Перейти к содержимому


Фотография

ПВХ лодки "Саргус". Производство, модельный ряд.

Саргус лодка пвх лодка нднд пвх нднд пвх лодка лодка саргус риб саргус риб продажа пвх лодок производство пвх лодок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#21 maximvs

maximvs
  • Пользователи
  • 2 636 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 апреля 2017 - 08:50

Игорь, как банки крепятся видно по фото



#22 dimos

dimos
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 апреля 2017 - 13:44

внесу предложение в вид описаний ТТХ Ваших лодок, помимо указанных выше данных добавьте пожалуйста:
способ крепления банок
расстояние от банок до пола как передней так и задней банок
толщина транца
как крепится транец к баллонам
способ крепление надувного дна ( в одном месте или в двух, а если в двух то как проклеено дно к баллонам: по всему контуру или с разрывами)

Способ крепления банок меняется с течением времени. Раньше делали только на стационарных креплениях. Потом пришли к тому, что ликтрос-ликпаз практичнее и удобнее для использования. Стали применять этот способ. По желанию заказчика можем сделать как неразрывное крепление для передней и задней банки, так и раздельные.

 

Расстояние от банок до пола может быть разным. Можем сделать любое. Хоть на самый верх баллонов крепление банок приклеить.

IMG_1288.jpg

 

Толщина транца 20 мм, на С380 Б - 30 мм.

 

Транец к баллонам крепится традиционно для нашего производства: на многослойной вклейке ПВХ тканью. Крепление транцев другими производителями на жесткие "уши" зарекомендовало себя менее надежным, очень много обращений по ремону с отклеивающимися "ушами".

 

Надувное дно на всех моделях кроме МК, вклеено 1 слоем по периметру.  На Саргус С360МК дно вклеено сверху и снизу полностью, без разрывов по периметру. Плюс перегородки дна внутри прошиты (а не вклеены на Т-профиль), что позволило сделать его более прочным и жестким, т.к. оно выдерживает большее давление.


  • 6GB это нравится

#23 николай777

николай777
  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • ГородЛОС ЭНГЕЛЬС

Отправлено 06 апреля 2017 - 20:47

а сколько у вас стоит диагностика лодки ротан 340э камуфляж покупал здесь на форуме накачал а лодка где-то травит довольно сильно за сутки баллоны опускаются на половину,сам причину не нашёл,и есть ли у вас материал пвх в камуфлированном цвете?а так же интересует цена ремонта лодки навигатор 270,там травит места склейки баллонов с днищем почти по всему периметру и если можно скиньте номер телефона в личку с кем можно пообщаться по ремонту лодок



#24 Саргус

Саргус
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 апреля 2017 - 09:40

а сколько у вас стоит диагностика лодки ротан 340э камуфляж покупал здесь на форуме накачал а лодка где-то травит довольно сильно за сутки баллоны опускаются на половину,сам причину не нашёл,и есть ли у вас материал пвх в камуфлированном цвете?а так же интересует цена ремонта лодки навигатор 270,там травит места склейки баллонов с днищем почти по всему периметру и если можно скиньте номер телефона в личку с кем можно пообщаться по ремонту лодок

Здравствуйте.

Диагностика лодки составляет 300 руб.,камуфляжный материал найдем (в зависимости от объемов) на латки точно. Что касается второй лодки, то опять же осмотр (300) и что выяснится. Если травят баллоны, то скорее всего плохая проклейка внутренних швов. Если просто между баллонами и днищем заходит вода, то проклейка либо переклейка днища (будет ясно после осмотра).



#25 dimos

dimos
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 апреля 2017 - 09:52

Толщина транца 20 мм, на С380 Б - 30 мм.

Извините, вчера был не очень внимателен в измерениях, сегодня перемерил. 

- на серии "Л" (узкие, 320Л, 370Л, 400Л) - 18 мм.

- на "экономках" (340, 380) - 20 мм.

- 360МК - 18 мм.

- 380Б (базовая) - 30 мм.



#26 dimos

dimos
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:37

Саргус С360МК

 

IMG_6231.jpg IMG_6233.jpg IMG_6183.jpg IMG_6223.jpg IMG_6225.jpg

 

Дно этой модели V-образной формы (транец - 7°, мидель - 15°). Наличие килеватости позволяет поднять скулы во время движения на достаточную высоту, чтобы избежать попадания брызг даже при встречном ветре.

Лодка имеет расширенную приподнятую носовую часть, увеличенный диаметр баллонов и, как следствие, большую ширину корпуса, что обеспечивает повышенную остойчивость. Это повышает безопасность и мореходность при эксплуатации, а установка ПЛМ до 10 л/с - совершение длинных переходов на высокой скорости.

IMG_6165.jpg IMG_6251.jpg
 
Прошитые внутренние переборки и оригинальный способ вклейки днища по всему периметру с двух сторон увеличивают его жесткость, что приводит к повышению скорости и управляемости.

 

В базовой комплектации установлены стабилизаторы курсовой устойчивости, обеспечивающие высокую маневренность даже на высокой скорости. 

Также в задней части днища установлен интерцептор, улучшающий срыв потока на корме для уменьшения брызгообразования при движении. 

IMG_6249.jpg IMG_6252.jpg DSC_0395.jpg DSC_0396.jpg

 

Задние концевики баллонов имеют длину опорной площадки 450 мм (от транца), что дает возможность лодке при выходе на глиссирование, даже после резкого прибавления газа ПЛМ, не делать «кобру», а плавно ложиться на курс.

IMG_6177.jpg IMG_6253.jpg IMG_6179.jpg IMG_6205.jpg

 

Для удобства посадки – высадки, перемещения внутри кокпита и в момент пользования веслами для упора ног установлены противоскользящие вставки. Чтобы уменьшить общий вес и габариты упаковки некоторые элементы фурнитуры изготовлены из ткани ПВХ. На борта установлены дополнительные ручки по числу пассажиров.

IMG_6174.jpg IMG_6178.jpg IMG_6181.jpg
 
Длина: 3,6 м
Ширина: 1,6 м
Диаметр баллона: 42-46 см
Грузоподъемность: 400 кг
Пассажировместимость: 4 чел
Мощность мотора: 6-10 л/с (рекомендуемая/максимальная)
Максимальный вес мотора: 35 кг
Вес: 28 ±5% кг
Высота транца: 380 мм
Плотность материала: 900 г/м2

 



#27 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 07 апреля 2017 - 23:31

Также в задней части днища установлен интерцептор, улучшающий срыв потока на корме для уменьшения брызгообразования при движении.

 

исходя из этой фразы на других Ваших лодках, где интерцептор не установлен.... :blink:

думаю дальше продолжите сами  :hi:


  • dimos это нравится
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#28 dimos

dimos
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 08 апреля 2017 - 00:01

 

Также в задней части днища установлен интерцептор, улучшающий срыв потока на корме для уменьшения брызгообразования при движении.

 

исходя из этой фразы на других Ваших лодках, где интерцептор не установлен.... :blink:

думаю дальше продолжите сами  :hi:

так а что продолжать то? об этом уже столько понаписано. причем, разного. на МК поставили сразу после испытаний и у нее совершенно иная конструкция дна и транца. предварительно через пару недель сможем дать результат по испытанию интерцептора на старых моделях.


  • 6GB это нравится

#29 bad

bad
  • Пользователи
  • 861 сообщений

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:56

ПВХ мешки можно фото, и размеры



#30 dimos

dimos
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 апреля 2017 - 16:19

Мешки делаем по заказу, в данный момент в наличии нет, сфотографировать нечего.

Цвет ПВХ сейчас только серый.

Дно можно сделать круглое или прямоугольное. Можно сделать просто плоский мешок.

Закрываться будет на "закрутке", с замком "папа-мама", обвязка на замок - из ПВХ-ленты. dbeb5bbcd3045a7200fd402fec59--materialy-

Напишите желаемые размеры (высота, длина, ширина) и мы посчитаем стоимость.

 

Ориентировочно:

мешок 60х20х40 см будет стоить 1000 руб.

мешок 100х20х40 см - 1300 руб

мешок-цилиндр высотой 1 м и диаметром 40 см - 1400 руб.

Дополнительно можно сделать лямки для переноски.



#31 dimos

dimos
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 апреля 2017 - 18:30

Саргус 380РИБ
%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81_380 P5231074.jpg 23052015319.jpg IMG_6134.jpg
 
Днище пластикового корпуса РИБа Саргус 380 представляет собой изогнуто – килеватые обводы со стреловидным поперечным реданом.
Благодаря этому глиссирующие участки днища обрели меньшую смоченную поверхность, а устойчивость движения – меньшую зависимость от положения центра тяжести. Как следствие – повышение скорости на тех же мощностях. 
%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81_380 %D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81_380 P5231016.jpg P5231037.jpg
 
Наличие 4-х продольных реданов – реверсор обеспечивает дополнительную подъемную силу и повышает устойчивость судна на курсе, а при поворотах – высокую маневренность, благодаря своим боковым граням.
IMG_6125.jpg %D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81_380 IMG_6133.jpg P5231029.jpg
 
РИБ Саргус оснащен в стандартной комплектации двумя мягкими сиденьями, жестко закрепленными на баллонах на пластиковых подиумах. В передней части кокпита расположен большой рундук, крышка которого является дополнительным мягким сиденьем.
23052015323.jpg %D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1% IMG_6138.jpg P5241081.jpg
 
Ровная палуба имеет нескользящее покрытие, нишу под бензобак и закрытый отсек для якорной веревки.
IMG_6119.jpg IMG_6120.jpg IMG_6121.jpg IMG_6124.jpg
 
Длина: 3,8 м
Ширина: 1,8 м
Диаметр баллона: 50-54 см
Грузоподъемность: 500 кг 
Пассажировместимость: 4 чел 
Мощность мотора: 15-30 л/с (рекомендуемая/максимальная) 
Максимальный вес мотора: 60 кг 
Вес: 100 ±5% кг 
Высота транца: 380 мм 
Плотность материала: 1100 г/м2


  • VLADMIR это нравится





Темы с аналогичным тегами Саргус, лодка пвх, лодка нднд, пвх нднд, пвх лодка, лодка саргус, риб саргус, риб, продажа пвх лодок, производство пвх лодок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика