Один производитель так делает, другой жестко. Я данную сцепку сделал мягкую. На своём делаю жёсткие сцепки. Выводы можно будет сделать после выпадения снега и полевого испытания.
- Турист и Теодор это нравится
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#37
Отправлено 10 ноября 2013 - 20:56
Главный инженер такой конструкции Дорогой МС . При трогании удар все равно получается, но для нас, что жесткая сцепка была бы, что мягкая, важно было одно - это появилась возможность двигаться! Конструкция эта без поломки прослужила весь сезон.Ребята мы неизбалованные и ветром, жесткостью или мягкостью конструкции, снегом в лицо не напугаешь. Дядьки сзади меня потяжелее сидят и все равно это крепление не разрушилось за время наших путешествий. Сварщик был очень хороший!
#38
Отправлено 11 ноября 2013 - 20:46
SMS Михаил Сергеевич!
Подскажите если не секрет, во сколько обходиться буксировщик собственными руками.
Чтобы для себя понять стоит с такими вещами заморачиваться.
#39
Отправлено 11 ноября 2013 - 20:54
Думаю, что если сами будете собирать, то сэкономите 20-30% Может и больше, это зависит от конструкции и двигателя.
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#40
Отправлено 11 ноября 2013 - 21:07
Моя конструкция достаточно дорогая, потому, что я не экономил ни на чём. Ведь для себя любимого сделал
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
Темы с аналогичным тегами буксировщик, мотособака
Наша техника →
Снегоходы,буксировщики,каракаты и другие средства передвижения →
Блудливая монашка или красное и чёрное.Автор SMS , 22 ноя 2013 толкач, буксировщик, мотособака |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных