Из видео понял, что поставив на Сузуки генератор и выпрямитель, он потеряет преимущество перед Ямахой в цене и возможно в весе.
Но если эти опции не нужны, то лишние 40 кубиков не помещают при полной загрузке.
Отправлено 23 января 2019 - 22:18
Из видео понял, что поставив на Сузуки генератор и выпрямитель, он потеряет преимущество перед Ямахой в цене и возможно в весе.
Но если эти опции не нужны, то лишние 40 кубиков не помещают при полной загрузке.
Алексей Сергеев
Отправлено 23 января 2019 - 22:21
Отправлено 23 января 2019 - 22:39
Не могу судить о необходимости генератора, т.к ни когда не имел эхолота и прочих светящихся радостей.
Ямаха на звук работает приятнее, мягче чем два другие мотора. Те работают как итальянские мотороллеры (это я еще на воде заметил).
Дизайн ямахи современнее. У сузуки вес и обьём в преимуществах. Есть над чем задуматься.
Алексей Сергеев
Отправлено 02 июля 2019 - 10:56
Отправлено 02 июля 2019 - 12:02
Отправлено 02 июля 2019 - 12:17
Если на Мерке имеется ручка-автомат, это очень удобно)
После нее - на меньшее не согласен!
Отправлено 02 июля 2019 - 12:26
Отправлено 02 июля 2019 - 12:29
Отправлено 02 июля 2019 - 12:32
Если на Мерке имеется ручка-автомат, это очень удобно)
После нее - на меньшее не согласен!
Отправлено 02 июля 2019 - 14:07
четырёх тактник 9.9 ещё с мультирумпелем выпускают, это тот который не форсируется.Если на Мерке имеется ручка-автомат, это очень удобно)
После нее - на меньшее не согласен!
мультирумпель имеется ввиду наверное, но он только на 9,9 моторах, и по моему такие уже не выпускаются
Отправлено 02 июля 2019 - 17:23
А что за ситуация с коннектором?
Игорь ответил уже.
Коннектор - это устройство сопряжения мотора с шлангом и шланга с баком)
Мотор с баком и шлангом будет в комплекте, поэтому всё остальное без разницы.
Насчет пластика не знаю, у меня сейчас NS Marine, бак нормальный)
Отправлено 10 июля 2019 - 21:28
300 лс румпельное управление
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных