Перейти к содержимому


Фотография

Троллинговые электромоторы с GPS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Andrey_Z

Andrey_Z
  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 21 февраля 2017 - 12:30

Может будет кому полезно:

 

убрал ссылку!

 

Автор: татарин  (178.206.217.---)
Дата:   02-01-17 18:09


Интересная ситуация с электромоторами MotorGuide. В линейке есть модели для соленной воды. Они белого цвета, без датчика эхолота интегрированного в электромотор и без педали. В комплекте идет лишь брелок - пульт управления. По моему наблюдению очень редко кто пользуется педалью и датчиком эхолота в электромоторе. Теперь есть возможность не переплачивать за эти функции. Такой мотор прилично дешевле чем такой же для пресной воды с педалью и датчиком эхолота. Разница в разных моделях составляет от 300 долларов, есть возможность привозить такие моторы. Если кому интересно будет то пишите в личку.

 


Сообщение отредактировал VLADMIR: 21 февраля 2017 - 16:52


#22 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 21 февраля 2017 - 15:44

Может будет кому полезно: 

 

Как-то не к месту реклама чужих продаж, здесь не барахолка.

Технические параметры можно узнать на официальном сайте Моторгайд  http://www.motorguide.com/


  • VLADMIR это нравится

#23 Bolshoy

Bolshoy
  • Пользователи
  • 1 397 сообщений
  • ГородБостон-Саратов

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:15

Эта опция в среднем стоит около 2К баксов если с пинпойнт. При цене 30 сильного 4х тактника в 4К. На многих катерах стоит просто обычный носовой электромотор за 600-800 долларов (зависит от тяги - 55 или 70)

Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"


#24 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 22 февраля 2017 - 05:30

Эта опция в среднем стоит около 2К баксов если с пинпойнт. При цене 30 сильного 4х тактника в 4К. На многих катерах стоит просто обычный носовой электромотор за 600-800 долларов (зависит от тяги - 55 или 70)

 

Да, исходя из стоимости мотора, придется хорошо подумать прежде чем купить.

И то, что на многих американских катерах моторы без Pinpoint GPS (с ваших слов), говорит о невостребованности (либо о не знании  :)) Pinpoint GPS  в их условиях (озера без течения, отсутствие необходимости в функции якоря). 

И мое мнение, от других нужно брать только лучшее  :).



#25 Bolshoy

Bolshoy
  • Пользователи
  • 1 397 сообщений
  • ГородБостон-Саратов

Отправлено 22 февраля 2017 - 08:59

И то, что на многих американских катерах моторы без Pinpoint GPS (с ваших слов), говорит о невостребованности (либо о не знании  :)) Pinpoint GPS  в их условиях (озера без течения, отсутствие необходимости в функции якоря). 

На самом деле так. Скорее невостребованность. Потому что эхолоты стоят повсеместно с GPS и моторы продают всякие. Но в бестселлерах простые модели. Крупных рек в моей местности нет, практически все рыбачат на озерах или в океане. Поэтому видимо и обходятся ручным способом.

Тема интересная, но заставляет задуматься - стоит ли овчинка выделки, и в каких условиях это действительно оправданно. И где кончается "мода" и начинается реальное использование этого девайса эффективно. 

Ну и обсуждать этот девайс без цен - как изучать шарообразного коня в вакууме ИМХО. 


Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"


#26 Турист

Турист
  • Администраторы
  • 5 088 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:17

Тема интересная и нужная. 

Давайте продолжим без резкостей.

 

:hi:



#27 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 23 февраля 2017 - 16:48

Продолжим. В сезоне 2015 г. использовал электромотор без gps, на коренной применения ему не нашел вообще. В протоках и заливах получалось пройти вдоль камыша, правда приходилось постоянно подруливать педалью, ветер и течение делали свое дело. При поклевке и вываживании рыбы терялся контроль управления, как следствие сносило в сторону.

 

http://16207866_m.jpg

 

 

Потом в дополнение к электромотору установил еще и эл.лебедку, и как только рыба садилась на приманку бросал якорь. Легких путей не искал. :)

 В итоге сделал вывод: либо использовать этот мотор для троллинга (чем не занимаюсь),  либо применять на малых судах (пвх небольших размеров и им подобные) как основной движитель. 

Так, путем проб и ошибок, пришел к пониманию о необходимости системы gps в электромоторах в наших условиях.  Очень интересно было наблюдать за спортсменами, первопроходцами  в применении передовой техники, успешно использующих моторы. 

Если не ошибаюсь, в Италии запрещено использовать электромоторы с gps на официальных соревнованиях по ловле рыбы с лодок, поскольку дают огромное преимущество.


  • Feos, VLADMIR, Турист и 3 другим это нравится

#28 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 16 марта 2017 - 19:43

Несмотря на то что тема о моторе Моторгайд, было бы справедливым упомянуть и другом производителе троллинговых моторов, известных под брендом Мин Кота. В начале этого года, Мин Кота выпустила обновленную серию моторов, устранив недостаток, при котором мотор на точке якорения держался недостаточно точно. Еще Мин Кота интересна тем, что имеет модель Ультерра, единственную модель среди всех моторов с возможностью автоматического раскладывания и опускания. Также может отслеживать рельеф на своем пути, и способен поднимать и опускать мотор чтобы обойти препятствие. Очень удобен для лодок и катеров с затрудненным подходом к установленному мотору, и просто для ленивых.

 


  • Feos это нравится

#29 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 16 марта 2017 - 19:55

Учитывая некоторые особенности выхода на нос моей лодки для подъема и опускания мотора, и отсутствие в модельном ряду Моторгайд моторов с лифтом, было принято решение что-нибудь "сколхозить". Это решение принял после того, как добрые люди подсказали, что есть за бугром один американец реализовавший идею лифта на Моторгайд. Складывать мотор сам не может, только подниматься и опускаться. Но и этого вполне достаточно для комфортного управления мотором при переходах с точки на точку.  Единственным недостатком изделия была цена в 400 у.е.

 


  • Feos это нравится

#30 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 16 марта 2017 - 20:11

Не став душить жабу и приглядевшись к фото изделия, принял решение самостоятельно изготовить устройство, подобное изображенному на фото.

 

http://16486029_m.jpg http://16486018_m.jpg  http://16486008_m.jpg 

http://16486024_m.jpg


  • Feos, VLADMIR, Турист и 4 другим это нравится

#31 maximvs

maximvs
  • Пользователи
  • 2 636 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 16 марта 2017 - 20:15

давно я никому не завидовал...  :good:



#32 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 16 марта 2017 - 20:20

Бюджет изделия составил 1.5 т.р., остальное своя работа и хороший товарищ токарь. Основной блок уже готов, осталось крепление.

 

http://16486095_m.jpg  http://16486169_m.jpg


  • Feos, VLADMIR, bochafisher и 3 другим это нравится

#33 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 18 марта 2017 - 17:43

Решено немного изменить название темы, появляются другие марки электромоторов с gps, можно сказать бюджетные. Возможно обычным рыболовам (не спортсменам) не нужна высокая точность удержания на точке, и данные моторы кого-то заинтересуют.

Электромотор лодочный Cayman B 55 lbs GPS от компании Haswing  http://www.haswingma...by-Haswing.html . 

 

16506256_m.jpg[/URL]

 

Управление мотором осуществляется как с беспроводного пульта управления, так и с помощью мобильного приложения (бесплатно), которое устанавливается на смартфон (Android 4,3 и выше) или iPhone (4S и выше). Можно с комфортом управлять электромотором при помощи смартфона или планшета. Данная опция также позволяет, закрепить несколько заданных точек местоположения для удержания судна в одной из них. Заявленная точность GPS - 3-5 м. несколько велика, но и прежние модели моторов Мин Кота гуляют на точке до четырех метров. Цена в 59 т.р. так же соответствует стоимости б/у моторов Мин Кота.

 

Есть еще несколько способов сэкономить на покупке, если не брать во внимание б/у. Например, мотор Моторгайд можно купить без блока gps, через некоторое время докупить и установить блок, тем самым разделив стоимость на две части.  Еще люди начинают покупать моторы по значительно сниженной цене, отмеченные как "Remanufactured", то есть восстановленные на заводе производителя.


  • Feos, VLADMIR, angler и еще 1 это нравится

#34 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 18 марта 2017 - 18:07

Мотор  Cayman рекомендовано использовать да лодках до 5,5 м.

 

 

Так же мотор  Cayman можно установить не только на нос, но и помощью  дополнительного крепления на транец лодок  ПВХ.

 

 

 



#35 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 19 апреля 2017 - 19:08

Устанавливая электромотор на лодку, важно выбрать правильные аккумуляторные батареи и зарядные устройства к ним. Использовать следует тяговые батареи глубокого разряда, жидкостно-кислотные, гелевые, AGM. Идеальными (малый вес, долговечность, стабильность) считаются батареи LiFePo4, но их цена сопоставима по стоимости с самим мотором  https://shop.relionb...oducts/12v100ah.

 

Оптимальным вариантом, в соотношении цена-качество, являются батареи Delta  изготовленные по технологии AGM

   http://16917371_m.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

себе выбрал жидкостно-кислотные батареи эконом класса DEKA DC31DT  

          http://16917415_m.jpg

 

Бортовые зарядные устройства для батарей электромоторов существуют двух типов, от сети 220 V и от генератора основного мотора (альтернаторы). Альрнаторы основными зарядными устройствами не являются, они лишь дополняют зарядки от сети, и в случаях больших переходов на основном моторе, позволяют немного подзарядить батареи, и это при условии мотора с мощным генератором. При использовании эл.мотора на 12 V и соответственно одной батареи для него, можно обойтись  для подзарядки батареи на ходу недорогим устройством УРА-200 (устройство развязки аккумуляторов).

 

Зарядные устройства от сети существуют разных производителей, применяют модели в зависимости от количества батарей на борту, с выходами на одну, две, три и четыре батареи, могут заряжать разные типы батарей. Бренды Dual Pro, MARINCO, Powermania, Minn Kota. Все зарядки изготовлены в герметичных корпусах и допускают установку и использование на судах и в агрессивной среде - в соленой воде.

 

Для своих батарей, мотор 24 V и потому две тяговые батареи, установил зарядку Powermania Turbo M220V2

 

http://16917734_m.jpg

 

На этом завершаю обзор составляющих компонентов для установки электромотора. Удачи на воде!


  • VLADMIR, bochafisher, angler и 2 другим это нравится

#36 Frankir

Frankir
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:36

Может кому понадобиться. Год назад заказывал Minn Kota Terrova 55 (с gps и доп. кабелями) б/у с ебей (новые в России были в 2,5-3 раза дороже, а б/у на авито в 1,5-2). Проблема была в том, что из-за длинной неразборной ноги мотор попадал под негабарит. В итоге из всех перевозчиков согласились только полярники (не реклама, может сейчас негабарит кто-то еще соглашается возить). Проблема была только в уговаривании продавца и уверении, что я понимаю все риски и беру их на себя. В результате через 3 недели получил практически нулевой мотор, без единой царапины. Мотор понравился, Minn Kota была куплена из-за наличия эхолота Humminbird, так что конкурентов не рассматривал.


  • VLADMIR это нравится

#37 Юрий Казаков

Юрий Казаков
  • Пользователи
  • 1 164 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 25 ноября 2020 - 20:02

У кого есть в пользование Моторгайд, поделитесь мнением , а то муки выбора и сведение бюджета между Моторгайд и Миннкота.
  • bochafisher это нравится

 Охрана и безопасность.89272236808, Юрий , открыт к общению. Викинг 4.6 Ямаха 70


#38 Pavel Barsukov

Pavel Barsukov
  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 ноября 2020 - 00:19

MG 24V нога 60я, пробег 3 сезона, ноу проблем!


  • bochafisher это нравится

#39 bochafisher

bochafisher
  • Мультимодераторы
  • 6 066 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 ноября 2020 - 09:51

Вот и у меня муки выбора. Мнения разделились. Кто-то говорит сейчас MG не так надежен, кто-то наоборот говорит. На базе многие имеют 12v, и говорят хватает на чуть ли две-три недели рыбалок, без подзарядки. "Знающие" говорят только 24 V, голова кругом)))) А "деградировать" на электромотор есть большое желание  :)  ;)  :P


ХОРОШИЕ люди...принесут вам счастье, ПЛОХИЕ люди...наградят вас опытом,ХУДШИЕ..дадут вам урок,... а ЛУЧШИЕ - подарят воспоминания! Цените каждого!
С уважением, Дмитрий!

#40 Misha

Misha
  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 ноября 2020 - 10:09

поправьте меня, если ошибаюсь, на сколько хватит мотора без подзарядки - зависит от того какой аккум? ну и естественно потребление самого мотора? Соотвтественно если хватает на мало - просто увеличиваем аккум... так?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика