Перейти к содержимому


Фотография

Буксировщики

буксировщик мотособака

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41 Лихо

Лихо
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 декабря 2013 - 22:14

Попался готовый интересный вариант гусеничной приставки к мотоблоку.

 

001.jpg?noCache=1386353519

 

002.jpg?noCache=1386353564

 

003.jpg?noCache=1386353594


Нетерпимость - средство от сорняков.


#42 SMS

SMS
  • Пользователи
  • 2 137 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 декабря 2013 - 23:11

На выходном вале мотокультиватора примерно 120-130 об\мин. Если есть возможность их повысить, то будет хоть какая-то скорость, иначе км три в час. 

На снимке выше мотокультиватор с такими колёсами ехал максимум 11 км\ч.


Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX


#43 Лихо

Лихо
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 декабря 2013 - 23:25

На выходном вале мотокультиватора примерно 120-130 об\мин. Если есть возможность их повысить, то будет хоть какая-то скорость, иначе км три в час. 

На снимке выше мотокультиватор с такими колёсами ехал максимум 11 км\ч.

 

Пишут 15-18 км/ч. Вес приставки 37 кг.

http://spb.interbike.../category&path=66_68


Нетерпимость - средство от сорняков.


#44 SMS

SMS
  • Пользователи
  • 2 137 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 декабря 2013 - 07:40

Да, всё правильно, там стоит повышающая цепная передача.


Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX


#45 Ivan

Ivan
  • Пользователи ЗБ
  • 4 774 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:54

Дядя Миша Класс!


Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !


#46 waterway

waterway
  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:58

Вот и стало нас больше! Добро пожаловать в собаководы, Михаил Сергеевич! Какой вес изделия окончательно вышел?


Когда Всевышний хочет нас испытать, то посылает нам на пути дураков

#47 SMS

SMS
  • Пользователи
  • 2 137 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 18 декабря 2013 - 09:34

Да кто же его взвешивал?... :)


Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX


#48 waterway

waterway
  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 февраля 2014 - 20:09

Хочу немного информации разместить о своем опыте из последнего отчета от 09.02.2013 г. и переписку с производителем, который в течении нескольких часов ответил мне. Может будет интересно другим приверженцам мотосабак. Итак сначала отчет, а потом переписка и совет по решению проблемы.

 

Мотособаку готовил накануне. Хочу сделать пару замечаний на эту тему( может быть нужно в другом месте?) После сезона 2013 г. мотособака (СнежокДВ500 двигатель Лифан 9 л.с.)стояла на хранении год. После запуска накануне обнаружилась достаточно сильное подтекание топлива в месте прокладки между карбюратором и двигателем. Прокладка "усохла", но достаточно было ослабить место крепления карбюратора и немного "пошевелить" прокладку проблема исчезла через 5 минут. Пока эта единственная техническая проблема, которая выявилась за 15-17 поездок на ней.

 

Двигались сегодня трудно. Основную часть пути, а это около 6 км из 8 проехали втроем, но потом попали на участок с тонким слоем снега и мотособака встала. Гусеница сбивала снег до голого льда и буксовала. Очень ругаю себя за то, что не взял шипованную гусеницу сразу. При 2-х пассажирах собака входила в нормальное зацепление даже на таком льду и везла двоих пассажиров без проблем. Поэтому решил отвезти основной груз на место рыбалки и одного рыбака, а за вторым вернуться, пока тот немного погуляет  :D. В голову не пришло перераспределить груз и рыбаков. В первых санях ехали вдвоем, во вторых "тяжелый" дядя, а третьи шли с грузом и были самые легкие. На обратной дороге расселись по трем саням и доехали без пробуксовок и остановок до самой машины на хорошей скорости. Двигаться лучше всего было по накатанной тропе, но и рядом двигаться на меньшей скорости то же получалось.


Когда Всевышний хочет нас испытать, то посылает нам на пути дураков

#49 waterway

waterway
  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 февраля 2014 - 20:10

После этого родилось такое письмо:

 

Олег, здравствуйте! Помогайте! Брал у Вас снежок дв500 лифан 9 л/с в 2013 г. (мое фото у вас на сайте за номером 8 с окунями и торосами изо льда). Все пока хорошо, неисправностей почти не было, но при максимальной загрузке - паровоз из трех пассажиров и рыболовный инвентарь, начинаем буксовать при трогании. Снежок разбивает очень рыхлый неглубокий снег и достает до глянцевого льда (в г.Саратове Волга застыла после дождя и получился лед без малейшего намека на крошку), начинает буксовать. Конечно можно привстать двум пассажирам, тронуть его и на очень малом ходу прыгнуть и вроде бы ехать. Как только попадаешь на большой участок такой поверхности движение принимает очень мучительный процесс. Это происходит, когда двигаешься по девственно чистому снегу, а не по тропе, которая накатана и многими упрочняется каждый день. При движении вдвоем эта проблема так остро не стоит, а при одном седоке не тема для разговора вообще, но я один не езжу. Очень хочется избавиться от букса на сколько это возможно. Гусеница у меня нешипованная, естественно. Подскажите какие есть варианты изменить эту ситуацию? Может можно зашиповать гусю? Если да, то как это сделать через Вас, цена, сроки? Может купить готовую у Вас? Любой совет и вариант мне будет очень важен.
Еще столкнулся с такой проблемой после длительного хранения - потекла прокладка между карбюратором и корпусом двигателя на самом стыке и в морозе она подтекает при 22 градусах, было замечено, но ослабил крепление карбюратора, пошевелил прокладочку очень тонким ножом и проблема ушла, но осталось чувство неуверенности, что это может повториться. Это как-то лечится? Если нет, то наверное нужна запасная прокладка? Где и как ее можно приобрести.

  • NikolayN это нравится
Когда Всевышний хочет нас испытать, то посылает нам на пути дураков

#50 waterway

waterway
  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 февраля 2014 - 20:12

Через какое-то время пришел дельный, на мой взгляд, совет. 

 

Андрей приветствую! 
Движение по льду на нешипованной резине дело конечно трудное хоть на авто, хоть на гусенице...шипуется просто : в траки вкручиваются саморезы (фото) 4.2х30 такие саморезы каленые, вкручиваются на глубину 20мм, шляпка срезается болгаркой что б осталось 2-3мм, износа таких шипов по льду практически нет, а эффект 100%. ...в каждый трак продольный можно вкручивать по 3-4шт. 
Карбюратор, самое простое и надежное, посадить на бензо-маслостойкий герметик, продается в автохимии.
Инструкцию по ДВС прилагаю, рекомендации по эксплуатации общее для всей техники на моем сайте здесь : http://pchel-motors.ru/page30.html

  • NikolayN это нравится
Когда Всевышний хочет нас испытать, то посылает нам на пути дураков

#51 waterway

waterway
  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 февраля 2014 - 20:16

Вот две фотки приложенные к ответу.

 

1_00012134.jpg
 
И собственно гуся после шиповки.
 

 

Попробуем все сделать, как советовали.


  • SMS, MBM, NikolayN и еще 1 это нравится
Когда Всевышний хочет нас испытать, то посылает нам на пути дураков

#52 SMS

SMS
  • Пользователи
  • 2 137 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 февраля 2014 - 21:56

А я тоже ездил на своей. В Вязовочке, на подъёме у Росы - без проблем. Мне кажется, что в этом случае вес играет роль. А в пухляк может тонуть...

Кстати, ездил верхом, в варианте толкача - очень понравилось, жаль не снял видео.


  • Теодор это нравится

Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX


#53 waterway

waterway
  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:15

Конечно, стоило изменить общий вес "паровоза" и сцепления достаточным становилось, чтобы стронуться вдвоем. Но, трогаться можно только с натягом на минимальных оборотах там, где не накатано. На "лысых" от снега участках реки самые проблемные зоны. Я сделал вывод, что самым удобным местом была зона возле камыша -2-4 метра, даже не по тропе. Снег там больше задерживался и лучше уплотнен. Где есть ветряные коридоры  - перекрестки проток, большие плесы, т.е. самые продуваемые места - сразу замедление скорости. Проехать все равно можно. Выстраивается оптимальный маршрут если путешествуешь в одном месте и уже более понятным становится схема движения до места. Плюс при трогании крутишь руль влево вправо и начинает лучше цеплять, а затем выравниваешь мотобуксировщика и начинаешь ускорение.


  • NikolayN это нравится
Когда Всевышний хочет нас испытать, то посылает нам на пути дураков

#54 waterway

waterway
  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:21

Один я ездил по любому участку без всяких проблем на максимальных скоростях, которые лучше осуществлять с кнопкой-стоп. Катался для разведки по протокам в поиске щучьих мест, делал много остановок, специально трогался вновь и вновь, экспериментировал. Общий маршрут за поездку 25 км накатал. Вдвоем только запустить движение надо было, а ехали дальше уверенно. Мальчики все тяжелые были. С весом Снежка где-то 430 кг общая масса "паровоза" (три ящика рыболовных, три бура, трое саней, пища в термосах, комплект инструментов, жерлицы у всех троих от 15 до 20 штук - большая часть их из металла, прикормка в вареном виде, ГСМ 7 литров в запасе, шумовки три штуки, палатка рыболовная, три пассажира - я самый легкий в одежде 95 к,г, Снежок по паспорту 85 кг без ГСМ, сцепки саней, сиденье в санях плюс фанерный пол в одних санях, рама усиления на двух санях из металла).


  • SMS и NikolayN это нравится
Когда Всевышний хочет нас испытать, то посылает нам на пути дураков

#55 Wladei

Wladei
  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • ГородПокровск

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:26

В прошлом году был приобретен Снежок 500, ни разу не подвел, прошел обкатку.  Вчера выезжали, проблема с заводкой и работой на холостых оборотах, пока грешу на свечу, заодно и прокладку посмотрю под карбом.  Стараюсь немного загрузить Собаку, так буксует меньше когда в втроем, а в двух и так песня.  Waterwey спасибо за подсказку! 


  • waterway это нравится

#56 waterway

waterway
  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:39

В прошлом году был приобретен Снежок 500, ни разу не подвел, прошел обкатку.  Вчера выезжали, проблема с заводкой и работой на холостых оборотах, пока грешу на свечу, заодно и прокладку посмотрю под карбом.  Стараюсь немного загрузить Собаку, так буксует меньше когда в втроем, а в двух и так песня.  Waterwey спасибо за подсказку! 

Отлично, мы "размножаемся" :D , владельцы мотособак! Очень рад, что есть полезная информация для коллеги! С заводкой есть небольшие проблемы, но после длительного хранения я их допускал - влажность может быть? Потом к концу поездки все лучше и лучше было. Устойчивей ДВС запускался после паузы и переезда от места к месту. Есть еще иногда эффект легкого самопроизвольного трогания, если ручка газа не до конца открыта. Я в том году наблюдал картину. Сидим ловим рыбешку, а вдалеке группа рыбаков запускает мотособаку. Запустили и она у них достаточно быстро поехала самопроизвольно. Водитель не ожидал и проспал этот момент. Собака покатилась в камыш, а за ней пятки в "жопу" бежит водитель :lol1: . В камыше сначала исчезает мотособака, а потом и водитель и видна только его голова , которая то пропадает, то мелькает в камыше. Двое других стоят с опущенными руками и смотрят чем дело кончится. Я то же заинтересовано смотрел. Прошло несколько минут и человек на мотособаке выехал из камыша. Я конечно бы подъехал, помог бы, но все обошлось. Тросик газа при запуске теперь максимально разжимаю!


  • MBM и NikolayN это нравится
Когда Всевышний хочет нас испытать, то посылает нам на пути дураков

#57 NikolayN

NikolayN
  • Пользователи
  • 1 052 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 февраля 2014 - 13:21

Вопрос: можно ли на буксировщике выезжать на лёд Волги, или он относится к транспортным средствам и попадает под запрет? Мельком слышал страшилку, что ГИМС(?) привязался к кому то, выписал штраф и забрал буксировщик, как залог оплаты штрафа.



#58 SMS

SMS
  • Пользователи
  • 2 137 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 февраля 2014 - 14:50

Вообще, букс не является транспортным средством, он является средством малой механизации. Его не требуется регистрировать в надзорных органах. Сл-но, можно и побороться за свои права. Это моё мнение.


  • Shark777 это нравится

Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX


#59 NikolayN

NikolayN
  • Пользователи
  • 1 052 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 февраля 2014 - 15:23

Фото своего покажу попозже.



#60 waterway

waterway
  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 февраля 2014 - 19:06

Сегодня пришло последнее письмо о "технологии" шиповки гусеницы. Привожу выдержку из него:

 

Саморез войдет в трак (резиновые треугольники такие, лучше в центр него вкручивать) примерно на 20мм и упрется с армирующий стержень, далее не нужно вкручивать, торчать будет на примерно 10мм. затем резать что б осталось торчать 2-3мм. Такую длинну саморезов советую , что б удобней резать было


  • SMS это нравится
Когда Всевышний хочет нас испытать, то посылает нам на пути дураков





Темы с аналогичным тегами буксировщик, мотособака

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика