#1
Отправлено 18 апреля 2013 - 11:35
А началось всё с того , что как то на рыбылке я заметил , что клапан откидывается не спервого раза, а со второго или с третьего
покопавшись в инете нашел вот такое видео , и вооруженный этим знанием попёрся в магазин с огромным желанием
преорести "ключ для замены клапана" , на что мне интелегентно объяснили , что ключа в продаже нет ,да и вообще сам ты это не сделаешь
лучше неси лодку к нам , мы тебе всё заменим . Цена вопроса 1500 р + - . Лодку до них ,я так и не донёс , но желание сделать всё самому осталось.
Если что-то само плывёт к вам в руки, присмотритесь - возможно оно просто не тонет...
#2
Отправлено 18 апреля 2013 - 11:57
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#3
Отправлено 18 апреля 2013 - 11:59
Лодка уфимская АКВА 240 .Какая лодка? на тазиках резиновых менял не раз, на ПВХ не надо было этого, один раз только менял один клапан. Если есть ключ, то без проблем.
Если что-то само плывёт к вам в руки, присмотритесь - возможно оно просто не тонет...
#4
Отправлено 18 апреля 2013 - 13:43
- Besss это нравится
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#5
Отправлено 18 июля 2013 - 13:22
Если резьбовые внутренние части нового и старого клапанов совпадают - то ничего сложного, выкрутить старый, вкрутить новый.
Если не совпадают - то возможно придется вырезать и заклеивать.
Поэтому лучше всего сначала вывинтить один клапан и сравнить с новым в магазине, совпадает или нет.
А вобоще, еще проще - вывинтить старый и посмотреть что с ним, вывинченный можно разобрать чуть ли не на молекулы, и покупать ничего не придется.
Возможно, достаточно будет смазать фторопластовой смазкой или выдуть застрявшие песчинки.
- 6GB, sjya и f______ это нравится
#6
Отправлено 18 июля 2013 - 13:28
#7
Отправлено 19 июля 2013 - 08:44
#8
Отправлено 29 августа 2014 - 12:32
вроде как тоже по теме замены клапана)
появилась проблема, и смешная и в то же время серьезная.
имеется лодка, уфимка-22,
понятное дело что со временем клапаны изнашиваются и просто покупаешь новые,
вот и в этом году "полетел" один клапан, бегу в магазин, хватаю парочку "про запас",
радостный прибегаю домой, достаю лодку и начинаю вкручивать клапан.. а хрен там!
вобщем оббежал все 4 магазина в городе, набрал таких клапанов на целую коллекцию,
а суть в чем - эти новые клапана имеют то же строение, да и вообще "на глазок" не отличишь от родных, но - они чуть меньше, мельче диаметр, шаг и размер резьбы, буквально на пол-миллиметра.
2 кое как сумел ввернуть, но все равно потихоньку травят воздух, даже от берега дальше 30 метров не рискнул отплыть.
и нигде нет и не ожидается старых...
вот такая проблема
из за копеечной запчасти лодку что ли теперь новую покупать
#9
Отправлено 29 августа 2014 - 12:43
С ключами к клапанам проблем никаких и их всего два типа. Оба есть всегда в наличии. По крайней мере у нас. Да и с клапанами проблем нет. Но зачастую бывает что лопается именно внутренняя часть клапана и в этом случае поменять самому не разрезая лодку не получится. А так система клапанов всех современных лодок лепестковая только у одних он плоский а у других имеет форму шляпки гриба.
По старым уфимкам к сожалению то что есть сейчас в магазинах это китай и он реально не совсем подходит.
#10
Отправлено 29 августа 2014 - 13:08
Но зачастую бывает что лопается именно внутренняя часть клапана и в этом случае поменять самому не разрезая лодку не получится.
Да можно Дим,можно самому,если руки из нужного места растут.
упадёшь духом - затопчут !
#11
Отправлено 29 августа 2014 - 13:12
а суть в чем - эти новые клапана имеют то же строение, да и вообще "на глазок" не отличишь от родных, но - они чуть меньше, мельче диаметр, шаг и размер резьбы, буквально на пол-миллиметра.
и нигде нет и не ожидается старых...
вот такая проблема
из за копеечной запчасти лодку что ли теперь новую покупать
Ну новая лодка это всегда лучше чем старая...,а по сути ,берёте старый клапан и ищете токаря..делается хоть из фторопласта хоть из метала (давно правда ...себе делал алюминиевые )
#12
Отправлено 31 августа 2014 - 08:34
я бы не против новой лодки, но пока нет возможности ее купить
спасибо за совет, попробую найти токаря, если такие еще остались у нас в городе))
немного не по теме -
понимаю что продавцу надо продать товар, но он долго пугал тем что старые уфимки взрываются и т.д., правда ли это, кто то видел реальные случаи?
#13
Отправлено 31 августа 2014 - 12:55
#14
Отправлено 31 августа 2014 - 15:49
он долго пугал тем что старые уфимки взрываются и т.д., правда ли это, кто то видел реальные случаи?
Не только уфимки ,и нырки и омеги да и не только старые...,не перекачивайте ,не оставляйте сильно надутой на солнце , иногда есть смысл " подспустить" лодку, даже находясь на воде
- DiadiaFiodor, Борис и Максим062 это нравится
#15
Отправлено 06 сентября 2014 - 09:56
не не, проблемы перекачки у меня изначально не было и не будет)
как то в первый день, прочитав инструкцию - отложилось в голове что перекачивать опасно, и с тех пор накачиваю слабо, хотя конечно никогда не мерял давление,
качаю примерно до состояния, когда надавливаешь на лодку, и она чуток еще продавливается, без особых усилий, то есть видно что материал не натянут до предела
и в зависимости от предполагаемой погоды делаю всегда поправку, если ожидается жаркий день, то не докачиваю
#16
Отправлено 06 января 2015 - 15:06
В предверии сезона открытой воды , когда еще чуть чуть и будем накачивать и проверять лодки чуть чуть о клапанах .
Клапанов огромное множество и на нашу беду у них разные не полько посадочные места , но и рейзьбы - это к примеру Уфимские ,Ульяновские , Питерские ,Браво и т.д. Конечно идельный случай когда можно поменять только силиконовую прокладку , а если придется менять весь клапан -вот здесь и задача ,ведь почти !!! все производители под клапан наклеивают кружок дабы укрепить место сборки клапана и не всегда удается извлечь стакан клапана без дополнительной разрезки . А теперь по порядку .
Первое иметь для себя ключ для клапана и на сегодняшний день он слава богу наверное есть везде, или самому сделать как на видео .
Второе клапан свернуть намного легче с накаченной лодки ,не приходится тогда столько пыжится или звать соседа , если конечно не повреждена середина , а потом уж просто рукой раскрутить .
Третье отпределяем причину - сам клапан или стакан . Если стакан можно попробовать вытащить нагрев края отверстия для клапана простым феном для сушки волос -материал при нагреве более эластичен , если не получится ,то только резать . Постараюсь выложить видео как это делается . Если причина сам клапан то , надо идти по магазинам именно со своим клапаном и пробовать ввернуть в предлагаемые клапана , ввернется он Ваш .
Четвертое так как посадочное место уже потянулось и клапан трудно поставить точно по месту , используем немного силикона , но закручиваем от руки !!!! Надуваем лодку , еще раз убеждаемся в правильной постановке клапана по месту и дотягиваем ключом
Пятое при проверке на герметичность производим замылку ,НО советую при этом пользоваться не мылом ,а шампунем -шампунь более эластичен и пузыри не сразу лопаются и создают как бы дорожку -лучше видно .
#17
Отправлено 06 января 2015 - 15:15
имхо!
С уважением, Игорь
#18
Отправлено 06 января 2015 - 15:58
Спорно в чем , в том что можно извлечь стакан не разрезая , утверждаю можно ,но к сожалению не всегда и почему не попробовать ,ведь у меня и у других получалось же . Насчет подтягивания клапана - при правильной накачке клапан садится очень хорошо и не будет никаких проворачиваний , тем более состояние натяжки ткани будет соответствовать ее рабочему состоянию и повторюсь клапан садится правильно . Насчет силикона для новых не нужен , для ремонтируемых с доп кольцом не нужен , в домашних условиях не помешает , если только он принципиально не нравится
#19
Отправлено 06 января 2015 - 16:41
по подтягиванию клапана - на предыдущем ротане стал травить клапан в месте соединения с пвх, подтягивание на накаченном баллоне не помогло, приспускал баллон до состояния когда через пвх можно было рукой удерживать стакан, потом подтягивание ключом - проблема ушла
С уважением, Игорь
#20
Отправлено 06 января 2015 - 17:05
Менял прошлый сезон клапаны сам .
1. Разрезал , иначе было не вынуть
2. Довольно трудно приклеить с обратной стороны кольцо (усиление в месте разрезов)
3. Доворачивал в накачанном состоянии , нормально , не проворачивалось , наоборот , перетянул и один сломал .
4. Силиконом пользоваться не стал , но через некоторое время пара клапанов затравила , подтягивать уже некуда , снова сломать побоялся , герметиком обработал и забыл (было это в "полевых" условиях ) .
ПВХ уже не новый , да и неровности от ремонта , поэтому без силикона не обошлось . На более свежем или при установки на новый баллон герметик не нужен - ткань гладкая , сжимается по месту .
5. Считается более правильным при полной замене делать надрез рядом , и через него производить замену . Так надёжнее и проще . Я ступил и усложнил себе задачу
До этого поменял пару клапанов за деньги - долго , не сказал бы что качественно , и сами клапана попались такое г... , что пришлось менять самому .
В общем , довольно быстро и просто всё делается . Был бы материал и выкройки , можно и лодку самому склеить
Сообщение отредактировал jigit: 06 января 2015 - 17:08
- 6GB и Борис это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных