Можно предположить, что речь не столь о фаркопах, сколько о вмешательстве в конструкцию автомобиля. Частный случай -это установка фаркопа на машину, где установка оного не предусмотрена производителем. Да, сейчас прошло ужесточение на эту тему, потому стоит ожидать проблем джиперам с их подготовленными авто и любителям тюнинга. Вероятно, что приехав на девятке с фаркопом в ГИБДД для переоформления можно нарваться на проблемы, т.к. конструктивно он там не предусмотрен, штатных мест установки под него нет, как и сертифицированных (тут и далее возможно правильно было бы использовать другое слово, например одобренное, не знаю) производителем фаркопов (девятка как пример, модель любая где не предусмотрено). Если тягово сцепное устройство, а именно его выступающая часть с шаром съемная, то она естественно должна устанавливаться только на время использования, но вряд ли есть такое административное нарушение, чтоб за несоблюдение штрафовать, да и доказать нарушение трудно, может использовал и еду в гараж снимать, не прописано в законах - ненаказуемо. Если на авто, на котором производителем не предусмотрена установка тягово сцепного устройства, а установить его хочется или само устройство отлично от сертифицированного производителем, то конечно -это изменение конструкции, на него надо получать разрешение и отметку в ПТС. Все сказанное мои домыслы.
Сообщение отредактировал radist670: 30 сентября 2016 - 16:04