Прогресс-4 vs Казанка 5М3
#21
Отправлено 25 июля 2013 - 09:19
ЗЫ: Это мы тебе как владельцы Прогов их плюсы расписали, подтянутся Казановодцы - свои аргументы выложат . Мне вот лично в Казе очень рундук задний нравится, и полка под лобовым, крайне удобно бутылочка встаёт и рюмочки рядом. Да и бардачок по типу автомобильного тоже хорош.
#23
Отправлено 25 июля 2013 - 15:00
Знакомый плавал на казанке. С борта не отольешь, оверкиль. Поменял на прог4 +40ка. Не нарадуется который год. До 8 человек перевозил и ни чего, идет как с двумя в лодке.
Опыта и сравнения пока нет, ибо только доделал лодку. Но в момент выбора остановился только на прог4.
- GERA и Nikolas это нравится
#24
Отправлено 25 июля 2013 - 15:58
как то так. кто знает чем эти машины отличаются тот поймет всю суть лодко строения)))
- Graf, MBM, angler и еще 1 это нравится
мед гречишный. 89648450918
#25
Отправлено 25 июля 2013 - 16:24
Александр, вот про хлипкость прога от Вас первого наверное слышу. И на мотолодке Вам про это вопрос задавали и обратное говорили. Но это мнение теоретика в виде меня.
- SMS и Nikolas это нравится
#26
Отправлено 25 июля 2013 - 16:42
с мотолодки:
С 1989г. производится новая модель "Казанка-5М4". Благодаря применению выпукло-килеватых обводов корпуса и увеличению угла килеватости на транце до 8.5°
ликвидирована рыскливость лодки на попутном волнении, улучшены скоростные качества.
Из-за более полных носовых обводов увеличилась вместимость багажника.
Однако, допускаемая к установке мощность моторов 60 л.с., как ни крути - сильно завышена.
Поэтому многие владельцы нынешних "Казанок-5М4" отмечают появление течи после хода по волне с мотором (моторами) максимальной мощности.
Всё же, при условии применения моторов не мощнее 45 л.с. и проявлении осторожности в управлении (старые модификации "Казанки-5"),
"Казанки-5" можно считать неплохими прогулочно-туристскими мотолодками.
#27
Отправлено 25 июля 2013 - 16:46
А это получается первая моя "скоростная" лодка, права только получил, 3 сезона на ПВХ не в счет, 2,5 лошадки и легкая волна... это не то. Вот может стоит задуматься??? хотя гонять не собираюсь, в непогоду не поеду (ну если не на Волге застанет)... я дорожу своей семьей... перегруз конечно может быть, типа вещи-палатка-жратва, для отдыха на острове...вранье все это про козу. у меня богатый опыт что на прогах что на казанках....
но казанка лучше для опытного, чтоб под волну не занырнуть. .....
з.ы. понравилось сравнение с автомобилями.. в них то хоть я немного понимаю...
#28
Отправлено 25 июля 2013 - 16:59
- MBM, telesar и GERA это нравится
#29
Отправлено 25 июля 2013 - 17:49
Прекрасно с борта отливается! Без всяких оверкилейЗнакомый плавал на казанке. С борта не отольешь, оверкиль.
- MBM это нравится
#30
Отправлено 25 июля 2013 - 17:59
незабывай что на 5м4 как правило вешают 60 сил мерк какойнибудь или сузу весом 110 кг, и носяться на ней по волне, от этого и разбивает корпус. повесь 60 ку на п4 будут тоже. у меня рядом на стоянке стоял п4 весь зад на болтах мотор мерк 60 2т. транец на к5м2-4 гораздо лучше сделан.Почитал я про современные казанки. Вот где хлипкость так хлипкость, за 2-3 года лодка умирает без вариантов реанимации. Толщина металла 1-1.5мм. Вот это бомба. Но это все в рамках нашего судостроения.
Александр, вот про хлипкость прога от Вас первого наверное слышу. И на мотолодке Вам про это вопрос задавали и обратное говорили. Но это мнение теоретика в виде меня.
у п4 металл тоже тоньше чем у оренбурского п2м, который за толщину и ругали, но я на своем п2м (сейчас у отца) не слышу не грохота не прогибов, в отличии от п4.
да и в штиль вообще некоректно что то сравнивать - все лодки хороши. сравнение вылазит в приличный шторм. после п2м я перегонял с саратова к5м3 так мне она супер управляемой показалось, чтобы что то понять надо с лодки на лодку попрыгать. например сейчас п4 кажется гораздо мягче на волне, но скорость на нем 28-30, в то время как на козе трясешься и все вроде бы плохо но при скорости 35-38. добавь на проге 35-38 и поймешь что это полный пипец. прог глиссирует с меньшей скорости, поэтому на нем и комфортней. к5м4 у друга с 40 кой, приличная лодка я бы купил но вот беда дешево их не продают
- MBM это нравится
мед гречишный. 89648450918
#31
Отправлено 25 июля 2013 - 21:11
Казанки в хорошем-отл состоянии около 100 стоят. Прог4 80-100. Чисто по ценам судить - казанки ценнее.
#32
Отправлено 25 июля 2013 - 22:23
мед гречишный. 89648450918
#33
Отправлено 26 июля 2013 - 07:50
На последней моей 5М3 стояли два Вихря 30 с переделанными головами (кто помнит,на Сенном был человек, продавал головы с увеличенными поршнями,типа 40 л.с.), с 350мм винтами разностороннего вращения. Перед их установкой я просадил все заклепки, после двух сезонов эксплуатации ничего не расшаталось,течей не прибавилось. Лодка всегда вела себя предсказуемо в управлении,никаких попыток "оверкилей" (если конечно не пытаться крутиться на ней,как на гидроцикле).
Да, помню еще,что мама всегда сетовала на то,что у Казанки узкий борт по сравнению с Прогрессом, стекло обходить неудобно..ну это так,чисто женский взгляд на конструктив.
- MBM и Shturman это нравится
#34
Отправлено 26 июля 2013 - 09:25
В 96 году взял казан 5М2. Просто всегда хотел именно ее. Сперва ходил на вихрь-30, потом 2 Вихрь-30 в винтами левого и правого вращения. У брата был прог4 + суза 40. Со штатными винтами его не догонял, когда поставил винты с шагом 320, стали ходить на равных. Купил яму40, он меня перестал догонять. Казан не любит "длинных" волн - зарывается носом, приходится активно работать газом. В долгих переходах, на передних сиденьях, устают ноги - тесновато. Год выпуска 1982. За все время поменял в "Амур-Волге" стыковую пластину днища. Вдвоем блеснить нормально, если больше то тесновато. Плюс в отличие от прога, самоотливной рецесс под мотором, на стоянке не боишься, что воды в транец наплюхает. Да и полегче она.
- MBM и telesar это нравится
#35
Отправлено 28 декабря 2015 - 23:17
на катался я на п4. продал оба корпуса. к5 ищу
мед гречишный. 89648450918
#36
Отправлено 28 декабря 2015 - 23:25
- RedBull и ArtemRom это нравится
#37
Отправлено 29 декабря 2015 - 02:46
на катался я на п4. продал оба корпуса. к5 ищу
У тебя же волна приличная бывает? Если купиш ставь сразу два клина стандартных. Мне даже их маловато бывает когда один и рундук не забит.
#38
Отправлено 29 декабря 2015 - 15:00
Серег у меня была 5м3. и 5м2 тоже. я не знаю как там люди на 60 ках на П4 ездят у меня 40 ка транец готова была оторвать))) старые они и металл тонкий. на полтосе на 5м3 я без клиньев ходил. и тут заморачиваться не буду.
мед гречишный. 89648450918
#39
Отправлено 29 декабря 2015 - 19:45
#40
Отправлено 29 декабря 2015 - 19:51
что такое клинья?,и где они должны быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных