Если можно не нарушать правила, то лучше не нарушать - так всем будет проще. А то попру по встречке по судовому ходу. Кстати, о встречке, Как говорил уже, я не отягощён школой-курсами судоводителей, нерегистрат, так сказать, да и вообще, под мотором не ходил. Короче, сорян за нубские вопросы. Но вот, правильно ли я понимаю, когда я иду снизу-вверх, то я должен идти по левой (Энгельской) кромке СХ (как основного так и дополнительных), а если я иду сверху-вниз то должен придерживаться правой (Саратовской) кромке СХ. Но по правой кромке СХ, напротив Саратова, не особо и походишь - низя. Тогда как?
Капитаны, скажите, плиз, как художники художнику,
а) как правильно идти вверх, от лод.базы чуть выше стальмоста, в Энгельсе, до тур.базы Светлячок (Энергия) на архипелаге Дубовая грива;
б) как мне потом обратно, от протоки Тарханка (архипелаг Дубовая грива) до низов протоки Сазанка (до дамбы-волнолома выше стальмоста) к Энгельскому берегу возвращаться.
Блин Клинтон, земляки, такая каша в голове... читаю-изучаю билеты ГИМС, и другие норм.материалы - всё понятно... смотрю на спутник-карту нашей акватории - нихрена непонятно, а исполнять чудака ни разу не хочется.
Вот, как я понял, из пролива Сазанка, (от стальмоста если вверх идти мимо Домостроителя - по главной протоке) вверх выходить нельзя, т.к. там акватория грузового порта г.Энгельс и н/б и рейд груз.судов. Так? А как тогда из него выходить, и идти вдоль Энгельской стороны?
А на спутниковом Яндекс фото видно, что там лодки-катера туда-сюда шастают вдоль и поперек, как так?