Перейти к содержимому


Фотография

Китайские моторы

мотор моторы китайские моторы мотолодка лодка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#1 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 10:42

У каждого рыбака рано или позно возникает вопрос о приобретении лодочки. Потом нагрёбшийсь вдосталь возникает вопрос о приобретении мотора.Сначало хочется что то маленькое чтоб заменило вёсла потом уже апетит растёт. И хочется уже приобрести океанский лайнер со всеми удобствами. Но это только мечты. Подобным путём шёл и я. Но так как достаток у всех разный да и рыбалка это не смысл жизни возник вопрос о покупке сбалансированного мотора. Чтоб и мощный и не дорогой и не больно тяжёлый. Из отечественных подходил только Ветерок. Но на земле русской никогда моторы делать не умели. Щас валяется в гараже разобранный. Японец дороговат. А вот китайские моторы по цене то что нужно. Но этоже китаец. Опасение. Перерыв инет наскрёб не так уж и много информации. Узнал что моделей полно. Как правило всё это клоны японцев. На ютюбе восновном ролики как эти моторы заводятся. Заводятся они также как и японцы. Никакой разницы. А вот истории эксплуатации никто не выкладывает. Итак цель этого поста освятить историю эксплуатации моего китайца.
Итак в 2012 году была преобретена лодка Баджер 300GL. Под неё требовался мото до 10 л.с. На свой страх и риск решил остановится на китайце. Вся линейка мотров которая представлена на нашем рынке это как правило или клоны Тохатсу или Ямахи. Разница только в шильдиках. Вобщем взял я Сеа Про 9,8. Вес мотора 27 кг Цена вопроса была 46000. Мотор был упакован в пенопластовую коробку а та в обычную картонную. В комплекте шел бензобак на 12 л. (влазиет 15) со шлангом. Наборчик простеннького инструмента. Паспорт. При покупке сразуже заменил масло в редукторе. И правильно сделал. С завода его было залито маловато. Свечи стояли НЖК. Уже приятно. Осмотр показал что сборка была культорной без косяков. Все что должно быть закрученным было закручено ничего не болталось. Разница от тохатсу только цвет прокладок. Ставим мотор на лодку. Завелся без танцев с бубном. Смесь естественно по паспорту обкаточная. Работает ровно, тихо особо не дымит. Как и положенно обкатка строго по мануалу 10 часов в установленных режимах. После обкатки хожу в 2/3 газа Полный давать не вижу смысла Прирост скорость незначительный зато бензин кушать начинает заметно. 12 литров хватает больше 3 часов работы. Это значит что все 3 часа вы идёте под мотором не останавливаясь на скорости в 29 км.ч это значит вы пройдёте больше 80 км. Тоесть если для обычной рыбалки то 12 литров мне хватает на 2 дня и ещё остаётся немного. Мотор отходил один сезон без проблем. На глиссер вытаскивал 240 кг общего веса. Перед зимой было проведено ТО у диллера. Зиму мотор провёл в неотапливаемом гараже. Этой весной был проведен спуск на воду. Завелся сначало не сразу. Подымил секунд 15. Потом проблем с пуском небыло. Бегает также как и в том сезоне.
А теперь немного поразмышляем. Точно такой же мотор Тохатсу стоит за 70 000 за 45 000 вы можете купить японца в 5 л.с Но 5 сил это не 10. Этого вам будет хватать в обрез Лишний груз вы уже на борт не возьмёте. Да и лодка должна быть и поменьше и по легче. До этого у меня был Навигатор 270 с Сельвой 4 л.с. Максимальная скорость 23 км.ч. Пока я дочапывал до точки товариши уже успевали отловится. В хорошую волну мощности нехватало чтоб быстро дойти до берега. Вес мотора позволяет в одного поставить и снять и дотащить до машины. Весь комплект лодка и мотор умещается в машину. ( До этого года была калина хечбек щас гранд витара). Комплект обощёлся в 71 000. И самый большой плюс по отношению к отечественным моторам это чистые руки а не в бензине и масле. Я не в коем случае не хотел занизить моторы японского производства и тем более не собирался сделать рекламу китайским моторам. Хочется чесно донести информацию об эксплуатации китайских ПЛМ. Обещаю чесно писать в этом посту о всех поломках и прочих конфузах

#2 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 10:25



#3 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 16:08

При покупке сразуже заменил масло в редукторе. И правильно сделал.

Неправильно сделал.На заводе льют обкаточное масло,оно отличается от эксплуатационного.

В комплекте шел бензобак на 12 л. (влазиет 15)

На баке есть отметка,выше которой топливо заливать запрещено в целях безопасности.Вот до неё как раз 12 литров.

Точно такой же мотор Тохатсу стоит за 70 000

Chery Tiggo – копия Toyota RAV4.То есть точно такая же,только в два раза дешевле.
.И нафига ты грандвитару взял? :D
  • VLADMIR, Shturman и Stas это нравится

#4 anton

anton
  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 мая 2013 - 16:26

На баке есть отметка,выше которой топливо заливать запрещено в целях безопасности.Вот до неё как раз 12 литров.

точно-точно :) иначе может случится бабах под скамейкой :)
в свое время так вот постояла лодка на солнышке, подхожу а там бак как эллипс почти :) забыл клапан в крышке вывернуть. вовремя подошел :)

#5 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 27 мая 2013 - 16:29

При покупке сразуже заменил масло в редукторе. И правильно сделал. С завода его было залито маловато.



Неправильно сделал.На заводе льют обкаточное масло,оно отличается от эксплуатационного.



А как правильно ? Добавить обкаточное ? Где его брать ?

Всем удачи в новом сезоне....


#6 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 16:44

Зачем добавлять?В редуктор залито по норме на заводе.То,что типа мало-не факт,норма ниже контрольки.
Да, китайцы не будут лить лишнего,но и недоливать им невыгодно.

#7 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:02

А что за обкаточное масло? Марка? Редуктор обкатался нормально. Во всяком случаи замена масла не пошла во вред. А вот с тем что было это уже вопрос. Да тиго в 2 раза дешевле. Только тиго это не только мотор. Это ещё и тонкое железо кузова. Которое ещё и гниёт быстро. Мотор ещё будет ходить только вот кузова не будет. К примеру у лифана в мануале так и написано срок эксплуатации 5 лет. Не гарантии а эксплуатации. Плм это только мотор, без кузова.

#8 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:06

точно-точно :) иначе может случится бабах под скамейкой :)
в свое время так вот постояла лодка на солнышке, подхожу а там бак как эллипс почти :) забыл клапан в крышке вывернуть. вовремя подошел :)

Вы хотите сказать что испарение бензина идёт в том случаи если его под горлышко залить? На сколько я помню испарение зависит от температуры. Так что раздуть бак может и на четверть заполненый. Соблюдайте меры безопастности. Не оставляйте бак на солнышке не закручивайте клапан и не подходите к баку с цигаркой :diablo:

#9 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:13

И нафига ты грандвитару взял?
Поясняю На машине я езжу каждый день. На лодке рыбачу только пару дней в выходные и то по открытой воде. Если бы я жил на воде то и лодка была бы намного серьёзней и мотор был бы японец. Если кто мне подарит японца будут век благодарен и бога молить. Если мой моторчик работает как его японский брат то нафига мне переплачивать. Вот вы купите мясо из соседней деревне на рынке или поедите в ленту за австралийским?
  • Стас это нравится

#10 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:16

Бак и пустой раздуть может.
Только он целый останется.А если под горло-пиз..т.
Это же элементарные вещи,право.
А клапан должен быть как раз закручен,когда не эксплуатируется.Эх,"дикая стана,дикие нравы..." :D
  • VLADMIR это нравится

#11 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:21

Поясните почему должен быть закручен если не эксплуатируется? Пока это только лозунг.

#12 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:22

И нафига ты грандвитару взял?

А нафига ты написал "точно такой же"?
Мотив покупки мне понятен.И я не агитирую за японца.Просто нужно корректно излагать.Он не "такой же",и даже рядом не стоял.Мне,к примеру,видно убожество Тохи по сравнению с Ямой.А у тебя-"такой же"
  • SMS и serg3110 это нравится

#13 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:26

Поясните почему должен быть закручен если не эксплуатируется? Пока это только лозунг.

Всё,я больше ничего объяснять не буду,надоело.Это элементарные вещи.
Если ты не знаешь,что пары бензина взрывоопасны,я уже не помогу.Нахера мне тебе что-то доказывать?У тебя помещается 15 литров,ну и чудненько.Инструкции,да и здравый смысл-для дураков.
А через сапун бензин,кстати,и течёт нехило,если бак опрокинуть.

#14 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:29

Хорошо поправлюсь. Точно такой же по конструкции. Хотя некоторые отличия есть. Но на скорость они не влияют. Можно сказать копия. А есть ли гарантия что японцы не сделаны в китае???

#15 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:30

И последнее-если подумать-а зачем клапан вообще закрывается?Сделали бы просто дырку.Только зачем думать...

#16 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:31

Господа! Я предлагаю немного остыть и сделать чайную паузу.
С уважением,
  • barsuk это нравится

#17 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:32

А есть ли гарантия что японцы не сделаны в китае???

А витара? :swoon2: :lol1:

#18 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:36

Этот пост читают не только мы с вами. А есть и те кто также задумывается о приобретении плм вот им то и будет интерсно получить ответ на вопрос а почему нельзя под горлышко залить. Так вот и нужно не лозунгами кидатся а пояснить чем это черева то. Кстати полный бак не взрывается. А вот пустой очень взрывоапасен. Я полный бак не наливаю. Именно по причине возможной утечки бензина. Так как бак приходится возить к месту рыбалки в машине. И очень не приятно когда в салоне начинает вонять бензином. Хреново когда и снасти тоже начинают вонять. Особенно закуска к водке :D
  • Стас это нравится

#19 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:37

А витара? :swoon2: :lol1:

Здесь мне пофиг Главное что не на ВАЗе :D. Только русские могут сделать хуже чем китайцы. Тому пример Амулет. Пока его китайцы делали по качеству сборки он был лучше

#20 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 502 сообщений

Отправлено 27 мая 2013 - 17:44

Хорошо поправлюсь. Точно такой же по конструкции. Хотя некоторые отличия есть. Но на скорость они не влияют. Можно сказать копия. А есть ли гарантия что японцы не сделаны в китае???

Как то однобоко смотрите. Чери значит не возьму, потому как там не все хорошо.А чисто китайский ПЛМ там все хокей,там ничего нет кроме двигателя.Вот я задумался а поехал бы я на китайском моторе вниз по течению километров на 15,причем течение такое что на минимальных оборотах Ямаха 15 не выгребает против него.А если это китайское чудо нахаляву не дай бог накроется,я руки по локоть сотру на веслах. Брррррр самому страшно становится.
  • Shark777 это нравится





Темы с аналогичным тегами мотор, моторы, китайские моторы, мотолодка, лодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика