Консервация мотора на зиму
#21
Отправлено 21 октября 2013 - 00:01
- Graf и MBM это нравится
#22
Отправлено 21 октября 2013 - 02:03
еще как принципиально.Так вроде не принципиально весной-осенью, удобно делай осенью,нет весной...
мед гречишный. 89648450918
#25
Отправлено 21 октября 2013 - 08:57
Сейчас есть в продаже насосы для этих целей.Я себе взял за 340 или 360р.Масло трансмиссия для лодочных моторов хоть равенол хоть квик хоть мотюл кому что нравится.
Менять удобнее всего ветеринарным шприцом (большой такой). Сам пользую спец насос но он больших денег стоит.
#26
Отправлено 21 октября 2013 - 11:05
Если не трудно обьясни! Кстати про какое масло в ногу так мне никто и не написал.
Какое масло? Смотрим первоисточники::
Тохатсу - Использовать только фирменное масло или отвечающее стандарту
Американского нефтяного института масло сортаGL5, SAE 80W/90
Сузуки -фирменное или его эквивалент высокого качества,гипоидное трансимисионное масло SAE90
Ямаха -Масло для гипоидной зубчатой передачи(SAE 90)
Если исключить первую часть о применении фирменного у некоторых то останется суть - любое гипоидное трансмисионное масло нужного стандарта.
Сам лично лью фирменное Тохино , цена не сильно дороже хорошего автомобильного, 1 л хватает на две замены и ещё чуть остаётся. Основная причина пузырь удобен для заливки.
Почему надо менять масло в ноге (правильно в редукторе) осенью, то есть в конце сезона? Потому что если в редуктор попала много воды, то при хранении в неотопливаемом помещении или на улице, корпус редуктора разорвёт. Если попало мало воды то при хранении начнётся коррозия на деталях редуктора, где не храни.
- 6GB и MBM это нравится
#27
Отправлено 21 октября 2013 - 11:10
Сейчас есть в продаже насосы для этих целей.Я себе взял за 340 или 360р.
Кинь ссылку, пожалуйста.
#28
Отправлено 21 октября 2013 - 11:26
масло меняется только осенью!!!! после последней поездки пока теплое. к весне редуктор может не дожить, если там есть вода. заливать можно любое GL5 подходящей вязкости. я лил кастрол (160 руб литр) заливается через нижнее отверстие пока с верхнего не пойдет. я заливаю нагнетателем типа как у Туриста.
- 6GB, MBM и Andrey_Z это нравится
мед гречишный. 89648450918
#29
Отправлено 21 октября 2013 - 11:33
я заливаю нагнетателем типа как у Туриста.
Киньте штоле явки и пароли на насос (нагнетатель). Съезжу куплю. Пузырь у Тохаского масла хоть и удобен, да только пока полный, а как половина или меньше немного гиморно ....
- 6GB это нравится
#30
Отправлено 21 октября 2013 - 11:45
- Andrey_Z это нравится
#31
Отправлено 21 октября 2013 - 12:10
У меня Тоха 40 3 ц. Без этого переходника обойдусь?
Александр (Shark777) у тебя была почти такая же Тоха, сейчас знаю Яма. Нужен адаптер или нет?
PS: Цена адаптера 349 рублей
#32
Отправлено 21 октября 2013 - 12:29
А их и нет в наличии. И не было. Забыл я про них... Тебе наверняка понадобится.PS: Цена адаптера 349 рублей
#33
Отправлено 21 октября 2013 - 14:05
я писал "типа как у Туриста" но не как у Туриста . у меня обычный шприц нагнетатель из автомага. покупал для машин но у него с пластикового шланга наконечник слетел, так я этот пластиковый шланг заворачиваю в редуктор, он мягковат и диаметр точ в точь он сам резьбу на себе заминает. масло правда желательно заливать зимой когда густое (сливаю теплое а заливаю в мороз через неделю две) а то шприц для литола и масло течет иногда. (летом менял после обкатки за..бся). смотри на моремане, или баджере там бывают с уже нужным адаптером. 1000 размеров сайт глянь.Спасибо. Но... цитата с сайта "Для использования с дру гими моторами требуется приобретение адаптеров No 10017111 ( «Yamaha», «Nissan“/“Tohatsu» и «Honda 50»)"
У меня Тоха 40 3 ц. Без этого переходника обойдусь?
Александр (Shark777) у тебя была почти такая же Тоха, сейчас знаю Яма. Нужен адаптер или нет?
PS: Цена адаптера 349 рублей
- Andrey_Z это нравится
мед гречишный. 89648450918
#34
Отправлено 21 октября 2013 - 14:33
Так я это и имел в виду,не принципиально ждать весны для Т.О.еще как принципиально.
#35
Отправлено 21 октября 2013 - 19:20
Переходник соорудить не проблема. Свой обкатаю в конце сезона, отпишусь.Спасибо. Но... цитата с сайта "Для использования с дру гими моторами требуется приобретение адаптеров No 10017111 ( «Yamaha», «Nissan“/“Tohatsu» и «Honda 50»)"
У меня Тоха 40 3 ц. Без этого переходника обойдусь?
Александр (Shark777) у тебя была почти такая же Тоха, сейчас знаю Яма. Нужен адаптер или нет?
PS: Цена адаптера 349 рублей
#36
Отправлено 21 октября 2013 - 20:34
Сергееич тоже так думал, но после того как весной поменял редуктор, стал делать ТО осенью. и таких как он тысячи. хочешь присоединиться к ним? да ради бога! ни кто отговаривать не будет. давно подмечено что спрос на детали редуктора весной самый большой.Так я это и имел в виду,не принципиально ждать весны для Т.О.
- MBM это нравится
мед гречишный. 89648450918
#37
Отправлено 21 октября 2013 - 21:07
#38
Отправлено 21 октября 2013 - 21:12
Вообще я разговаривал с сервисменами с ТД Маяк, и у меня теперь свое мнение на счет этого процесса. Мотор мой - новый, только обкатку прошел.
Это все таки будет нонсенс, чтобы у нового японца попала вода в ногу... Понимаю сезон или более откататься по камышам и заводям, по коряжникам и камням..
а когда по открытой воде в туристическом режиме. Это должен быть только заводской брак.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных