Консервация мотора на зиму
#1
Отправлено 19 октября 2013 - 11:33
До этого консервацию сам не проводил - в маяке делали мне (на сузу 2,5).
#2
Отправлено 19 октября 2013 - 12:00
Масло в редукторе поменяй. Или хотя-бы проверь на предмет эмульсии
#4
Отправлено 19 октября 2013 - 21:30
#8
Отправлено 19 октября 2013 - 22:39
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#9
Отправлено 19 октября 2013 - 23:04
#10
Отправлено 19 октября 2013 - 23:22
С уважением, Игорь
#11
Отправлено 19 октября 2013 - 23:30
В случае противном, стоит незамедлительно напрячься на предмет устранения выявленных неприятностей, и далее также спокойно спать всю зиму, не переживая за начало следующего сезона жидкой воды.
Слив масла с редуктора производится неторопливым отворачиванием пробок, имеющих вид болта с шлицевой прорезью, и имеющих надпись аглицкими буквами "ОЙЛ". Отворачивание производится посредством вращения против часовой стрелки с помощью подходящего инструмента, желательно отвёртки. Сначала отворачивается пробка ближняя к земле, если мотор подвешен вертикально,она же нижняя. Далее отворачивается пробка дальняя от поверхности земли, и именуемая верхняя.
После тщательного слива старой субстанции, называемой маслом (60-120 минут), можно приступить к заливке новой порции свежей субстанции, как и ранее называемой маслом для редукторов, марку данной жижи можно узнать в руководстве к вашему мотору,..... как и всю ту муру что я только что написал, только в более кратком виде .
Извиняюсь за стиль, недавно прибыл с рыбалки, немного принял за упокой убиенных рыбных жизней, ну и нахожусь в приподнятом настроении, чего всем желаю ....
- VLADMIR, Graf, 6GB и 9 другим это нравится
#13
Отправлено 20 октября 2013 - 07:40
#14
Отправлено 20 октября 2013 - 11:48
- 6GB это нравится
Дорогой Михаил Сергеевич. VA3ENN, R4CD ex R4CDX
#15
Отправлено 20 октября 2013 - 12:21
Извиняюсь за ОФФ. просто навеяло.Слив масла с редуктора производится неторопливым отворачиванием пробок, имеющих вид болта с шлицевой прорезью, и имеющих надпись аглицкими буквами "ОЙЛ". Отворачивание производится посредством вращения против часовой стрелки с помощью подходящего инструмента, желательно отвёртки. Сначала отворачивается пробка ближняя к земле, если мотор подвешен вертикально,она же нижняя. Далее отворачивается пробка дальняя от поверхности земли, и именуемая верхняя.
В магазин автозапчастей пришла женщина и попросила деталь 710. Я удивлённо переспросил: а что это за запчасть?
Она ответила, что данная запчасть стоит посередине двигателя и что она, видимо, потерялась..
Пришлось открыть детализацию мотора, где она пальчиком указала на деталь 710.
- MBM, Лихо, Долматовский и еще 1 это нравится
#16
Отправлено 20 октября 2013 - 22:40
С уважением, Игорь
#17
Отправлено 20 октября 2013 - 23:23
- Graf это нравится
#18
Отправлено 20 октября 2013 - 23:31
Но есть в нем микро-стружка, что естественно после обкатки, несколько блесток увидел.
Пока оставляю на зиму с ним, а по весне зальют новое при ТО.
Итак:
выработал весь бензин в карбюраторе.
воду выгнал стартером
маслица налил в цилиндры
поставил в зиму старые свечи
снял аккумулятор.
проверил масло в ноге на предмет эмульсии.
Завернул мотор в нетканный материал, если что конденсата не будет. и сверху надел чехол непромокаемый... (сумка из Икеи)
Если получится - выложу завтра видео этого процесса.
#19
Отправлено 20 октября 2013 - 23:43
Так вроде не принципиально весной-осенью, удобно делай осенью,нет весной...Пока оставляю на зиму с ним, а по весне зальют новое при ТО.
Если получится - выложу завтра видео этого процесса.
#20
Отправлено 20 октября 2013 - 23:53
Всё вышеперечисленное нужно для того, чтобы размазать масло по стенкам горшка. Это предотвратит возможную коррозию во-первых..а во-вторых поможет избежать задиров, если по весне забудешь немного смеси опять же в цилиндры брызнуть перед первым пуском.Ну, уж коль пошла такая пьянка ,то и я задам вопрос ,насколько обоснованно (не спорю )просто интересно,что на зимнее хранение, нужно выворачивать свечи и впрыскивать в поршневую масла ,провернуть винт и ввернуть свечи на место? . Будет ли хуже если этого не делать?
Андрей, 15 минут возни, но сохраняет ресурс двигла А вообще ты и сам всё знаешь, сдается мне..
- Боцман это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных