Игорь, как банки крепятся видно по фото
ПВХ лодки "Саргус". Производство, модельный ряд.
#21
Отправлено 06 апреля 2017 - 08:50
#22
Отправлено 06 апреля 2017 - 13:44
внесу предложение в вид описаний ТТХ Ваших лодок, помимо указанных выше данных добавьте пожалуйста:
способ крепления банок
расстояние от банок до пола как передней так и задней банок
толщина транца
как крепится транец к баллонам
способ крепление надувного дна ( в одном месте или в двух, а если в двух то как проклеено дно к баллонам: по всему контуру или с разрывами)
Способ крепления банок меняется с течением времени. Раньше делали только на стационарных креплениях. Потом пришли к тому, что ликтрос-ликпаз практичнее и удобнее для использования. Стали применять этот способ. По желанию заказчика можем сделать как неразрывное крепление для передней и задней банки, так и раздельные.
Расстояние от банок до пола может быть разным. Можем сделать любое. Хоть на самый верх баллонов крепление банок приклеить.
Толщина транца 20 мм, на С380 Б - 30 мм.
Транец к баллонам крепится традиционно для нашего производства: на многослойной вклейке ПВХ тканью. Крепление транцев другими производителями на жесткие "уши" зарекомендовало себя менее надежным, очень много обращений по ремону с отклеивающимися "ушами".
Надувное дно на всех моделях кроме МК, вклеено 1 слоем по периметру. На Саргус С360МК дно вклеено сверху и снизу полностью, без разрывов по периметру. Плюс перегородки дна внутри прошиты (а не вклеены на Т-профиль), что позволило сделать его более прочным и жестким, т.к. оно выдерживает большее давление.
- 6GB это нравится
#23
Отправлено 06 апреля 2017 - 20:47
а сколько у вас стоит диагностика лодки ротан 340э камуфляж покупал здесь на форуме накачал а лодка где-то травит довольно сильно за сутки баллоны опускаются на половину,сам причину не нашёл,и есть ли у вас материал пвх в камуфлированном цвете?а так же интересует цена ремонта лодки навигатор 270,там травит места склейки баллонов с днищем почти по всему периметру и если можно скиньте номер телефона в личку с кем можно пообщаться по ремонту лодок
#24
Отправлено 07 апреля 2017 - 09:40
а сколько у вас стоит диагностика лодки ротан 340э камуфляж покупал здесь на форуме накачал а лодка где-то травит довольно сильно за сутки баллоны опускаются на половину,сам причину не нашёл,и есть ли у вас материал пвх в камуфлированном цвете?а так же интересует цена ремонта лодки навигатор 270,там травит места склейки баллонов с днищем почти по всему периметру и если можно скиньте номер телефона в личку с кем можно пообщаться по ремонту лодок
Здравствуйте.
Диагностика лодки составляет 300 руб.,камуфляжный материал найдем (в зависимости от объемов) на латки точно. Что касается второй лодки, то опять же осмотр (300) и что выяснится. Если травят баллоны, то скорее всего плохая проклейка внутренних швов. Если просто между баллонами и днищем заходит вода, то проклейка либо переклейка днища (будет ясно после осмотра).
#25
Отправлено 07 апреля 2017 - 09:52
Толщина транца 20 мм, на С380 Б - 30 мм.
Извините, вчера был не очень внимателен в измерениях, сегодня перемерил.
- на серии "Л" (узкие, 320Л, 370Л, 400Л) - 18 мм.
- на "экономках" (340, 380) - 20 мм.
- 360МК - 18 мм.
- 380Б (базовая) - 30 мм.
#26
Отправлено 07 апреля 2017 - 12:37
Саргус С360МК
Дно этой модели V-образной формы (транец - 7°, мидель - 15°). Наличие килеватости позволяет поднять скулы во время движения на достаточную высоту, чтобы избежать попадания брызг даже при встречном ветре.
Лодка имеет расширенную приподнятую носовую часть, увеличенный диаметр баллонов и, как следствие, большую ширину корпуса, что обеспечивает повышенную остойчивость. Это повышает безопасность и мореходность при эксплуатации, а установка ПЛМ до 10 л/с - совершение длинных переходов на высокой скорости.
В базовой комплектации установлены стабилизаторы курсовой устойчивости, обеспечивающие высокую маневренность даже на высокой скорости.
Также в задней части днища установлен интерцептор, улучшающий срыв потока на корме для уменьшения брызгообразования при движении.
Задние концевики баллонов имеют длину опорной площадки 450 мм (от транца), что дает возможность лодке при выходе на глиссирование, даже после резкого прибавления газа ПЛМ, не делать «кобру», а плавно ложиться на курс.
Для удобства посадки – высадки, перемещения внутри кокпита и в момент пользования веслами для упора ног установлены противоскользящие вставки. Чтобы уменьшить общий вес и габариты упаковки некоторые элементы фурнитуры изготовлены из ткани ПВХ. На борта установлены дополнительные ручки по числу пассажиров.
#27
Отправлено 07 апреля 2017 - 23:31
Также в задней части днища установлен интерцептор, улучшающий срыв потока на корме для уменьшения брызгообразования при движении.
исходя из этой фразы на других Ваших лодках, где интерцептор не установлен....
думаю дальше продолжите сами
- dimos это нравится
С уважением, Игорь
#28
Отправлено 08 апреля 2017 - 00:01
Также в задней части днища установлен интерцептор, улучшающий срыв потока на корме для уменьшения брызгообразования при движении.
исходя из этой фразы на других Ваших лодках, где интерцептор не установлен....
думаю дальше продолжите сами
так а что продолжать то? об этом уже столько понаписано. причем, разного. на МК поставили сразу после испытаний и у нее совершенно иная конструкция дна и транца. предварительно через пару недель сможем дать результат по испытанию интерцептора на старых моделях.
- 6GB это нравится
#29
Отправлено 10 апреля 2017 - 18:56
ПВХ мешки можно фото, и размеры
#30
Отправлено 11 апреля 2017 - 16:19
Мешки делаем по заказу, в данный момент в наличии нет, сфотографировать нечего.
Цвет ПВХ сейчас только серый.
Дно можно сделать круглое или прямоугольное. Можно сделать просто плоский мешок.
Закрываться будет на "закрутке", с замком "папа-мама", обвязка на замок - из ПВХ-ленты.
Напишите желаемые размеры (высота, длина, ширина) и мы посчитаем стоимость.
Ориентировочно:
мешок 60х20х40 см будет стоить 1000 руб.
мешок 100х20х40 см - 1300 руб
мешок-цилиндр высотой 1 м и диаметром 40 см - 1400 руб.
Дополнительно можно сделать лямки для переноски.
#31
Отправлено 20 апреля 2017 - 18:30
Саргус 380РИБ
Днище пластикового корпуса РИБа Саргус 380 представляет собой изогнуто – килеватые обводы со стреловидным поперечным реданом.
Благодаря этому глиссирующие участки днища обрели меньшую смоченную поверхность, а устойчивость движения – меньшую зависимость от положения центра тяжести. Как следствие – повышение скорости на тех же мощностях.
Наличие 4-х продольных реданов – реверсор обеспечивает дополнительную подъемную силу и повышает устойчивость судна на курсе, а при поворотах – высокую маневренность, благодаря своим боковым граням.
РИБ Саргус оснащен в стандартной комплектации двумя мягкими сиденьями, жестко закрепленными на баллонах на пластиковых подиумах. В передней части кокпита расположен большой рундук, крышка которого является дополнительным мягким сиденьем.
Ровная палуба имеет нескользящее покрытие, нишу под бензобак и закрытый отсек для якорной веревки.
Длина: 3,8 м
Ширина: 1,8 м
Диаметр баллона: 50-54 см
Грузоподъемность: 500 кг
Пассажировместимость: 4 чел
Мощность мотора: 15-30 л/с (рекомендуемая/максимальная)
Максимальный вес мотора: 60 кг
Вес: 100 ±5% кг
Высота транца: 380 мм
Плотность материала: 1100 г/м2
- VLADMIR это нравится
Темы с аналогичным тегами Саргус, лодка пвх, лодка нднд, пвх нднд, пвх лодка, лодка саргус, риб саргус, риб, продажа пвх лодок, производство пвх лодок
|
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
ПВХ лодки СаргусАвтор dimos , 05 апр 2017 ПВХ, лодка Саргус, лодка ПВХ и 4 еще... |
|
|
|
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
Viking 340 LSАвтор radist670 , 01 июл 2015 Посейдон, Viking 340LS, ПВХ лодка |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
лодка Норвик 310Автор MK328 , 20 мая 2013 ПВХ, лодка, лодка ПВХ, Норвик 310 и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных