Перейти к содержимому


Фотография

Разборные лодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 nikitai2004

nikitai2004
  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 22 июля 2013 - 09:13

Интересный вариант доработки разборной лодки - надувные баллоны по бортам.
http://www.rusfishin...82&d=1191921565

attachment.php?attachmentid=19382&d=1191


attachment.php?attachmentid=19370&d=1191


Вот еще вариант - attachment.php?attachmentid=97371&d=1262


  • radist670 это нравится

#42 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 22 июля 2013 - 22:05

На Казанку без булей можно наверное, в показанных вариантах имхо лишнее, особенно во втором.
Валерий

#43 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 844 сообщений

Отправлено 23 июля 2013 - 01:00

да изуродовали прогресс

мед гречишный.  89648450918 


#44 Andruha

Andruha
  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 30 июля 2013 - 09:41

Изображение
Ещё один вариант транспортировки не большой алюминиевой лодки. Если прицеп по длиннее взять - то можно и "Автобот" так же перевозить. В сравнении с лафетом есть свои плюсы и свои минусы. Но главное этот вариант хорош именно для не больших лодок, в которых мало места под "шмурдяк" и имеют не большой собственный вес.
  • Максим062 это нравится

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. 


#45 Andruha

Andruha
  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 24 декабря 2013 - 15:48

Алюминиевая моторная лодка "Тактика-370"(Автобот)
 
Алюминиевая цельносварная лодка из сплава АМГ-5 
Технические характеристики:
 
  • Скорость                                              35 км/час
  • Габариты(д/ш/в):                                   3800*1300*450.
  • Длина,                                                  3700 мм.     
  • Ширина,                                               1200 мм.          
  • Высота борта на миделе                         450 мм.    
  • Высота транца                                       380мм.  
  • Килеватость корпуса на транце              8 градусов    
  • Материал корпуса Сплав                       АМГ-5М. 
  • Толщина обшивки днища                      2 мм. 
  • Масса корпуса                                      75 кг. 
  • Осадка корпуса                                    100 мм. 
  • Мореходность (высота волны)               400 мм. 
  • Допустимая мощность мотора                15 л.с. 
  • Полезная грузоподъемность                   300 кг.  
  • Пассажировместимость                         3 чел.
Комплектация:
  • Корпус из АМГ-5  днище 2мм, борта 1.5 мм
  • Рулевое управление-румпельное.
  • Блоки плавучести из пенопласта.
  • Зашивка влагостойкой фанерой..
  • Носовой рундук.
  • Руководство по эксплуатации (паспорт) судна.
  • Цена 39 000 руб.

17_1.jpg17_3.jpg

17.jpg


Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. 


#46 Andruha

Andruha
  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:06

Конечно это уже не разборная лодка поэтому офф-топ. Но вроде как реинкарнация автобота, поэтому сюда.


Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. 


#47 Andruha

Andruha
  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 25 декабря 2013 - 11:58

%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%

 

   Уникальная складная лодка продается под названием "Стрежень 430" . Занимает всего полтара квадратных метра при хранении (например в гараже) Транспортные размеры 1.4 х 2.15 х 1.0 м Перевозится в кузовке пикапа или на любом прицепчике! Собирается из транспортного положения в рабочее за 3- 5 минуты (ровно столько требуется время на затяхку талрепной гайки) !!!
При всей транспортной компактности на ходу лодка обладает приемуществами серъезного катера.
Предусмотрена опционно установка надувного борта, поста дистанционного управления, ходового тента, ветрозащитного стекла.
Для фиксирования лодки в рабочем положении применен нержавеющий трос от яхтельного такелажа защещенный киливым профилем от повреждений!


  

Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная - 4300 мм

Длина наибольшая - 4300 мм

Ширина габаритная - 1400 мм

Ширина наибольшая - 1400 мм

Высота борта на миделе - 507 мм

Высота траца - 370 мм

Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм

Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении - 360 мм

Грузоподъемность - 350 кг

Пaссажировместимостъ - 3 чел.

Водоизмещение порожнем - 100кг

Водоизмещение полное - 450 кг

Объем блоков nлaвучести - 0,26 куб.м.

Рекомендуемая мощность подвесного двигателя - 10 л.с.

Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля - 25 л.с.

Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении - 40км.ч

Комплектация – Вёсла-2шт,черпак

IMG_8690_main_det.JPG

lodka-ural-430-strejen.png


  • Теодор и radist670 это нравится

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. 


#48 Bolshoy

Bolshoy
  • Пользователи
  • 1 397 сообщений
  • ГородБостон-Саратов

Отправлено 26 декабря 2013 - 01:15

Один такую не спустишь...(((( плюс - только в компактности для хранения, в остальном преимущества сомнительны... При таких солидные размерах у лодки низковат борт и мала грузоподъемность...

Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"


#49 Andruha

Andruha
  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 26 декабря 2013 - 08:06

Борта низкие, согласен. Контора предлагает использовать на лодках  балоны по бортам.

 

1336859_139175.jpg


  • radist670 это нравится

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. 


#50 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 26 декабря 2013 - 10:07

А кто нибудь видел, как эти баллоны крепятся к корпусу? Они съемные или намертво приклеены?



#51 Andruha

Andruha
  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 26 декабря 2013 - 10:34

         Есть быстросъёмные варианты.

Феодосий, вот здесь http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 очень много обсуждали такие баллоны. Производители отвечают на вопросы.

  Тема называется Маленькая "кастрюлька" с большими возможностями, осудим?

Там ребята эти баллоны на всё подряд вешают.

1341110_139587.jpg

 

Только там цены на эти баллоны лупят космические, можно новую ПВХ купить за эти деньги!


Сообщение отредактировал Andruha: 26 декабря 2013 - 10:48

  • Feos и radist670 это нравится

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. 


#52 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 26 декабря 2013 - 11:40

Интересный вариант повышения остойчивости и грузоподъемности. Надо будет узнать ценник. Спасибо.



#53 Andruha

Andruha
  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 26 декабря 2013 - 15:09

Разборные лодки "грешат" небольшими размерами, и ограниченной мощностью двигателя. А как известно малая длина и не достаток мощности не "дружат" с глиссом. Для того чтобы  облегчить выход на глиссирующий режим есть несколько вариантов - гидрокрылья, транцевые плиты ... 
Транцевые плиты на свою "Романтику" изготавливал и устанавливал самостоятельно прошлой весной.

  В качестве материала для плит и кронштейнов крепления амортизаторов использовал дюраль. Итак кронштейны - чисто слесарная работа.

0016.jpg

 

0017.jpg

 

0018.jpg

 

 

Сами плиты сложностей в изготовлении не вызывают поэтому переходим к сборке. Ах да забыл, амортизаторы. Ну здесь я сильно голову забивать не стал(а надо было) и купил первые подходящие по размерам, от крышки багажника Калины(седана) кажется, вот с такой маркировкой 1118-8231015.

100_4308.jpg

  

   Вот так на воде должны были выглядеть плиты. При разгоне лодки подъёмная сила набегающего потока воды, выталкивает корму лодки в верх, тем самым облегчая выход на глисс. При дальнейшем разгоне лодки давление набегающего на плиту потока воды растёт и амортизатор складывается. В сложенном состоянии плита встаёт параллельно днищу лодки и не оказывает сопротивления движению. Однако это всё теория не подкреплённая расчётами.

  На практике, сила сжатия амортизатора (41,5кгс) оказалась слишком велика. Рукой сложить плиту у меня сил хватает, а вот при разгоне лодки - нет.

100_4306.jpg

 

  Пришлось, опытным путём, на воде выставить плиты так , чтобы и на глисс выходила, и на скорость движения не влияла. Благо кронштейны с регулировкой сделал.

  Установка плит помогла лодке быстрее и увереннее выходить на глиссирующий режим(теперь не нужно перемещаться вперёд). Если раньше для сваливания в водоизмещающий режим было достаточно волны от другого катера, то теперь лодка глиссирует гораздо уверенней.


  • Feos, Ivan, radist670 и еще 1 это нравится

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. 


#54 Andruha

Andruha
  • Пользователи
  • 600 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 12 февраля 2014 - 09:58

Жёсткий, складной корпус + баллоны

 


  • radist670 это нравится

Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика