Пожалуй, буду начинать потихонечку.
Много читал интернет, анализировал конструкции, решил не гнаться за малым весом. Не тот случай
Главное, чтобы было надёжно и комфортно, а уж найти подмогу, чтобы закинуть в машину- сыщем.
Решено было повторить Пахус вместе с его универсальной подвеской, т.е. двумя подвесками, заднеприводной компоновкой силового агрегата.
Главный момент состоял в том, что стали известны факты удачного применения буксировщиков, как толкачей, т.е. корыто находится спереди, а ездок сидит на своеобразной раме между буксом и корытом. И я, следуя буксировочной моде, решил букс дополнить соответствующим расширением. К слову сказать, доработать можно любой букс.
В конце зимы этого года заказал из Рыбинска элементы ходовки и начал ваять.
Стапель
Точка, точка, запятая-вышла рожица кривая.
Продолжение следует...