Перейти к содержимому


Фотография

Вихрь М


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 varvar

varvar
  • Пользователи
  • 519 сообщений

Отправлено 24 декабря 2023 - 21:40

При наличии электрозапуска, лучше заводить на скорости. Вихри они такие, дашь мало газа - глохнет, много - удар по редуктору или проворачивает резиновый демпфер винта. На Казанке стояли два 30-х с левым и правым вращением, сначала заводил того, что легче заводится, а потом второй на подхвате на скорости.


  • DiadiaFiodor это нравится

#22 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 24 декабря 2023 - 22:18

У меня тоже была такая Казанка 5М3. С 350 разносторонними винтами. Один всегда на скорости стоял.
Я очень хотел добиться устойчивых холостых оборотов на этом моторе на уровне хотя бы 900. Играл и с зажиганием, и с упором на выхлопе, и с воздухом. Надоело!
По этой причине двухрычажный контроллер.
  • DiadiaFiodor и varvar это нравится

#23 varvar

varvar
  • Пользователи
  • 519 сообщений

Отправлено 24 декабря 2023 - 22:42

У меня тоже была такая Казанка 5М3. С 350 разносторонними винтами. Один всегда на скорости стоял.
Я очень хотел добиться устойчивых холостых оборотов на этом моторе на уровне хотя бы 900. Играл и с зажиганием, и с упором на выхлопе, и с воздухом. Надоело!
По этой причине двухрычажный контроллер.

У меня оба стояли на скорости. На родном пульте ДУ реверс переделал для газа на второй мотор. А обороты ловил по тональности мотора.


  • DiadiaFiodor это нравится

#24 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 25 декабря 2023 - 06:12

А у меня стояли два тахометра от ВАЗ 2106. В КиЯ была опубликована простенькая схема, позволяющая снимать сигнал с двух катушек зажигания, показания тахометров становились достоверными.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика