Что то критики я тут не увидел ,одни реалии
Помогите в выборе пвх лодки
#221
Отправлено 19 мая 2015 - 23:58
#222
Отправлено 20 мая 2015 - 00:01
Сергей Владимирович,закончим,тема о выборе комплекта а не критике и географическом происхождении лодок.
упадёшь духом - затопчут !
#223
Отправлено 20 мая 2015 - 00:06
#224
Отправлено 20 мая 2015 - 00:20
Уважаемый Борис Брониславович , имея имея богатый опыт как владелец разных лодок и работая в разных фирмах менеджером , где продаются лодки , какую Вы посоветуете для 2 х рыбаков общим весом где то 200 кг и шмурдяком под 50кг при этом с каким мотором . Бюджет скромный .
#225
Отправлено 20 мая 2015 - 08:52
Скромный- это как то не конкретно .
С уважением, Алексей.
----------------------------------------------------------------
#226
Отправлено 03 апреля 2016 - 13:20
Почитал ветку "Salmon" на РФ,за последний месяц,и сильно расстроился ..
Владимир попал в больницу,и всё пошло наперекосяк .
Мало того,что люди лодки по 2 месяца ждут,так в итоге ещё и вот такое получают:
(фото с РФ).
Знаю что наш форумчанин сейчас ожидает лодку,и есть уже один владелец,надеюсь у них с лодками всё будет в порядке!
- DiadiaFiodor это нравится
Будь настоящим!
#227
Отправлено 03 апреля 2016 - 16:44
надеюсь что мне повезёт.
- VLADMIR это нравится
#228
Отправлено 03 апреля 2016 - 17:06
Ну а мне,ну очень повезло.
- VLADMIR и aleksander2020 это нравится
#229
Отправлено 03 апреля 2016 - 18:16
поздравляю. а я сижу и задницей гвозди из табуретки выдёргиваю то со сроками не понятки были теперь криво клеить начали. печаль
#230
Отправлено 06 апреля 2016 - 08:54
светлая память
- aleksander2020 это нравится
С уважением, Игорь
#232
Отправлено 22 июля 2017 - 21:24
Здравствуйте!
Помогите определиться. Планирую взять лодку в размере 290-320. Пока без мотора, потом отдельно докуплю, так что сейчас только о лодке. Большинство рыбалок в одного, реже вдвоем. Покупка абсолютно спонтанная, поэтому хочется уложиться в 20 т.р. Подумал о НДНД, но посмотрев на цены понял, что в бюджет не помещаюсь (навскидку Флагман 320 - 30 т.р, Саргус 320 -26 т.р.) Посмотрел на пайолки, изначально пугали вес/сборка (опять же по форумам и отзывам, сам не пробовал), но в принципе в таком размере дотащить от берега до машины несколько десятков метров наверное не проблема.....
В общем остановился на нескольких вариантах, разница только в производителях, цена везде примерно одна 16-20 т.р. Мнев 290, Аква 2900, Фрегат 300Е. Подскажите по производителям, кому отдать предпочтение. Основной критерий, пожалуй, надежность и качество. Или все же не стоит на них ориентироваться и лучше вылезти из бюджета и вернуться к вариантам Саргус/Флагман с НДНД? Про б/у думал, но честно говоря не сильно хочется, да и с покупкой б/у мне не очень везет))
#233
Отправлено 22 июля 2017 - 21:32
Если речь про Волгу, то минимальный размер 320-340 и обязательно с транцем. Все остальное от бюджета и возможностей. А все, что меньше, без транца, с навесным транцем и т.п. -это не для Волги, будут граблями.
- ssar77, DiadiaFiodor, RedCat и 2 другим это нравится
#234
Отправлено 22 июля 2017 - 21:38
Посмотри Флинк 340 с надувным кильсоном. Из плюсов - у Флинкой пайол КНИЖКОЙ. Быстро стрингера одеваются И в 20 т поместишься и в дальнейшем (когда купишь) с маломощным моторчиком бодро бежит. В Ямахе пощупать можно.
- DrillingMan это нравится
#235
Отправлено 22 июля 2017 - 22:09
Флинк 340 выходит из бюджета. 320L с пайолами-книжкой великолепно в бюджет вписывается. 320LA выходит за рамки, но некритично. Вопрос только в надувном дне. Про НДНД много всего сказано и я в принципе готов к этому варианту, отпугивает только цена. А вот про НДВД я практически ничего не слышал. Это компромиссный вариант между пайолами и НДНД? Как они вообще в эксплуатации? Или не стоит заморачиваться и лучше взять 320L с обычными жесткими пайолами?
#236
Отправлено 22 июля 2017 - 22:15
А вот про НДВД я практически ничего не слышал. Это компромиссный вариант между пайолами и НДНД? Как они вообще в эксплуатации?
Аху....... но она в эксплуатации .
- DrillingMan это нравится
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
#237
Отправлено 22 июля 2017 - 22:52
А вот про НДВД я практически ничего не слышал.
Наименее надежный и самый геморройный вариант из всех типов днища.
- DrillingMan и Cергей это нравится
#238
Отправлено 22 июля 2017 - 23:12
я брал Флинк 320 с НДВД.
Для движения на веслах ии с двигателем 3,5 лс - то что надо. Но... свыше 5 л.с неудобно: под плоским днищем периодически возникает "воздушный пузырь". Плоское дно не обладает достаточной жесткостью для движения в глиссирующем режиме. В итоге приобрел пайолы и стринрера.
По эксплуатации - надо СЛЕДИТЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ. Выявил неплотность заводского шва (мыльной пеной). Заклеил. Больше проблем не было
НДВНД хорошо осенью-ноги не мерзнут
Возможно лодки с НДНВД килеватой формы лишены этого недостатка.
- DrillingMan это нравится
#239
Отправлено 23 июля 2017 - 12:11
#240
Отправлено 23 июля 2017 - 15:47
Если здоровый, то не проблема. А лучше прикупи транцевые колеса, надул, закинул весь шмурдяк, навесил мотор и хоть километр кати как тележку. Тем более если один.но в принципе в таком размере дотащить от берега до машины несколько десятков метров наверное не проблема.....
- Cергей это нравится
А я сижу на берегу.
Говорю ему: "Вылазь!"
- отвечает: "Не могу".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных