Всем здрасти! Темы соответствующей, к сожалению, на форуме нет, а что-то пригорело... В тему о выборе катера... не тот масштаб. Пообладав несколькими штуками ПВХ, захотелось что-то более устойчивое к механическим воздействиям и менее трудо(время)емкое при сборке-разборке. А на полноразмерное судно с правами-базами-налогами пока запала не хватает.
В общем, думаю о приобретении лодки с жестким корпусом из пластика размером 350-400. Под те условия, что ее не надо регистрировать, заморачиваться с правами и т.д. Место хранения: постараюсь приткнуть у знакомых в соседнем с дачей селе. Или разорюсь на прицеп, чтоб можно было в 1 лицо скинуть на воду. Лодку того же размера из АМГ не хочу(д.Федор рассматривал этот вариант при выборе катера). Мотаюсь немного ниже стальмоста в основном по заливам с выездами на коренную (без упоротого фанатизма- при сильной волне не суюсь). Мотор 9.9(15). Летом с супругой, а так один в основном. Но охота и 2-3 чел посадить при необходимости. И мысли мои склоняются к лодке кайман 350-36S- производство хоть рядом, можно пощупать-посмотреть.
Из местных производителей, как я понял, в наличии 2-е конторы- Антал и Армада, которые выпускают одно и то же с незначительными вариациями. Анталовские лодки имеют много отзывов, основной негатив этой лодки- раскачка (дельфин) на большой скорости, с которым компания самоотверженно сражается в течение нескольких лет. То же самое (только с боку) от компании армада набрало немного отзывов, но вроде такого недостатка не имеет.
В общем и целом такая модель лодки мне нравится (пока чисто внешне). Хотел бы услышать мнения уважаемых форумчан по поводу. Если среди нас есть владельцы этой модели-замечательно! Очень будет ценен любой совет. Если есть владельцы других пластиковых моделей - буду признателен за сравнение.
PS. В юности одним из многочисленных "Титаников" была стеклопластиковая лодка Пелла (и она единственная не оправдала названия)), являясь достаточно легкой, прочной и практичной.
PPS. Опять много букв от меня... Буду признателен за мнения.