Перейти к содержимому


Фотография

Мототрансформеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Antoxa

Antoxa
  • Пользователи ЗБ
  • 2 740 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 февраля 2014 - 16:41

Андрюха,красавчеГ,поздравляю!!!


Сообщение отредактировал Antoxa: 07 февраля 2014 - 16:41

  • Боцман это нравится

Окна.Балконы.Лоджии.Сетки.Откосы.Натяжные потолки.Ремонт и регулировка окон.  46-37-57


#22 misa

misa
  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 декабря 2014 - 22:57

Коллеги, у кого есть опыт эксплуатации IRBIS DINGO 110 или 125?

#23 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 735 сообщений

Отправлено 28 декабря 2014 - 19:23

на ютубе есть тест сравнения Динго с Пегасом и еще чем то не помню. прежде чем думать о покупке Динго советую посмотреть. 


ТО и ремонт лодочных моторов. 89063196301. 


#24 тойота

тойота
  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Город'энгельс

Отправлено 28 декабря 2014 - 20:55

Коллеги, у кого есть опыт эксплуатации IRBIS DINGO 110 или 125?

Покупал сыну мотоцикл с таким двигателем,вот это г..... !  Китай,  этим всё сказано. Сверху красиво,а внутри всё пластилин. Совет,приглядитесь в сторону Хаски, Всё просто и функционально.МЕЧТА!!!!!!! ПОКА НЕ СБЫТОЧНАЯ. :)



#25 nivavod390

nivavod390
  • Пользователи
  • 863 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 31 декабря 2014 - 09:14

Тоже ОЧЕНЬ хотел приобрести Хаски.После беседы с человеком с этого форума ( который был обладателем этого аппарата) уже не хочу.



#26 misa

misa
  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 декабря 2014 - 12:21

Коллеги, у кого есть опыт эксплуатации IRBIS DINGO 110 или 125?

Покупал сыну мотоцикл с таким двигателем,вот это г..... !  Китай,  этим всё сказано. Сверху красиво,а внутри всё пластилин. Совет,приглядитесь в сторону Хаски, Всё просто и функционально.МЕЧТА!!!!!!! ПОКА НЕ СБЫТОЧНАЯ. :)

Как понять ,, внутри пластилин''. Насколько я понял двигатель сломался? Если можно напишите при каких обстоятельствах ( во время обкатки или после обкатки).

#27 Wladei

Wladei
  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • ГородПокровск

Отправлено 31 декабря 2014 - 17:42

...чет много их... Дингов на вторичке...!?



#28 misa

misa
  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 декабря 2014 - 17:55

...чет много их... Дингов на вторичке...!?


Ага, аж целых 2 б/у продают из 69 предложений Авито Саратов. :)
Один из них наш фурманчанин (Динго 110 это самая первая модель). Вот я и хочу понять на что обратить внимание при эксплуатации.
Сам уже владею Динго Т150 ( модель 2014 года). Сейчас обкатываю. Пробег 60 км. Пока все нравится и устраивает. Кому интересно могу рассказать подробнее в личке.

#29 Wladei

Wladei
  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • ГородПокровск

Отправлено 31 декабря 2014 - 18:55

...регистрация в Гостехнадзоре... права... тогда уж полноценный снегоход ...



#30 misa

misa
  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 декабря 2014 - 19:41

Я регистрировать не буду. В моих ,,дебрях'' это не к чему.
  • Shark777 это нравится

#31 Wladei

Wladei
  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • ГородПокровск

Отправлено 31 декабря 2014 - 19:48

...а мы на собаке... с мотором!


  • SMS это нравится

#32 misa

misa
  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 декабря 2014 - 23:35

Удачи!
Будем анализировать, как и что....
  • Dormidont это нравится

#33 максут

максут
  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 06 февраля 2015 - 23:20

Подскажите кто знает про регистрацию собак ,купил "Снежка" 2 года назад без ПТС,но недавно в новостях показывали как штрафуют за езду без прав и регистрации,как быть???



#34 SMS

SMS
  • Пользователи
  • 2 137 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 февраля 2015 - 23:30

Никак не быть. Ездить спокойно :)  Буксировщик является средством малой механизации, его не надо регистрировать, точно так же, как мотоблок.


Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX


#35 misa

misa
  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 13 марта 2015 - 22:17

Решил написать отчет по эксплуатации разборного снегохода Dingo T 150. Возможно это будет интересно тем, кто рассматривает возможность приобретения подобной техники.

Изначально я хотел покупать мотобуксировщик, но пообщавшись с большим количеством владельцев "собак" и продавцов подобной техники в итоге выбрал Dingo T 150 (подробные технические характеристики есть на официальном сайте). Покупал в магазине в собранном виде. Перед покупкой технику завели с "пол оборота", на том проверка и закончилась. Данный аппарат требует регистрации и прав на управление. Заморачиваться с этим я не стал, т.к все мои соседи ни разу проверку на льду не встречали. Но если власти  возьмутся всерьез, то придется.

Итак, после покупки мы загрузили Dingo в Оку (гусятку на крышу, а остальное в салон) и отвезли на место постоянной дислокации. Собрали без проблем, согласно мануалу заменил масло в двигателе и редукторе. Все протянул, смазал и начал потихоньку обкатывать. Первые 70 км. были около дачи, т.к далеко уезжать побаивался. Затем аналогичный Dingo купил мой сосед.

DSCN1861.jpg
image share

Вдвоем стало веселее.

На форуме www.snowmobile.ru есть отдельная ветка по Dingo T 150, на которой владельцы делятся опытом. Начитавшись их писанины стало страшно подходить к Dingo. Познакомился с владельцем Dingo T 150 из Энгельса, у которого это третий после Dingo T 110 и 125. Он дал несколько рекомендаций и самая главная из них "Не надо мешать технике работать".

После этого я перестал "загонятся" и началась еженедельная эксплуатация с выездами на рыбалку. У меня появилась возможность ловить там, где я хотел, а не где есть тропа.

DSCN1858.jpg
хостинг фотографий

Дополнительно это интересное времяпровождение с семьей, т.к даже ребенок может управлять снегоходом.

DSCN1908.jpg
хостинг изображений png

За время эксплуатации у меня не было никаких поломок (пробег 270 км). Сосед проехал 450 км. и тоже без поломок.

В Dingo мне понравился маленький расход бензина (10 литров на 100 км.), легкость управления, возможность регулировки жесткости подвески, электростартер,  обогрев ручек и курка газа. По снегу выше колена идет уверенно, не проваливается. Тяговитый двигатель, который без труда везет одного на снегоходе и двоих компаньонов в салазках, плюс вещи.

Не понравилось - тяжелый для разборного снегохода, в одного в машину не загрузить. Хотя мне это не надо, т.к стоит на даче. Сел и поехал :)

Конечно он не предназначен для спортивной езды, прыжков, трюков и т.д.

Его функционал это неспешная размеренная езда (мне комфортно 25 км/ч) без сверх нагрузок и экстрима. Меня он устраивает. Ни разу не пожалел о покупке. Будут вопросы, пишите в личку.

DSCN1865.jpg
фотохостинг



#36 Борис

Борис
  • Пользователи
  • 2 378 сообщений

Отправлено 13 марта 2015 - 22:34

Красиво отписано ! Читал, как песню слушал ! :good:


  • RedBull это нравится
Упадёшь телом - поднимут,
упадёшь духом - затопчут !

#37 misa

misa
  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 13 марта 2015 - 22:59

Спасибо!

#38 sergij49

sergij49
  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 14 марта 2015 - 01:04

Пользуюсь второй год Dingo 125 пока не подводил . Есть свои недостатки - вдвоём и с санями перегрев движка начинается приходится останавливаться , 

Зарегистрировал осталось на права сдать.


  • misa это нравится

В верхней части дна бочки было отверстие диаметром 20 на 40 сантиметров.


#39 misa

misa
  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 14 марта 2015 - 11:01

В Dingo T150 перегрева не было. При буксировке саней с двумя пассажирами и вещами тоже не наблюдал. В Т150 стоит масляный радиатор охлаждения двигателя. Но перегрев болезнь всех снегоходов. Недаром на больших снегоходах стоят датчики температуры, которые позволяют избежать ,,клина" двигателя. Я стараюсь двигаться на средних оборотах 5000-6500. В тяжелый снег тоже не ездил. Датчики температуры не ставил, но тактильно температуру двигателя постоянно проверяю.

#40 sergij49

sergij49
  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 14 марта 2015 - 17:52

В Dingo T150 перегрева не было. При буксировке саней с двумя пассажирами и вещами тоже не наблюдал. В Т150 стоит масляный радиатор охлаждения двигателя. Но перегрев болезнь всех снегоходов. Недаром на больших снегоходах стоят датчики температуры, которые позволяют избежать ,,клина" двигателя. Я стараюсь двигаться на средних оборотах 5000-6500. В тяжелый снег тоже не ездил. Датчики температуры не ставил, но тактильно температуру двигателя постоянно проверяю.

У меня стоит датчик перегрева -на приборной панели загорается восклицательный знак...


В верхней части дна бочки было отверстие диаметром 20 на 40 сантиметров.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика