Перейти к содержимому


Фотография

Про катушки, эксплуатация.

катушка мультипликатор спиннинг daiwa shimano замена масла ремонт катушки ТЭО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#21 Scob@

Scob@
  • Пользователи
  • 2 929 сообщений
  • ГородБАЛАКОВО

Отправлено 24 марта 2014 - 09:57

 Вот только не замудрялся с маркировкой взаимного расположения зубьев шестеренок главной пары, интересно оправдано ли?

 

То же ни когда не заморачивался ....по поводу взаимного расположения шестерёнок ....при обслуживании .

И проблем не имел .

 

Имхо : ...надумано это .


  • MBM и Tangerine это нравится

#22 alemark

alemark
  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • ГородМестный

Отправлено 24 марта 2014 - 11:08

 

 Вот только не замудрялся с маркировкой взаимного расположения зубьев шестеренок главной пары, интересно оправдано ли?

 

То же ни когда не заморачивался ....по поводу взаимного расположения шестерёнок ....при обслуживании .

И проблем не имел .

 

Имхо : ...надумано это .

 

Мне кажется, что шуршать начинает сильнее (бывает незначительно), но на рабочие характеристики похоже не влияет. Да и не должно, вроде  :)


С уважением, Алексей.

----------------------------------------------------------------

 


#23 Scob@

Scob@
  • Пользователи
  • 2 929 сообщений
  • ГородБАЛАКОВО

Отправлено 24 марта 2014 - 11:37

Бывает иногда .....у изношенных .

Но это обычный эффект ..... замены смазки .



#24 Юрий

Юрий
  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 24 марта 2014 - 12:49

Взаимное расположение шестеренок важно не столько с точки зрения приработанности относительно друг друга, сколько при взаимном смещении сбивается привод оси ротора. И тогда не только нарушается укладка лески/шнура, но и вообще возможно заклинивание механизма при промахе всего в пару зубьев. Поэтому при разборке важно не просто маркером отметить зубья всех шестеренок, но и взаимное расположение всех частей. Здорово помогает поэтапное фото в процессе. Но лишний раз полностью разбирать механизм лучше не пытаться, особенно у дорогих катушек. Как и механизм привода дужки лесоукладывателя. Спрыснуть подшипники жидкой, счистить старую и добавить новую густую смазку можно и не вынимая главной ведущей шестерни.
Обгонную муфту в домашних условиях категорически не стоит разбирать, собрать обратно, как было не получится (по отзывам с других форумов). Она и без разборки легко промывается после снятия ротора с катушки. Смазывать только немного жидкой и все. Проскальзывание появляется при загустевании или загрязнении старой смазки, которая начинае просто подклинивать ролики обгонки в пазах.

#25 Турист

Турист
  • Администраторы
  • 5 087 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 апреля 2014 - 09:06

Чего-то у меня нулевая катушка слегка урчит  временами, при проводке. Без нагрузки -тишина. Биомастер 4000

Нареканий по работе нет, мотает ровно, все как надо. 

Что может быть? Делать что-нибудь надо?

Или само прикатается?



#26 Scob@

Scob@
  • Пользователи
  • 2 929 сообщений
  • ГородБАЛАКОВО

Отправлено 20 апреля 2014 - 12:04

Надо бы вскрыть и проверить ... на наличие , достаточность смазки ....

Но только если тревожит ... :)



#27 Турист

Турист
  • Администраторы
  • 5 087 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:14

Ну как, тревожит... Вроде не тревожит, всё нормально,  ... Короче не тревожит ничего , кроме звука.  :)



#28 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:22

Юр,крутили-сравнивали Биомастер,морской Биомастер,Наски(все 4000-ки),поначалу все урчят-шуршат.

Потом "раскатываются",шум постепенно проходит.

Не тревожься ;) .А если всё таки звук напрягает,сезон отлови,а осенью отдай на ТО(для успокоения).


Будь настоящим!


#29 Турист

Турист
  • Администраторы
  • 5 087 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:33

Вов, меня звук катушек, вообще не напрягал, до нашей с тобой осенней рыбалки  :D  :D  :D

 

Павел, понаблюдаю, спасибо. :hi:


  • VLADMIR и Scob@ это нравится

#30 Tangerine

Tangerine
  • Пользователи
  • 1 944 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 08 мая 2014 - 08:38

Вчера до валяющегося на подоконнике прокастера бывшего донором, собранного  до рабочего состояния (вместо вынутых подшипников, лесоукладывателя и ручки поставил те, что снял с кроссфае), добрались дети (дочка с племянником). Через 5 минут у него была сломана пружина возврата дужки  :) , креш тест не пройден... 

Вчера успешно сделал пружину возврата дужки лесоукладывателя   :dance2: , самым сложным было подобрать проволоку нужной жесткости.


  • riggerdeep это нравится
С Уважением, Дмитрий.

#31 sabaneev15

sabaneev15
  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 08 мая 2014 - 09:15

Парни! А какую смазку покупать для мясорубок? Брендовыми катухами пользуюсь первый сезон только(и то пока одной, но это всего лишь вопрос времени) Хочу добавить смазки в дайвовский реврос мх, вскрытие боковой крышки показало что катушка суховата. И чем вымывать старую смазку?
От рыбалки не отвадишь даже палкой!

#32 KFeeder

KFeeder
  • Пользователи
  • 955 сообщений
  • ГородLos Engels

Отправлено 08 мая 2014 - 09:22

Так есть же специальные смазки для катушек в магазинах. А старую я аккуратно тряпочкой удаляю.



#33 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 08 мая 2014 - 13:32

Если катушку разбирать,то старую смазку удалять спиртом(бензином).

Смазывать желательно специальными смазками(масло).

Оно есть густое,используется в основном для главной пары и прочих узлов,и жидкое,оно идёт в подшипники,во втулки и т.д.

Стоит фирменная смазка(масло) не бюджетно,и для одного раза покупать не логично,проще здесь на форуме у кого нибудь попросить на один раз,или попросить чтобы разобрали и смазали,сделали так сказать ТО,есть здесь добрые и отзывчивые люди :) .

Обычно ТО катушкам делается поздней осенью,после сезона,катушка смазывается,чистится,протирается,и убирается до весны.


Будь настоящим!


#34 sjya

sjya
  • Пользователи
  • 2 668 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 09 июля 2014 - 17:58

Zauber 3000

На последней рыбалке столкнулся с проблемой – перестала  двигаться шпуля, шток доходил не до конца, ротор крутился нормально.

При вскрытии обнаружил, что плоская пружина, фиксирующая переключатель антиреверса (№69 -67117) слетела и попала между кареткой штока на бесконечнике и задней частью корпуса.

Пружина в корпусе располагается в пазу и ничем не удерживается и я не рискнул ставить ее на место.

Снаружи корпуса на флажок переключателя надел толстую силиконовую шайбу, вроде бы пока переключатель  самопроизвольно не изменяет положения.

Конструкции Зауберов 1000, 2000, 4000 в этой части одинаковы.


  • Stas это нравится
С уважением, Сергей.

#35 ALEX

ALEX
  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 10 июля 2014 - 11:52

 


  • VLADMIR, Теодор, Sh.Ram и еще 1 это нравится

#36 ALEX

ALEX
  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 июля 2014 - 11:01


  • sergji, Sh.Ram и angler это нравится

#37 Kelt

Kelt
  • Мультимодераторы
  • 2 552 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 02 января 2015 - 22:19

Здравствуйте дорогие форумчане. 
Захотел немного описать свои вмешательства в катушки. И решил начать с Shimano Rareniun CI4+ 2500S .
Вот её характеристики
подшипники: 6/1 шт;
передаточное число: 5.0:1;
объем шпули: 0.6-200; 0.8-150 pe/m;
вес: 185 гр;
нагрузка на фрикцион: 2.5 кг.

 
Как часто о классе катушки мы судим о числе подшипников , стоящих в них. Ну исходя из этого попробуем немного поднять рейтинг катушки. А именно внедрить подшипник в подшпульный узел и в ручку (кноб).
Честно говоря класс катушки это операция не поднимет ,но зато с гордым видом мы сможем сказать что у нас не обычная стоковая катушка а CUSTOM.
Ну и теперь по порядку.
Собственно берём катушку.
 
Снимаем шпулю.
Снимаем фторопластовую шайбу
 
2015102192901.jpg
 
и ставим на её место подшипник из нержавеющей стали C440 класса ABEC7.
 
Этот подшипник будет работать только когда будет работать фрикцион.
Мелочь но всёже приятно.
Второе снимаем кноб. В верхней части его стоит подшипник а в основание фторопластовая шайбочка.
 
2015102194456.jpg
 
А мы сделаем кноб на двух подшипниках.
 
2015102194537.jpg
 
В принципе то же не супер тюненх но кноб реально стал крутится легче.
Вот такой не хитрый тюнинг.
Как грится спасибо за внимание.
 
P.S. To be continued

Сообщение отредактировал Kelt: 02 января 2015 - 22:23


#38 Tangerine

Tangerine
  • Пользователи
  • 1 944 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 02 января 2015 - 22:52

Интересная тема, с нетерпением жду продолжения (у самого какие-то мысли на эту тему в голове оформляются), поделился бы ещё источником подшипников и методикой определения их совместимости...
С Уважением, Дмитрий.

#39 Sh.Ram

Sh.Ram
  • Пользователи
  • 773 сообщений
  • ГородСаратов (Юбилейный)

Отправлено 02 января 2015 - 22:56

Интересно, а вот посмотреть ни как не могу. Прокси графические файлы с postimage.org не пропускает :( Теперь только через 2 недели....



#40 Feos

Feos
  • Администраторы
  • 7 220 сообщений

Отправлено 02 января 2015 - 22:58

Дополню сообщение Саши. На мой взгляд подшипник в кнобе гораздо нужнее внизу,а не наверху, меньше вероятность возникновения люфта. А два подшипника-это вообще замечательно.

ЗЫ: Ramil, анонимайзеры не помогут разве в борьбе с прокси?







Темы с аналогичным тегами катушка, мультипликатор, спиннинг, daiwa, shimano, замена масла, ремонт катушки, ТЭО

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика