Перейти к содержимому


Фотография

Чем мы накачиваем наши лодки.

насос компрессор накачать лодку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#81 pavarotti

pavarotti
  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 19 октября 2014 - 21:35

Помогите!!!
Может кто где видел в продаже ножные насосы Bravo -9 или 10? А то под конец сезона мой развалился, (внутренние петли лопнули) и ни где в Саратове нет.
Всё разобрали. Если кто видел, отпишитесь где. А то хорошо что лодка надутая, но все равно, на заказ, две недели из Москвы ждать муторно. И подкачать и сдувать уже надо скоро.



#82 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 818 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 19 октября 2014 - 23:54

позвоните в Ямаху на Шехурдина, вроде бы были у них 9-ые
  • Ivan это нравится
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#83 pavarotti

pavarotti
  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 21 октября 2014 - 21:42

позвоните в Ямаху на Шехурдина, вроде бы были у них 9-ые

Да нет, разобрали и там и в ЛХ. Все просмотрел. Осталось только в ротан заехать.



#84 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 818 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 21 октября 2014 - 23:09

в Ротан лучше сначала позвонить, а так же попробуйте позвонить в Амур-Волга и Маяк
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#85 pavarotti

pavarotti
  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 03 ноября 2014 - 01:10

Взял в С-Пб, цена там 990, прям халява. Но насос нужен был срочно так что выбрал доставку емс за 810 и при получении почтовый сбор, где то 115. Всё вышло 1950, доставили за ТРИ дня. Если безсрочности и наложенного платежа, в других конторах  можно и за 350 обернутся.


  • DiadiaFiodor это нравится

#86 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 420 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 21 ноября 2014 - 22:31

Выбираем насос для надувной лодки.

 

   

125733303239297.jpg

Последние технические разработки, используемые в конструкциях современных надувных лодок, позволили этому классу судов уже вплотную подойти к другим судам из пластика и металла по критериям живучести, долговечности и т.д.
Однако, наряду с уже известными многим достоинствами, в конструкции надувной лодки, по-прежнему, сохраняется один недостаток - лодку необходимо собирать и надувать.
Задача, связанная со снижением затрат сил, средств и времени, потраченных на надувание баллонов лодки, стояла перед нами во время проведения всего этого теста.
Как правило, насос уже входит в базовую комплектацию каждой надувной лодки. Однако, что же можно сделать для того, чтобы накачать лодку быстрее?
На рынке существует достаточное количество различных насосов: ножных, ручных, электрических. Какой из них выбрать и, что в результате можно получить? Этот вопрос возникает довольно часто.
Тестирование более чем десятка различных насосов проводилось на лодочной стоянке в устье Невы. Температура воздуха + 26C.
В тестировании насосов принимало участие три человека, причем приблизительно одинакового среднего телосложения. Именно такое количество участников, по нашему мнению, и позволяло обеспечить принцип равного подхода к различным моделям насосов.
Кроме того, так как необходимо было накачать и сдуть лодку раз так 15-20, поэтому группа из трех человек обеспечивала второй принцип - практически полного отсутствия усталости.
12573330321247258.jpg

Последний принцип назывался <качаем не до упора>. В данном случае, под словом <упор> понималось то, что окончательное накачивание для достижения максимального давления проводилось не на пределе человеческих возможностей.
Степень накачивания лодки до рабочего давления оценивалась по звону баллонов от щелчка по ним. Промежуточные замеры давления не проводились, так как это увеличивало бы время накачивания.
Одним словом, каждый из участников, например при использовании ножного насоса, делал это ровным темпом, подключал шланг насоса к клапану не на скорость, а в обычном спокойном режиме.
По окончании каждого этапа накачивания, один из баллонов выбирался произвольно, а давление в нем замерялось манометром, так как эллиптическая диафрагма надувной лодки равномерно перераспределяет давление во всех отсеках.

Что мы имели в наличии?
Для проведения экспериментов у нас была надувная лодка длиной 3,6 метра, с тремя разделенными эллиптическими перегородками камерами, а также надувным килем.
12573330323285336.jpg


Данная модель уже много чего повидала на своем веку, однако, находилась в хорошем состоянии и, это был ее не последний тест. Насос, который входил в комплект лодки и, соответственно, также уже послужил, был просто отложен в сторону.
Все имеющиеся в нашем распоряжении насосы были изготовлены в Италии компанией Scprega Bravo. Каждый из них, был абсолютно новым.
В результате, мы имели в своем распоряжении три группы насосов: ножные, ручные и электрические.
1. Ножные насосы конструктивно были практически одинаковыми и, главным образом отличались по объему воздушной камеры:
. Ножной насос Brovo
Конструктивно простой и компактный ножной насос для накачивания небольших надувных лодок. Имеет объем 5 литров и по заявлению производителя способен обеспечить максимальное давление до 200 mbar.
1257333032384831.jpg

Общее мнение: Несмотря на то, что эта модель является практически полной копией Bravo1, но материал мехов (красного цвета) не имеет армирования в виде переплетенных волокон синтетической ткани.
Используемый для его изготовления пластик достаточно низкого качества. При достижении максимального давления материал мехов начинает чрезмерно раздуваться больше чем ему положено. Как следствие - существует опасность прорыва воздуха через материал мехов или в месте его соединения с опорой ноги.

Насос имеет чрезмерно мягкий шланг, а сам процесс накачивания за счет небольшого объема насоса (5 литров) предполагает весьма частое движение ногой, а результат визуально практически не заметен. Складывается такое впечатление, что это весьма хлипкая и неустойчивая конструкция.

12573330321606551.jpg

Результаты: для полного накачивания 3-х отсеков и киля одному человеку потребовалось 12 минут. Полученное давление в баллонах надувной лодки - 160 mbar.
. Ножной насос Bravo 1
12573330323223108.jpg

Компактная модель с усиленной конструкцией, предназначенная для накачивания небольших надувных лодок. При объеме камеры 5 литров насос, по заявлению производителя, способен накачать баллоны лодки до максимального давления 300 mbar.
Общее мнение: Несмотря на то, что эта модель очень похожа на предыдущую, она имеет более жесткую конструкцию. Качать этим насосом удобнее, опоры мехов имеют более жесткую конструкцию и хорошо фиксируются в каждом положении.
12573330321126869.jpg

Мехи изготовлены из армированного материала PVC, их не раздувает при значительном нажатии ногой, особенно в процессе докачивания лодки до максимального давления.
Все силовые элементы на этой модели насоса изготовлены из нержавеющей стали.
В результате, можно сказать, что качать им было легче, но получается, что все равно, при объеме насоса в 5 литров, нужно очень часто двигать ногой.
Результаты: для полного накачивания надувной лодки одному человеку, качающему ровным темпом потребовалось 10 минут. Полученное давление в баллонах надувной лодки - 220 mbar.
. Ножной насос Bravo 2
1257333032996473.jpg

Эта модель входит в базовую комплектацию большинства надувных лодок и представляет собой насос усиленной конструкции с силовыми элементами, изготовленными из нержавеющей стали.
Этот насос имеет объем 6,5 литров и, по заявлению производителя способен обеспечить в баллонах надувной лодки максимальное давление 300 mbar.

Общее мнение: Хороший насос, проверенная модель, добротно сделанная, все элементы из нержавеющей стали. Качать значительно удобнее, нет необходимости часто махать ногой.
12573330322740195.jpg

Усилие, передаваемое ногой на мехи меньше, чем на предыдущей модели насоса, однако производительность получается больше.
Результаты: для полного накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 8 минут. Полученное давление в баллонах надувной лодки - 190 mbar.
. Ножной насос Bravo 10
12573330322337124.jpg

Самый современный, и технический совершенный насос от компании Bravo. Эта модель изготовлена из синтетических материалов, имеет камеры высокого и низкого давления, с объемом соответственно 1,65 и 5 литров, а также встроенный индикатор давления.
Этот насос, по заявлению производителя, способен накачать надувную лодку до давления 800 mbar.
Bravo 10 имеет размеры несколько большие, чем модель Bravo 2, однако вес этого насоса за счет применения самых современных материалов составляет всего 1,9 кг.

Общее мнение: Очень удачная конструкция. Несмотря на то, что ее габаритные размеры больше предыдущей модели на 15-20%, она создает приятное впечатление и обеспечивает минимальные усилия при накачивании лодки.
12573330321256535.jpg

Хотя необходимо отметить, что 5 литров камеры низкого давления, также требуют более частой работы ногой, однако уже с меньшими усилиями.
К недостаткам насоса следует отнести то, что при накачивании лодки до давления более 200-250 mbar необходимо переставлять шланг насоса из штуцера камеры низкого давления в другой штуцер камеры высокого давления.

В качестве дополнительных достоинств можно сказать, что, так как насос имеет большие габаритные размеры, его площадь опоры также больше. Это создает лучшие условия для накачивания баллонов судна. Кроме того, камера высокого давления снабжена индикатором давления, что при определенном навыке, позволяет накачивать лодку до точного значения рабочего давления.
12573330321681495.jpg

Результаты: При использовании камеры низкого давления для полного накачивания 3-х отсеков и киля одному человеку потребовалось 9 минут.
Полученное давление в баллонах надувной лодки - 180 mbar.
Затем шланг насоса был переключен в штуцер камеры высокого давления и, еще за одну минуту тот же человек смог довести давление в баллонах надувной лодки до величины в 400 mbar. Этот было больше, чем необходимо, однако, эксперимент есть эксперимент.
12573330321625730.jpg

В заключение по этой серии:

Мы испытали четыре модели ножных насосов, среди которых хотели бы обратить внимание владельцев надувных лодок только на два.
Неоспоримым лидером, по-прежнему, остается модель Bravo 2 с объемом 6,5 литра. Она удобна, проста и недорога, тем более что, как правило, все сегодняшние лодки комплектуются именно этой моделью.
Не пробовали, но кажется, что даже если трактор по нему пройдет, то этот насос останется в рабочем состоянии.
Интересной моделью нам показалась модель Bravo 10. И хотя стоимость этого насоса в полтора раза больше, чем базового Bravo 2, но из проведенного теста можно сделать вывод, что если Вы потеряли свой старый насос или все-таки хотели бы попробовать что-либо новое, требующее меньших усилий, то модель Bravo 10 является отличной альтернативой.
Уже после окончания теста мы попробовали накачать этим насосом днище надувной лодки AirDeck. Результат был просто ошеломляющим!
Всего за несколько минут, без каких либо усилий, мы смогли <раскачать> AirDeck до 700 mbar. Что в нашем случае - не является пределом!

2. Электрические насосы, в отличие от ножных имеют существенные различия, как в самих конструкциях, так и в технических характеристиках.
12573330322325033.jpg

К общим элементам и достоинствам этой группы можно отнести то, что также как и ножные модели, все рассматриваемые здесь модели электрических насосов способны не только накачивать, но и откачивать воздух из баллонов надувной лодки. Это весьма положительно сказывается на транспортных размерах при упаковке и транспортировке надувной лодки.
Кроме того, большинство моделей электрических насосов способны работать не только от автомобильного аккумулятора, но и от небольшого источника тока 12 вольт с емкостью 6-7 Ампер часов, то есть от аккумулятора, который может также использоваться для питания эхолота. Такой источник тока позволяет накачать лодку длиной 3,6 м два - три раза.
Главным недостатком этой группы насосов является то, что для работы большинства моделей требуется дополнительный внешний аккумулятор.
. Электрический насос Bravo Turbo MAX
12573330321005958.jpg

Новинка 2005 года. Данный насос имеет производительность до 1000 литров в минуту и предназначен для накачивания баллонов больших надувных лодок до давления 250 mbar. Он снабжен регулятором для выставления требуемого давления до 250 mbar и датчиком, который автоматически отключает питание при достижении нужного давления.
Данная модель рассчитана на питание от внешнего источника тока напряжением 12 Вольт и имеет специальную внутреннюю раму для охлаждения нагнетателя.
Поставляется вместе с сумкой для переноски.
Общее мнение: Хороший добротный насос. Он сам и все его аксессуары укладываются в удобную сумку. По сравнению с другими моделями электрических насосов, этот работает мягко и тихо.
Однако, то, что для его эффективной работы нужен аккумулятор с емкостью более 40 А часов, что дает, на наш взгляд, определенные ограничения по эксплуатации.
12573330321906223.jpg

Результаты: для полного накачивания всех элементов надувной лодки потребовалось 3 минуты 40 секунд.
Полученное давление в баллонах надувной лодки по результатам замеров - 160 mbar. Полученная величина значительно ниже значения, установленного регулятором на корпусе насоса.
В последствии оказалось, что данная модель имеет очень большое потребление тока. Поэтому небольшой по емкости (40 А часов) уже частично разряженный аккумулятор, который мы использовали при проведении теста к этому насосу не подходит.
Эксперимент, проведенный с обычным автомобильным аккумулятором, показал, что при установке регулятора давления на 250 mbar, насос неизменно обеспечивает давление воздуха в баллонах лодки порядка 240 mbar.
Необходимо отметить, что в данном случае может сказаться ошибка в показаниях манометра, так как практически всегда имеет место небольшое стравливание воздуха при подключении манометра к клапану.
. Электрический насос Bravo 12
12573330321571946.jpg

Компактный электрический насос с производительностью 150 литров в минуту, который снабжен регулятором для выставления требуемого давления до 300 mbar и датчиком, который автоматически отключает питание при достижении нужного давления в баллонах надувной лодки.
Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.
Поставляется без сумки для переноски.

Общее мнение: Модель выпускается уже достаточно давно. Проверена и весьма надежна. Недавно был проведен рестайлинг ее конструкции. Ряд пластиковых элементов мембранного насоса был заменен на металлические.
Насос очень шумный, при работе потешно подпрыгивает на пайолах надувной лодки.
12573330321799279.jpg

Однако, при практически игрушечном внешнем виде, небольшой цене, эта модель медленно, но успешно наполнила баллоны нашей надувной лодки до рабочего давления.
Результаты: для полного накачивания надувной лодки этой модели электрического насоса потребовалась 21 минута.
Полученное давление в баллонах надувной лодки - 230 mbar.
. Электрический насос Bravo BST 12 HPP
12573330322830044.jpg


Электрический насос, техническая компоновка которого объединяет в одном корпусе два элемента, которые действую последовательно - турбинный и поршневой нагнетатели воздуха.
Эта модель имеет в своем названии буквы HPP, обозначающие, что этот насос, как и его более простая версия, имеет производительность 450 литров в минуту, и способен по заявлению производителя обеспечивать давление до 800 mbar даже при накачивании днища лодок AirDeck.
Соответственно, данный насос снабжен регулятором для выставления требуемого давления до 800 mbar и датчиком, который автоматически отключает питание при достижении нужного давления в баллонах надувной лодки.
Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.
Поставляется в комплекте с сумкой для переноски.
Вес 1,5 кг
12573330322844741.jpg

Общее мнение: Удобный и компактный электрический насос. Дизайн и эргономика - правильно продуманы. Данная модель способна, как накачивать, так и удалить воздух из баллонов.
Работает достаточно тихо и ровно. Сумка входит в базовую комплектацию, что весьма удобно.
Для питания Bravo BST 12 HPP может использоваться как автомобильный, так и весьма небольшой аккумулятор с емкостью 6-7 Ампер часов.
Это единственный из электрических насосов, который способен накачивать надувные лодки с днищем AirDeck.
Самая популярная модель. Однако, для обычной надувной лодки, какая и была в нашем распоряжении, его способность вырабатывать давление в 800 mbar не нужна.
Результаты: для полного накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 12 минут.
Полученное давление в баллонах надувной лодки - 220 mbar.
Датчик насоса был установлен на 250 mbar. Необходимо отметить, что в данном случае может сказаться ошибка манометра, или небольшое стравливание воздуха при подключении манометра к клапану.
. Электрический насос Bravo BST 12
1257333032764345.jpg

Компактный электрический насос с весом 1,5 кг с сумкой для переноски в комплекте. Эта модель снабжена регулятором для выставления требуемого давления до 300 mbar и датчиком, который автоматически отключает питание при достижении нужного давления в баллонах надувной лодки.
Эта модель имеет производительность 450 литров в минуту, однако отличается от модели HPP величиной максимально возможного давления 300 mbar.
Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.
Сумка для переноски входит в базовую комплектацию.

Общее мнение: Эта модель внешне полностью повторяет BST 12 HPP, однако не может использоваться для накачивания надувные лодки с днищем AirDeck, так как максимальное давление, обеспечиваемое данным насосом, составляет 300 mbar.
В нашем случае это не было критичным, так как мы тестировали обычную надувную лодку. Данная модель показала себя с самой лучшей стороны.
12573330321080068.jpg

Результаты: для полного накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 12,5 минут.
Полученное давление в баллонах надувной лодки - 260 mbar.
Датчик насоса был установлен на 300 mbar. Необходимо отметить, что в данном случае может сказаться ошибка показаний манометра, или небольшое стравливание воздуха при подключении манометра к клапану .

  • sjya и RedBull это нравится

Будь настоящим!


#87 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 420 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 21 ноября 2014 - 22:31

Продолжение...

 

Электрический насос Bravo MB 50 RB

1257333032644893.jpg

Новинка 2005 года. Компактный электрический насос с производительностью до 400 литров в минуту, предназначенный для надувных лодок, матрацев и т.д. до максимального давления 40 mbar.
Главным отличием новой модели от ранее выпускаемых насосов, является наличие встроенного аккумулятора, не имеющего эффекта памяти, а также возможность работы и зарядки как от источника переменного тока 220 Вольт, так и от прикуривателя автомобиля 12 Вольт.
Встроенный аккумулятор входит в базовую комплектацию.

Общее мнение: Весьма компактный электрический насос. Встроенный аккумулятор, с питанием и зарядкой, как от прикуривателя автомобиля, так и от сети 220 Вольт, - являются его неоспоримым достоинством.
Однако, необходимо помнить о том, что качает он баллоны только с открытыми клапанами, поэтому, вынимая его штуцер из клапана, нужно как можно быстрее закрывать кнопку стравливания клапана.
Весьма удобная модель для накачивания матрацев, игрушек и т.д.
1257333033547852.jpg

Результаты: для накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 5 минут.
Полученное давление в баллонах надувной лодки порядка 30 mbar.
Данное давление дает возможность полностью <поднять> баллоны. В дальнейшем, при использовании стандартного ножного насоса, который входит в базовую комплектацию лодки, для накачивания до рабочего давления одному человеку потребовалось только 3 минуты.
В результате, один из нас оказался очень доволен тем, что сэкономил свои силы.
. Электрический насос Bravo MB 50/12
12573330332511715.jpg

Компактный электрический насос с производительностью до 400 литров в минуту, предназначенный для надувных лодок, матрацев и т.д. до максимального давления 40 mbar.
Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.
Общее мнение: Основные технические характеристики аналогичны модели 50 RB. Первичное накачивание лодки также необходимо производить с открытым для стравливания воздуха клапаном.
Для работы насоса необходим внешний аккумулятор.

Результаты: для предварительного накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 5 минут.
Полученное давление в баллонах надувной лодки порядка 30 mbar.
При использовании стандартного ножного насоса, который входит в базовую комплектацию лодки, для накачивания до рабочего давления потребовалось только 3 минуты.
. Электрический насос Bravo MB 80/12
12573330332195366.jpg

Компактный электрический насос с производительностью до 500 литров в минуту, предназначенный для надувных лодок, матрацев и т.д. до максимального давления воздуха 80 mbar.
Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.
1257333033320935.jpg

Общее мнение: От модели 50/12 отличается только цветом и производительностью. Пользоваться этими моделями просто, а для хранения и транспортировки практически не требуется какое-либо выделенное место.
Результаты: для предварительного накачивания надувной лодки длиной 3,6 метра одному человеку потребовалось 3 минуты.
Полученное давление в баллонах надувной лодки порядка 40 mbar.
После 3-х минут докачивания стандартным ножным насосом мы достигли рабочего давления в баллонах лодки.

Заключение по этой серии:
12573330333020687.jpg

После тестирования пяти различных видов электрических насосов, участники текста практически единодушно пришли к выводу, что каждый из них для своей стандартной лодки остановился бы только на двух моделях.
Модель Bravo MB 50 RB снабжена встроенным аккумулятором и способна <поднять> баллоны лодки. Тем самым этот насос позволяет значительно сэкономить силы, т.к. для окончательного заполнения баллонов надувной лодки воздухом до рабочего давления в течение 3-х минут требуется ножной насос.
Серия Bravo BST 12, отвечает всем требованиям. В них все продумано, удобно. Качать лодку таким насосом - одно удовольствие!
Тем, кто владеет надувной лодкой с фанерными или алюминиевыми пайолами, нужен стандартный насос Bravo BST 12 (300 mbar).
Для тех, у кого надувное судно в своей комплектации имеет надувное днище AirDeck отлично подойдет модель Bravo BST 12 HPP (800 mbar).

3. Ручные насосы представляют собой поршень с цилиндром, с помощью которых и происходит нагнетание воздуха. Их главным достоинством, наверное, можно считать то, что при их использовании у владельца лодки развиваются мышцы рук и плечевого пояса.
12573330331584037.jpg

. Ручной насос Bravo JUMBO

12573330332049856.jpg

Профессиональный ручной насос с диаметром рабочего цилиндра 12,5 см и высотой 70 см. Способен, как накачивать, так и удалять воздух из рабочего пространства баллонов надувной лодки с производительностью до 400 литров в минуту и обеспечивать максимальное давление до 800 mbar.
Все прокладки и уплотнения этой модели изготовлены из каучука.
12573330332605317.jpg

Общее мнение: Поражает своими размерами, качает только в одну сторону, по принципу обычного автомобильного насоса.
Вся его конструкция, включая шланг, имеет просто бронебойную конструкцию.
Несмотря на то, что для накачивания лодки требуются значительные усилия, с ним сразу же видишь результаты своего труда. В отличие от следующего в списке насоса двойного действия Bravo 6, при накачивании устают только руки.
Результаты: для полного накачивания надувной лодки одному человеку, качающему ровным темпом потребовалось 6 минут.
Полученное давление в баллонах надувной лодки - 230 mbar.
. Ручной насос Bravo 6
12573330332898525.jpg

Ручной насос двойного действия. Его техническая особенность состоит в том, что с его помощью можно накачивать или сдувать лодку, нагнетая воздух в баллоны, как при подъеме, так и при опускании поршня.
Используя эту модель насоса с рабочим объемом 6 литров можно накачать баллоны или AirDeck днище надувной лодки до давления 800 mbar.
Все прокладки и уплотнения этой модели изготовлены из каучука.

Общее мнение: Компактный насос двойного действия. Все в нем хорошо, кроме удобства при эксплуатации. Можно конечно приспособиться сначала, качать спиной, а затем ногами. Однако, несмотря на все эти <перемены>, большая нагрузка при накачивании на руки и спину приводит к усталости.
В отличие от Jumbo, объем этого насоса не велик, поэтому, для того чтобы достичь результата, нужно качать очень часто и ритмично. Одному человеку полностью накачать достаточно большую лодку - не просто.
К достоинствам насоса нужно отнести то, что данная модель позволяет накачивать не только баллоны лодки, но и надувное днище AirDeck до давления 800 mbar.
12573330331290098.jpg

Результаты: для полного накачивания надувной лодки в этом случае участвовало несколько человек, которые качали с переменным темпом.
Для заполнения баллонов воздухом им потребовалось 14 минут.
Полученное давление в баллонах надувной лодки - 240 mbar.
. Манометр для измерения давления Bravo

Позволяет измерять давление в баллонах надувной лодки до 1000 mbar.
12573330332671505.jpg

Общее мнение: В этой модели при замере не фиксируется стрелка. Поэтому нужно удерживать штуцер манометра в прижатом к клапану состоянии и в это же время засечь показания манометра.
В процессе тестирования оказалось, что конструкция манометра не такая простая, как казалось на первый взгляд. Сначала при снятии замеров, мы, подключая манометр, теряли воздух, и соответственно давление из баллона.
Чуть позже, при внимательном рассмотрении, оказалось, что манометр настраивается по конкретный тип клапанов. Для настройки необходима отвертка.

Заключение по этой серии:
Ручные насосы не нашли поклонников среди участников данного теста. Однако, это вовсе не значит, что эти насосы - плохие.
Если бы мы стояли перед альтернативой выбора только ручных насосов, то остановили бы свой выбор на модели Jumbo. Он большой, но очень производительный.
Накачивать лодку с его помощью тяжело, но быстро. Возможно, все участники текста являются поклонниками бега только на короткие дистанции.
12573330333121898.jpg

Что же все-таки мы бы выбрали?
Существующий ассортимент альтернативных моделей насосов для надувных лодок позволяет существенно снизить затраты сил и время на наполнение судна воздухом.
Окончательный выбор для владельца лодки длиной 3,3 - 3,7 должен основываться только на одном решающем факторе. Им является наличие аккумулятора в автомобиле и возможность расположения лодки и, соответственно, машины рядом или наличие дополнительного аккумулятора, служащего, например, для питания эхолота. Не нужно также забывать и о том, что, накачивая лодку, существует вероятность разряда аккумулятора полностью.
В этом случае, практически без всякой альтернативы, выступает модель электрического насоса Bravo BST 12.
Если же под рукой нет подходящего аккумулятора, то хорошим помощником станет модель электрического насоса Bravo MB 50 RB. Эта модель имеет встроенный аккумулятор и возможность его зарядки от прикуривателя автомобиля или сети переменного тока 220 Вольт.
Этот электрический насос сможет наполнить баллоны надувной лодки воздухом с незначительным давлением. Однако, с помощью стандартного ножного насоса Bravo 2 (6,5 литров) Вы сможете докачать свое судно до рабочего давления всего за несколько минут.

  • RedBull это нравится

Будь настоящим!


#88 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 420 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 21 ноября 2014 - 22:38

А никто не видел в Саратове такой?Или может кто пользуется?

 

7016094_m.png

 

Электронасос MARLIN GP-80 D высокого давления, который оснащен выходом для откачивания воздуха и цифровым регулятором давления, с ЖК дисплеем. Производительность электронасоса GP-80 D составляет 500 л/мин. Максимальное давление 800 мбар. В комплектацию к электронасосу GP-80 D входят кабели питания с зажимами «аллигаторного» типа с сумкой для переноски. Электронасос GP-80 D состоит из корпуса, воздушного шланга, зажимов аллигаторного типа, комплекта переходников для клапанов различного типа, встроенного манометра и сумки для переноски. 

  • Напряжение: DC12V

  • Сила тока: 20А

  • Производительность л/мин: 500

  • Время беспрерывной работы: 15 мин

  • Давление воздуха: 8 кПа - 80 кПа (0.08 - 0.8 бар)

  • Величина шага настройки регулятора давления: 1 кПа

  • Диаметр воздушного шланга: 20.5 мм

  • Длина воздушного шланга: 1.8 м

  • Длина провода: 3 м

  • Соединение с питанием: зажим для аккумулятора

  • Уровень шума: 65 Дб/7м

  • Гарантийный срок: 6 месяцев.

Он ещё называется:

Genovo GP 80D

 

7016114_m.jpg


Будь настоящим!


#89 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 818 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 21 ноября 2014 - 23:18

по лягушкам у Bravo 10 по отзывам пользователей очень хрупкая и недолговечная конструкция, в связи с чем предпочтительнее использовать модель Bravo 9, обладающую аналогичными характеристиками, но более надежной и долговечной конструкцией.
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#90 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 420 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 27 ноября 2014 - 11:15

Вчера зашёл разговор с Александром(Лихо) про Интековский насос и его доработку,и вот нашёл полезную статью ;) :http://nikpagolskij.narod.ru/index/0-8


  • Kelt это нравится

Будь настоящим!


#91 Лихо

Лихо
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 января 2015 - 15:45

В связи с близким и неотвратимым сезоном открытой воды был приобретен электрический насос Bravo BТP12М 

btp12.jpg

Сегодня прошли комнатные испытания. Качает быстро, тихо. Насос за время накачивания лодки (Ротан 380 имеет довольно большой объем) практически не нагрелся. Объем набивает примерно со скоростью хорошей улитки, т.е. быстро, давление до 2,5 практически моментально. Сдувает лодку тоже быстро. Теперь  лодка без утяжки помещается в свою родную сумку. 

Что не понравилось - не внушает надежность шланга. Думается отрезок шланга для стиральных машинок надо взять превентивно. Немного коротковаты провода если подключать к автомобилю. Если качать от отдельного мобильного питания то проводов более чем достаточно.

По мне для трехсотых паёлок инструмент наверно не является необходимостью. А для лодок с НДНД и бортами в полметра предмет необходимости номер 2 после мотора а то и номер 1.


  • VLADMIR и barsuk это нравится

Нетерпимость - средство от сорняков.


#92 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 07 января 2015 - 15:53

Мы с Денисом два таких насоса эксплуатировали  три сезона, нареканий нет вообще, только позитив.

Шланги целы, длины проводов нам хватает всегда.

Шланг изначально нужно аккуратно укладывать , по возможности без излома (чтобы стенки не схлопывались).


  • VLADMIR и Kelt это нравится

#93 sergji

sergji
  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 января 2015 - 17:46

Уменя три сезона     Электрический насос Bravo BST 12.    

Автоматика перехода с турбины к поршневой почти сразу отказала. Теперь набиваю объём отдельной турбиной, а потом поршнями довожу давление до нормы. Контролирую отдельным манометром, который стоит на ручном насосе, и при необходимости вручную корректирую. Поскольку обычно качаем в четыре руки, получается быстро.


  • VLADMIR и evgeny 64 это нравится
Удачи!

#94 TSV

TSV
  • Пользователи
  • 198 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 16:36

Конечно электро насос беспорно хорошо , но не возьмешь же его на пару дней если он без аккумулятора , а в лодку с собой надо , сколько было ножных Браво  - переломал . сам то насос нормальный с виду ,но чем больше литраж тем больше вероятность сломать -нажимаем на краешек ,накачать хочется побольше ,так как приспуске на воду баллоны теряют давление из за охлаждения и ввиду слабости внутренних платиковых  пластин они ломаются . Теперь вообще не смотрю на 8 литровые , 5литров самое что надо и  наш отечественный ,



#95 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 18:36

, но не возьмешь же его на пару дней если он без аккумулятора ,

Аккумулятор на 7а/ч мало весит и недорогой :)


  • MBM и Лихо это нравится

#96 Лихо

Лихо
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 08 января 2015 - 18:56

 

, но не возьмешь же его на пару дней если он без аккумулятора ,

Аккумулятор на 7а/ч мало весит и недорогой :)

 

7 достаточно или 10-12 в запас?


Нетерпимость - средство от сорняков.


#97 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 027 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 18:59

7 а хватит пару раз накачать лодку с нднд.

Если ещё для чего-нибудь - можно более емкий. Но, насколько я понимаю, речь идет о подкачке.

Я в любом случае вожу ручной насос, на случай поломки электрического. Хотя, это, наверное, излишне - везде есть люди, дадут пару раз качнуть :)


  • VLADMIR, 6GB и Лихо это нравится

#98 TSV

TSV
  • Пользователи
  • 198 сообщений

Отправлено 08 января 2015 - 19:49

да точно ,можно и платочком в случае чего помахать , али фонариком СОС научится подавать . Последние Ярославские ( так сказать деревянные ) у них одна только беда была -сзади на месте стыка ПВХ плохая проклейка ,что можно и поправить а так насос очень надежный , внутри железные пластины и в качестве штыря гвоздь на 150 , а о пружине вообще молчать надо , в жизнь не сломаешь



#99 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 420 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 21 января 2015 - 12:16

Прошу совета,что лучше выбрать при(почти) одинаковой цене и характеристикам именно из этих двух насосов???

 

1)насос Борика 7.5

Основной объем 6.3 литра;

Объем камеры высокого давления 1.2 литра;

Вес: 1,75 кг;

Размеры: 320х240х70 мм;

Давление: 400 mbar - основная камера;

                  800 mbar - камера высокого давления;

Комплектация: Шланг , переходник
Насосы Borika благодаря овальной конструкции удобны для использования. Насосы (3л -7,5л (2 к) ) имеют антискользящую поверхность, все элементы выполнены из высокопрочного пластика.  Мех всех насосов из прочной армированной ткани ПВХ, что не дает ему раздуваться и стираться в процессе эксплуатации. Насосы Borika могут не только накачивать лодку, но и полностью удалить воздух из нее.

7532528_m.jpg

 

2)насос Браво 9

Насос ножной двухкамерный для накачивания/сдувания баллонов надувных лодок и настилов типа «аэрдек». Объем камеры низкого давления – 6.5 л, высокого давления – 1.5 л. Максимальное давление в камере низкого давления – 0.3 бар, в камере высокого давления – до 1 бар. Габаритные размеры 320х230х70 мм. В комплект изделия входят сменные переходники.

Производитель:Scoprega (Италия).

7532542_m.jpg


  • 6GB это нравится

Будь настоящим!


#100 DiadiaFiodor

DiadiaFiodor
  • Пользователи
  • 5 722 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 21 января 2015 - 13:35

У меня Браво 3 сезона отработал - супер потом правда пвх начало из под хомута в одном месте вылазить ... посадил на клей и снова работает....хороший насос , А про второй не знаю ничего  :)


  • VLADMIR и 6GB это нравится

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки !!!!!!....а вынужден работать....,,,,

 

Всегда рад друзьям и просто хорошим людям ...с уважением Олег !!!






Темы с аналогичным тегами насос, компрессор, накачать лодку

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика