Перейти к содержимому


Фотография

Про катушки, эксплуатация.

катушка мультипликатор спиннинг daiwa shimano замена масла ремонт катушки ТЭО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#121 Водяной

Водяной
  • Пользователи
  • 515 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:40

 

 

за эти деньги стоимость катушки + стоимость этого тюненга можно купить катушку выше классом чем та к которой вы придёте

Спорное утверждение. К примеру решил я заменить втулки на подшипники и фетровые диски фрикциона на карбоновые, плюс низкопрофильная шпуля. Вот если это все сложить, то в нынешних ценах получиться цифра, сопоставимая цене той же катушки, купленной год назад. Если рассуждать с прагматичной точки зрения, то такие вложения не оправданно дорогие и в любом случае не сделают из Фримса - Экзист. Но я такой задачи себе и не ставлю. Напрашивается продать, добавить и купить катушку выше классом. Новые цены видели? Если я продам свою б/у катушку и добавлю сумму заменяемых запчастей, то куплю ту же катушку, не более. Увы, просевший (если не сказать рухнувший) рубль вынуждает пересмотреть взгляд на некоторые вещи.


Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет. Рыбаки будут жить вечно!


#122 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:00

Классическое выдергивание фразы из контекста. Позволяет оспорить всё что угодно. Продемонстрирую:
 

Увы, просевший (если не сказать рухнувший) рубль вынуждает пересмотреть взгляд на некоторые вещи.

Злостный политико-экономический офф-топ в технической теме. 



#123 Водяной

Водяной
  • Пользователи
  • 515 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:14

Не вижу смысла копировать весь текст поста. Коллега высказал свое мнение по этому поводу. Я свое. Если есть желание и возможность что-то изменить с целью улучшения, то я так и сделаю, не зависимо от того какая будет выгода или может не будет ее вовсе.


Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет. Рыбаки будут жить вечно!


#124 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 560 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:46

 

 

 

за эти деньги стоимость катушки + стоимость этого тюненга можно купить катушку выше классом чем та к которой вы придёте

Спорное утверждение. К примеру решил я заменить втулки на подшипники и фетровые диски фрикциона на карбоновые, плюс низкопрофильная шпуля. Вот если это все сложить, то в нынешних ценах получиться цифра, сопоставимая цене той же катушки, купленной год назад. Если рассуждать с прагматичной точки зрения, то такие вложения не оправданно дорогие и в любом случае не сделают из Фримса - Экзист. Но я такой задачи себе и не ставлю. Напрашивается продать, добавить и купить катушку выше классом. Новые цены видели? Если я продам свою б/у катушку и добавлю сумму заменяемых запчастей, то куплю ту же катушку, не более. Увы, просевший (если не сказать рухнувший) рубль вынуждает пересмотреть взгляд на некоторые вещи.

 

ПОСПОРИМ. Когда докажите это на деле с фотками процесса тюненга и всеми экономическими выкладками и полученым реальным результатом а не гипотетическим  тогда и поговорим. 

А пока я вижу только желание оспорить того в чём вы по вашим же словам не разбираетесь.

 далее то тексту 

Шпулю пока не разбирал. Видел только втулку, которая напрашивается на замену. Диски там пластиковые и их лучше заменить на эти?

 

Будет опыт, с удовольствием поделюсь. Пока только вопросы. Лезть в механизм, не имея элементарных представлений действительно неразумно

 

Один в подшпульный узел. Второй в шпулю. Оставшиеся два куда монтируются

 

 



#125 sjya

sjya
  • Пользователи
  • 2 671 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:51

 

Злостный политико-экономический офф-топ в технической теме. 


 

Если позволите, думаю, что к месту.

При попытке эконом анализа , в данном случае тюнинга,постоянно выносят за скобки стоимость рабочей силы (стаж(опыт)+квалификация(знания)). Имхо, Kelt  пытался высказать это прямым текстом.


  • Kelt, MBM и Олег6421 это нравится
С уважением, Сергей.

#126 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 560 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:53

 

Сказать проще. если на копейку поставить крутые 19 диски со спортивной резиной, карбоновые тормоза кучу спойлеров и светодиодов как у топовых иномарок она ни когда не обгонит добротную среднюю иномарку

Ну я же специально написал, что именно в своей категории.

То есть я предполагаю, что соседние в модельном ряду изделия имеют скорее всего одинаковые корпуса, шпули, что-то ещё, но при этом парой-тройкой деталей различаются. И замена именно этих деталей даст свой эффект.

А копейка с добротной средней иномаркой отличаются принципиально, и Вы здесь перегибаете палку.

 

Пожалуйста потратьте чуток вашего драгоценного времени и ответьте мне на пару вопросов 

В чём принципиальная разница между копейкой и средней иномаркой ????

там 4 колеса руль и ДВС и в другой 4колеса руль и ДВС.


  • sjya это нравится

#127 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 560 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:00

 

 

 

за эти деньги стоимость катушки + стоимость этого тюненга можно купить катушку выше классом чем та к которой вы придёте

Спорное утверждение. К примеру решил я заменить втулки на подшипники и фетровые диски фрикциона на карбоновые, плюс низкопрофильная шпуля. Вот если это все сложить, то в нынешних ценах получиться цифра, сопоставимая цене той же катушки, купленной год назад. Если рассуждать с прагматичной точки зрения, то такие вложения не оправданно дорогие и в любом случае не сделают из Фримса - Экзист. Но я такой задачи себе и не ставлю. Напрашивается продать, добавить и купить катушку выше классом. Новые цены видели? Если я продам свою б/у катушку и добавлю сумму заменяемых запчастей, то куплю ту же катушку, не более. Увы, просевший (если не сказать рухнувший) рубль вынуждает пересмотреть взгляд на некоторые вещи.

 

 

Спорное утверждение. К примеру решил я заменить втулки на подшипники и фетровые диски фрикциона на карбоновые

 

У вас день назад диски были не фетровые а пластиковые.


Сообщение отредактировал Kelt: 19 февраля 2015 - 17:02


#128 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 560 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:09

 

И всё только потому что вы не поверили мне на слово, там где я чётко ответил пост #91и #98 что оно этого не стоит.

 

Почему Вы так решили? Я поверил. Просто пояснил свою позицию и извинился за доставленные Вам неудобства.

 

за эти деньги стоимость катушки + стоимость этого тюненга можно купить катушку выше классом чем та к которой вы придёте.

Просто не совсем понятно, зачем Вы этим занимаетесь.

 

Чем ЭТИМ я занимаюсь????

и пожалуйста уделите мне немного внимания и ответе на мой вопрос заданный выше

 

Ещё одно отступление. Пожалуйста напишите какую дешевую катушку вы бы хотели взять, сумма.... какие запчасти вы бы хотели поставить в качестве тюненга .... к чему думаете вы придёте сумма... 



#129 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:10

 

 

Злостный политико-экономический офф-топ в технической теме. 


 

Если позволите, думаю, что к месту.

При попытке эконом анализа , в данном случае тюнинга,постоянно выносят за скобки стоимость рабочей силы (стаж(опыт)+квалификация(знания)). Имхо, Kelt  пытался высказать это прямым текстом.

 

Я не об этом. Я о том, что Кельт в своем посте говорит (не явно, но очевидно) о стоимости катушки, купленной СЕЙЧАС по уже изменившейся цене, и сравнивает сумму, потраченную на катушку и комплект тюнинга с нынешней ценой более дорогой катушки. 

А его коллега оспаривает это утверждение, взяв за отправную точку одну лишь фразу, не учитывая(понимая) смысл текста целиком.  И пытается сказать о целесообразности затрат, исходя из стоимости б\у катушки, купленной "ТОГДА"

 

Я просто решил показать, как можно трактовать отдельные слова из цельного текста. 

А так, да, конечно жить стало веселее.


  • Kelt, sjya и RedBull это нравится

#130 sjya

sjya
  • Пользователи
  • 2 671 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:11

 

 

 

В чём принципиальная разница между копейкой и средней иномаркой ????

 

Имхо, очень "правильный" вопрос, ответ позволит  описать большую часть истории 20-го века и разницу между начальной и топовой катушкой.


  • Kelt это нравится
С уважением, Сергей.

#131 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 560 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:17

 

 

 

 

В чём принципиальная разница между копейкой и средней иномаркой ????

 

Имхо, очень "правильный" вопрос, ответ позволит  описать большую часть истории 20-го века и разницу между начальной и топовой катушкой.

 

И станет абсолютно понятно что если на копейку поставить крутые колёса от мерседеса  фольцвагеном она не станет.


Сообщение отредактировал Kelt: 19 февраля 2015 - 17:17


#132 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 560 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:28

Понимая что люди пытаются понять какой то тайный сакральный смысл в моих словах разложу по полочкам проще не куда.

меня спросили стоит ли на дешёвой катушки проводить экспирименты с тюненгом. 

Спрашиваю что в вашем понятие дешевая и что значит тюненг. 

В ответ тишина и споры. отвечаю по тому как сам понял понятие дешевый. т.е. типа шимано аливии даже не стал брать какой нибудь пластиковый китай за 300-500 рублей. Отвечаю что мол чтобы провести тюнинг который я выше описывал подробно с картинками надо выложить от 1500 до 3000 тысяч. и для катушки за 1500 рублей это нецелесообразно. лучше сразу взять катушку за 3000 трублей. а вот например для шимано биомастер за 20000 потратить 1500 на тюнинг что бы хоть не много приблизить к шимано твинповер за 30000 смысл есть. какие тут скрытые смыслы????

Даже на пальцах расписал с аналогией про автомобили что не стоит вкладывать в машину за 50 тр на тюненг калес и не принципиальной внешней атрибутики большую сумму денег проще взять за эту сумму автомобиль получше ведь в итоге вы ни получите мерседеса.


Сообщение отредактировал Kelt: 19 февраля 2015 - 17:35


#133 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 560 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:30

Не хочется оскарблять форумчан разжевывая все как для "солдат и матросов" думал что тема интересна тем кто интересуется а не тролит.



#134 telesar

telesar
  • Пользователи
  • 644 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:55

Пожалуйста потратьте чуток вашего драгоценного времени и ответьте мне на пару вопросов 

В чём принципиальная разница между копейкой и средней иномаркой ????

там 4 колеса руль и ДВС и в другой 4колеса руль и ДВС.

У них нет ни одной одинаковой детали. Чтоб превратить одну в другую придётся заменить абсолютно все составляющие.


Павел


#135 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 560 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:03

 

Пожалуйста потратьте чуток вашего драгоценного времени и ответьте мне на пару вопросов 

В чём принципиальная разница между копейкой и средней иномаркой ????

там 4 колеса руль и ДВС и в другой 4колеса руль и ДВС.

У них нет ни одной одинаковой детали. Чтоб превратить одну в другую придётся заменить абсолютно все составляющие.

 

Вот тут я поспорю как это ни одной одинаковой детали. 

т.е. колёсные диски и шины подходящего или чаще не подходящего размера на копейки не ставят??? в не предназначенные для ксенона фары ксенон не впихивают??? спойлеры типа F1 не ставят??? шильдики GT не клеют??? вы в какой стране живёте??? да и НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ТИПА тормозных колодок, ступичных подшипников, амортизаторов есть те которые используются и там и там. 


Сообщение отредактировал Kelt: 19 февраля 2015 - 18:04


#136 telesar

telesar
  • Пользователи
  • 644 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:03

Чем ЭТИМ я занимаюсь????

Тюнингуете абсолютно новую катушку абсолютно новым тюнинг-комплектом. Вы об этом в 52 сообщении рассказывали.

 

и пожалуйста уделите мне немного внимания и ответе на мой вопрос заданный выше

уже ответил.

 

Ещё одно отступление. Пожалуйста напишите какую дешевую катушку вы бы хотели взять, сумма.... какие запчасти вы бы хотели поставить в качестве тюненга .... к чему думаете вы придёте сумма...

Я вообще не собирался брать никакую дешевую катушку.

И запчасти я в принципе не могу никакие хотеть поставить, поскольку ничего в них не понимаю. Я уже писал об этом.

 

И вообще, мне не понятна Ваша агрессивность.

Вас никто не заставляет что-либо писать на непонравившиеся сообщения.


Павел


#137 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 560 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:08

 

Чем ЭТИМ я занимаюсь????

Тюнингуете абсолютно новую катушку абсолютно новым тюнинг-комплектом. Вы об этом в 52 сообщении рассказывали.

 

и пожалуйста уделите мне немного внимания и ответе на мой вопрос заданный выше

уже ответил.

 

Ещё одно отступление. Пожалуйста напишите какую дешевую катушку вы бы хотели взять, сумма.... какие запчасти вы бы хотели поставить в качестве тюненга .... к чему думаете вы придёте сумма...

Я вообще не собирался брать никакую дешевую катушку.

И запчасти я в принципе не могу никакие хотеть поставить, поскольку ничего в них не понимаю. Я уже писал об этом.

 

И вообще, мне не понятна Ваша агрессивность.

Вас никто не заставляет что-либо писать на непонравившиеся сообщения.

 

Извиняюсь за некоторую агрессию ,но поставте пожалуйста себя на моё место.

вы сейчас говорите что ничего не хотите покупать и тюненговать. Так простите чего же голову людям морочите. я стараюсь отвечаю , даю советы , обьясняю почему я именно так думаю а вам впринципе всё равно я типа так разговор поддержать.


  • SMS, Турист, alemark и 4 другим это нравится

#138 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:39

Тюнинг  тюнингу - рознь :)
Что в машинах, что в катушках. 
 
Часть пользователей преследует чисто практические цели, руководствуясь принципом "необходимого и достаточного" c учетом издержек. То есть у них тюнинг экономически оправдан, если они умеют считать и разбираются в катях. Чаще - просто тупо копируют то, о чем читали.
Коронный пример - замена втулок на Брадии, с закосом под Сертейт. Только никто не говорит (или не все знают), что у Брадии тяжелый ротор и тяжеленная шпуля. Из - за дешевой шпули катушки размеров 2500R и 2506 весят практически одинаково, что является просто кошмаром для тех, кто понимает, о чем речь. Следовательно, чтобы приблизить (частично - ротор не поменяешь!) Брадию к Сертейту, нужно купить другую шпулю. В результате цена Брадии сравняется с Сертом или станет выше, но сама катушка будет более инертной, то есть один хрен до Сертейта не допрыгнет.
А замена втулки ролика лесоукладывателя на подшипник вообще является глупостью, ибо этот конкретный ролик служит гораздо дольше шара и не портит рыбалки диким свистом. Некоторые ставят узел с Хайпера - там всё хорошо, но цена...
В общем, сплошной неадекват.
У меня есть Брадия, и я покупал её, чтобы сэкономить. По тяге она не уступает Сертейту, по комфорту - проигрывает. И, естественно, никакого тюнинга я не делал, потому что иначе купил бы Сертейт. Я его и купил позже, но это другая история.

Хотя, я купил на Брадию шпулю RCS 2508. Но она легче сертейтовской, и с нужной мне лесоемкостью. То есть я купил бы её в любом случае, и в данном контексте её покупка не является частью тюнинга, она самодостаточна.

 
Другие люди делают тюнинг для души.

Кастомные шпули, ручки, кнобы, шары везде, керамика... Плюс часто меняют главные пары на рабочих катушках. Простые - на Hyper Digigear, быстрые на медленные, без покрытия - на анодированные.  Ставят ручки с бОльшим плечом, другого цвета, более надежной конструкции. Кнобы деревянные, металлические, из эвы. Даже гайки фрикциона меняют.

И смазки используют разные, экспериментируют. Здесь деньги уже ничего не значат - получается эсклюзив. Это нужно любить... :)

Совет - покупайте катушку по средствам. Если появляются лишние деньги - можете вложить в апгрейд. Но стОит сначала все же посчитать. И прикинуть стоимость работы - самому можно легко испортить катю без должного опыта.



#139 sjya

sjya
  • Пользователи
  • 2 671 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 19:10

Другие люди делают тюнинг для души.

...деньги уже ничего не значат - эсклюзив.

 

Думаю, эти две мотивации очень сильные - творческое и эгоцентричное - начала , изменяющие реальность

 ex наиболее яркие примеры - Брабус, Абу Гарсия, бланки, компьютеры и тп


  • barsuk и Kelt это нравится
С уважением, Сергей.

#140 jug

jug
  • Пользователи
  • 2 880 сообщений
  • ГородЗападнее Саратова... Теперь Саратов

Отправлено 19 февраля 2015 - 19:16

Леш, ты б табличку со шпулями в эту тему пиханул...
А то на базаре потеряется...)))

"Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут"

                                                                                                                                                                Станислав Ежи Лец

 

С ув. Юрий Г.






Темы с аналогичным тегами катушка, мультипликатор, спиннинг, daiwa, shimano, замена масла, ремонт катушки, ТЭО

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика