Сегодня все что успел доделал,новый тент буду ставить когда еще потеплеет.К сожалению не успел покрасить, хотя все краски,грунтовка,фосфатирующий грунт,необростайка уже приобретены.
Казанка 5М1
#2
Отправлено 17 апреля 2014 - 09:29
Стекло и тент заказывали в Lodka 44?
С уважением Николай.
#3
Отправлено 18 апреля 2014 - 00:26
Да.И еще заказал складные стульчики передние из нержавейки.На фотке их нет, чуть позже сфотографирую.
#4
Отправлено 15 апреля 2015 - 22:39
Сегодня в чистовую отпескоструил часть лодку.И так мне родной цвет дуральки понравился что хочу верхнюю часть лодки оставить без покрытия.Кто что думает в плане корозии?
#5
Отправлено 16 апреля 2015 - 10:42
Низззя. Гнить дюраль будет. Лучше покрасить в серебряный или светло серый цвет.Сегодня в чистовую отпескоструил часть лодку.И так мне родной цвет дуральки понравился что хочу верхнюю часть лодки оставить без покрытия.Кто что думает в плане корозии?
- RedBull это нравится
#6
Отправлено 16 апреля 2015 - 10:43
Сереж, нее...Она недолго останется такой нарядной, покроется окислом, то да сё.. Лучше покрасить. Имхо.
- RedBull это нравится
#7
Отправлено 16 апреля 2015 - 18:26
#8
Отправлено 16 апреля 2015 - 18:42
#9
Отправлено 17 апреля 2015 - 20:39
Принял решение верх лодки пока не красить,это я успею в любое время прямо на воде сделать.У меня последний сезон покрытие лодки было 80% окрашенные остальное голый дюраль, окислов не замечал на чистых участках, на фотке сверху видна крышка между задними сиденьями так там все без покрытия и я думаю что далеко не пару лет так уже.По тенту и стеклу тоже устраивал пляски с бубном но все подогнал, меня все устраивает переделывать не буду, сам тент сшит неплохо вот только с размерами беда.
#10
Отправлено 17 апреля 2015 - 23:13
#11
Отправлено 17 апреля 2015 - 23:19
- Борис это нравится
#12
Отправлено 18 апреля 2015 - 01:02
Тент у меня не течет,но и заказывал я на лодке44 самую дорогую ткань.А по поводу защиты дюральки тут двоякая ситуация получается.Мне от предыдущего хозяина лодки достался доработанный выносной транец.Стоит дюрале алюминиевая плита 10 мм и на нее прикручена деревянная плита.Я в прошлом году добавил пару пластмассовых клиньев под движок.Бутербродик получился нехилый.Недавно решил выкинуть деревянную плиту.Так вот дуралька под деревом сильно корродировала (хотя была покрашена) а с внутренней стороны была голой и не покрашенной и эта сторона осталась в первозданном виде без следов коррозии.Вот такие пирожки.
[/url] хостинг фото
[/url] хостинг картинок
#13
Отправлено 18 апреля 2015 - 01:13
#14
Отправлено 18 апреля 2015 - 01:19
Да
#15
Отправлено 12 августа 2015 - 12:48
Хочу поделиться опытом. Недавно на лодочной базе мне погнули мой четырёх лопастной винт амита4, но не об этом речь. Мне пришлось ставить родной винт трех лопастной на мотор, пока ждал доставки амиты 4. Так вот расход значительно вырос, хотя оба винта и трёх лопастной и четырёх лопастной примерно одинаковые по характиристикам. Когда ставил первый раз четырёх лопастной это было в начале навигации и за зиму расход топлива на трёх лопастном был смазан и подзабыт, поэтому экономию топлива особо не было заметно а тут получилось в середине сезона, (поездки однообразные) стало очень заметна разница. Кто часто на воде советую присмотреться к четырёх лопастным винтам экономия на крейсерской скорости примерно 25℅(замеров не делал но на практике примерно так выходит). Минусы это меньшая максимальная скорость на пару тройку км.
- Feos, Турист, Kelt и 4 другим это нравится
#16
Отправлено 03 сентября 2015 - 21:30
Серег почем амита4?
мед гречишный. 89648450918
#17
Отправлено 03 сентября 2015 - 22:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных