Саш а можно по подробней. Ты заказал с ebay.com с Америки эхолот. доставка почтой америки или экспресс операторами??? обычно я заказываю если возможно USPS First Class Mail International самый дешевый или USPS Priority Mail International подороже. всё это почта сша, которая после нашей таможни идёт почтой России. первый вариант идёт без трэк номера и на территории России получает русский трэк второй вариант бьется трэком и имеет более высокий приоритет на таможне и типа на почте. первый вариант приходит как обычная посылка а второй в опломбированном мешке.
Саш уточни пожалуйста это. а то ты пишешь про транспортные и EMC это какая то странная схема доставки. у меня на ебее 41 покупка и примерно 30 из них из штатов, все они шли по этим 2 способам доставки.
Почему спрашиваю по способ доставки, потому что по идее они все застрахованы и если что то произошло с грузом во время доставки то они должны сами выяснять и компенсировать страховой случай.
у меня с ебеем таких проблем не было, но был один случай с кабеласом , когда пришло половина содержимого посылки. 2 дня воевал с нашим почтовым отделением что бы они мне написали акт о содержимом посылке. в итоге этот акт даже не понадобился .написал в службу поддержки кабеласа что у меня в посылке была недостача заказанного товара они без единого вопроса и даже не запросив акт от почты россии , на который я потратил столько времени, выслали мне недостающие вещи. скорее всего это поработали оборотни с таможни. так же я думаю и у тебя.
так что уточни нам по схеме доставки .но и без этого я думаю первым делом надо заводить инцидент и если тебе готовы вернуть деньги то в полном объёме со стоимостью доставки. по идее ты можешь запросить то что бы тебе выслали тот товар который ты заказал, и если он у них был в единичном числе это их проблема и они должны будут где нибудь достать этот товар и выслать тебе. у меня так было когда я покупал катушку твин павер из японии . на шпуле были небольшие царапины и я возмутился что это обман так как в описании катушки их не было и на фотографиях не видно , сразу же оставил отрицательный фидбэк и завёл инцидент. так вот японец мне по выбору предложил 3 варианта, первый вернуть полностью деньги или выслать другую такую же катушку ( при этом мне надо было отослать ту катушку обратно) или бесплатно выслать новую шпулю. я выбрал новую шпулю, при этом это была не обычная шпуля а тюненговая юмея S с космической ценой. и только после этого я закрыл инцидент и заменил фидбэк на положительный , после этого меня японец чуть ли не расцеловал и поблагодарил за понимание. Они очень сильно дорожат своей репутацией и поэтому готовы идти даже на убытки что бы загладить инцидент.
Так что тебе надо завести все инциденты и диспуты написать требования продавцу и если он будет не согласен с твоими требованиями , обращаться к торговой площадке (ебай) за защитой интересов а если уж и они не решат вопрос то как на крайней случай обращаться в PayPal , но я до такого не доходил так как всё решалось на ранних этапах с продавцом. Так что дерзай и удачи в общении с ними.