Мототрансформеры
#41
Отправлено 14 марта 2015 - 22:55
#42
Отправлено 14 марта 2015 - 22:59
Честно говоря, не могу понять, как может двигатель перегреваться на моём буксе, если такой же, в +20 градусов землю пашет, в ещё жёстче условиях...
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#43
Отправлено 14 марта 2015 - 23:05
#44
Отправлено 15 марта 2015 - 09:21
Честно говоря, не могу понять, как может двигатель перегреваться на моём буксе, если такой же, в +20 градусов землю пашет, в ещё жёстче условиях...
Скорее всего, также как и на машине, залезть по уши и буксовать часами
#45
Отправлено 15 марта 2015 - 14:37
Честно говоря, не могу понять, как может двигатель перегреваться на моём буксе, если такой же, в +20 градусов землю пашет, в ещё жёстче условиях...
Какое на буксе охлаждение -принудительное (вентилятор) ? На динго 125 радиатор масляный как бы ветром должен охлаждаться но ветра наверно не хватает. Да и радиатор за фарой стоит обдува почти нет.
В верхней части дна бочки было отверстие диаметром 20 на 40 сантиметров.
#46
Отправлено 15 марта 2015 - 15:45
Воздушное принудительное. Если в мороз не закрывать чехлом, то вообще холодный будет.
- NikolayN и Максим062 это нравится
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#47
Отправлено 15 марта 2015 - 18:39
Жаль сезон закончился. Не накатался я за 3 месяца
- 6GB, MBM и nivavod390 это нравится
#48
Отправлено 15 марта 2015 - 19:34
Сегодня закрывал сезон. Катали детей около дачи. Намотали около 7 км. Примерно 1 час покатушек с небольшими перерывами на остановку, чтобы менять рулевого и детишек. Рваный стиль езды по дачным проулкам. Скорость от 5 до 10 км/ч. Температура воздуха +8С. Что порадовало - даже намека на перегрев не было
Жаль сезон закончился. Не накатался я за 3 месяца
На 150 м и движок другой, принудительное охлаждение -перегрева не будет. У вас вариатор у меня коробка автомат 4 скорости ,3 вперёд и задняя.
- ermak120888 это нравится
В верхней части дна бочки было отверстие диаметром 20 на 40 сантиметров.
#49
Отправлено 15 марта 2015 - 20:03
#51
Отправлено 22 ноября 2015 - 23:25
И так "хаски"..Да малый вес,да легко и просто разбирается, компактно в багажник укладывается...,но Мы то не чемодан покупаем....,итак ...места под багаж нет ,нагрузка ни какая ,то есть водитель + пассажир не факт что уедем!!! ,глубокий снег ,жидкая каша на льду не факт что уедем...(факт что не уедем ) .Сегодня меня спросили об этом аппарате ,поэтому и решил отписать свои впечатления...
- SMS это нравится
#52
Отправлено 23 ноября 2015 - 10:26
вчера вечер потратил на обзор "Мухтара"
и в некоторых роликах данный аппарат отказывался тащить в виде мотособаки по глубокому снегу, а в виде снегохода (с лыжным модулем) летал по сугробам как Ямаха Браво.
Ролики разных авторов.
так вот возник вопрос - действительно ли если сесть на тягач проходимость увеличится?
- SMS это нравится
#53
Отправлено 23 ноября 2015 - 12:15
Максим, приветствую!
Я езжу на мотособаке, уже в этом году будет 4 сезон. У меня Снежок дв500. Где я с ним только уже не побывал. Весь прошлый сезон- каждую неделю, а иногда 2 раза в неделю я ездил в Н.Бановку. И в каких условиях с каким снегом только не встречался. Пухляк, влажный снег, полное отсутствие снега - голый лед.
Могу подтвердить, что достаточно посадить человека на сам аппарат и его проходимость увеличивается. Вес мотобуксировщика распределен неравномерно. У меня двигатель и вариатор стоят ближе к передней части, а задняя совсем не нагружена. Так вот, по снегу, который только выпал ехать было легче, когда одного седока посадил на раму своей собаки перед собой. Сцепление с поверхностью улучшилось и мы поехали.
Та же самая ситуация на совсем чистом льду повторилась. Эта проблема ушла, как я зашиповал гусеницу. На голом льду теперь втроем мы перемещаемся паровозом. Весь экипаж из трех человек. Задние сани - один пассажир и весь тяжелый груз. Передние сани - два пассажира на своих рыболовных ящиках. Едем в обнимку . Весь скарб умещается у меня в Ш.Ниву. Снежок в салоне с личными вещами, а сани и буры идут в автобокс на крышу по принципу матрешки. На рыбалку гоняем в одном авто втроем.
Пробег в одной поездке 20-25 км минимум. Из дискомфорта - только жесткие подпрыгивание на кочках льда и ветер в лицо. Первый вопрос решается более толстым сиденьем, второй балаклавой и утяжкой капюшона с очками для горнолыжников, иначе глаза плачут.
В любое покрытия льда удавалось и уехать на рыбалку и вернуться с нее с января по март.
- SMS, VLADMIR, MBM и 10 другим это нравится
#54
Отправлено 23 ноября 2015 - 12:37
https://www.youtube....h?v=UR7uW15huHo
https://www.youtube....h?v=x8DM8eYc168
вот на втором видео на мухтаре как на взрослом снежике пацаны гоняют и по целине и похергде
может на первом видео парень просто... тупит?
#55
Отправлено 23 ноября 2015 - 13:03
- maximvs это нравится
#56
Отправлено 05 декабря 2015 - 22:46
Хочу написать небольшой отзыв по снегоходу Dingo T-150. Может кто-то рассматривает покупку аналогичной техники и моя информация будет полезна.
Итак, начну по порядку.
Первоначально хотел приобрести мотобуксировщик, но судьба распорядилась иначе. Ровно год назад, я купил именно его!
На сегодняшний день пробег 280 км. (эксплуатирую с декабря 2014 г.) За это время поломок, которые застали меня ,,неожиданно" не было.
Плюсы:
- простая и понятная техника, которая может быть отремонтирована самостоятельно.
- маленький расход бензина ( менее 10 литров на 100 км.)
- разборная конструкция.
- возможность буксировки груза 150 кг.
- легкий вес аппарата ( не вязнет в снегу, возможность буксировки до берега своими силами).
- простота управления.
Минусы:
- требует регистрации и прав на управление данной техникой.
- есть конструктивные недочеты, которые необходимо устранить собственными силами.
- тяжелый для выгрузки-погрузки (при перевозки в а/м). В моем случае это не требуется, т.к хранится на даче.
- есть вероятность ,, непредвиденных ситуаций", требует знание мат. части.
Работы, которые были проведены:
- ТО, согласно мануалу.
- замена АКБ
- замена подшипников в ходовой части ( стоковые не внушали доверия).
- ремонт вариатора ( заводской брак).
В целом, техникой доволен. Появилась возможность ловить в тех местах, куда раньше не доходил. И ловить на знакомых местах, тратя на дорогу минимум времени.
Для комфортной рыбалки необходимы салазки. Их можно купить ( цена вопроса от 8000 руб.) или сделать самостоятельно. Я пошел по второму пути. Салазки, практически, готовы. Их фото выложу, после окончательной сборки.
хостинг картинок без регистрации
Всем удачи!
- Feos, VLADMIR, Antoxa и 17 другим это нравится
#57
Отправлено 09 декабря 2015 - 00:32
В целом, техникой доволен. Появилась возможность ловить в тех местах, куда раньше не доходил. И ловить на знакомых местах, тратя на дорогу минимум времени.
Для комфортной рыбалки необходимы салазки. Их можно купить ( цена вопроса от 8000 руб.) или сделать самостоятельно. Я пошел по второму пути. Салазки, практически, готовы. Их фото выложу, после окончательной сборки.
Не хочу затевать спор, что лучше, что хуже мотоПёс или снежик, но только три главных момента:
-требует регистрации и прав на управление данной техникой.
- тяжелый для выгрузки-погрузки (при перевозки в а/м). В моем случае это не требуется, т.к хранится на даче.
- есть вероятность ,, непредвиденных ситуаций", требует знание мат. части.
сделали для меня выбор невозможным в пользу таких изделий. Есть у меня сосед на даче, который в первый год уже сменил все подшипники на данной технике (именно Динго), гусеницу заменил уже( порвалась увы) и разных доработок произвел достаточно - осуществил всю сто процентную смену резьбовых соединений, где это было возможно без переделок. Это точно не моя музыка . Мобильность в моих рыбалках самое важное. Красный Яр, Чардым, Скатовка, Широкий буерак, Нижняя Бановка, Черебаево - без прав и регистрации, без тяжестей при выгрузке, да и с матчастью пока не знакомился , слава Богу! Цена на мотобуксировщик самая гуманная. Вес тащит 9 л.с.- 350 кг плюс собственный вес мотобуксировщика. Три человека, три ящика, три бура, двое саней.
А теперь есть еще возможность и опцию разборный заказать. Будет две части. Можно одному погрузить спокойно. Я точно своего зимнего помощника не хочу менять на снегоход.
- SMS, ssar77, nivavod390 и 2 другим это нравится
#58
Отправлено 09 декабря 2015 - 01:26
Я описал плюсы и минусы Динго, которые я увидел за год эксплуатации. Про подшипники я написал. Поменял, на всякий случай. Мне мобильность не нужна. На протяжении 25 лет ловлю на одном месте. Правда расстояния большие. На технике сподручней добираться.
А порванные гусеницы , гнутые рычаги, лопнутые элементы подвески и стёртые склизы - это совсем другая история. На Ютубе роликов хватает. Дураков у нас, на 100 лет припасено вперёд
И сосед по даче у меня тоже есть. Купили одновременно с ним по Динго. Так за прошлую зиму он накатал около 500 км., при этом ,,по пьянке" несколько раз переворачивался на нем. По недосмотру в гусеничный блок попадал ледобур, во время движения. В конце зимы умудрился потерять амортизатор из подвески. При этом добрался своим ходом до дачи. И ничего, за лето отремонтировал и на прошлой неделе опробовал.
А когда мне надоест Динго, я куплю другой аппарат. И это будет совсем другая история
- SMS, Antoxa, radist670 и еще 1 это нравится
#59
Отправлено 09 декабря 2015 - 18:22
Пользуюсь динго 125 -1,5 сезона мне нравится. Из поломок карбюратор чистил и больше ни чего не делал . Ну перегрев идёт доработать немного надо ( воздухо заборник , вентилятор поставить). По поводу грузить в одного и грузил и разгружал и собирал . Сейчас на лодочный прицеп кузов разборный делаю под снегоход
- maximvs и misa это нравится
В верхней части дна бочки было отверстие диаметром 20 на 40 сантиметров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных