Перейти к содержимому


Фотография

Лодки ПВХ: плюсы,минусы на чем ходим и о чем мечтаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 818 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 29 сентября 2014 - 08:28

а видел-слышал, есть у когов наличии???
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#22 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 818 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 24 ноября 2014 - 14:13

Ну чтож, выбор сделан, лодка к новому сезону заказана и оплачена, ждемс прибытия
Таким образом на следующий 2015 г. моим комплектом будет Викинг VN-360LS+NM-9.8
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#23 varvar

varvar
  • Пользователи
  • 524 сообщений

Отправлено 02 октября 2015 - 16:38

Может не в эту тему, но другой не нашел.

Надеюсь Дмитрий Викторович будет не против.

 

Взял в прошлом году Silverado 33S. Что могу сказать после года эксплуатации? Лодка довольно неплохая, раньше пользовал Badger 340 sport (брал у  товарища). По сравнению с Badgerом лодка значительно шире, снасти не мешаются под ногами, баллоны широкие, можно стоять довольно устойчиво. Но из минусов - постоянно отщелкиваются сиденья (особенно на волне), для быстрого выхода на глисс, приходится смещаться вперед, при встречном ветре и волне есть опасение перевернуться (когда идешь один). Приходится идти на малом газу. На Badgerе такого не было. Мотор Мерк 9,9. Втроем легко выходит на глисс, но приходится во время выхода двоим облокачиваться на передний баллон, после выхода летит только в путь. В принципе лодкой доволен.

Если кто подскажет, как бороться с отщелкиванием сидений - буду признателен.


  • 6GB это нравится

#24 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 818 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 02 октября 2015 - 17:21

короткая лодка и мощный мотор...
удлинитель румпеля и посадка в середине лодки поможет ходить в одного при волне и ветре
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#25 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 818 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 20 января 2016 - 10:03

наткнулся на вот такое...ммм...тримаранное НДНД

REEF ТРИТОН 360НД, есть даже вариант с фальш-бортом

вот только плости какие-то на боковых выступах НДНД меня как-то смущают



подождем отзывов "счастливых" обладателей :)
кстати цена вполне приемлемая, а по ходовым качествам - большой вопрос!?!
  • DiadiaFiodor и Максим062 это нравится
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#26 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 22 января 2016 - 14:21

Помесь Фрегата, только конструкцию дна не копировали полностью, а сделали некий полувариант. 


Валерий

#27 maximvs

maximvs
  • Пользователи
  • 2 637 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 22 января 2016 - 14:44

а если поставить ее на даче и налить воды, то в ней можно и купаться детям


  • radist670 и Борис это нравится

#28 pavarotti

pavarotti
  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 01:48

Да купаться в любой можно, а вот что у них по закраинам транца и по концам реданов, жуткие заплатки, енто хрень! Значит фабрика Очумелые Ручки!



#29 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 818 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 24 января 2016 - 11:07

Протзводитель называет эту хрень "интерцептором", никогда не видел круглого интерцептора, жду коода появятся более детальные фото и пояснения
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#30 Борис

Борис
  • Пользователи
  • 2 378 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 14:53

Протзводитель называет эту хрень "интерцептором", никогда не видел круглого интерцептора, жду коода появятся более детальные фото и пояснения

Поглазел... ,

мне кажется, что ключевое слово, именно "хрень".

Хотя мнение у каждого своё... .


Упадёшь телом - поднимут,
упадёшь духом - затопчут !

#31 junior

junior
  • Заблокированные
  • 319 сообщений

Отправлено 15 февраля 2017 - 15:06

Для меня лодки из ПВХ это:

1.      мобильность - доехал на авто куда угодно, накачал и вперед

2.      отсутствие необходимости оплачивать стоянку  

3.      не нужно регистрировать-платить налоги.

Если этих плюсов нет, тогда зачем нужна лодка из ПВХ, если обычный прогресс-2 гораздо удобнее и практичнее для рыбалки и отдыха (и дешевле)?

Может, есть какие- то преимущества, о которых я не догадываюсь?


  • тойота, TSV, alexxkot и еще 1 это нравится

#32 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 818 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 21 марта 2017 - 20:26

не так давно в ветке одного производителя я говорил о лодках AirLayer
первая ласточка в размере 340 (низко-килевой)
AirLayer 340 НК
и ещё
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#33 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 791 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 26 июля 2017 - 07:41

 

А вот про НДВД я практически ничего не слышал.

Наименее надежный и самый геморройный вариант из всех типов днища.

 

 

Вот те раз :blink: А в чём геморройность и ненадёжность?


Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#34 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 26 июля 2017 - 12:15

А ты правильно прочел букву - ндВд (так называемый airdeck)?
Если правильно и вопрос остался - отвечу.



#35 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 791 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 01 августа 2017 - 14:48

Он самый - с давлением 0.9 атм.


Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#36 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 01 августа 2017 - 18:46

1.Айрдек делается (почти всегда) в виде вкладыша. Из - за этого лодка обладает недостаточной жесткостью и имеет плохие ходовые качества. (НДНД с баллонами предствляет собой моноблок, паелка жесткая за счет стрингеров).

2. В килевых лодках дно дугообразно выпирает вверх - киль выгибает его.

3. Практически безальтернативно требуется электронасос для сборки или подкачки.

4. Днище имеет утечки воздуха на порядок чаще, чем аналогичное НД. И не мудрено - давление почти в четыре раза выше.

5. Ремонтируется сложнее, по той же причине.

6. Не терпит малейшего превышения мощности мотора.

7. При недостаточной герметичности спускает очень быстро. При небольшом падении штатного давления  днище гуляет и горбатится :D

Наверняка есть что-то ещё.

Лодки с айрдеком крайне непопулярны у нас по этим причинам - люди достаточно быстро разобрались, ху их ху.

Чтобы минимизировать недостатки, нужно брать исключительно брендовые лодки - там они сведены к минимуму. Но тем, кому такие лодки по средствам, их покупать никогда не придет в голову.


  • Лихо, TSV и Cергей это нравится

#37 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 791 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 01 августа 2017 - 20:57

Ну, х.з., возможно дело в малой длине моей лодки - 3,1м, но особых проблем я не замечал.

1 да, в виде вкладыша, но как это может снизить жёсткость - не представляю. Вкладыш имеет две поперечные вставки из фанеры, да и сам по себе встаёт враспор между дном и баллонами.

2 ну, некий изгиб, конечно есть, но я бы не сказал, что прям выпирает. Каких-то неудобств это не вызывает (у меня, по крайне мере). Другое дело, что имея весьма приличную толщину (5-7 см), съедает часть полезного объёма кокпита.

3 четыре сезона обходился комплектным двухкамерным "Браво-9(?)", но лень - страшная сила, докупил ВТР 12. Теперь вожу с собой два, ибо надёжность последнего оставляет желать лучшего.

4 Возможно, что зная эту статистику, сильверадовцы клеют его на порядок тщательнее - ибо швы на баллонах и киле давно уже подтравливают, а вот дно - нет.

5 логично, наверное, но сталкиваться с ремонтом не приходилось пока.

6 для моей лодки максимально допустимая мощность мотора 15 л.с. (такой и стоит). Куда уж её превышать-то.

7 опять же - логично, и, опять же, - сталкиваться не приходилось. Вот травящий по шву и быстро спускающий киль - вот он напрягает. Сразу начинаются проблемы при попытке разогнаться свыше 30-35 км/ч.


  • SASHA CHE это нравится

Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#38 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 01 августа 2017 - 22:09

 У тебя лодка с айрдеком? 

Проблем хватает, судя по твоему посту?

Что и требовалось доказать :D

310 под пятнашкой должна спокойно в стоке идти 41-43.



#39 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 791 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 02 августа 2017 - 09:17

:blink: в моём посте упоминается только одна проблема с лодкой - начали подтравливать швы на баллонах и киле. Вряд ли это связанно с типом дна.

 

А что касается скорости, так у меня винт с 10м шагом (вместо 11го). Да и очково мне как-то на такой скорости на маленькой пвхашке гонять. В одного хожу, примерно, в полгаза около 25 км/ч.


Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#40 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 02 августа 2017 - 13:50

:blink: Вряд ли это связанно с типом дна

 

Ну, там же смайл как бы... :) 

"Очково" - это и есть показатель, характеризующий ходовые качества лодки.

По аналогии с автомобилем. На Ротане, к примеру, тоже очково сороковник пилить, а на Компасе - одно удовольствие.

Перечисленные мной проблемы имеют место быть, пусть не у всех и не всегда, и дай Бог.

Зачем качать вставку до кила, когда можно интегрированное дно качать до 0.3? Без всяких фанерок?

"Бриг", к примеру, делает лодки с комплектом полов "два в одном" - паёлы и айрдек. В рекомендациях - паелы для тяжелых условий, айрдек - для покатушек.

В общем, спорить не хочу, да и бестолку - вон, на днях продали годовалый Флагман 300 в идеале, с 44-ми баллонами и весом шкуры 22 кг. С ковролином :D . За 20 тысяч. А человек себе купил паёлку для однодневных выездов...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика