Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация маломерных судов

регистрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#81 DiadiaFiodor

DiadiaFiodor
  • Пользователи
  • 5 722 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 02 апреля 2019 - 12:50

вообще то данная лодка подлежит регистрации. 

Саш , почему ? .....Обоснуй ....

 

""""Сдаю в прокат моторную лодку пр-ва США "QUICKLINE 450" с импортным четырехтактным мотором мощностью 9.9 л.с. с электростартером, управление румпельное.
Лодка регистрации в ГИМС не подлежит (вес 136 кг) и права на управление не требуются, т.к. мощность двигателей 9.9 л.с.""""""


,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки !!!!!!....а вынужден работать....,,,,

 

Всегда рад друзьям и просто хорошим людям ...с уважением Олег !!!


#82 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 850 сообщений

Отправлено 02 апреля 2019 - 23:20

насчет регистрации объясняю: в правилах написано максимальная Полная масса лодки менее 200 кг.  полная масса это масса лодки с массой максимально допустимой мощностью  мотора. если на ней допуск 30 лс то максимальный вес 4т тохатсу 82 кг. итого переваливает за 200. и по фиг что там будет стоять 2лс мотор. щука кстати тоже также попадает под регистрацию. 


  • VLADMIR и NikolayN это нравится

мед гречишный.  89648450918 


#83 DiadiaFiodor

DiadiaFiodor
  • Пользователи
  • 5 722 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 03 апреля 2019 - 07:01

насчет регистрации объясняю: в правилах написано максимальная Полная масса лодки менее 200 кг.  полная масса это масса лодки с массой максимально допустимой мощностью  мотора. если на ней допуск 30 лс то максимальный вес 4т тохатсу 82 кг. итого переваливает за 200. и по фиг что там будет стоять 2лс мотор. щука кстати тоже также попадает под регистрацию. 

Ну нет Саш ..... тогда надо пассажиров взвешивать  и весь шмурдяк ......и получиться - что ЛЮБУЮ лодку надо регистрировать .....


,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки !!!!!!....а вынужден работать....,,,,

 

Всегда рад друзьям и просто хорошим людям ...с уважением Олег !!!


#84 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 03 апреля 2019 - 07:14

 

насчет регистрации объясняю: в правилах написано максимальная Полная масса лодки менее 200 кг.  полная масса это масса лодки с массой максимально допустимой мощностью  мотора. если на ней допуск 30 лс то максимальный вес 4т тохатсу 82 кг. итого переваливает за 200. и по фиг что там будет стоять 2лс мотор. щука кстати тоже также попадает под регистрацию. 

Ну нет Саш ..... тогда надо пассажиров взвешивать  и весь шмурдяк ......и получиться - что ЛЮБУЮ лодку надо регистрировать .....

 

Нет Олег, это ты не прав. Правильно сказали, полная масса есть масса лодки с максимально допустимым мотором. Шмурдяк и пассажиры не есть масса лодки, это грузоподъемность. 


  • bochafisher это нравится

#85 DiadiaFiodor

DiadiaFiodor
  • Пользователи
  • 5 722 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 03 апреля 2019 - 07:33

Валер - тогда выходит некоторые ПВХшки (длинные) надо регистрировать..... Хотя может так и должно быть .... 


,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки !!!!!!....а вынужден работать....,,,,

 

Всегда рад друзьям и просто хорошим людям ...с уважением Олег !!!


#86 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 03 апреля 2019 - 08:07

Валер - тогда выходит многие ПВХшки (длинные) надо регистрировать..... Хотя может так и должно быть .... 

Какие многие? Сейчас просмотрел первую попавшуюся, морская лодка из пвх Badger Heavy Duty 470 AL вес 90 кг., максимально допустимый мотор 40 л.с., меркурий 4 такта 40 л.с весит 106 кг, итого 196 кг.

Видел, кто у нас на пвх ходит на моторах в 40 л.с.? Я только однажды, и то был риб, и с номерами.



#87 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 850 сообщений

Отправлено 03 апреля 2019 - 08:15

по факту получается что без регистрации проходят лодки под мотор 10-15 л.с 

вес пвх под 30 ку 65 кг максимум, под 40 ку тоже укладывается вроде (450 сотка 95 кг)  но все это индивидуально. и как как у гимса настроение будет. управдять с мотором до 10 сил можно и без прав, но при регистрации судна в гимсе. а вот передача судна лицу не собственнику - только через нотариальную доверенность. иначе есть шанс попасть на штрафстоянку. водителю без прав мало что грозит а вот хозяину стоило бы призадуматься. 


мед гречишный.  89648450918 


#88 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 791 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 03 апреля 2019 - 11:04

насчет регистрации объясняю: в правилах написано максимальная Полная масса лодки менее 200 кг.


Я что-то пропустил? Можно ссылку на официальный текст этих "правил".

Когда последний раз интересовался данным вопросом, было так:
 

P.S. Хоть это всё меня и не касается, ещё раз выскажу своё мнение*:
"При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012." - этого текста нет ни в КВВТ (в котором и сказано, что не подлежат регистрации суда массой до 200кг), ни в новых Правилах государственной регистрации маломерных судов.
В последних, лишь сказано, что в судовом билете, помимо прочих параметров судна, должна указываться масса укомплектованного судна в соответствии с ГОСТ Р ИСО-8666-2012. И никаких "следствий" из этого следовать не может. Но уверен, что инспектора ГИМС будут утверждать обратное.

 

* выделенный жирным шрифтом текст - не моё мнение, а факт (на тот момент времени).


Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#89 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 04 апреля 2019 - 10:28

 

Я что-то пропустил? Можно ссылку на официальный текст этих "правил".
 

Если правильно понял, к весу укомплектованной лодки нужно прибавить вес устанавливаемого мотора, а не вес максимально допустимого по мощности мотора.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  29-1-3-626.pdf   107,66К   21 Количество загрузок:

  • AlexSAN это нравится

#90 Vol

Vol
  • Пользователи
  • 806 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 04 апреля 2019 - 10:33

То есть все нерегистраты вперед на взвешивание?

#91 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 791 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 04 апреля 2019 - 11:05

Исходя из этого письма, только если есть подозрения, что "масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности" превышает 200 кг: "проверка предусмотрена только для маломерных судов, ориентировочная масса которых около 200 килограмм"


Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#92 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 850 сообщений

Отправлено 04 апреля 2019 - 14:17

«Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже: масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор...». 

 

это не то что вы пишите 

ВалерийБ Если правильно понял, к весу укомплектованной лодки нужно прибавить вес устанавливаемого мотора, а не вес максимально допустимого по мощности мотора.
  • NikolayN это нравится

мед гречишный.  89648450918 


#93 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 04 апреля 2019 - 14:27



это не то что вы пишите 

 

«Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже: масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор...». 

 

В разъяснении ничего не говорится о массе наиболее тяжелого мотора из допустимых, только вес установленного мотора. Получается, о необходимости учитывать вес максимально разрешенного мотора, это вольная трактовка инспекторов.

 

http://Screenshot-1.jpg



#94 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 791 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 04 апреля 2019 - 14:40

В разъяснении ничего не говорится о массе наиболее тяжелого мотора из допустимых

 Откуда берётся понятие "масса наиболее тяжёлого мотора" - в моей же цитате двухлетней давности (несколькими сообщениями выше).
Только к регистрации она никакого отношения не имеет, о чём, собственно, и говорится в обсуждаемом письме - сразу после предложения, которое процитировал

Shark777

"Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже: масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор.
 
При этом следует учитывать, что ГОСТ Р ИСО 8666-2012 устанавливает требования в отношении изготовителя, но не пользователя судна."


Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#95 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 04 апреля 2019 - 15:48

:D Мы упустили один важный момент: "по определению необходимости регистрации маломерных судов имеющих массу менее 200 кг с установленными на них подвесными двигателями мощностью 8 кВт и менее".



#96 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 850 сообщений

Отправлено 04 апреля 2019 - 20:12

я цитату взял из документа Валеры. а вообще мне все это Гимсовцы говорили


мед гречишный.  89648450918 


#97 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 791 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 05 апреля 2019 - 08:09

а вообще мне все это Гимсовцы говорили


Так в этом же документе, буквально в следующем предложении, говориться, что это относится к производителю, а не к пользователю.

а вообще мне все это Гимсовцы говорили


Да они и про права свыше 5 л.с. говорили.

Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#98 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 850 сообщений

Отправлено 05 апреля 2019 - 09:22

документ мутный и трактовать его можно по разному. скорее всего производителям намекают что не стоит завышать мощность мотора для их корыт. а вот пользователя на ПВХ с 100 сильной хондой скорее всего придется регистрировать. и это ИМХО логично.  та же щука с 30 силами убийственная вещь. 


мед гречишный.  89648450918 


#99 AlexSAN

AlexSAN
  • Пользователи
  • 2 791 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 05 апреля 2019 - 09:42

По-моему, как раз-таки, на редкость прозрачное и понятное письмо: сомневаешься, нужно ли регистрировать твой комплект (с мотором до 8 кВт) - вэлкам на освидетельствование, в процессе которого будет произведено взвешивание маломерного судна, "укомплектованного в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем" и будет выдано заключение, что судно такое-то, с установленным на него мотором таким-то, имеет массу такую-то и, соответственно, либо не подлежит регистрации, если конкретно эта, измеренная масса менее 200 кг, либо - подлежит, в противном случае. Далее, при встрече с инспекторами на воде, можно показывать это заключение и сразу закрывать вопрос о необходимости регистрации.


  • ВалерийБ это нравится

Нет никаких пределов, и нет никаких границ. Идёт нормальная вечная жизнь.

Алексей.


#100 ВалерийБ

ВалерийБ
  • Пользователи
  • 1 141 сообщений
  • Городсаратов

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:44

документ мутный и трактовать его можно по разному. скорее всего производителям намекают что не стоит завышать мощность мотора для их корыт. а вот пользователя на ПВХ с 100 сильной хондой скорее всего придется регистрировать. и это ИМХО логично.  та же щука с 30 силами убийственная вещь. 

Так в разъяснении и написано, что моторы до 8 кВт не подлежат регистрации, т.е. свыше 10.1 л.с. регистрируются в обязательном порядке. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
Яндекс.Метрика