Интересный вариант доработки разборной лодки - надувные баллоны по бортам.
http://www.rusfishin...82&d=1191921565
Вот еще вариант -
Разборные лодки
#41
Отправлено 22 июля 2013 - 09:13
- radist670 это нравится
#42
Отправлено 22 июля 2013 - 22:05
#43
Отправлено 23 июля 2013 - 01:00
мед гречишный. 89648450918
#44
Отправлено 30 июля 2013 - 09:41
Ещё один вариант транспортировки не большой алюминиевой лодки. Если прицеп по длиннее взять - то можно и "Автобот" так же перевозить. В сравнении с лафетом есть свои плюсы и свои минусы. Но главное этот вариант хорош именно для не больших лодок, в которых мало места под "шмурдяк" и имеют не большой собственный вес.
- Максим062 это нравится
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#45
Отправлено 24 декабря 2013 - 15:48
- Скорость 35 км/час
- Габариты(д/ш/в): 3800*1300*450.
- Длина, 3700 мм.
- Ширина, 1200 мм.
- Высота борта на миделе 450 мм.
- Высота транца 380мм.
- Килеватость корпуса на транце 8 градусов
- Материал корпуса Сплав АМГ-5М.
- Толщина обшивки днища 2 мм.
- Масса корпуса 75 кг.
- Осадка корпуса 100 мм.
- Мореходность (высота волны) 400 мм.
- Допустимая мощность мотора 15 л.с.
- Полезная грузоподъемность 300 кг.
- Пассажировместимость 3 чел.
- Корпус из АМГ-5 днище 2мм, борта 1.5 мм
- Рулевое управление-румпельное.
- Блоки плавучести из пенопласта.
- Зашивка влагостойкой фанерой..
- Носовой рундук.
- Руководство по эксплуатации (паспорт) судна.
- Цена 39 000 руб.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#46
Отправлено 25 декабря 2013 - 00:06
Конечно это уже не разборная лодка поэтому офф-топ. Но вроде как реинкарнация автобота, поэтому сюда.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#47
Отправлено 25 декабря 2013 - 11:58
Уникальная складная лодка продается под названием "Стрежень 430" . Занимает всего полтара квадратных метра при хранении (например в гараже) Транспортные размеры 1.4 х 2.15 х 1.0 м Перевозится в кузовке пикапа или на любом прицепчике! Собирается из транспортного положения в рабочее за 3- 5 минуты (ровно столько требуется время на затяхку талрепной гайки) !!!
При всей транспортной компактности на ходу лодка обладает приемуществами серъезного катера.
Предусмотрена опционно установка надувного борта, поста дистанционного управления, ходового тента, ветрозащитного стекла.
Для фиксирования лодки в рабочем положении применен нержавеющий трос от яхтельного такелажа защещенный киливым профилем от повреждений!
Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная - 4300 мм
Длина наибольшая - 4300 мм
Ширина габаритная - 1400 мм
Ширина наибольшая - 1400 мм
Высота борта на миделе - 507 мм
Высота траца - 370 мм
Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм
Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении - 360 мм
Грузоподъемность - 350 кг
Пaссажировместимостъ - 3 чел.
Водоизмещение порожнем - 100кг
Водоизмещение полное - 450 кг
Объем блоков nлaвучести - 0,26 куб.м.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя - 10 л.с.
Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля - 25 л.с.
Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении - 40км.ч
Комплектация – Вёсла-2шт,черпак
- Теодор и radist670 это нравится
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#48
Отправлено 26 декабря 2013 - 01:15
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#49
Отправлено 26 декабря 2013 - 08:06
Борта низкие, согласен. Контора предлагает использовать на лодках балоны по бортам.
- radist670 это нравится
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#50
Отправлено 26 декабря 2013 - 10:07
А кто нибудь видел, как эти баллоны крепятся к корпусу? Они съемные или намертво приклеены?
#51
Отправлено 26 декабря 2013 - 10:34
Есть быстросъёмные варианты.
Феодосий, вот здесь http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 очень много обсуждали такие баллоны. Производители отвечают на вопросы.
Тема называется Маленькая "кастрюлька" с большими возможностями, осудим?
Там ребята эти баллоны на всё подряд вешают.
Только там цены на эти баллоны лупят космические, можно новую ПВХ купить за эти деньги!
Сообщение отредактировал Andruha: 26 декабря 2013 - 10:48
- Feos и radist670 это нравится
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#52
Отправлено 26 декабря 2013 - 11:40
Интересный вариант повышения остойчивости и грузоподъемности. Надо будет узнать ценник. Спасибо.
#53
Отправлено 26 декабря 2013 - 15:09
Разборные лодки "грешат" небольшими размерами, и ограниченной мощностью двигателя. А как известно малая длина и не достаток мощности не "дружат" с глиссом. Для того чтобы облегчить выход на глиссирующий режим есть несколько вариантов - гидрокрылья, транцевые плиты ...
Транцевые плиты на свою "Романтику" изготавливал и устанавливал самостоятельно прошлой весной.
В качестве материала для плит и кронштейнов крепления амортизаторов использовал дюраль. Итак кронштейны - чисто слесарная работа.
Сами плиты сложностей в изготовлении не вызывают поэтому переходим к сборке. Ах да забыл, амортизаторы. Ну здесь я сильно голову забивать не стал(а надо было) и купил первые подходящие по размерам, от крышки багажника Калины(седана) кажется, вот с такой маркировкой 1118-8231015.
Вот так на воде должны были выглядеть плиты. При разгоне лодки подъёмная сила набегающего потока воды, выталкивает корму лодки в верх, тем самым облегчая выход на глисс. При дальнейшем разгоне лодки давление набегающего на плиту потока воды растёт и амортизатор складывается. В сложенном состоянии плита встаёт параллельно днищу лодки и не оказывает сопротивления движению. Однако это всё теория не подкреплённая расчётами.
На практике, сила сжатия амортизатора (41,5кгс) оказалась слишком велика. Рукой сложить плиту у меня сил хватает, а вот при разгоне лодки - нет.
Пришлось, опытным путём, на воде выставить плиты так , чтобы и на глисс выходила, и на скорость движения не влияла. Благо кронштейны с регулировкой сделал.
Установка плит помогла лодке быстрее и увереннее выходить на глиссирующий режим(теперь не нужно перемещаться вперёд). Если раньше для сваливания в водоизмещающий режим было достаточно волны от другого катера, то теперь лодка глиссирует гораздо уверенней.
- Feos, Ivan, radist670 и еще 1 это нравится
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
#54
Отправлено 12 февраля 2014 - 09:58
Жёсткий, складной корпус + баллоны
- radist670 это нравится
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных