Андрюха,красавчеГ,поздравляю!!!
Сообщение отредактировал Antoxa: 07 февраля 2014 - 16:41
Отправлено 07 февраля 2014 - 16:41
Андрюха,красавчеГ,поздравляю!!!
Сообщение отредактировал Antoxa: 07 февраля 2014 - 16:41
Окна.Балконы.Лоджии.Сетки.Откосы.Натяжные потолки.Ремонт и регулировка окон. 46-37-57
Отправлено 27 декабря 2014 - 22:57
Отправлено 28 декабря 2014 - 19:23
на ютубе есть тест сравнения Динго с Пегасом и еще чем то не помню. прежде чем думать о покупке Динго советую посмотреть.
мед гречишный. 89648450918
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:55
Коллеги, у кого есть опыт эксплуатации IRBIS DINGO 110 или 125?
Покупал сыну мотоцикл с таким двигателем,вот это г..... ! Китай, этим всё сказано. Сверху красиво,а внутри всё пластилин. Совет,приглядитесь в сторону Хаски, Всё просто и функционально.МЕЧТА!!!!!!! ПОКА НЕ СБЫТОЧНАЯ.
Отправлено 31 декабря 2014 - 09:14
Тоже ОЧЕНЬ хотел приобрести Хаски.После беседы с человеком с этого форума ( который был обладателем этого аппарата) уже не хочу.
Отправлено 31 декабря 2014 - 12:21
Покупал сыну мотоцикл с таким двигателем,вот это г..... ! Китай, этим всё сказано. Сверху красиво,а внутри всё пластилин. Совет,приглядитесь в сторону Хаски, Всё просто и функционально.МЕЧТА!!!!!!! ПОКА НЕ СБЫТОЧНАЯ.Коллеги, у кого есть опыт эксплуатации IRBIS DINGO 110 или 125?
Отправлено 31 декабря 2014 - 17:42
...чет много их... Дингов на вторичке...!?
Отправлено 31 декабря 2014 - 17:55
...чет много их... Дингов на вторичке...!?
Отправлено 31 декабря 2014 - 18:55
...регистрация в Гостехнадзоре... права... тогда уж полноценный снегоход ...
Отправлено 31 декабря 2014 - 19:41
Отправлено 31 декабря 2014 - 19:48
...а мы на собаке... с мотором!
Отправлено 31 декабря 2014 - 23:35
Отправлено 06 февраля 2015 - 23:20
Подскажите кто знает про регистрацию собак ,купил "Снежка" 2 года назад без ПТС,но недавно в новостях показывали как штрафуют за езду без прав и регистрации,как быть???
Отправлено 06 февраля 2015 - 23:30
Никак не быть. Ездить спокойно Буксировщик является средством малой механизации, его не надо регистрировать, точно так же, как мотоблок.
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
Отправлено 13 марта 2015 - 22:17
Решил написать отчет по эксплуатации разборного снегохода Dingo T 150. Возможно это будет интересно тем, кто рассматривает возможность приобретения подобной техники.
Изначально я хотел покупать мотобуксировщик, но пообщавшись с большим количеством владельцев "собак" и продавцов подобной техники в итоге выбрал Dingo T 150 (подробные технические характеристики есть на официальном сайте). Покупал в магазине в собранном виде. Перед покупкой технику завели с "пол оборота", на том проверка и закончилась. Данный аппарат требует регистрации и прав на управление. Заморачиваться с этим я не стал, т.к все мои соседи ни разу проверку на льду не встречали. Но если власти возьмутся всерьез, то придется.
Итак, после покупки мы загрузили Dingo в Оку (гусятку на крышу, а остальное в салон) и отвезли на место постоянной дислокации. Собрали без проблем, согласно мануалу заменил масло в двигателе и редукторе. Все протянул, смазал и начал потихоньку обкатывать. Первые 70 км. были около дачи, т.к далеко уезжать побаивался. Затем аналогичный Dingo купил мой сосед.
Вдвоем стало веселее.
На форуме www.snowmobile.ru есть отдельная ветка по Dingo T 150, на которой владельцы делятся опытом. Начитавшись их писанины стало страшно подходить к Dingo. Познакомился с владельцем Dingo T 150 из Энгельса, у которого это третий после Dingo T 110 и 125. Он дал несколько рекомендаций и самая главная из них "Не надо мешать технике работать".
После этого я перестал "загонятся" и началась еженедельная эксплуатация с выездами на рыбалку. У меня появилась возможность ловить там, где я хотел, а не где есть тропа.
Дополнительно это интересное времяпровождение с семьей, т.к даже ребенок может управлять снегоходом.
За время эксплуатации у меня не было никаких поломок (пробег 270 км). Сосед проехал 450 км. и тоже без поломок.
В Dingo мне понравился маленький расход бензина (10 литров на 100 км.), легкость управления, возможность регулировки жесткости подвески, электростартер, обогрев ручек и курка газа. По снегу выше колена идет уверенно, не проваливается. Тяговитый двигатель, который без труда везет одного на снегоходе и двоих компаньонов в салазках, плюс вещи.
Не понравилось - тяжелый для разборного снегохода, в одного в машину не загрузить. Хотя мне это не надо, т.к стоит на даче. Сел и поехал
Конечно он не предназначен для спортивной езды, прыжков, трюков и т.д.
Его функционал это неспешная размеренная езда (мне комфортно 25 км/ч) без сверх нагрузок и экстрима. Меня он устраивает. Ни разу не пожалел о покупке. Будут вопросы, пишите в личку.
Отправлено 13 марта 2015 - 22:34
Красиво отписано ! Читал, как песню слушал !
Отправлено 13 марта 2015 - 22:59
Отправлено 14 марта 2015 - 01:04
Пользуюсь второй год Dingo 125 пока не подводил . Есть свои недостатки - вдвоём и с санями перегрев движка начинается приходится останавливаться ,
Зарегистрировал осталось на права сдать.
В верхней части дна бочки было отверстие диаметром 20 на 40 сантиметров.
Отправлено 14 марта 2015 - 11:01
Отправлено 14 марта 2015 - 17:52
В Dingo T150 перегрева не было. При буксировке саней с двумя пассажирами и вещами тоже не наблюдал. В Т150 стоит масляный радиатор охлаждения двигателя. Но перегрев болезнь всех снегоходов. Недаром на больших снегоходах стоят датчики температуры, которые позволяют избежать ,,клина" двигателя. Я стараюсь двигаться на средних оборотах 5000-6500. В тяжелый снег тоже не ездил. Датчики температуры не ставил, но тактильно температуру двигателя постоянно проверяю.
У меня стоит датчик перегрева -на приборной панели загорается восклицательный знак...
В верхней части дна бочки было отверстие диаметром 20 на 40 сантиметров.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных