Перейти к содержимому


Фотография

Рыбалка в Греции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 nokis

nokis
  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 29 июня 2014 - 00:00

          Приветствую всех поклонников рыбалки!!! Ребята, собираюсь 10 июля в Грецию (Афины), ну и конечно возьму с собой спиннинг) в общем опыта в местной ловли маловато, а в заграничной и тем более морской, я полный ноль! Искать удачу буду в основном с берега, но и пару тройку раз возьмут меня на катер :)! Пока план такой: утром и днём - осмотр достопримечательностей и купание в море, вечером семейные посиделки, а ВОТ поздним вечером буду пробовать половить морскую рыбку) Беру спиннинг Shimano Lurematic 1,98 см, 7-18 гр, катушка Shimano Aernos 2500 FA, плетёнка Benkei 0,06, есть несколько воблеров и немного блёсен. Если у кого то имеется опыт пишите, с удовольствием почитаю и приму к сведению! Ну а с меня отчёт, буду стараться в лайф формате ;) Жду советов, заранее спасибо!

          


  • Теодор, 6GB и angler это нравится

#2 Теодор

Теодор
  • Администраторы
  • 3 080 сообщений
  • ГородВеликая река

Отправлено 29 июня 2014 - 00:22

Толковых советов не дам, сам на море не ловил. Но на побережье Черного моря многие увлекаются береговой ловлей на спиннинг. Мне кажется, что больше всего они ловят на микроджиг, советую погуглить по словам "рокфишинг", "рокфишинг в России" и т.д. 


"Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк"


#3 nokis

nokis
  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 29 июня 2014 - 00:34

 

Толковых советов не дам, сам на море не ловил. Но на побережье Черного моря многие увлекаются береговой ловлей на спиннинг. Мне кажется, что больше всего они ловят на микроджиг, советую погуглить по словам "рокфишинг", "рокфишинг в России" и т.д. 

Про "рокфишинг" читал несколько тем, для себя отметил: тирольская палочка и приманка похожая на жирного червяка))) И что ловят в позднее время суток!



#4 Теодор

Теодор