Перейти к содержимому


Фотография

Консервация мотора на зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#1 Graf

Graf
  • Only Fishing
  • 2 745 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 октября 2013 - 11:33

Кто подскажет - можно ли оставлять сузу 30 на зиму на улице? если можно , то консервация как обычно? бизин слить, воду, масло в цилиндры... Ну так вроде описано в инструкции...
До этого консервацию сам не проводил - в маяке делали мне (на сузу 2,5).
«…когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».  Дейл Карнеги

nom_GRAF_64.png


#2 Турист

Турист
  • Администраторы
  • 5 088 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 октября 2013 - 12:00

Можно.
Масло в редукторе поменяй. Или хотя-бы проверь на предмет эмульсии

#3 Graf

Graf
  • Only Fishing
  • 2 745 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 октября 2013 - 20:13

Я вообще уже по весне хотел ТО сделать в маяке... там бы и масло сменили... А как проверить на предмет эмульсии?
«…когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».  Дейл Карнеги

nom_GRAF_64.png


#4 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 19 октября 2013 - 21:30

Открути винтик нижний, если масло смешалось с водой, оно стало светлобежевое и непрозрачное..почти белое. Это и называется эмульсией. Устранять причину попадания воды и заливать новое масло.

#5 Graf

Graf
  • Only Fishing
  • 2 745 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 октября 2013 - 21:40

Дос, что такое эмульсия - я знаю хорошо, не знаю где её смотреть... нужно найти сначала болтик нужный ;)
«…когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».  Дейл Карнеги

nom_GRAF_64.png


#6 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 19 октября 2013 - 21:47

Изображение



Внизу слева винтик №7...найди у себя нечто похожее на него и слегка открути.

#7 Graf

Graf
  • Only Fishing
  • 2 745 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 октября 2013 - 22:12

Спасибо Дос, завтра займусь консервами на зиму.... ;) :D
«…когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».  Дейл Карнеги

nom_GRAF_64.png


#8 SMS

SMS
  • Пользователи
  • 2 137 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 октября 2013 - 22:39

Слав, будь предельно осторожен с болтиком, эмульсией и маслом! Если ты даже не знаешь, где "нужный болтик"...

Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX


#9 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 19 октября 2013 - 23:04

Слава, Михаил прав. Ты там сейчас открутишь что нибудь не то, будут тебе "консервы". :mellow:

#10 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 19 октября 2013 - 23:22

Миш, а при замене масла в редукторе прокладки под винты новые нужно ставить?
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#11 Andrey_Z

Andrey_Z
  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 октября 2013 - 23:30

Учитывая стоимость масла для редукторов, настоятельно рекомендуется оное тщательно по осени слить, а вместо него залить свежее. Слитое изучить на предмет наличия воды и прочих ненужных примесей, как то стружка. Отсутствие вышеназванных нежелательных элементов говорит о исправности средства передвижения,и позволяет всю зиму спать спокойно.

В случае противном, стоит незамедлительно напрячься на предмет устранения выявленных неприятностей, и далее также спокойно спать всю зиму, не переживая за начало следующего сезона жидкой воды.

Слив масла с редуктора производится неторопливым отворачиванием пробок, имеющих вид болта с шлицевой прорезью, и имеющих надпись аглицкими буквами "ОЙЛ". Отворачивание производится посредством вращения против часовой стрелки с помощью подходящего инструмента, желательно отвёртки. Сначала отворачивается пробка ближняя к земле, если мотор подвешен вертикально,она же нижняя. Далее отворачивается пробка дальняя от поверхности земли, и именуемая верхняя.
После тщательного слива старой субстанции, называемой маслом (60-120 минут), можно приступить к заливке новой порции свежей субстанции, как и ранее называемой маслом для редукторов, марку данной жижи можно узнать в руководстве к вашему мотору,..... как и всю ту муру что я только что написал, только в более кратком виде :D .

Извиняюсь за стиль, недавно прибыл с рыбалки, немного принял за упокой убиенных рыбных жизней, ну и нахожусь в приподнятом настроении, чего всем желаю ....

#12 Graf

Graf
  • Only Fishing
  • 2 745 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 октября 2013 - 23:31

Мне так понимаю нужна болт слива масла с ноги? Нашел в инструкции болт...

Изображение
«…когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».  Дейл Карнеги

nom_GRAF_64.png


#13 Турист

Турист
  • Администраторы
  • 5 088 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 октября 2013 - 07:40

Да, оно

#14 SMS

SMS
  • Пользователи
  • 2 137 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 октября 2013 - 11:48

Игорь, я смотрю по состоянию прокладки. Если я один этот мотор обслуживаю, то редко меняю прокладки, потому, как уверен в степени затяжки винтов и прокладка долго служит.
  • 6GB это нравится

Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX


#15 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 557 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 октября 2013 - 12:21

Слив масла с редуктора производится неторопливым отворачиванием пробок, имеющих вид болта с шлицевой прорезью, и имеющих надпись аглицкими буквами "ОЙЛ". Отворачивание производится посредством вращения против часовой стрелки с помощью подходящего инструмента, желательно отвёртки. Сначала отворачивается пробка ближняя к земле, если мотор подвешен вертикально,она же нижняя. Далее отворачивается пробка дальняя от поверхности земли, и именуемая верхняя.

Извиняюсь за ОФФ. просто навеяло.
В магазин автозапчастей пришла женщина и попросила деталь 710. Я удивлённо переспросил: а что это за запчасть?
Она ответила, что данная запчасть стоит посередине двигателя и что она, видимо, потерялась..
Пришлось открыть детализацию мотора, где она пальчиком указала на деталь 710.
Изображение
  • MBM, Лихо, Долматовский и еще 1 это нравится

#16 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 20 октября 2013 - 22:40

Спасибо Миш, будем посмотреть как корабль с базы заберу, что-то погода не радует, в минус пошла, а я надеялся до середины ноября походить-рыбку половить
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#17 Боцман

Боцман
  • Пользователи
  • 1 310 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 октября 2013 - 23:23

Ну, уж коль пошла такая пьянка ,то и я задам вопрос :) ,насколько обоснованно (не спорю )просто интересно,что на зимнее хранение, нужно выворачивать свечи и впрыскивать в поршневую масла ,провернуть винт и ввернуть свечи на место? . Будет ли хуже если этого не делать?
  • Graf это нравится

#18 Graf

Graf
  • Only Fishing
  • 2 745 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 октября 2013 - 23:31

Масло для ноги какое используется обычно? Эмульсии нет, масло как слеза...
Но есть в нем микро-стружка, что естественно после обкатки, несколько блесток увидел.
Пока оставляю на зиму с ним, а по весне зальют новое при ТО.
Итак:
выработал весь бензин в карбюраторе.
воду выгнал стартером
маслица налил в цилиндры
поставил в зиму старые свечи
снял аккумулятор.
проверил масло в ноге на предмет эмульсии.
Завернул мотор в нетканный материал, если что конденсата не будет. и сверху надел чехол непромокаемый... (сумка из Икеи) :D

Если получится - выложу завтра видео этого процесса.
«…когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».  Дейл Карнеги

nom_GRAF_64.png


#19 Боцман

Боцман
  • Пользователи
  • 1 310 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 октября 2013 - 23:43

Пока оставляю на зиму с ним, а по весне зальют новое при ТО.


Если получится - выложу завтра видео этого процесса.

Так вроде не принципиально весной-осенью, удобно делай осенью,нет весной...

#20 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 20 октября 2013 - 23:53

Ну, уж коль пошла такая пьянка ,то и я задам вопрос :) ,насколько обоснованно (не спорю )просто интересно,что на зимнее хранение, нужно выворачивать свечи и впрыскивать в поршневую масла ,провернуть винт и ввернуть свечи на место? . Будет ли хуже если этого не делать?

Всё вышеперечисленное нужно для того, чтобы размазать масло по стенкам горшка. Это предотвратит возможную коррозию во-первых..а во-вторых поможет избежать задиров, если по весне забудешь немного смеси опять же в цилиндры брызнуть перед первым пуском.
Андрей, 15 минут возни, но сохраняет ресурс двигла :) А вообще ты и сам всё знаешь, сдается мне..
  • Боцман это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика