Доброго времени суток, дорогие камрады!
К чему и о чем эта тема? Да просто хочу поделиться, как я "развлекался" в течение лета. Ситуация у каждого своя, но может быть какие-то мысли и решения будут кому-то полезны.
ИТАК.
В начале лета решил воплотить старинную мечту пересесть на более легкую, маневренную и экономичную лодку, которую можно было бы легко эвакуировать на зиму из гаража в дачу. Дополнительный импульс дал небывало высокий паводок этого года, когда одна лодка в гараже тупо затонула, а вторая была на грани - всего пара десятков сантиметров уровня воды отделяла ее от раздавливания ветрового стекла о крышу и дальнейшего утопления. Этот экстрим меня изрядно достал.
Сказано - сделано.
Описывать процедуру приобретения лодки и мотора не буду (уже писал об этом), скажу только еще раз "спасибо" форумчанам, у которых брал дивайсы
В результате во дворе дачи появилась вот такая красавица
С колесами!
Я думал, что вопрос решен! Ай, наивный албанский мальчик !
Когда всё было спущено на берег, навешен мотор и предпринята попытка "легким движением" затащить все это великолепие, весом килограмм в 80 в гараж ... - короче, пипец! Я тянул сверху, а бедолага-супруга толкала снизу ... - в общем стало ясно, что это не вариант.
Начались инженерные изыскания.
Спасибо форумчанам, подсказавшим, что старые велосипедные колеса - не комильфо ...
В общем через два дня болгаринга и сваринга родился вот такой организм
хостинг изображенийкуда залить картинку
Легкая и ажурная конструкция.
Правда оказалось, что она плавает и пришлось тупо "подгружать" её, навешивая старые ржавые трубы. Эстетика несколько пострадала, зато функциональность пришла в норму.
Крепление лодки к телеге планировалось за переднюю резиновую рукоятку, но на практике это оказалось не правильно, т.к. рукоятка явно не предназначена для таких нагрузок.
Пришлось вновь "морщить лоб", усовершенствовав тележку дугой в которую лодка при подъеме упирается транцем.
Теперь, используя имеющуюся в гараже электролебедку, "паркинг" стал легкой процедурой
И ещё парочка небольших хитрушек, облегчающих жизнь ПВХшника.
При моей схеме эксплуатации очень неприятным фактором являются обитающие в гаражных блоках крысы.
Чтобы свести привлекательность лодки для грызунов к минимуму, необходимо исключить запах рыбы от бортов и пола. Для этого я использую установленный в корме пластиковый контейнер.
Рыба из подсачека попадает сразу в контейнер. Там снимается с крючка, хранится в садке или на кукане во время хода лодки. Все, что непосредственно контачит с рыбой (садок, кукан, перчатки, тряпка для вытирания рук и т.д.) хранится только в контейнере. По приезду в гараж контейнер вынимается из лодки и ставится отдельно. Это гораздо проще, чем каждый раз тщательно мыть лодку.
Размер контейнера 400х400х700. Встает в лодку - как здесь родился. Куплен в "Кувалде" за 300 рэ.
За идею спасибо Феодосию.
Одним из недостатков ПВХ является крайний дефицит места. Особенно обидно, что приходится ограничиваться в орудиях лова.
Я дооборудовал лодку следующим образом:
К сожалению приходится "дырявить" торец транцевой доски. Но два миниатюрных отверстия от саморезов не ухудшит функциональных свойств транца, зато значительно облегчает жизнь рыбака. Держатели на корме сделаны из отрезков пластиковых труб диаметром 40 мм (канализационных ). Вдоль прорезаны пазы под ножку катушки. Пазы по форме напоминают прорезь затвора трехлинейки - прямо и в сторону. Такая форма не дает спиннингу выскочить из гнезда во время тряски по ходу.
Верхний (передний) кончик спинна крепится приклеенной впереди застежкой-липучкой.
Такие приспособления позволяют комфортно разместить в лодке 4 спиннинга - вполне достаточно на все случаи жизни
Как говорится, извиняюсь за много букоф, но может кому будет интересно
НХНЧ