Всем привет .
Сегодня менял полы в катере..
Казалось бы процедура не сложная и не особо дорогая(как я думал ),но всё по порядку...
Фанеру заказал в "Ониксе",транспортную F/W,как раз для сланей,толщина 9 мм.,по количеству вышло 2 листа.
Там же заказал распил и доставку до базы.Сервисом остался доволен,всё чётко и по времени.
Чертёж рисовал сам,единственное,пришлось пополам распилить 3-ий(задний лист),на производстве,чтобы уложиться в 2 листа.
Для чего я всё это затеял,во первых для себя,старая фанера сгнила(видно на фото),ну и если что,чтобы не стыдно было перед будущим новым хозяином(а вдруг ...)
На помощь позвал верных друзей,Женька и Антошку.
Собрали весь инструмент который имелся и приступили к работе.
Заранее был куплен новый линолеум(такой же как и был),инспекционный пластиковый люк,а так же специальный слив.
И очень много нержавеющих болтов,гаек,шайб и шурупов..
Не забыли и про краску,клей и прочую мелочёвку..
Все детали подгоняли по месту и красили по 2 раза открытые участки.
Долго возились,чтобы "выфрезировать" прямоугольник глубиной 4 мм,под каркас сливного устройства,вроде получилось..
Подгоняем задние части:
Теперь переднюю часть:
И сразу же разметили отверстия под кресла.
Далее постелили линолеум,вырезали отверстие и поставили люк(через него крепили нижние гайки).
Ну и закрепили слив(оно же вентиляционное отверстие).
На этом вроде закончили и успокоились ..
Далее поставили кресла,закрепили боковины,и навели чистоту..
Посмотрели на проделанную работу,такое ощущение,что ни чего и не изменилось,но мы то знаем .
Проделанной работой(а занимались мы с 11 утра и до 5 вечера) остались довольны(ну я то точно ).
Огромное спасибо парням за помощь!
Всем спасибо за внимание и извините за много букв...
Всем НХНЧ и семь футов под килем!