ну с редуктором более или менее понятно, а вот... каким крэмом колпак смазывать... непонятно!
Консервация мотора на зиму
#221
Отправлено 03 декабря 2016 - 13:45
- serg3110 и Юрий это нравится
#222
Отправлено 03 декабря 2016 - 14:04
#224
Отправлено 03 декабря 2016 - 15:30
Серег лично на моей скании да и на дафе тоже есть все из перечисленных мною фильтров. могу конечно сюда схемы выложить, однако не по профилю форум.
еще забыл про фильтр гидрача упомнить)))
мед гречишный. 89648450918
#225
Отправлено 03 декабря 2016 - 16:01
- Юрий и Максим062 это нравится
#226
Отправлено 03 декабря 2016 - 16:01
надо было в смешинки, но специально для Барсука здесь напишу. дело было в начале 2000 у меня сосед еврей из израиля возил разные моторы часто с яхт с длинной и Ул длинной ногой. а так как таможить ему их было в падлу он их разбирал и несколькими посылками их отправлял как запчасти. в одной посылки шли обычно по три четыре не скомплектованных мотора и так три четыре посылки он отправляет с интервалом в неделю. потом приезжает в Россию и собирает. а тк в железе он не очень волочет то однажды привернул румпель не от того мотора или не так привернул, короче румпель смотрел либо веерх либо назад. а тк у мотовесел на румпеле только кнопка стоп. газ на колпаке. скорости вообще нет. все это в бочке работало. и покупатели - люди которые кроме вихря ничего не видели- его так и забрали. мотор как раз был с ул ногой. повесили они его на транец метлы рулить не удобно, гребет анти ковитационная плита чуть ли ни на пол метра ниже киля - ни едет ни фига. приезжают к нему - его дома нет, а я в гараже как раз был. говорю че за фигня то у вас , они так и так. ну и решил я приколоться. говорю видели у америкосов электромоторы на носу? Да , Ну вот и это тоже самое только бензиновый. типа как передний привод. прогрессивная система. едешь впереди мотор и видно как помпа работает и куда едешь и не надо башкой вертеть и в пол оборота сидеть. и нога то видешь какая длинная чтоб повыше его задрать. короче у передних сидений режьте в днище дыру туда трубу вставляете герметизируйте и вперед в трубу мотор а сам сзади да за румпель. они промолчали. приехал еврей ну им стыдно признаться что лохи они и не знаю переднего привода, говорят а ты точно нам ту ногу привернул тот без тени сомнений да говорит другую то как привернешь то. ага . ну ладно те домой в щуке дыру сверлить, хорошо мне сказали что они ищут мастера кто им туда трубу то приклепал. приехал к ним рассказал - чуть не убили меня)) потом долго не говорили со мной, правда я им мотор помог поднять - так и ездили с транцем выше кормы. зато рулить можно было стоя.
- Antoxa, MBM, тойота и еще 1 это нравится
мед гречишный. 89648450918
#227
Отправлено 03 декабря 2016 - 16:05
Не заметил большой ходимости сканиевских мостов с фильтрами по сравнению с однокласниками. А вот пару мостов загубленных неправильной заменой фильтра наблюдал. А дафы это отдельная песня, что могут произвести путное в стране где выращивают тюльпаны и голубых:-) ах да и еще вштыриваются анашой. :-)
тем не менее сейчас даф один из самых популярных . а машины 99-2001гг улетают чуть ли не по цене новых Ивек. да и по надежности они не хуже мерса, вольвы.
там голандского кстати уже и нет ничего. хотя даф 95 ати до сих пор в легендах ходит. наравне с ф12.
мед гречишный. 89648450918
#228
Отправлено 03 декабря 2016 - 16:11
#229
Отправлено 03 декабря 2016 - 16:13
на Украине машина номер 1.
мед гречишный. 89648450918
#230
Отправлено 03 декабря 2016 - 17:21
да... с чувством юмора у вас совсем херово
думал еще месяцев 5 пройдет, чтоб высказать своем мнение. но видит бог не стерпел
Это ты пять месяцев хотел подождать до первого апреля?
Хрена се, юморист
Мы как-то на рыбалке зимней не могли буханку завести, домой ехать. А в ней - весь гараж шоферни (человек восемь) , все со стажем ниипаться лет в 20-25, и сам завгар (друг мой, вот меня и угораздило с ними ).
Часа полтора в мотор все смотрели, одного отправили тягач искать. Уазик сам починился неожиданно (по-моему, точно не помню) , там какой-то пустяк был, типа провода слетевшего (плохо надетого). В общем, кони тупые все оказались, а как про машины базарить - конструкторы главные, не меньше.
Это я к чему - всяко бывает у мотористов, как не поверить
- SMS, MBM, Лихо и 2 другим это нравится
#231
Отправлено 04 декабря 2016 - 10:50
в редуктор два раза в год? и осенью и весной?
Макс ты не в трэнде масло за зиму окисляется надо менять его ещё и весной.
ооо... век живи век учись!!!
еще раз перечитав все написанное за последнее время пришел к выводу, что в выходные надо пойти и слить из ноги масло которое залили рукожопы в ямаха-сервисе и попробовать залить самому отработки (для зимы думаю самое то, все равно заводить не планирую), а уж весной залью нормального, из автомагазина, трансмиссионку, нехер с ямалюбой любовью заниматься, они все одинаковые.
п.с. вот сижу и думаю теперь... а где же найти отработку?...
если очень надо, дам отработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных