Как привязать (отвязать) якорь.
#1
Отправлено 01 июля 2013 - 16:24
В пвх как на качелях , закрепиться на якоре было проблематично,
не держит . Один раз закрепиться удалось , правда последний .
Пытались спасти якорь , жалко было резать , тянули вдвоем , пока
не лопнула веревка . В воде не оказались-чудом !
Пытались половить в береговой зоне , под защитой островов
привязавшись к камышу .
Пару щучек до 0.5 кг , три судачка грамм по 300 и еще один ,
ну этот - монстр , чуть больше воблера .
Домой шли против ветра .
Итог :
-Вся живность отпущена.
-Якорь погиб
Мокрые , счастливые ,с чувством выполненного долга ,
что открытие состоялось , вернулись домой .
- SMS, VLADMIR, Теодор и 10 другим это нравится
Всем удачи в новом сезоне....
#2
Отправлено 01 июля 2013 - 17:52
2.Фал не должен рваться никогда.
Вывод-рано сняли запрет,народ не подготовлен
#3
Отправлено 01 июля 2013 - 18:05
Фал , третий сезон. Наверное бракованный попался .
Всем удачи в новом сезоне....
#4
Отправлено 01 июля 2013 - 20:06
Молодцы ! полный ноу кил, даже якорь отпустили.Открытие состоялось ,:
-Вся живность отпущена.
-Якорь погиб,с чувством выполненного долга ,, вернулись домой .
- SKV, Долматовский и Борис это нравится
#5
Отправлено 02 июля 2013 - 11:18
Если правильно привязать верёвку то якорь отрезать не приходится. В эти выхи тоже был зацеп якоря потянул посильнее произошёл сброс петли и якорь сам вышел из зацепа. Принцип следующий. Верёвку вяжем с начало к основанию где эти усы отходят. Если якорь поднять за верёвку то получится что он висит кверх ногами. Пропускаем верёвку вдоль тела к уху за которое обычно её и привязываем. Вяжем петлёй. Теперь если сильно потянуть за верёвку петля выскочит из узла узел распустится и якорь перевернётся.Один раз закрепиться удалось , правда последний .
Пытались спасти якорь , жалко было резать , тянули вдвоем , пока
не лопнула веревка .
#6
Отправлено 02 июля 2013 - 12:49
Можно подробней , что из чего выскакивает ? Рисунок или ссылку .Пропускаем верёвку вдоль тела к уху за которое обычно её и привязываем. Вяжем петлёй. Теперь если сильно потянуть за верёвку петля выскочит из узла узел распустится и якорь перевернётся.
Как надо сильно тянуть , а как же якориться на сильном течении?
РС. С вариантами крепления якоря на фале знаком :
- Две фалы : одна за ухо якоря ( она основная ) и , вторая, за "пятку"
за эту фалу вытаскиваем якорь .
- Одна фала: Она же основная , крепится к "пятке" якоря , укладывается вдоль
тела якоря и крепится к уху с помощью скрутки медной проволки или толстой лески.
При зацепе скрутка "тупо" рвется и якорь вытаскивается за "пятку".
Твой вариант мне не знаком , поэтому прошу разъяснить то , что ты указал выше .
Вяжем петлёй. Теперь если сильно потянуть за верёвку петля выскочит из узла узел распустится и якорь перевернётся.
Всем удачи в новом сезоне....
#7
Отправлено 02 июля 2013 - 13:13
- VLADMIR, Турист и SKV это нравится
С уважением Вячеслав.
Я всё не пойму, как они с рыбой то договорились... я о санкциях к России..
#8
Отправлено 02 июля 2013 - 13:23
- krot2008 это нравится
#9
Отправлено 02 июля 2013 - 14:03
Таймен 260 + хангкай 3,5 - 14 км/час ----> Flinc 320 LA + HDX 5 (up 5.8) - 27 км/час ------> Flinс 360 KL + Zongshen 9.9 (up 15) - 38 км/час ----> Winboat 360RF Sprint + Zongshen 15 - 43 км/час ----> Grouper 400 + Zong 15 hp + Lowrance elit-5 HDI + Чирок 290Т+ 3 hp sea-pro
#10
Отправлено 02 июля 2013 - 14:06
Лучше вариант у МВМ и скрутка...
Этот узел , думаю , не для сильного течения.
Всем удачи в новом сезоне....
#12
Отправлено 02 июля 2013 - 14:35
С этого сезона тоже начал пользоваться....монтажными стыжками....2 штуки..(одну срывает...сильным течением)....Hyperline GT-200MCКреплю пластиковой стяжкой. Одна стяжка рвётся руками, две - мотором.
Ну во первых они разные бывают (длина нас не интересует...хотя длина обычно "завязана" с шириной)...по ширине и толшине...надо подбирать.
Но это лучший вариант...по сравнению...с медью...мне кажется...
А вяжу ....за низ....рыбацким штыком...пока устраивает....
#13
Отправлено 02 июля 2013 - 15:00
Лучше вариант у МВМ и скрутка...
Всем удачи в новом сезоне....
#14
Отправлено 02 июля 2013 - 15:03
#15
Отправлено 02 июля 2013 - 15:07
#16
Отправлено 02 июля 2013 - 15:56
Герман , на ссылке непонятно, как вяжется узел...Меня держит на довольно сильном течении.
Сейчас , проэкспериментировал , получилась какая- то хрень...
В одном случае узел затягивается , в другом , легко распускается ,
как шнурки на ботинках...
Что это за узел ? Хотя я в любом случае использую вариант №2 пост#6
Всем удачи в новом сезоне....
#17
Отправлено 03 июля 2013 - 10:39
Меня держит на довольно сильном течении.
Герман , что это за узел ? Поделись секретом.Герман , на ссылке непонятно, как вяжется узел...
Сейчас , проэкспериментировал , получилась какая- то хрень...
Всем удачи в новом сезоне....
#18
Отправлено 05 июля 2013 - 09:35
Сергей , или ты оговорился , или я чего- то не понимаю...С этого сезона тоже начал пользоваться....монтажными стыжками....2 штуки..(одну срывает...сильным течением)...
Течение , вообще , не должно оказывать на стяжку ни какого воздействия,
т.к фал является, как бы ,продолжением продольной оси якоря.
Стяжка разрушится в том случае , если фал будет перпендикулярно расположен
по отношению к продольной оси якоря ( в идеале ), при приложении силы.
Всем удачи в новом сезоне....
#19
Отправлено 05 июля 2013 - 09:47
#20
Отправлено 05 июля 2013 - 09:55
Это просто ! Хочется узнать про этот волшебный узел ...Самое простое вяжите жилкой.
Всем удачи в новом сезоне....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных