ничего не будет.
#1501
Отправлено 12 июля 2022 - 23:19
- Feos это нравится
#1502
Отправлено 05 марта 2024 - 13:39
Охрана и безопасность.89272236808, Юрий , открыт к общению. Викинг 4.6 Ямаха 70
#1503
Отправлено 05 марта 2024 - 13:44
Охрана и безопасность.89272236808, Юрий , открыт к общению. Викинг 4.6 Ямаха 70
#1504
Отправлено 05 марта 2024 - 22:11
на озоне, ну или в автозапчастях на заказ
#1505
Отправлено 06 марта 2024 - 17:33
И что лучше лить, Мотюль или Ямалюб, как то раньше этим не занимался , поручал специально обученным людям, решил сам попробовать.
Идешь в любой автомагаз и берешь LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 в мотор и трансмиссионку Т4 от лукойл. Все. Даже фильтр масянный подберут.
И не слушай никого по поводу "лодочных масел". В лодочный мотор пойдет любое автомобильнок масло требуемой вязкости, на сегодня автомобильные масла превосходят требование к лодочным маслам. На ту же ямаху требования к маслам по API от семидисятых годов прошлого века
- sazonov это нравится
#1506
Отправлено 06 марта 2024 - 18:14
Я себе в мерк 60 лью Ravenol Outboard oil 4T 10W40 4 л. Брал на сбер мегамаркете с промокодом и кэшбеком вышло недорого ,меньше трёх тыс за 4л. Но Лукоил всё равно дешевле и думаю не хуже. В машине уже перешёл на Лукойл генезис.И что лучше лить, Мотюль или Ямалюб, как то раньше этим не занимался , поручал специально обученным людям, решил сам попробовать.
#1507
Отправлено 06 марта 2024 - 20:03
Интересно, а что, из автомобильного, можно залить в редуктор 2тактного Мерка?
#1508
Отправлено 06 марта 2024 - 21:33
Автомобильную трансмисионку соответствующей вязкости.Интересно, а что, из автомобильного, можно залить в редуктор 2тактного Мерка?
- Shturman это нравится
#1509
Отправлено 06 марта 2024 - 22:32
Охрана и безопасность.89272236808, Юрий , открыт к общению. Викинг 4.6 Ямаха 70
#1510
Отправлено 07 марта 2024 - 07:42
Интересно, а что, из автомобильного, можно залить в редуктор 2тактного Мерка?
Тоже, что и четырехтактного, масло Т4. Лукой, LUXE и иже с ними.
В двухтактный мотор в бензин сечас купил LUXE 2Т, на озоне цена смешная, за три литра 700 руб. Народ годами гоняет это масло и все отлично.
- Shturman, DiadiaFiodor, Максим062 и еще 1 это нравится
#1511
Отправлено 07 марта 2024 - 10:05
Интересно, а что, из автомобильного, можно залить в редуктор 2тактного Мерка?
Тоже, что и четырехтактного, масло Т4. Лукой, LUXE и иже с ними.
В двухтактный мотор в бензин сечас купил LUXE 2Т, на озоне цена смешная, за три литра 700 руб. Народ годами гоняет это масло и все отлично.
В бак сузуки 9,9 лью его же, LUXE 2Т, года два уже, проблем нет. Покупаю в "Лада деталь" магазин в Юбике.
- Shturman и DiadiaFiodor это нравится
Алексей Сергеев
#1512
Отправлено 07 марта 2024 - 11:59
LUXE 2Т, на озоне цена смешная, за три литра 700 руб.
И даже дешевле https://www.ozon.ru/...-3-l-258920793/
А я в 22 году по 750 покупал
Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.
Алексей.
#1513
Отправлено 12 марта 2024 - 19:40
Интересно, а что, из автомобильного, можно залить в редуктор 2тактного Мерка?
Тоже, что и четырехтактного, масло Т4. Лукой, LUXE и иже с ними.
В двухтактный мотор в бензин сечас купил LUXE 2Т, на озоне цена смешная, за три литра 700 руб. Народ годами гоняет это масло и все отлично.
А ничего, что в описании LUXE 2Т нет рекомендации для использования в ПЛМ?
#1514
Отправлено 12 марта 2024 - 20:17
#1515
Отправлено 13 марта 2024 - 06:14
А ничего, что в описании LUXE 2Т нет рекомендации для использования в ПЛМ?
Рекомендации на Озоне читал?
Попробуй почитать на оф.сайте производителя масла. https://www.luxe-oil.ru/?page=Super2T
Открою страшную тайну, двухтактные двигатели имеют один и тот же принцип работы, и лодочные, и "не лодочные".
- 6GB, Shturman, DiadiaFiodor и 2 другим это нравится
#1516
Отправлено 14 марта 2024 - 21:10
А ничего, что в описании LUXE 2Т нет рекомендации для использования в ПЛМ?
Рекомендации на Озоне читал?
Попробуй почитать на оф.сайте производителя масла. https://www.luxe-oil.ru/?page=Super2T
Открою страшную тайну, двухтактные двигатели имеют один и тот же принцип работы, и лодочные, и "не лодочные".
да только у бензопилы температура рабочая раза в три больше плм. )))
- Igor это нравится
мед гречишный. 89648450918
#1517
Отправлено 15 марта 2024 - 05:52
да только у бензопилы температура рабочая раза в три больше плм. )))
И что из этого следует, к чему посыл? Мотор бензопилы при якобы большЕй рабочей температуре становится трехтактным? А может четырехтактным?
#1518
Отправлено 16 марта 2024 - 07:39
- ВалерийБ это нравится
С уважением, Игорь
#1519
Отправлено 16 марта 2024 - 07:54
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.
Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.
К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.
Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.
Не вижу тут ничего про экологию... Вижу про испытания на износ и нагар.
Вот у лукойла есть например 2 масла для двухтактных двигателей. Одно из них outboard а другое для двигателей с воздушным охлаждением. Почему-то у них разница в цене примерно двухкратная, хотя лукой получением значка tc-w3 не озаботился...
#1520
Отправлено 16 марта 2024 - 11:48
да только у бензопилы температура рабочая раза в три больше плм. )))
И что из этого следует, к чему посыл? Мотор бензопилы при якобы большЕй рабочей температуре становится трехтактным? А может четырехтактным?
я в свое время тоже думал что 2т масла все одинаковы. пока со мной не произошло 2 случая. первый установил на тоху 50 2т датчик температуры воды, и не смотря на термостат (а многие вообще без него по разным причинам) температура двигателя была не более 50 градусов. примем это за правило что любой 2т плм имеет рабочую температуру 50. далее мне приходилось разбирать не мало 2т движков воздушного охлаждения снегоходы скутеры и тд. нагар на поршнях присутствовал везде, кроме одного случая когда паренек лил дедов тсв3 в хонду лид. там цпг просто блестело а кв был в масле. на плм что довелось мне разбирать ситуация такая же где лили м8 или любое воздушное масло нагар а где тсв3 - блеск и наличие масла на кв. на вопросы " да вот лью и все ок" отвечу как и все последние 20 лет. лей! ничего не будет! только ресурс мотора с 2000 упадет до 1000 мч. (применительно к японцам) по китаю наверное делить на 2. если ты накатываешь 20 -50 мч в сезон то наверное ты вперед продашь мотор или запоришь (как было с покупателями моей т50, которые просто масло в бачок не налили) и купишь новый. я не знаю когда я смогу купить новый плм. да и в реалиях жизни многие думаю не знают.
мед гречишный. 89648450918
Темы с аналогичным тегами Мотор
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Тележка для перевозки мотораАвтор Yarik , 26 мар 2017 телега, мотор, перевозка |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
Нужна помощь в выборе лодки+электромотор+моторАвтор NeON , 17 апр 2015 Электромотор ПВХ, мотор, АКБ |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Китайские моторыАвтор GNOM , 13 мая 2013 мотор, моторы, китайские моторы и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных