Часть 2. Shimano 11 Biomaster 4000.
Итак продолжим иследования.
Берём абсолютно новую катушку , пришедшую с Японии. И тюнинг комплект из 4 подшипников, пришедший с Америки.
Снимаем шпулю.
Снимаем подшпульный узел.
Снимаем ротор
Снимаем обгонную муфту обратного стопора
Приступаем к разборке корпуса
разполовиним
червячный механизм бесконечника
Фторопластовая втулка опоры бесконечника
на её место есть подшипник в тюненг комплекте , но по высоте втулка выше и что бы не было люфтов надо добавлять прокладочки .
А вот собственно и концепция X-SHIP с обоих сторон шестерни главной передачи стоят подшипники.
разбираем дальше, вынимаем шток.
направляющая каретки с фторопластовой втулкой
снимаем и одеваем подшипник
невооруженным взглядом видно что высота втулки больше высоты подшипника и соответственно надо либо добавлять шайбочки либо сточить фторопластовыю фтулку идо нужного размера и поставить с подшипником что бы сравнять высоту. Делать этого на новой катушке с новой и хорошо работающей втулкой я не стал а оставил на будущее. Ибо по моему мнению лучшее враг хорошего. Потом когда появится выработка и люфты можно будет вернуться к этому узлу.
А вот подшпульная шайба сделана в размер подшипника , который присутствует в TWIN POWER и её просто поменять на соответствующий подшипник.
Точно так же и со вторым подшипником в кнобе который присутствует в TWIN POWER и исключён для экономии в Bio. А сами ручки у них абсолютно идентичны.
Мой вердикт. Простые улучшения катушки это внедрение 2 стандартных подшипников которые есть в твине и нет в био быстро и без особых навыков и познаний в механике.
Далее для продвинутых и дотошных пользователей это внедрение ещё двух подшипников в опору оси бесконечника и направляющую штока.