Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация маломерных судов

регистрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#101 river

river
  • Пользователи
  • 193 сообщений

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:02

"...По нормам, которые ввели правила водного движения маломерных судов от 2018 года, обязательной регистрации в госинспекции подлежат судна, соответствующие следующим параметрам.

  1. Следует регистрировать маломерные суда, используемые с моторами мощностью более 8 кВт (до 10,8 л.с.).
  2. Регистрации подлежат судна, полная масса которых превышает норму в 200 кг.

И если по первому пункту все предельно ясно, то по второму возникают вопросы и разночтения. Например, что считать за полный и максимально разрешенный вес лодки? Некоторые инспекции производят расчет по следующей схеме:

  • масса данной лодки + вес установленного мотора + перевозимое снаряжение + заполненный топливный бак

Таким образом, в норму на 200 кг укладываются большинство лодок малых и средних габаритов. Но, центральный аппарат ГИМС рекомендует проводить замер массы лодки и мотора исходя из требований ГОСТа Р ИСО-8666-2012. Согласно этому документу, за массу моторного судна берется вес лодки не с фактически установленным мотором, а с максимально возможным по техническим параметрам двигателем. Так, например, если вы используете лодку при мощности мотора на 5 л.с. и весом 27 кг, а в паспорте судна указан двигатель до 10 л.с., то инспекция будет учитывать вес самого тяжелого мотора в 10 л.с.!

Конечно, такое положение вещей вызывает множество споров и разногласий, поэтому порядок регистрации в новом проекте правил управления маломерным судном 2019 обязательно должны подкорректировать. Но вот какими будут эти изменения и с какого года они начнут действовать пока достоверно неизвестно..."



#102 river

river
  • Пользователи
  • 193 сообщений

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:17

в прошлом году об этом писали много раз

"...инспекция будет учитывать вес самого тяжелого мотора в 10 л.с.!..."

самого тяжелого из существующих моторов 10 л.с.! а не той фирмы, который стоит на лодке.



#103 Andrey_Z

Andrey_Z
  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:37

кончай уж всякую херунду копипастить !!!



#104 river

river
  • Пользователи
  • 193 сообщений

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:45

 у вас на это монопольное право?



#105 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 784 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 05 апреля 2019 - 12:22

Надоело уже из года в год писать одно и тоже.

Уже и само МЧС РОССИИ, родило письмо (вышеприведённое), датированное 20.03.2019 и адресованное начальникам территориальных
органов МЧС России, в котором чёрным по белому написано - при возникновении вопросов о необходимости регистрации маломерного судна (с мотором 8 кВт и менее), массу судна определять путём взвешивания судна, "укомплектованного в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем" - не "самого тяжелого из существующих моторов 10 л.с.", а именно того, который установлен на лодке во время взвешивания, и вносить данные этого мотора и результирующий вес судна в заключение об освидетельствовании.

 

Но нет, мы продолжаем мусолить письма двухлетней давности. Причём из них и раньше не следовало, что, при рассмотрении вопроса о необходимости регистрации маломерного судна, нужно учитывать полную массу судна (для других целей - да, было указание определять массу согласно ГОСТа Р ИСО-8666-2012 с максимально тяжёлым разрешённым мотором, но не для регистрации; и из одного указания, никак не следует необходимость распространять это требования на все другие случаи), а уж с появлением этого письма - и подавно.

 

P.S. Ежегодное дежа вю, какое-то :D. Сначала с правами для моторов свыше 5 л.с. пытались притянуть за уши какие-то, не имеющие отношения к данному вопросу, документы. Теперь с определением массы. Нисколько не удивлюсь, что даже если текст из вышеприведённого письма, в явном виде включат в новую редакцию Правил регистрации маломерных судов, - вот прям жЫрным шрифтом напишут, что при определении необходимости регистрации маломерного судна его массу необходимо определять путём взвешивания с установленным на нем двигателем, через год-другой найдётся чиновник/инспектор/журналист, который откопает в интернете древнюю статью (да-да - не официальный документ, а, именно, статью, причём, с нашего же форума  :D ) и будет утверждать, что вот нужно считать с самым тяжёлым из существующих.


  • makss, Andrey_Z и Doc. это нравится

Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#106 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 784 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 05 апреля 2019 - 12:38

  • Регистрации подлежат судна, полная масса которых превышает норму в 200 кг.

 
Простите, конечно, вот это - откровенное пиз. балаб. больство дезинформация - в тексте цитируемого документа нет слова "полная":
 

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно,

 

 

http://www.consultan..._doc_LAW_30650/

 

А вот, к стати, и ещё одно не соответствие всплыло :)  - даже в обсуждаемом письме (ниасвежайшем :D ), есть неточность:

 

"при обращении граждан по определению необходимости регистрации маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг"

 

а в кодексе - до 200 килограммов включительно :D


Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#107 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 784 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 05 апреля 2019 - 12:46

в прошлом году об этом писали много раз

"...инспекция будет учитывать вес самого тяжелого мотора в 10 л.с.!..."

самого тяжелого из существующих моторов 10 л.с.! а не той фирмы, который стоит на лодке.

 

Честно говоря, не понимаю я Вас - призываете не быть рабами и отстаивать свои права даже в весьма спорных и почти безнадёжных ситуациях, а тут, вдруг, "прогибаетесь" под, откровенно, "левые" письма и безосновательные "разъяснения" :huh:


Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#108 river

river
  • Пользователи
  • 193 сообщений

Отправлено 05 апреля 2019 - 13:13

в чём вы видите прогиб? предупрежден значит вооружен! важно иметь аргументацию в споре с мусорами (любого ведомства). все спорные трактовки правил лучше проговорить на форуме...

мне эти  проблемы не близки. я ни разу за 27 лет на воде не заплатил ни одного штрафа, не имея ни прав, ни техосмотра, ни правильной регистрации мотора. всё это у меня появилось только 2 года назад.



#109 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 784 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 05 апреля 2019 - 13:36

В том, что принимаете точку зрения, изложенную в интервью/письмах/разъяснениях, которые цитируете и пытаетесь других убедить в их правильности. По крайне мере, со стороны, это выглядит именно так. Вот если бы цитаты сопровождались вопросом, типа: "а как же быть вот с этой информацией?".


Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#110 river

river
  • Пользователи
  • 193 сообщений

Отправлено 05 апреля 2019 - 14:05

наверное вы правы...со стороны может так показаться

#111 river

river
  • Пользователи
  • 193 сообщений

Отправлено 06 апреля 2019 - 09:09

AlexSAN

я имел в виду именно возможность разных толкований закона. инспекторы не читают законов, а руководствуются рекомендациями руководства. 

так, что ваши претензии не справедливы...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

"...По нормам, которые ввели правила водного движения маломерных судов от 2018 года, обязательной регистрации в госинспекции подлежат судна, соответствующие следующим параметрам.

  1. Следует регистрировать маломерные суда, используемые с моторами мощностью более 8 кВт (до 10,8 л.с.).
  2. Регистрации подлежат судна, полная масса которых превышает норму в 200 кг.

И если по первому пункту все предельно ясно, то по второму возникают вопросы и разночтения. Например, что считать за полный и максимально разрешенный вес лодки? Некоторые инспекции производят расчет по следующей схеме:

  • масса данной лодки + вес установленного мотора + перевозимое снаряжение + заполненный топливный бак

Таким образом, в норму на 200 кг укладываются большинство лодок малых и средних габаритов. Но, центральный аппарат ГИМС рекомендует проводить замер массы лодки и мотора исходя из требований ГОСТа Р ИСО-8666-2012. Согласно этому документу, за массу моторного судна берется вес лодки не с фактически установленным мотором, а с максимально возможным по техническим параметрам двигателем. Так, например, если вы используете лодку при мощности мотора на 5 л.с. и весом 27 кг, а в паспорте судна указан двигатель до 10 л.с., то инспекция будет учитывать вес самого тяжелого мотора в 10 л.с.!

Конечно, такое положение вещей вызывает множество споров и разногласий, поэтому порядок регистрации в новом проекте правил управления маломерным судном 2019 обязательно должны подкорректировать. Но вот какими будут эти изменения и с какого года они начнут действовать пока достоверно неизвестно..."

 


#112 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 844 сообщений

Отправлено 06 апреля 2019 - 12:10

подолью масла в огонь

https://www.youtube....h?v=2MqJju69nJw


мед гречишный.  89648450918 


#113 Andrey_Z

Andrey_Z
  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 апреля 2019 - 21:09

Что в ромашку играть, примут не примут, нагнут не нагнут. Нагнут однозначно, не тут, так рядом. Вот тогда и горевать будем !!!

 

Мне если честно вообще пофигу. Никогда в гандонфлоте не состоял , всегда в кастрюльщиках , на срочной в металлистах и слегка в титанистах ))).

 

И ссать то чЁ, налог с 5-ти сил (или меньше  - вообще беда!!!)? Даже на пиво бутылку  нормального не хватит.

 

Вот шухеру подняли )))).

 

НА ВЫБОРЫ НАДО БЫЛО ХОДИТЬ И ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ !!!

 

PS: И если честно, я обеими руками за введение поголовной регистрации !!! Хотя писал уже об этом.


Сообщение отредактировал Andrey_Z: 07 апреля 2019 - 12:22

  • DiadiaFiodor и Cергей это нравится

#114 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 784 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 07 апреля 2019 - 09:41

AlexSAN
я имел в виду именно возможность разных толкований закона. инспекторы не читают законов, а руководствуются рекомендациями руководства. 
так, что ваши претензии не справедливы...

"...По нормам, которые ввели правила водного движения маломерных судов от 2018 года, обязательной регистрации в госинспекции подлежат судна, соответствующие следующим параметрам.

 
Ещё раз (последний) - то, что Вы цитируете, было (условно и с оговоркой) актуально до появления письма МЧС №29/1-3-626 от 20.03.2019 с новыми "рекомендациями руководства." Письмо датировано мартом этого, 2019 года, поэтому мои претензии относительно цитирования Вами устаревших рекомендаций руководства, более чем справедливы.
 


  • Andrey_Z и river это нравится

Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#115 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 09 апреля 2019 - 22:33

Алексей, а есть ссылка на это письмо?
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#116 Andrey_Z

Andrey_Z
  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 апреля 2019 - 00:28

https://docviewer.ya...&page=2&lang=ru

ключевая  фраза: 

В целях исключения претензионных вопросов при обращении граждан по определению необходимости регистрации маломерных судов, имеющих массу менее 200 кг с установленными на них пользователями двигателями мощностью 8 кВт и менее, рекомендовать их владельцам предоставлять суда на освидетельствование, в рамках которого проводить процедуру взвешивания.
 
По результатам данного освидетельствования выдавать владельцам заключение, в котором указывать:
 
- суммарную массу судна, укомплектованного в соответствии с нормами и
установленным на нем двигателем;
 
-марку и модель, двигателя установленного, на судне в момент
освидетельствования;
 
- сведения о необходимости государственной регистрации судна.

  • 6GB это нравится

#117 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 784 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 10 апреля 2019 - 11:50

Алексей, а есть ссылка на это письмо?

 

Видел только сканы (например, по ссылке в предыдущем сообщении).


  • 6GB это нравится

Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#118 river

river
  • Пользователи
  • 193 сообщений

Отправлено 13 апреля 2019 - 07:21



#119 river

river
  • Пользователи
  • 193 сообщений

Отправлено 21 мая 2020 - 19:21

 

с учетом размера штрафов лучше знать...

у нас на базе столько сказок уже ходит)

 

 

сравнительная таблица

 

https://drive.google...Kl_4f0k42r/view

 

ТРТС

https://www.gost.ru/...alregulationses



#120 Andrey_Z

Andrey_Z
  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 21 мая 2020 - 21:44

Я бы не стал очень сильно полагаться на достоверность информации от Кормщика. Репутация у человека , мягко говоря херовая.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика