Хочу приобрести Suzuki DT15AS. Привлекает небольшой вес. Если кто имеет опыт использования данного ПЛМ, прошу отписаться - преимущества и косяки по сравнению с другими 15-хами. Заранее спасибо.
#1
Отправлено 18 апреля 2014 - 18:41
- bad это нравится
#2
Отправлено 18 апреля 2014 - 20:16
Вряд ли у кого то есть опыт, его кажется только продавать стали.
- Ivan это нравится
#3
Отправлено 18 апреля 2014 - 21:21
да здрасти... их скоро снимут.....
нормальный мотор. не хуже не лучше других. мерк15м поудобней а так все равно т18 лучшая пятнашка)))
мед гречишный. 89648450918
#4
Отправлено 18 апреля 2014 - 21:34
да здрасти... их скоро снимут.....
нормальный мотор. не хуже не лучше других. мерк15м поудобней а так все равно т18 лучшая пятнашка)))
http://suzuki.ru/upl... DT9.9A-15A.pdf
разве не про этот мотор вопрос?
#5
Отправлено 18 апреля 2014 - 21:37
на сколько мне известно это та же старая пятнашка только место выпуска у нее тайланд или вьетнам, короче не япония.
мед гречишный. 89648450918
#6
Отправлено 18 апреля 2014 - 22:08
Shark? ты что-то путаешь. Этот мотор на серийное производство поставили в августе 2013 года, моторчик японский.
- barsuk это нравится
#7
Отправлено 18 апреля 2014 - 22:50
Цитата:
"С момента поступления в продажу моторов Suzuki DT 15 AS Таиландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской."
по гуглил да от предшественника отличается более легким дейдвудом и маховиком. в остальном полная копия. мое ИМХО улучшения не в плюс. уменьшение толщины ноги (не забываем что металл возможно Тайландский) при налете о препятствии может не сдюжить. легкий маховик быстрее раскручивается но крутящий момент будет ниже.
глоболизация и постоянная тенденция производителей на чем то съэкономить за последние 10 лет резко ухудшило все вновь производимое. пока существуют такие денозавры как т18 надо пользоваться случаем и брать "вечный" мотор.
з.ы. в японии производят только мощные 4тактники.
мед гречишный. 89648450918
#8
Отправлено 18 апреля 2014 - 23:08
42 кг против 33 кг - решающий момент, да и ПВХ моя до 15 л.с.
- barsuk и Fima это нравится
#9
Отправлено 18 апреля 2014 - 23:13
Облегчили, потому что мотор стал неконкурентноспособным.
А теперь - в лидерах по весу.
#10
Отправлено 18 апреля 2014 - 23:58
тогда возьми мерк 15 с мультирумпелем. точно не пожалеешь
мед гречишный. 89648450918
#11
Отправлено 19 апреля 2014 - 08:30
#12
Отправлено 19 апреля 2014 - 10:39
про тот что я рекомендую (с мультирумпелем) собирали в Мексике и Бельгии. к нам в основном Бельгийцы идут. это наверное последний мерк собственной разработки . http://www.moto-mark...ury/mercury-me-15-m.shtml
(есть еще мерк си про - тоха перелицованная та в японии но она нах не нужна - тяжелая) http://www.moto-mark...ury/mercury-me-15-m-sea-pro.shtml
мед гречишный. 89648450918
#13
Отправлено 19 апреля 2014 - 22:56
про тот что я рекомендую (с мультирумпелем) собирали в Мексике и Бельгии. к нам в основном Бельгийцы идут. это наверное последний мерк собственной разработки . http://www.moto-mark...ury/mercury-me-15-m.shtml
(есть еще мерк си про - тоха перелицованная та в японии но она нах не нужна - тяжелая) http://www.moto-mark...ury/mercury-me-15-m-sea-pro.shtml
Что то путаница какая то получается то бери лучше тоху 18 то он с наклейкой мерка нах не нужен. ведь мерк сиа про это и есть типа как бы задушенная тоха 18. хотя насколько и реально она задушена??? и если в паспорте на лодку есть ограничение в 15 лс тогда тем более предпочтение к мерку сиа про ежели желаете мощи поболее.
#14
Отправлено 19 апреля 2014 - 23:02
Вот для сравнения
Сообщение отредактировал Kelt: 19 апреля 2014 - 23:08
- Fima это нравится
#15
Отправлено 19 апреля 2014 - 23:26
про тот что я рекомендую (с мультирумпелем) собирали в Мексике и Бельгии. к нам в основном Бельгийцы идут. это наверное последний мерк собственной разработки . http://www.moto-mark...ury/mercury-me-15-m.shtml
(есть еще мерк си про - тоха перелицованная та в японии но она нах не нужна - тяжелая) http://www.moto-mark...ury/mercury-me-15-m-sea-pro.shtml
Что то путаница какая то получается то бери лучше тоху 18 то он с наклейкой мерка нах не нужен. ведь мерк сиа про это и есть типа как бы задушенная тоха 18. хотя насколько и реально она задушена??? и если в паспорте на лодку есть ограничение в 15 лс тогда тем более предпочтение к мерку сиа про ежели желаете мощи поболее.
если нужна именно 15 то т18 не конкурент, хоть он будет и мерком вес останется. если лодка допускает 18 сил то 3 лс лишними не будут. тоха в шкуре мерка к тому же и дороже, чем просто тоха
мед гречишный. 89648450918
#16
Отправлено 19 апреля 2014 - 23:33
(есть еще мерк си про - тоха перелицованная та в японии но она нах не нужна - тяжелая)
мерк15м поудобней а так все равно т18 лучшая пятнашка)))
я вот про што.
Сообщение отредактировал Kelt: 19 апреля 2014 - 23:33
#17
Отправлено 20 апреля 2014 - 00:28
что тут не понятного? есть допуск к 18 то тоха (тк дешевле мерка си про) лучше любой 15ки 3 лс ощутимы. если же до 15 сил то нах не нужны эксперименты с завышенной мощностью, оторванными транцами и прочими проблемами. тогда чистокровный мерк - рулит.
- Kelt это нравится
мед гречишный. 89648450918
#18
Отправлено 20 апреля 2014 - 09:58
что тут не понятного? есть допуск к 18 то тоха (тк дешевле мерка си про) лучше любой 15ки 3 лс ощутимы. если же до 15 сил то нах не нужны эксперименты с завышенной мощностью, оторванными транцами и прочими проблемами. тогда чистокровный мерк - рулит.
Да всё понятно, я просто так, шутю.
#19
Отправлено 20 апреля 2014 - 10:04
А по поводу цены на мерк 15сиа про и тох 18 оно по разному бывает. как то мониторил цены и мерк 15 сиа про был дешевле т18. может акции или у одних прайс поднялся а у других ещё не успел. так же как и с мерком 5 он же тох он же нисан марин цены могут быть разными то одни дороже то другие. а мотор то один и тот же. много раз наталкивался на вопросы что лучше взять из этой троицы , ответ что в данный момент дешевле и выгоднее то и бери.
#20
Отправлено 20 апреля 2014 - 10:29
Если все-таки вернуться к оригинальной теме, то на мой взгляд гораздо больше своих покупателей найдет Suzuki DT9.9AS
Элементарно переделывается на 15 л.с., всего-то надо сменить 2 ограничителя, по 100 с небольшим рублей (ну или напильником...). Если делать самому, получается чуть дешевле. Делают и продавцы, при этом цена с переделкой равна цена 15-ки.
И получается полноценная пятнашка, которая легче всех остальных (ну это и про 15 AS), не требует регистрации а значит и рисования номеров, техосмотра.
Вот сравнение:
- VLADMIR, barsuk и Алексей Алексеев это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных