то есть Waterman вы китайцем не считаете ???
ПЛМ. Какой " бренд " предпочтительней ?
#282
Отправлено 06 мая 2017 - 05:59
приветствую вас граблеходец !!!! Не берите эту шляпу ни в коем случае!!! Говорю вам как бывший владелец данного мопэда, и именно 30 сильного. Покатавшись на нем сезон, потом продавать его устанете, в итоге отдадите за пол цены, лижбы избавится от него раз и НАВСЕГДА !!!!!Мой друг хочет купить мотор 2-х тактный 30 сильный, с электростартером и дистанционным управлением. Ему посоветовали из семейства Waterman новый. Ничего не знаю об этом бренде. Может кто то знает, или что то слышал о надежности моторов этой фирмы, подскажите пож-та. А может кто нибудь здесь продает б/у мотор 30-сильный не китайца? Рассмотрели бы все варианты.
- NikolayN это нравится
#283
Отправлено 06 мая 2017 - 06:02
хороший человек, такого не посоветует, пускай прекратит общение с теми людьми
Ему посоветовали из семейства Waterman новый.
- NikolayN и Cергей это нравится
#284
Отправлено 06 мая 2017 - 06:18
- radist670 и NikolayN это нравится
#285
Отправлено 06 мая 2017 - 07:34
то есть Waterman вы китайцем не считаете ???
" А может кто нибудь здесь продает б/у мотор 30-сильный не китайца? Рассмотрели бы все варианты."
Читайте внимательнее.
#286
Отправлено 06 мая 2017 - 07:38
Спасибо, Александр!
#287
Отправлено 06 мая 2017 - 09:24
В свое время Меркури перенёс производство моторов из Бельгии в Японию: Tokyo Hatsudoki Co., Ltd.
Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов.
- NikolayN и Cергей это нравится
С уважением, Игорь
#288
Отправлено 04 ноября 2018 - 21:20
Всем привет .
А кто что может сказать за Yamaha 60 FETOL?Везде пишут,что мотор надёжный..
Двухтактный,автомикс,гидроподъём..
Кроме расхода бензина(масла),и звука(шума),какие ещё минусы у него по сравнению с 4-ёх тактным мотором?
Или если сравнивать его с моим бывшим Меркурий 50ELPTO,какие основные отличия(если есть)?
Будь настоящим!
#289
Отправлено 04 ноября 2018 - 21:58
Это же тот же веос? Но только очень прожорливый))
#290
Отправлено 04 ноября 2018 - 23:26
Всем привет .
А кто что может сказать за Yamaha 60 FETOL?Везде пишут,что мотор надёжный..
Двухтактный,автомикс,гидроподъём..
Кроме расхода бензина(масла),и звука(шума),какие ещё минусы у него по сравнению с 4-ёх тактным мотором?
Или если сравнивать его с моим бывшим Меркурий 50ELPTO,какие основные отличия(если есть)?
Объём поменьше.
Детали и расходники доступнее. (всё метрическое а не дюймовое)
Работает тише. (мне так кажется)
Если бы мне предложили на выбор 2 этих мотора я бы выбрал ямаху.
Всё сугубо моё субъективное мнение. Твой бывший мотор знаю не по наслышке. Ямаха 60 ка по конструкции родсвеник моей 30ки то же есть с чем сравнивать.
Если цена приемлемая то бери не разочаруешься и не будешь страдать что не 4х такт. Думаю экономия на бензине не окупит разницу в стоимости моторов. Кроме того простая, надёжная, доведённая до совершенства 2т конструкция.
P.S. Ещё раз повторюсь , что это моё субъективное мнение и я не эксперт в данных вопросах.
- VLADMIR это нравится
#291
Отправлено 05 ноября 2018 - 06:04
Всем привет .
А кто что может сказать за Yamaha 60 FETOL?Везде пишут,что мотор надёжный..
Двухтактный,автомикс,гидроподъём...
Не слышал о тех, кто пересев на 4-х тактные двигатели, потом вспоминали о 2-х тактном.
И кто, имея 2-х тактный в пользовании, плохо бы о нем говорил.
- nivavod390 это нравится
#292
Отправлено 05 ноября 2018 - 10:05
А кто что может сказать за Yamaha 60 FETOL?Везде пишут,что мотор надёжный..
Двухтактный,автомикс,гидроподъём..
Реально очень надёжный и удачный мотор, о чём говорит,хотя бы, возраст модели-производится, с минимальными изменениями, с середины 80х.
Я такой, 89 гв, из Японии, эксплуатировал 8 лет, продал, в возрасте 24 лет, во вполне живом состоянии следующему владельцу и... купил такой же новый
Кроме расхода бензина(масла),и звука(шума),какие ещё минусы у него по сравнению с 4-ёх тактным мотором?
Все минусы уже перечислены. Остальное-только плюсы Ломовая тяга, неприхотливость к топливу, простота конструкции и надёжность.
Или если сравнивать его с моим бывшим Меркурий 50ELPTO,какие основные отличия(если есть)?
Примерно одинаково. Кроме субьективной моей нелюбви к американской технике основное отличие-у мерка скоростной редуктор 1,83, у ямы грузовой 2,33. То есть на лёгкой лодке мерк будет эффективнее, если лодка не особо лёгкая или загрузка бывает большая-то яма. Остальное-из моих наблюдений за 60елпто приятеля: у ямах так редуктора не текут(сальники у мерка кончались быстро) и нет проблем с холодным стартом(мерк "захлёбывался" , если стартовать непрогретым).Хотя,возможно,это были особенности конкретного экземпляра
ЗЫ.Впрочем,лодки в тот момент у нас были одинаковые-К2М и ехали они наравне, что 60фетол,что 60елпто
ЗЗЫ С аполгетами 4т спорить не буду от слова совсем, каждый для себя выбирает сам.Мой выбор мотора исключительно из моих задач и требований к комплекту с учётом всех факторов владения.
- VLADMIR, Kelt и waterway это нравится
#293
Отправлено 05 ноября 2018 - 10:18
Пишут что средний расход у Yamaha 60 FETOL при 4000-4500 примерно 16-17 л/ч.
А бензин 92 подойдёт,или только 95?
Будь настоящим!
#294
Отправлено 05 ноября 2018 - 11:47
Володя, привет!
Сразу оговорюсь, чтобы не было разночтений -это не дискуссия с владельцами 4т, каждый мотор берется под свои задачи, я решал свои, которые совершенно не совпадают с задачами большинства владельцев 4т. Я знал свои условия и свои пробеги. Мне не надо ездить за 100 км, чтобы поймать 5 кг рыбы или больше или меньше. Длина моих маршрутов мне была понятна. Расход топлива при 4000-4200 меня устраивал вполне. Этим и был обусловлен мой выбор.
Я откатал на 50 HETOL этот сезон. пока 60 моточасов. На этих часах я истратил около 9 литров масла. Лодка салют 480М ездил и загруженным и пустым гонял. Обороты 3900-4200. Пробег в 25 в 26 км на этих оборотах около 40 минут туда и обратно Синенькие -Сосновка на скорости 38-39 км/ч и там поездить уходит около 10-11 литров. Загрузка лодки -вдвоем, пища, снаряжение, лебедка.Масло расходует очень рационально. Не съедает этот расход масла))) Стартует мгновено. Да, безусловно работает громче 4-х тактов, да присутствует запах выхлопа, когда задом двигаешься. Да больше расход в полную дыру в сравнении с 4-х тактами. Но у нас есть разница в цене на входе в сравнении с 4 тактами, простота в обслуживании и устройстве 2 т. Если у тебя в приоретете ну очень дальние проходы на лодке, то конечно надо смотреть в сторону 4т.
Вот тебе приблизительный проход вдвоем на 24 литрах со снаряжением на охоту-рыбалку вдвоем при отрицательной температуре в этом ноябре, с прогревом и холодным пуском. Сосновка Синенькие 25-26 км. Синенькие - Терновка 26-27 км, ночная рыбалка около 14 км, Синенькие - Терновка 13-14 км и на обратном пути 6-7 от места охоты топливо закончилось. На охоту лодка загружена серьезнее, чем на рыбалку. Чучела, патроны, масксети. Итого по общему пробегу около 84-90 км на этом баке. Если честно, то изъездились и устали даже от всего и рыбалки и охоты))) Обороты 4000-4200, скорость 38,5-39 км/ч
Для меня еще один не оспоримый плюс - я ездил на нем за битой дичью внутри камыша, полноценного камыша, а не с края. Он проходит его и не "отшибаются " мозги от перегрева, я реально искал 20 минут сбитую дичь и рубил камыш, иногда приходилось очищать винт. Камыш умеренно редкий местами, где-то гуще, где то реже. Я брал именно для охоты неприхотливый двигатель, за который не надо переживать, рабочую лошадь, т.к. сказать. Но это мои пристрастия к охоте))) Если бы я ловил только рыбу и лазил бы от базы за 30-50 км, то конечно же не смотрел бы в сторону 2-х тактов.
Вообщем на момент покупки своего двигателя свежего года( у меня 2016 г) разница с 4 т была в 85-95 тыс.руб. Эту разницу при максимальном расходе можно вернуть истратив около 250 баков в полную дыру. Взять расход 4т на полных оборотах 18,5(F50HETL) литров и 22 литра в час, т.е проходя одно и то же расстояние я буду тратить на 3,5 литра больше плюс масло на все 22 литра. В полную дыру на 50 - ке лодка со штатным винтом по тяге в полуштилевую погоду идет 53-54 км/ч на оборотах 5200-5300( т.е. есть еще возможность поиграть с винтом до 5500)) ездил один. Даже если мы посчитаем расход масла, как на 2т без автомикса( где сам 1 к 50 разбавляешь), то получится 220 рублей за масло (беру по рынку Мотюль 500 руб) и плюс топливо 3,5 литра - 140 руб. Итог 360 в полную дыру в пользу 4 т. Соответственно если так двигаться всегда, то разница в 90000 окупится через 250 баков. Есть еще сезонное обслуживание на 4 т, цену которую я не знаю, но ребята могут подсказать. Вот такая экономика, да и у тебя еще в кармане на входе 85000 - 95000, которые могут работать для тебя в другом месте, даже если эти свободные средства разместить на депозите по сегодняшним ставкам, то это 7 -7,5 % в год - это около 6700 руб. - вот тебе 12 литров масла, которые я за весь сезон так и не истратил. Володя, я экономист по образованию)) привык считать.
Топливо лью 92, масло Равенол по 360 руб. и Мотюль по 500 руб. за литр. В минуса завелся со 2-3 попытки. работает на малых более ровно, чем двигатель с 2-мя цилиндрами, т.к. у меня есть Ямаха 25, есть с чем сравнить.
Сообщение отредактировал waterway: 05 ноября 2018 - 11:54
- VLADMIR, Kelt, NikolayN и 3 другим это нравится
#295
Отправлено 05 ноября 2018 - 11:50
Приведу ссылку по расходу топлива 2 т и 4 т. в удобных таблицах http://murman-fishin...ic.php?p=255251
- VLADMIR и Максим062 это нравится
#296
Отправлено 05 ноября 2018 - 12:47
Андрей,большое спасибо за исчерпывающий ответ !
- waterway это нравится
Будь настоящим!
#297
Отправлено 05 ноября 2018 - 16:03
Пишут что средний расход у Yamaha 60 FETOL при 4000-4500 примерно 16-17 л/ч.
А бензин 92 подойдёт,или только 95?
Ещё раз повторюсь,этот мотор конструкцией ещё из тех времён, когда колбаса была из мяса, немецкие машины железными и,зачастую, миллионниками", а японские телевизоры и подвесные моторы не ломались никогда
Поэтом он совершенно спокойно поедет и на 80м. Выше 92го -точно не требуется.
По среднему расходу да, как пишут-так и есть на практике.
- VLADMIR, Kelt и bochafisher это нравится
#298
Отправлено 05 ноября 2018 - 16:09
Андрей,Олег,а какие винты вы используете?
Родной 15 как я понимаю не докручивает,если к примеру вес лодки 300(+)кг..
Будь настоящим!
#299
Отправлено 05 ноября 2018 - 17:31
Андрей,Олег,а какие винты вы используете?
Родной 15 как я понимаю не докручивает,если к примеру вес лодки 300(+)кг..
Родной 15 надо положить в аварийный запас или забарыжить на авито На обычную мотолодку он не понадобится,скорее всего, никогда. Но если ехать будет не на чем-можно и на нём вполгаза, ибо перекручивать будет
На Казанке2м ходил на 19м, только крайне редко(типа вывезти 7х коллег с едой/напитками наостров на корпоратив ставил 17й.
На нынешнем Бризе17(вес корпуса 370 кг) хожу на 17м, для этой лодки он универсален(впрочем, с небольшой загрузкой можно и 19 использовать)
ЗЫ Самое смешное, что мне в комплекте с мотором достался ...13!!!! винт )) Это на паром или плавдачу вешать, так понимаю. Ничего, на авито всё уходит-уехал куда то на Урал, на что-не спрашивал )
- VLADMIR это нравится
#300
Отправлено 05 ноября 2018 - 21:29
Пишут что средний расход у Yamaha 60 FETOL при 4000-4500 примерно 16-17 л/ч.
А бензин 92 подойдёт,или только 95?
У меня на 90 лс такой расход!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных