Перейти к содержимому


Фотография

ПЛМ. Какой " бренд " предпочтительней ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 331

#201 Andrey_Z

Andrey_Z
  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 ноября 2014 - 00:32

А мы люди не богатые,а что сломаем своими руками и починим. И в сервиз не потащим.


Я когда был миллионером свои два Вихря так же сам ломал и сам чинил. Благо они ломаться и без моей помощи умели. Конечно же чаще китайцев ...

А сейчас в сервисе и нужды нет

#202 varvar

varvar
  • Пользователи
  • 519 сообщений

Отправлено 07 ноября 2014 - 00:32

Я к тому, что разговор идет в основном про японцев. Краем про китайцев :) .  Пиндосы вроде тоже неплохие моторы ваяют.



#203 тойота

тойота
  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Город'энгельс

Отправлено 07 ноября 2014 - 00:47

А вы представте ,недавно один чудак выписал себе с владика двиг за 7000 т  ,3,5 лс,вот где качество. :D



#204 Andrey_Z

Andrey_Z
  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 ноября 2014 - 00:58

Из Владика обещают качество, но как правило присылают геморрой ...

Не, ну теперь точно - СПАТЬ

#205 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 07 ноября 2014 - 08:02

To Водяной
В качестве уточнения условия под мотор огласите: какая лодка, какая будет её загрузка (1 человек или 2 и их вес+вес остального шмурдяка включая бак с бензином), расстояния переходов, водоем (коренная, протоки, пруды/озера). И самое главное чего ждете от мотора, для чего он Вам нужен? - для быстрого перемещения от точки к точке, для ловли на дорожку (тролинг) и т.д.
Для информации: по 2-х тактникам Тоха, Мерк, Ниссан Марин 5 л.с. - это один и тот же мотор, по 4-х тактникам 5 л.с. - аналогично.
Из стоковых 5 сил 2 такта Тоха самая быстрая
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#206 Bolshoy

Bolshoy
  • Пользователи
  • 1 397 сообщений
  • ГородБостон-Саратов

Отправлено 07 ноября 2014 - 09:44

С учётом ,что китаец- всё таки лотерея : 50/50

 

Kетаец кетайцу рознь... Например бывшим Парсунам доверять можно, новым Гольфстримам - вроде тоже, но не уверен ни я, ни дилер... Си-Про уже степень доверия помене... ХэДэИкс, он же бывший Хондекс тоже котируется поменьше... Ну а про остальных еще хужее... И еще... Я не вижу смысла в маленьком 4-х тактнике, да простят меня поклонники оных... Более тяжелый и менее тяговитый... Экономия бензина - ни о чем на таких мощностях... Смешать бензин с маслом - пардон те муа, я не испытывал проблем с этим 10 лет, да и у знакомых особо это не вызывало трудностей...


  • andrey XoXoL и Crown это нравится

Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"


#207 Водяной

Водяной
  • Пользователи
  • 515 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 ноября 2014 - 09:51

 

Пожалуйста ! А все таки , прочитайте пост № 23 , не в качестве совета ( Вам принимать решение ) , 

а в качестве информации . Водяной ! Очень интересно , какая чаша весов перевесит , с удовольствием 

буду следить за Вашим выбором . Удачи Вам ! ( Если Вы серьезно затеяли этот не легкий выбор )

Спасибо, учту. Мотор выбирать не мне, а знакомому рыболову. Деньги на двигло его, лодка моя. Мне только инфу собрать, проанализировать и ему передать. Дальше он сам уже будет принимать окончательное решение, что покупать.

 

 

В качестве уточнения условия под мотор огласите: какая лодка, какая будет её загрузка (1 человек или 2 и их вес+вес остального шмурдяка включая бак с бензином), расстояния переходов, водоем (коренная, протоки, пруды/озера). И самое главное чего ждете от мотора, для чего он Вам нужен? - для быстрого перемещения от точки к точке, для ловли на дорожку (тролинг) и т.д.
Для информации: по 2-х тактникам Тоха, Мерк, Ниссан Марин 5 л.с. - это один и тот же мотор, по 4-х тактникам 5 л.с. - аналогично.
Из стоковых 5 сил 2 такта Тоха самая быстрая 

Моя лодка Сильверадо 30Ф.

Больше двух человек в нее не посадишь. Две короткие банки стоят близко. Можно третьего подсадить, но будет уже не комфортно. Такое возможно, но думаю редко. Так что максимум два и то не всегда.

Весь рыболовный шмурдяк не занимает много места и вес малый. В основном спиннинги и рюкзаки с приманками, якорь. Ни каких туристических вещей, типа палаток, спальников и пр. не предусматривается.

Выносной топливный бак, возможно.

Коренная, протоки, пруды - да.

Быстрое перемещение - не приоритет. На скорость соревноваться не собираюсь. После весел все будет быстро.

Троллинг - нет!

Нужен мотор, для перемещения по местным водоемам для рыбной ловли.


Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет. Рыбаки будут жить вечно!


#208 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 07 ноября 2014 - 10:25

Моя лодка Сильверадо 30Ф.
Больше двух человек в нее не посадишь. Две короткие банки стоят близко. Можно третьего подсадить, но будет уже не комфортно. Такое возможно, но думаю редко. Так что максимум два и то не всегда.
Весь рыболовный шмурдяк не занимает много места и вес малый. В основном спиннинги и рюкзаки с приманками, якорь. Ни каких туристических вещей, типа палаток, спальников и пр. не предусматривается.
Выносной топливный бак, возможно.
Коренная, протоки, пруды - да.
Быстрое перемещение - не приоритет. На скорость соревноваться не собираюсь. После весел все будет быстро.
Троллинг - нет!
Нужен мотор, для перемещения по местным водоемам для рыбной ловли.



лодка у Вас паельная, короткая, килеватая, весом под 50 кг, ходить вы будете вдвоем, значит ориентировочный вес допустим 80+80, + шмурдяк 10-15 кг, +бак 12 л итого будем иметь загрузку 180-200 кг., за счет того что лодка короткая под 5-ой при такой загрузке скорость будет 10-12 км/ч (+/- 2 км/ч) - водоизмещенка. Максимальный мотор на лодку предусмотрен до 10 л.с.
5 л.с. 2 т весит в районе 20 кг, 5 л.с. 4 т - в районе 26 кг.
Выскажу свое имхо - присмотритесь к Тохатсу/Ниссан Марин 9,8 2Т, вес - теже 26 кг, цена от нового 5 л.с. 4Т отличается в большую сторону тысяч на 5-7, на вторичном рынке 9,8 - 50-55 т.руб. (прав и регистрации на него не нужно)
практически за теже деньги вы получите более высокую мобильность и тяговитость, а также расширяются возможности в плане перемещения на более дальние расстояния, и всегда можно быстро уйти и спрятаться от непогоды, сокращается время перемещения и увеличивается время самой ловли. Очень многие (в том числе и я) наступали и проходили эти грабли с мотором в 5 л.с - поверьте, этот мотор для одного и даже его одного не всегда хватает.
Если смотреть уж совсем далеко то на настоящий момент с учетом скидок наиболее удачным вариантом считаю новый Сузуки DT 9.9 AC (33 кг, 65 т.руб.), который представляет из себя задушенный 15-ти сильник и при смене лодки может быть раздушен.

как компромис( но я бы на это не пошел) - 6 л.с. 4т или 8 л.с. 2Т, (причем 8-ка по цене будет стоить столькоже, как и Тоха/Ниссан Марин 9,8)

по китайцам - как уже говорили выше - это лотерея, и не просто лотерея, это вопрос безопасности Вашей жизни и жизни вашего спутника, подумайте об этом.
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#209 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 07 ноября 2014 - 10:55

 

Очень многие (в том числе и я) наступали и проходили эти грабли с мотором в 5 л.с - поверьте, этот мотор для одного и даже его одного не всегда хватает.

А я вот ни куда не наступал :) .

Взял обдуманно,пользуюсь и радуюсь :P  и менять не собираюсь!!!

Всё от условий и потребностей!


  • 6GB, SKV и тойота это нравится

Будь настоящим!


#210 Боцман

Боцман
  • Пользователи
  • 1 310 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 ноября 2014 - 10:56

 

 

Пожалуйста ! А все таки , прочитайте пост № 23 , не в качестве совета ( Вам принимать решение ) , 

а в качестве информации . Водяной ! Очень интересно , какая чаша весов перевесит , с удовольствием 

буду следить за Вашим выбором . Удачи Вам ! ( Если Вы серьезно затеяли этот не легкий выбор )

Спасибо, учту. Мотор выбирать не мне, а знакомому рыболову. Деньги на двигло его, лодка моя. Мне только инфу собрать, проанализировать и ему передать. Дальше он сам уже будет принимать окончательное решение, что покупать.

 

 

 

Быстрое перемещение - не приоритет. На скорость соревноваться не собираюсь. После весел все будет быстро.

 

 

Это как раз те "Грабли" про которые выше Игорь написал....к концу первого водномоторного  сезона  мнение изменится


  • 6GB это нравится

#211 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 07 ноября 2014 - 10:59

Володь свой пост я написал исходя из озвученных условий, а также из своего опыта
Твоя лодка весит гдето 25-27 кг, и как я понял рыбачишь ты в основном в одного
и длина у лодки 4 м, а как все знают длина бежит, да ещё и на плоскодонке выводимый на глис вес больше чем на килеватой.
скорость я думаю замерял, в одного я помню - 25-27 у тебя, а сколько если вдвоем???
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#212 Водяной

Водяной
  • Пользователи
  • 515 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:01

Спасибо. Есть над чем задуматься.

Про пятерку есть непосредственное представление. Плавал много раз с одним знакомым. У него лодка Ротан 370, с надувным дном и двигло HDX 4 такта 5л/с. Одному нормально. Вдвоем натужно идет. Максимальную скорость, по наФигатору, в тихую погоду, развивали в 14 км/ч. Что в общем-то относительно весельной гребли очень даже не плохо. Добраться куда-то быстро, или безумных перемещений, с большим разбросам по точкам, не было. Да и вряд ли предвидеться. Свой выбор, в пользу 5-ти сильного 4-х тактника, знакомый аргументировал, тем, что он не заморачивается перемешивание масла, а его замена, в картере, не составляет ни каких проблем. Плюс бОльший моторесурс у 4-х тактника, чем у 2-х тактника. Не знаю, так это или нет. Еще плюс - меньший шум, экономичность и более стабильная работа на "низах". Хотя троллем он не ловил ни когда. Перевозка на румпеле, тоже без проблем. Вот как-то так.

На Ниссан Марин 9,8 катался однажды. Конечно с пятеркой не сравнить. Прет как танк. Пофиг ветер, волна и шмурдяк.

Про 9,9, которая задушенная 15-ка слыхал. Заманчиво! Лодку менять пока не собираюсь. Эта вполне устраивает. Только полы вставлять....! А если ее раздушить, тогда транец порвет?

Я так понимаю, что вместо 4-х тактной 5-ки, лучше взять 2-х тактный 9,8?

Есть один не совсем понятный для меня момент. По нашему законодательству право управления водномоторным плавсредством нужно, если мощность 10 и более л/с. А вот регистрации в ГИМС подлежат моторы, которые уже мощнее 5-ки. То есть до 10-ки права не нужны, но на учет ставь. Так или нет?


Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет. Рыбаки будут жить вечно!


#213 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:03

Если с женой-23км/ч.(при полной загрузке лодки:сумки там всякие).

Последний раз с Женьком(мы оба почти по сотке весим :) ),шли на глиссере,только его посадить нужно было правильно,лицом ко мне.

Не скрою,иногда посещают мысли взять Ротан 380 и движок 9.8,но хорошо всё обдумав, гоню их прочь :D ..


  • 6GB это нравится

Будь настоящим!


#214 Боцман

Боцман
  • Пользователи
  • 1 310 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:15

,но хорошо всё обдумав, гоню их прочь :D ..

А ночью они возвращаются :D  :D  :D


  • maximvs и Mike60 это нравится

#215 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:18

Спасибо. Есть над чем задуматься.
Про пятерку есть непосредственное представление. Плавал много раз с одним знакомым. У него лодка Ротан 370, с надувным дном и двигло HDX 4 такта 5л/с. Одному нормально. Вдвоем натужно идет. Максимальную скорость, по наФигатору, в тихую погоду, развивали в 14 км/ч. Что в общем-то относительно весельной гребли очень даже не плохо. Добраться куда-то быстро, или безумных перемещений, с большим разбросам по точкам, не было. Да и вряд ли предвидеться.


это потому как на пятерке далеко то и не уедешь, при наличии более сильного мотора мнение изменится

 

Свой выбор, в пользу 5-ти сильного 4-х тактника, знакомый аргументировал, тем, что он не заморачивается перемешивание масла, а его замена, в картере, не составляет ни каких проблем.

а в чем проблема на двухтактнике??? хоть в канистру, хоть в выносной бак заливаете заранее например 200 мл масла и потом на заправке заливаете бензин 10 л.- ВСЕ!!! и размешается хорошо smile.png

Плюс бОльший моторесурс у 4-х тактника, чем у 2-х тактника. Не знаю, так это или нет.

насколько помню у 2-х тактника 3000 моточасов, посчитайте, на сколько это лет Вам хватит????
 

Еще плюс - меньший шум, экономичность и более стабильная работа на "низах". Хотя троллем он не ловил ни когда. Перевозка на румпеле, тоже без проблем. Вот как-то так.

меньший шум - ну относительная характеристика, если тролем не ловите - тогда зачем Вам "низы" в работе мотора??? да и многие и на 2-х тактниках отлично тролят, единственно после этого надо дать ему просраться (пардонтесь) на полную тапку минут 10-15. По перевозке сами все озвучили
 

На Ниссан Марин 9,8 катался однажды. Конечно с пятеркой не сравнить. Прет как танк. Пофиг ветер, волна и шмурдяк.

и я Вам про это же и говорю

Про 9,9, которая задушенная 15-ка слыхал. Заманчиво! Лодку менять пока не собираюсь. Эта вполне устраивает. Только полы вставлять....! А если ее раздушить, тогда транец порвет?

Это вы "пока", не собираетесь, а как соберетесь??? что, опять мотор менять? По транцу - а сколько у Вас транец по толщине??? на Групере, Викингах транец толщиной 18 мм и по тех.параметрам лодок мотор допускается до 15 л.с., поэтому думаю не вырвет
 

Я так понимаю, что вместо 4-х тактной 5-ки, лучше взять 2-х тактный 9,8?

Вы правильно понимаете - 9,8 японец Тоха или Ниссан Марин (последние при этом по цене дешевле, хоть это и один и тот же мотор)
 

Есть один не совсем понятный для меня момент. По нашему законодательству право управления водномоторным плавсредством нужно, если мощность 10 и более л/с. А вот регистрации в ГИМС подлежат моторы, которые уже мощнее 5-ки. То есть до 10-ки права не нужны, но на учет ставь. Так или нет?


По новым правилам с 01.01.15 регистрация и права нужны на лодки массой свыше 200 кг (с учетом веса мотора) с двигателем более 10 л.с.
т.е. до 10 л.с. ни прав ни регистрации ненужно!!!
и если раздушить 9,9 до 15 - по документам и наклейке на моторе у Вас будет числиться мотор не подлежащий регистрации smile.png
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#216 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:23

Если с женой-23км/ч.(при полной загрузке лодки:сумки там всякие).
Последний раз с Женьком(мы оба почти по сотке весим smile.png ),шли на глиссере,только его посадить нужно было правильно,лицом ко мне.
Не скрою,иногда посещают мысли взять Ротан 380 и движок 9.8,но хорошо всё обдумав, гоню их прочь biggrin.png ..


Длина - везет, и плоское дно, и вот эта 1 л.с. как раз и позволяет вывести лодку на глис. Объем то не как у пятерки 102 кубика.

а если Групера 400 и новую сузу (9,9->15)??? wink.png
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#217 maximvs

maximvs
  • Пользователи
  • 2 636 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:26

вот это Игорь все разложил)))



#218 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:31

а если Групера 400 и новую сузу (9,9->15)??? wink.png

 

Игорь,заманчиво :) ,но не надо мне всё это...

 

вот это Игорь все разложил)))

Да уж,"подкованный" стал ;)  ,не придерёшься :) ..


Будь настоящим!


#219 Боцман

Боцман
  • Пользователи
  • 1 310 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:35


 

это потому как на пятерке далеко то и не уедешь,

 

В корне не правильное мнение :whistle3: ,и уедешь и вернёшься...  :whistle3:



#220 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:49

Андрей, ну согласись, на 9,8 и быстрее и спокойнее при резком изменении например погоды?
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика