Перейти к содержимому


Фотография

ПЛМ. Какой " бренд " предпочтительней ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 331

#1 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 30 мая 2013 - 20:42

SKV написал
Одним словом "чехарда" . Саш , придет время , мне нужна будет твоя консультация
по пятеркам . Не откажешь ?
Shark777
да нет конечно, могу и так сказать 2т тохатсу\меркури что больше нравиться мотор один

Александр ,мой вопрос касательно 4х такт. Почему 4х такт. , а не 2х такт. ?
Это субъективное решение, скажу , что перелопатил кучу информации про тактность ,
учел достоинства (?) и недостатки (?) , да и тема тактности настолько разжевана ,
что к ней возвращаться не будем . Выбор сделан ! Пусть это будет каприз .
Это касается и мощности ПЛМ , пятерка !
Стою перед выбором !
Сузуки 5 или Тохатсу 5

Предлагаю обсудить эту тему всем , кто эксплуатировал, имеет реальный опыт ,
обладает теоретическими знаниями применительно к данным " брендам ".
Важно все !
- Статистика отказов
- Наличие зап.частей
- Сроки поставок
- Удобство эксплуатации
- Конструктивные особенности
например: В Тохатсу есть световая индикация давления масла ,чего нет в Сузуки ,
зато в Сузуки есть окно , контроль уровня масла .
-Приветствуются ссылки , если они отражают мой вопрос.
Ну примерно в таком ключе...
Начну.
Сузуки : Самый большой объем цилиндра в своем классе-138 см.куб., прекрасный
дизайн ( личное ) , цена 48 т.р , встроенный топл. бак , Наличие штуцера под
выносной , который к сожалению в комплектацию не входит.
Производство Тайланд (сборка )
Тохатсу: Объем -127 см.куб ,световая индикация давления масла , выносной бак,
производство Япония ,но цена за 5о т.р.
Логично отдать предпочтение Тохатсу, разница в 11 см.куб.и 4-5 т.р наверное не
критично , но зато сборка Япония.
Это на вскидку , если у кого есть свои соображения по всему , что сказано выше,
буду благодарен .

Всем удачи в новом сезоне....


#2 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 30 мая 2013 - 22:00

Начну :) .Являюсь владельцем Сузуки-6(4-ёх тактный).
Мотор брал не новый,но в отличном состоянии(как новый ),хотя выбор на тот момент,стоял между Тохой и Мерком пятёркой.
Просто подвернулся Сузуки,посмотрел,проверил,и ни разу ещё не пожалел(Владимир Вам ещё раз спасибо :hi: ).
Дело в том,что Сузуки:4,5,6, это один мотор,но есть отличия в бензанасосе,в жиклёрах и т.д.
К примеру сделать из 4-пятёрку,раз плюнуть ;) ,для этого надо было переставить тросик(на Русфишинг-огромная тема на несколько сот страниц).
А чтобы превратить 5-в шестёрку,надо было купить бензонасос и ещё что то там(тысяч на 6 выходило).
Но это было на старых моделях,сейчас вроде так уже не сделаешь :( .
Далее,что касается масла,залил один раз осенью,на ТО и всё,заливай бензин и катайся :P .
Просто постоянно смотрю на товарищей,которые что то размешивают,колдуют :D ...
Окошечко сбоку есть,смотрю иногда,чтобы масло не поменяло цвет.
В машине вожу мотор вертикально(стоймя),на ночь кладу на бок(важно положить на правильный бок ;) ,там всё нарисовано).
По запчястям,не знаю как обстоят дела у других фирм,но я не мог дождаться прокладки почти 2 месяца,в итоге заказал сам,в Японии,пришла менее чем за 2 недели.Думаю проблем с этим сейчас нет,есть много сайтов,где можно заказать необходимые запчасти,заранее и за недорого.
Отходил на моторе сезон,прекратил эксплуатацию,когда температура на рыбалке с утра была-5 градусов ,а в кружках-лёд.
За всё время,мотор не подвёл ни разу ,заводился всегда с первого раза.Единственно что,когда похоладало,приходилось включать подсос.
И один раз перекачал бензин,дёрнул раз 10,всё прочистилось и заработало .
Спокойно ходил на моторе за 30 км.,в одну сторону и не разу не засомневался,верю в него :) .
Наклейку 6,поменял на 5,что бы ГиМСовцы не подходили ;) .
Работает мотор идеально,звук-тихий,приятный,двухтактная тарахтелка :D ,рядом не стоит .
Вобщем можно долго петь дифирамбы ,но мотор отличный,меня полностью устраивает.
Из минусов,конечно же вес !Весит как двухтактный 9,8,но приходится с этим мирится.
Вот такой я его приобрёл:
Изображение

А это уже с новой наклейкой:
Изображение
  • MBM, SKV и GNOM это нравится

Будь настоящим!


#3 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 30 мая 2013 - 22:34

Владимир, спасибо за развернутый ответ . Сразу возник вопрос .
Подвернулся ПЛМ Сузуки , это понятно ,по экономичным соображениям .
Первоначально , когда стоял вопрос выбора между Тохой и Мерком , вариант
Сузуки рассматривался ? Если нет , почему ?

Всем удачи в новом сезоне....


#4 Bolshoy

Bolshoy
  • Пользователи
  • 1 397 сообщений
  • ГородБостон-Саратов

Отправлено 30 мая 2013 - 22:50

SKV написал

Стою перед выбором !



Важно все !
- Статистика отказов
- Наличие зап.частей
- Сроки поставок
- Удобство эксплуатации
- Конструктивные особенности
например: В Тохатсу есть световая индикация давления масла ,чего нет в Сузуки ,
зато в Сузуки есть окно , контроль уровня масла .
-Приветствуются ссылки , если они отражают мой вопрос.
Ну примерно в таком ключе...
Начну.
Сузуки : Самый большой объем цилиндра в своем классе-138 см.куб., прекрасный
дизайн ( личное ) , цена 48 т.р , встроенный топл. бак , Наличие штуцера под
выносной , который к сожалению в комплектацию не входит.
Производство Тайланд (сборка )
Тохатсу: Объем -127 см.куб ,световая индикация давления масла , выносной бак,
производство Япония ,но цена за 5о т.р.
Логично отдать предпочтение Тохатсу, разница в 11 см.куб.и 4-5 т.р наверное не
критично , но зато сборка Япония.
Это на вскидку , если у кого есть свои соображения по всему , что сказано выше,
буду благодарен .


Как бывший владелец Сузы испытываю к ней пред взятое положительное мнение. Взял бы Сузу. То что бака нет - не беда, можно выбрать любой, хоть 12 хоть 25 литров.

Кстати и о китайцах 4 тактных неплохо пользователи отзываются...
  • SKV это нравится

Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"


#5 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 844 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 00:16

Э.... да у вас тут секта 4т :) не хочу ни кого обидеть но в категории 5 лс 2т мотор по эксплуатационным затратам раз в два выйдет дешевле, при этом легче. и вообще я не сторонник 4т хотя сейчас стоит в гараже не обкатанная я40 4т.
по сузукам только сегодня читал на мотолодке, мастеровые стали жаловаться - крякаются редукторы на с4-6. у знакомого суза 4. 2 год. сначала хотел переделать в 6 лс. но потом чего то там не так пошло. а вначале хотел брать HDX я его отговорил на бренд. в итоге он доплатил 10 тр и взял сузу, и очень доволен. На русфишинге очень много "пользователей" с накатом 3-5 часов в год. считающих себя доками в переделке маломощных моторов в монстров. как то читал диалог как один "пользователь" советовал из т 9,8 сделать 15 ку а потом уже можно подумать и о 18 силах. :D в начале я реагировал , но потом решил пускай уродуют свои моторы сами. как Кузьмич говорил " в нашей стране дураков на 100 лет припасено".
  • Tanatino это нравится

мед гречишный.  89648450918 


#6 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 31 мая 2013 - 08:01

в категории 5 лс 2т мотор по эксплуатационным затратам раз в два выйдет дешевле, при этом легче.

Саш , об этом я знаю , но выбор сделан .

мастеровые стали жаловаться - крякаются редукторы на с4-6.

Какой год выпуска ПЛМ ? Дай ссылку .

На русфишинге очень много "пользователей" с накатом 3-5 часов в год. считающих себя доками в переделке маломощных моторов в монстров.

Я вообще не сторонник переделывать 5 под 6 , затраты те же , что и разница в цене. Проще взять 6.

Саш , так что ты можешь сказать про " бренд " Сузуки и Тохатсу ?

Всем удачи в новом сезоне....


#7 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 31 мая 2013 - 08:26

Кстати и о китайцах 4 тактных неплохо пользователи отзываются...

Китай не рассматриваю , не лежит душа . Хотя два сезона с товарищем на HDX 5 2х .такт.

Всем удачи в новом сезоне....


#8 andrey XoXoL

andrey XoXoL
  • Пользователи
  • 1 277 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 мая 2013 - 08:46

в чем прикол 4х малосильного мотора??? для меня от 4 х тактника есть смысл от 40 сил и то разница в цене огорчает :(
  • Tanatino это нравится

#9 Graf

Graf
  • Only Fishing
  • 2 745 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 мая 2013 - 08:55

А как же экологичность? :D а какой тихий звук... незаметно к котлам подплывать.... на холостых почти не слышно движка по сравнению с двухтактником.
  • SKV это нравится
«…когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».  Дейл Карнеги

nom_GRAF_64.png


#10 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 31 мая 2013 - 09:14

в категории 5 лс 2т мотор по эксплуатационным затратам раз в два выйдет дешевле, при этом легче. и вообще я не сторонник 4т


для меня от 4 х тактника есть смысл от 40 сил и то разница в цене огорчает :(



Это субъективное решение, скажу , что перелопатил кучу информации про тактность ,
учел достоинства (?) и недостатки (?) , да и тема тактности настолько разжевана ,
что к ней возвращаться не будем . Выбор сделан ! Пусть это будет каприз .
Это касается и мощности ПЛМ , пятерка !

Давайте говорить по существу .
  • 6GB это нравится

Всем удачи в новом сезоне....


#11 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 31 мая 2013 - 09:40

Владимир, спасибо за развернутый ответ . Сразу возник вопрос .
Сузуки рассматривался ? Если нет , почему ?

Вот как раз Сузуки и не рассматривал :) .
Тохи и Мерки почти у всех.отзывы в основном положительные,а здесь вроде как движок один,а силы разные(4,5,6).
Это и смутило в начале.Это когда уже в срочном порядке прочитал всё о них в инете,тогда и решил брать.
Кстати вместе со мной в один день,лодку(такую же как и у меня) забирал рыбак из Нижнего Новгорода,мы с ним позже переписывались.
Он в начале взял Сузуки-4,хотел переделывать на 5 ;) ,потом подумал,поехал в магазин и поменял мотор,сразу взял 5-ку.
Так вот она у него отбегала весь сезон,ни одного нарекания от него не услышал.
Я тоже когда возил мотор на ТО,услышал от мастера о Сузуки только положительные отзывы.
У них есть детские болезни,которые легко лечаться на ТО(нужно протягивать болты,чтобы прокладка не пропускала,ещё там что то...).
Я когда впервые поехал к мастеру,теоритически был подкован на 100%(3 дня читал все форумы :D ),начал ему объяснять,что делать :D ,а он оказывается всё знает и даже больше :) .Если следить за мотором,то и проблем ни каких не будет ;) .Ещё раз повторюсь,для меня главный недостаток это вес,потому,как таскаю его вверх вниз в подъезд.В остальном,всё устраивает.
  • SKV это нравится

Будь настоящим!


#12 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 09:51

Я бы взял Сузуки из за большего объёма. Больше объем больше крутящий момент. Легче выходить на глис. А вообще то покупка вещи это дело сугубо эмоций. Я вот как то предлогал устроить что то типа тест драйва. Собрались бы владельцы лодок и плм и каждый мог бы дать свой моторчик попробовать кому то и мог бы сам взять другой попробовать. Тоесть стоящие перед выбором могли бы сами попробовать то что хотят купить
  • MBM и Андрюха это нравится

#13 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 31 мая 2013 - 10:26

Я бы взял Сузуки из за большего объёма. Больше объем больше крутящий момент. Легче выходить на глис.

... по отношению к Тохатсу ? Наверное это не принципиально ? 5-7 секунд раньше , мы не на гонках ,
а вот мощность ПЛМ и полезная загрузка лодки в этом может быть резон .
А вообще-то приемистость лучше у 2х.такт. плм.

Всем удачи в новом сезоне....


#14 Tanatino

Tanatino
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 мая 2013 - 11:01

Сам являюсь счастливым обладателем Сузы 15 сил 2-х тактн. Ни разу не пожалел об приобретении сего аппарата - нещадно эксплуатирую уже 3 сезон. Выбор был между Сузой и Сузой - если и поменял бы то только на Ямаху... Тоху и Мерк даже не рассматривал как Варианты...
  • SKV это нравится

#15 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 31 мая 2013 - 11:02

По объёму и скорости...
Когда я первый раз спустил лодку на воду,доехал до Ястребовки к Игорю(Ротан).
Чтобы он посмотрел и сказал что и как.Он сразу же отметил тихий звук моего работающего мотора по сравнению с двухтактной итальянской "Сельвой".
Решили с ним прокатиться,я на своей лодке и он на Ротане 380Э с "Сельвой".
Завелись,поехали,и он быстро уехал далеко вперёд :huh: .
Понятно,что он намного легче меня,мотор тоже легче,борта у лодки у него больше,что тоже плюс,но я всё же был удивлён,с какой лёгкостью он меня обогнал.Подъехали к берегу,подняли моторы и тут к удивлению увидели как отличаются наши винты :o .
Его винт почти в 2 раза был больше моего(у меня на тот момент стоял грузовой,что тоже скорости мне не прибавляло).Позже я поменял винт на родной(скоростной),и скорость у меня немного возросла.Напоминаю,скорость в одного:лодка+мотор+бак+я+вещи и рюкзак итого 27км/ч. по навигатору.
Из плюсов у мотора есть режим мелководья,пользуюсь иногда,чтобы траву не собирать.
  • SKV это нравится

Будь настоящим!


#16 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 844 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 16:48

Саш , об этом я знаю , но выбор сделан .


Какой год выпуска ПЛМ ? Дай ссылку .


Я вообще не сторонник переделывать 5 под 6 , затраты те же , что и разница в цене. Проще взять 6.

Саш , так что ты можешь сказать про " бренд " Сузуки и Тохатсу ?


ссылку искать времени нет, зайди на мотолодку забей в поиск "сузуки редуктор" или "сузуки 4 5 6 " человек отписывался 1-3 дня назад.
как писал у знакомого есть суза 4 он очень доволен, но есть нюанс мотор у него первый....
я бы взял тоху. почему объясняю.
1. да у тохи на 15см3 меньше объем почувствовать разницу думаю не получиться.
2. у тохи две пятерки одна с выносным другая с встроенным баком, у сузы вроде как есть то и то (по сайтам инфа разная) по идее суза должна быть более универсальна, но положа руку на сердце в 4т моторе два бака не нужны совсем, т.е усложнение конструкции. да и пользоваться лучше внешним всегда, меньше гемора с протеканием краниками и дозаправками на воде.
3. редуктор. а вот тут суза проигрывает тохе в чистую у нее скоростной редуктор 1,92/1 у тохи 2,15/1, т.е. подхват тохи будет лучше, и вывезет на глисс она быстрее не смотря на меньший объем
4. наверное для меня главное. по сузам были косяки (те же слабые редукторы) развинчивающиеся коленвалы на ДТ40, наверное все таки контроль качества в Тайланде и Японии разный.
  • SKV это нравится

мед гречишный.  89648450918 


#17 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 18:57

Кто то не помню кто точно кричал что у японцев супер качество. Оказывается и у них есть косяки

#18 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 502 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 19:11

Кто то не помню кто точно кричал что у японцев супер качество. Оказывается и у них есть косяки

Читайте внимательней, 16 сообщение 4 пункт.Там есть ответ.
  • SKV и Shark777 это нравится

#19 Neon_TI

Neon_TI
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 01 июня 2013 - 10:15

Мы ради интереса сравнили Ямаху 40 2Т Стоимостью около 150 т.р. и 4Т ценой около 250 т.р. И попробовали считать, сколько же его надо эксплуатировать, что переплаченную сотку на бензине отбить:)
  • SMS это нравится

Организую выезды рыбалку в Саратовской области. Катер. Гид.


#20 barsuk

barsuk
  • Пользователи
  • 6 026 сообщений

Отправлено 01 июня 2013 - 10:37

А в США запретили вообще 2 такта продавать.Не знаю,во всех штатах или нет,но в Нью-Йорке точно.
И на многих водоёмах там ограничение мощности до 10 сил.Люди вынуждены ходить в водоизмещающем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика