Итак настало время поделиться своим счастьем.
Я стал обладателем старой детской мечты- моторной лодки.
Это Казанка 5М3. Конечно когда я её приобрёл на мечту она самую малость не дотягивала
немного корозии в местах контакта алюминия и металлического каркаса сидений
огромный бензобак , занимающий весь рундук
,но всё же. В относительно не плохом состояние и с японским мотором Ямаха 30л.с., ничего что 1996 года выпуска но выглядел молодцом. Самая большая проблема оказалась в покраске. Предыдущий хозяин пару лет назад покрасил её масляной краской. Краска под действием солнца выцвела и стала пачкать, т.е. стала красить всё с чем соприкасается. Выход ,надо перекрашивать. Для того что бы перекрасить надо было бы либо поверх уже 4-5 слоёв краски покрасить ещё или удалить всю старую краску и красить заново. Я выбрал более трудоёмкий вариант.Сперва снял всю фурнитуру, старый транец, стекло. ИПринялся за удаление старой краски. Перепробовав несколько химических смывок для краски остановился на Bosny в 3,5 литровой банке по отношению к другим смывкам она оказалась дешевле из расчёта на литр и качественнее.
И понеслось долгое и рутинное удаление слой за слоем старой краски. С верху было 4 слоя краски и смывалась она достаточно просто, затруднения только места у клёпок что бы аккуратно удалить всю краску. А вот на днище оказалось 5 слоёв краски и они очень крепко держались и не охотно поддавались смывке. Пришлось сначала удалять болгаркой с наждачной лепестковой насадкой 4 слоя краски и когда подходила к последнему слою я старался его не трогать , что бы не задеть метал. И потом вчистую опять смывкой .
В итоге корпус блестел как яй..а у мартовского кота.
Затем прошелся сетчатой губкой что бы придать мелкую матовость перед грунтовкой. Потом покрыл грунтом по алюминию body.
Потом опять прошёлся скотчбрайтом и отдал на покраску в автомалярку . Краску для днища выбрал эпоксидную 2х компонентную тикурилу темакоут а выше ватерлинии эпоксидный грунт Body и тикурила темадур
Теперь за основную работу.
Поставить стекло с калиткой
Сделать приборную панель из листа АМГ5 - 3мм
Бак на 30 литрнов с датчиком уровня топлива. Датчик от ваз2108 и указатель от ваз2106.
Сиденья из морского винила.
Поднятие транца для длиноногого мотора, так как старый транец был сварен из металической трубы и весил примерно 15 -20кг
решил облегчить и сделать набор из аллюминиевого бокса 20*40 скрепив между собой
плюс всё это засунул в сэндвич из двух листов АМГ5- 3мм
Помпа
Рулевое управление
Полы из листового вспененного ПВХ с нескользящим покрытием.
Мотор навесил и подсоединил провода. Хотя транец и вышел ровно 510 мм но антикавитационная пластина получилосась ниже на 4 см, пришлось ещё подложить под мотор бокс 40*20 мм и мотор приподнял на 2 см.
ходовые испытания. Скорость при 2/3 газа 39 км/ч. максимум 42 км/ч винт шаг 13.
TO BE CONTINUED