Попался готовый интересный вариант гусеничной приставки к мотоблоку.
Отправлено 06 декабря 2013 - 22:14
Попался готовый интересный вариант гусеничной приставки к мотоблоку.
Нетерпимость - средство от сорняков.
Отправлено 06 декабря 2013 - 23:11
На выходном вале мотокультиватора примерно 120-130 об\мин. Если есть возможность их повысить, то будет хоть какая-то скорость, иначе км три в час.
На снимке выше мотокультиватор с такими колёсами ехал максимум 11 км\ч.
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
Отправлено 06 декабря 2013 - 23:25
На выходном вале мотокультиватора примерно 120-130 об\мин. Если есть возможность их повысить, то будет хоть какая-то скорость, иначе км три в час.
На снимке выше мотокультиватор с такими колёсами ехал максимум 11 км\ч.
Пишут 15-18 км/ч. Вес приставки 37 кг.
http://spb.interbike.../category&path=66_68
Нетерпимость - средство от сорняков.
Отправлено 07 декабря 2013 - 07:40
Да, всё правильно, там стоит повышающая цепная передача.
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
Отправлено 17 декабря 2013 - 22:54
Дядя Миша Класс!
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
Отправлено 17 декабря 2013 - 22:58
Вот и стало нас больше! Добро пожаловать в собаководы, Михаил Сергеевич! Какой вес изделия окончательно вышел?
Отправлено 18 декабря 2013 - 09:34
Да кто же его взвешивал?...
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
Отправлено 09 февраля 2014 - 20:09
Хочу немного информации разместить о своем опыте из последнего отчета от 09.02.2013 г. и переписку с производителем, который в течении нескольких часов ответил мне. Может будет интересно другим приверженцам мотосабак. Итак сначала отчет, а потом переписка и совет по решению проблемы.
Мотособаку готовил накануне. Хочу сделать пару замечаний на эту тему( может быть нужно в другом месте?) После сезона 2013 г. мотособака (СнежокДВ500 двигатель Лифан 9 л.с.)стояла на хранении год. После запуска накануне обнаружилась достаточно сильное подтекание топлива в месте прокладки между карбюратором и двигателем. Прокладка "усохла", но достаточно было ослабить место крепления карбюратора и немного "пошевелить" прокладку проблема исчезла через 5 минут. Пока эта единственная техническая проблема, которая выявилась за 15-17 поездок на ней.
Двигались сегодня трудно. Основную часть пути, а это около 6 км из 8 проехали втроем, но потом попали на участок с тонким слоем снега и мотособака встала. Гусеница сбивала снег до голого льда и буксовала. Очень ругаю себя за то, что не взял шипованную гусеницу сразу. При 2-х пассажирах собака входила в нормальное зацепление даже на таком льду и везла двоих пассажиров без проблем. Поэтому решил отвезти основной груз на место рыбалки и одного рыбака, а за вторым вернуться, пока тот немного погуляет . В голову не пришло перераспределить груз и рыбаков. В первых санях ехали вдвоем, во вторых "тяжелый" дядя, а третьи шли с грузом и были самые легкие. На обратной дороге расселись по трем саням и доехали без пробуксовок и остановок до самой машины на хорошей скорости. Двигаться лучше всего было по накатанной тропе, но и рядом двигаться на меньшей скорости то же получалось.
Отправлено 09 февраля 2014 - 20:10
После этого родилось такое письмо:
Отправлено 09 февраля 2014 - 20:12
Через какое-то время пришел дельный, на мой взгляд, совет.
Отправлено 09 февраля 2014 - 21:56
А я тоже ездил на своей. В Вязовочке, на подъёме у Росы - без проблем. Мне кажется, что в этом случае вес играет роль. А в пухляк может тонуть...
Кстати, ездил верхом, в варианте толкача - очень понравилось, жаль не снял видео.
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
Отправлено 09 февраля 2014 - 22:15
Конечно, стоило изменить общий вес "паровоза" и сцепления достаточным становилось, чтобы стронуться вдвоем. Но, трогаться можно только с натягом на минимальных оборотах там, где не накатано. На "лысых" от снега участках реки самые проблемные зоны. Я сделал вывод, что самым удобным местом была зона возле камыша -2-4 метра, даже не по тропе. Снег там больше задерживался и лучше уплотнен. Где есть ветряные коридоры - перекрестки проток, большие плесы, т.е. самые продуваемые места - сразу замедление скорости. Проехать все равно можно. Выстраивается оптимальный маршрут если путешествуешь в одном месте и уже более понятным становится схема движения до места. Плюс при трогании крутишь руль влево вправо и начинает лучше цеплять, а затем выравниваешь мотобуксировщика и начинаешь ускорение.
Отправлено 09 февраля 2014 - 22:21
Один я ездил по любому участку без всяких проблем на максимальных скоростях, которые лучше осуществлять с кнопкой-стоп. Катался для разведки по протокам в поиске щучьих мест, делал много остановок, специально трогался вновь и вновь, экспериментировал. Общий маршрут за поездку 25 км накатал. Вдвоем только запустить движение надо было, а ехали дальше уверенно. Мальчики все тяжелые были. С весом Снежка где-то 430 кг общая масса "паровоза" (три ящика рыболовных, три бура, трое саней, пища в термосах, комплект инструментов, жерлицы у всех троих от 15 до 20 штук - большая часть их из металла, прикормка в вареном виде, ГСМ 7 литров в запасе, шумовки три штуки, палатка рыболовная, три пассажира - я самый легкий в одежде 95 к,г, Снежок по паспорту 85 кг без ГСМ, сцепки саней, сиденье в санях плюс фанерный пол в одних санях, рама усиления на двух санях из металла).
Отправлено 09 февраля 2014 - 22:26
В прошлом году был приобретен Снежок 500, ни разу не подвел, прошел обкатку. Вчера выезжали, проблема с заводкой и работой на холостых оборотах, пока грешу на свечу, заодно и прокладку посмотрю под карбом. Стараюсь немного загрузить Собаку, так буксует меньше когда в втроем, а в двух и так песня. Waterwey спасибо за подсказку!
Отправлено 09 февраля 2014 - 22:39
В прошлом году был приобретен Снежок 500, ни разу не подвел, прошел обкатку. Вчера выезжали, проблема с заводкой и работой на холостых оборотах, пока грешу на свечу, заодно и прокладку посмотрю под карбом. Стараюсь немного загрузить Собаку, так буксует меньше когда в втроем, а в двух и так песня. Waterwey спасибо за подсказку!
Отлично, мы "размножаемся" , владельцы мотособак! Очень рад, что есть полезная информация для коллеги! С заводкой есть небольшие проблемы, но после длительного хранения я их допускал - влажность может быть? Потом к концу поездки все лучше и лучше было. Устойчивей ДВС запускался после паузы и переезда от места к месту. Есть еще иногда эффект легкого самопроизвольного трогания, если ручка газа не до конца открыта. Я в том году наблюдал картину. Сидим ловим рыбешку, а вдалеке группа рыбаков запускает мотособаку. Запустили и она у них достаточно быстро поехала самопроизвольно. Водитель не ожидал и проспал этот момент. Собака покатилась в камыш, а за ней пятки в "жопу" бежит водитель . В камыше сначала исчезает мотособака, а потом и водитель и видна только его голова , которая то пропадает, то мелькает в камыше. Двое других стоят с опущенными руками и смотрят чем дело кончится. Я то же заинтересовано смотрел. Прошло несколько минут и человек на мотособаке выехал из камыша. Я конечно бы подъехал, помог бы, но все обошлось. Тросик газа при запуске теперь максимально разжимаю!
Отправлено 10 февраля 2014 - 13:21
Вопрос: можно ли на буксировщике выезжать на лёд Волги, или он относится к транспортным средствам и попадает под запрет? Мельком слышал страшилку, что ГИМС(?) привязался к кому то, выписал штраф и забрал буксировщик, как залог оплаты штрафа.
Отправлено 10 февраля 2014 - 14:50
Вообще, букс не является транспортным средством, он является средством малой механизации. Его не требуется регистрировать в надзорных органах. Сл-но, можно и побороться за свои права. Это моё мнение.
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
Отправлено 10 февраля 2014 - 15:23
Фото своего покажу попозже.
Отправлено 10 февраля 2014 - 19:06
Сегодня пришло последнее письмо о "технологии" шиповки гусеницы. Привожу выдержку из него:
Саморез войдет в трак (резиновые треугольники такие, лучше в центр него вкручивать) примерно на 20мм и упрется с армирующий стержень, далее не нужно вкручивать, торчать будет на примерно 10мм. затем резать что б осталось торчать 2-3мм. Такую длинну саморезов советую , что б удобней резать было
Наша техника →
Снегоходы,буксировщики,каракаты и другие средства передвижения →
Блудливая монашка или красное и чёрное.Автор SMS , 22 ноя 2013 толкач, буксировщик, мотособака |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных