#1
Отправлено 13 мая 2013 - 10:42
Итак в 2012 году была преобретена лодка Баджер 300GL. Под неё требовался мото до 10 л.с. На свой страх и риск решил остановится на китайце. Вся линейка мотров которая представлена на нашем рынке это как правило или клоны Тохатсу или Ямахи. Разница только в шильдиках. Вобщем взял я Сеа Про 9,8. Вес мотора 27 кг Цена вопроса была 46000. Мотор был упакован в пенопластовую коробку а та в обычную картонную. В комплекте шел бензобак на 12 л. (влазиет 15) со шлангом. Наборчик простеннького инструмента. Паспорт. При покупке сразуже заменил масло в редукторе. И правильно сделал. С завода его было залито маловато. Свечи стояли НЖК. Уже приятно. Осмотр показал что сборка была культорной без косяков. Все что должно быть закрученным было закручено ничего не болталось. Разница от тохатсу только цвет прокладок. Ставим мотор на лодку. Завелся без танцев с бубном. Смесь естественно по паспорту обкаточная. Работает ровно, тихо особо не дымит. Как и положенно обкатка строго по мануалу 10 часов в установленных режимах. После обкатки хожу в 2/3 газа Полный давать не вижу смысла Прирост скорость незначительный зато бензин кушать начинает заметно. 12 литров хватает больше 3 часов работы. Это значит что все 3 часа вы идёте под мотором не останавливаясь на скорости в 29 км.ч это значит вы пройдёте больше 80 км. Тоесть если для обычной рыбалки то 12 литров мне хватает на 2 дня и ещё остаётся немного. Мотор отходил один сезон без проблем. На глиссер вытаскивал 240 кг общего веса. Перед зимой было проведено ТО у диллера. Зиму мотор провёл в неотапливаемом гараже. Этой весной был проведен спуск на воду. Завелся сначало не сразу. Подымил секунд 15. Потом проблем с пуском небыло. Бегает также как и в том сезоне.
А теперь немного поразмышляем. Точно такой же мотор Тохатсу стоит за 70 000 за 45 000 вы можете купить японца в 5 л.с Но 5 сил это не 10. Этого вам будет хватать в обрез Лишний груз вы уже на борт не возьмёте. Да и лодка должна быть и поменьше и по легче. До этого у меня был Навигатор 270 с Сельвой 4 л.с. Максимальная скорость 23 км.ч. Пока я дочапывал до точки товариши уже успевали отловится. В хорошую волну мощности нехватало чтоб быстро дойти до берега. Вес мотора позволяет в одного поставить и снять и дотащить до машины. Весь комплект лодка и мотор умещается в машину. ( До этого года была калина хечбек щас гранд витара). Комплект обощёлся в 71 000. И самый большой плюс по отношению к отечественным моторам это чистые руки а не в бензине и масле. Я не в коем случае не хотел занизить моторы японского производства и тем более не собирался сделать рекламу китайским моторам. Хочется чесно донести информацию об эксплуатации китайских ПЛМ. Обещаю чесно писать в этом посту о всех поломках и прочих конфузах
- Akrus, Feos, SMS и 5 другим это нравится
#3
Отправлено 27 мая 2013 - 16:08
Неправильно сделал.На заводе льют обкаточное масло,оно отличается от эксплуатационного.При покупке сразуже заменил масло в редукторе. И правильно сделал.
На баке есть отметка,выше которой топливо заливать запрещено в целях безопасности.Вот до неё как раз 12 литров.В комплекте шел бензобак на 12 л. (влазиет 15)
Chery Tiggo – копия Toyota RAV4.То есть точно такая же,только в два раза дешевле.Точно такой же мотор Тохатсу стоит за 70 000
.И нафига ты грандвитару взял?
- VLADMIR, Shturman и Stas это нравится
#4
Отправлено 27 мая 2013 - 16:26
точно-точно иначе может случится бабах под скамейкойНа баке есть отметка,выше которой топливо заливать запрещено в целях безопасности.Вот до неё как раз 12 литров.
в свое время так вот постояла лодка на солнышке, подхожу а там бак как эллипс почти забыл клапан в крышке вывернуть. вовремя подошел
#5
Отправлено 27 мая 2013 - 16:29
При покупке сразуже заменил масло в редукторе. И правильно сделал. С завода его было залито маловато.
Неправильно сделал.На заводе льют обкаточное масло,оно отличается от эксплуатационного.
А как правильно ? Добавить обкаточное ? Где его брать ?
Всем удачи в новом сезоне....
#6
Отправлено 27 мая 2013 - 16:44
Да, китайцы не будут лить лишнего,но и недоливать им невыгодно.
#7
Отправлено 27 мая 2013 - 17:02
#8
Отправлено 27 мая 2013 - 17:06
Вы хотите сказать что испарение бензина идёт в том случаи если его под горлышко залить? На сколько я помню испарение зависит от температуры. Так что раздуть бак может и на четверть заполненый. Соблюдайте меры безопастности. Не оставляйте бак на солнышке не закручивайте клапан и не подходите к баку с цигаркойточно-точно иначе может случится бабах под скамейкой
в свое время так вот постояла лодка на солнышке, подхожу а там бак как эллипс почти забыл клапан в крышке вывернуть. вовремя подошел
#9
Отправлено 27 мая 2013 - 17:13
Поясняю На машине я езжу каждый день. На лодке рыбачу только пару дней в выходные и то по открытой воде. Если бы я жил на воде то и лодка была бы намного серьёзней и мотор был бы японец. Если кто мне подарит японца будут век благодарен и бога молить. Если мой моторчик работает как его японский брат то нафига мне переплачивать. Вот вы купите мясо из соседней деревне на рынке или поедите в ленту за австралийским?
- Стас это нравится
#10
Отправлено 27 мая 2013 - 17:16
Только он целый останется.А если под горло-пиз..т.
Это же элементарные вещи,право.
А клапан должен быть как раз закручен,когда не эксплуатируется.Эх,"дикая стана,дикие нравы..."
- VLADMIR это нравится
#11
Отправлено 27 мая 2013 - 17:21
#12
Отправлено 27 мая 2013 - 17:22
А нафига ты написал "точно такой же"?И нафига ты грандвитару взял?
Мотив покупки мне понятен.И я не агитирую за японца.Просто нужно корректно излагать.Он не "такой же",и даже рядом не стоял.Мне,к примеру,видно убожество Тохи по сравнению с Ямой.А у тебя-"такой же"
- SMS и serg3110 это нравится
#13
Отправлено 27 мая 2013 - 17:26
Всё,я больше ничего объяснять не буду,надоело.Это элементарные вещи.Поясните почему должен быть закручен если не эксплуатируется? Пока это только лозунг.
Если ты не знаешь,что пары бензина взрывоопасны,я уже не помогу.Нахера мне тебе что-то доказывать?У тебя помещается 15 литров,ну и чудненько.Инструкции,да и здравый смысл-для дураков.
А через сапун бензин,кстати,и течёт нехило,если бак опрокинуть.
#14
Отправлено 27 мая 2013 - 17:29
#15
Отправлено 27 мая 2013 - 17:30
#16
Отправлено 27 мая 2013 - 17:31
С уважением,
- barsuk это нравится
#17
Отправлено 27 мая 2013 - 17:32
А витара?А есть ли гарантия что японцы не сделаны в китае???
#18
Отправлено 27 мая 2013 - 17:36
- Стас это нравится
#19
Отправлено 27 мая 2013 - 17:37
Здесь мне пофиг Главное что не на ВАЗе . Только русские могут сделать хуже чем китайцы. Тому пример Амулет. Пока его китайцы делали по качеству сборки он был лучшеА витара?
#20
Отправлено 27 мая 2013 - 17:44
Как то однобоко смотрите. Чери значит не возьму, потому как там не все хорошо.А чисто китайский ПЛМ там все хокей,там ничего нет кроме двигателя.Вот я задумался а поехал бы я на китайском моторе вниз по течению километров на 15,причем течение такое что на минимальных оборотах Ямаха 15 не выгребает против него.А если это китайское чудо нахаляву не дай бог накроется,я руки по локоть сотру на веслах. Брррррр самому страшно становится.Хорошо поправлюсь. Точно такой же по конструкции. Хотя некоторые отличия есть. Но на скорость они не влияют. Можно сказать копия. А есть ли гарантия что японцы не сделаны в китае???
- Shark777 это нравится
Темы с аналогичным тегами мотор, моторы, китайские моторы, мотолодка, лодка
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Тележка для перевозки мотораАвтор Yarik , 26 мар 2017 телега, мотор, перевозка |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Покупка нового мотора.Автор bochafisher , 24 мар 2016 покупка мотора, моторы, катера |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
Нужна помощь в выборе лодки+электромотор+моторАвтор NeON , 17 апр 2015 Электромотор ПВХ, мотор, АКБ |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Разное →
Судовождение маломерного судна (правила, знаки...)Автор Graf , 17 июл 2013 катер, мотолодка, судовождение и 1 еще... |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Катера →
QuintrexАвтор Neon_TI , 02 июл 2013 Quintrex, катер, моторная лодка и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных