Здравствуйте дорогие форумчане.
Захотел немного описать свои вмешательства в катушки. И решил начать с Shimano Rareniun CI4+ 2500S .
Вот её характеристики
подшипники: 6/1 шт;
передаточное число: 5.0:1;
объем шпули: 0.6-200; 0.8-150 pe/m;
вес: 185 гр;
нагрузка на фрикцион: 2.5 кг.
Как часто о классе катушки мы судим о числе подшипников , стоящих в них. Ну исходя из этого попробуем немного поднять рейтинг катушки. А именно внедрить подшипник в подшпульный узел и в ручку (кноб).
Честно говоря класс катушки это операция не поднимет ,но зато с гордым видом мы сможем сказать что у нас не обычная стоковая катушка а CUSTOM.
Ну и теперь по порядку.
Собственно берём катушку.
Снимаем шпулю.
Снимаем фторопластовую шайбу
и ставим на её место подшипник из нержавеющей стали C440 класса ABEC7.
Этот подшипник будет работать только когда будет работать фрикцион.
Мелочь но всёже приятно.
Второе снимаем кноб. В верхней части его стоит подшипник а в основание фторопластовая шайбочка.
А мы сделаем кноб на двух подшипниках.
В принципе то же не супер тюненх но кноб реально стал крутится легче.
Вот такой не хитрый тюнинг.
Как грится спасибо за внимание.
P.S. To be continued
Сообщение отредактировал Kelt: 02 января 2015 - 22:23