Ледовая обстановка
#41
Отправлено 22 января 2014 - 08:08
- юстас это нравится
С уважением, Игорь
#44
Отправлено 22 января 2014 - 16:39
Сегодня утром:
Итак льда ни хрена нет,так этот еще почти каждое утро буробит...
Ледокол-злейший враг рыболова зимника!!!
Вчера беседовал с инженером-механиком этого судна.
Говорю -ну нах вы это делаете
Оказалось, при слиянии Тарханки и основной струи лёд как-то "неправильно" формируется. Буксир (а это именно буксир, оказывается, единственный у нас такого класса (или типа,хз)) колет лёд, пока может, чтобы не раздавило зимующие караваны судов. С началом ледохода тоже выходят, для тех же целей.
ЗЫ. Кстати, первый российский ледокол назывался "Саратовский ледокол".
Он был построен в Англии в 1896-м году и обеспечивал переправу через Волгу.
- SMS, VLADMIR, Теодор и 16 другим это нравится
#46
Отправлено 22 января 2014 - 19:48
ЗЫ. Кстати, первый российский ледокол назывался "Саратовский ледокол".
Он был построен в Англии в 1896-м году и обеспечивал переправу через Волгу.
А это случайно не он затоплен в районе моста с энгельсской стороны?Говорят,что там именно старый ледокол лежит...
#47
Отправлено 22 января 2014 - 19:54
У островка? Плавал там с маской, что то типа большой баржи без верха лежит на дне, возле бревенчатой причальной стенки.
"В 1960-х годах началось сооружение автодорожного моста между Саратовом и Энгельсом. «Саратовский ледокол» прибыл снова в свой родной город. Он колол лед в районе стройки и буксировал понтоны с тысячетонными «птичками» (пролетными конструкциями). По окончании строительства моста ледокол был пришвартован к причалу мостоотряда № 8, где его и постигла печальная участь.
Один из первых в мире ледоколов, пришедший к нам через бурные моря из далекой Англии, уцелевший под огнем немецких пушек, затонул прямо у причала. По слухам какой-то рыболов-любитель увидел в трюме свинцовую трубу и хотел отпилить кусок на грузила, хлынула вода, и корабль утонул. Может быть это только слухи, но совершенно точно известно, что водяные трубы на судах того времени были из свинца, паропроводы – из чистой красной меди, а большинство гаек – из бронзы. Каждый гребной винт ледокола – это 270 кг латуни... ...«Саратовский ледокол» лежит всеми забытый на волжском дне у города Энгельса."
http://www.rzd-expo....ledokolNaVolge/
- 6GB, Kochevnik, Antoxa и 6 другим это нравится
С уважением Вячеслав.
Я всё не пойму, как они с рыбой то договорились... я о санкциях к России..
#48
Отправлено 23 января 2014 - 10:08
можно я ...матернусьПредлагаю админам любое упоминание об открытой воде в зимнее время считать самым нецензурным матом,а авторов сих высказываний БАНИТЬ нещадно!!! Это уже не каста,это секта какая то!
- barsuk, Kochevnik, MadSam1108 и 9 другим это нравится
С уважением, Игорь
#49
Отправлено 23 января 2014 - 19:49
паропроводы – из чистой красной меди, а большинство гаек – из бронзы. Каждый гребной винт ледокола – это 270 кг латуни... ...«Саратовский ледокол» лежит всеми забытый на волжском дне у города Энгельса."
Ну теперь точно достанут
- Kochevnik, Antoxa и jigit это нравится
#51
Отправлено 24 января 2014 - 21:02
Никто случайно не знает, что со льдом на Юрише?
#52
Отправлено 25 января 2014 - 16:57
сегодня Сердоба
лед как в глухозимье
от 20 до 35 см
- Scob@ и FisherMan это нравится
#53
Отправлено 25 января 2014 - 17:10
У островка? Плавал там с маской, что то типа большой баржи без верха лежит на дне, возле бревенчатой причальной стенки.
"В 1960-х годах началось сооружение автодорожного моста между Саратовом и Энгельсом. «Саратовский ледокол» прибыл снова в свой родной город. Он колол лед в районе стройки и буксировал понтоны с тысячетонными «птичками» (пролетными конструкциями). По окончании строительства моста ледокол был пришвартован к причалу мостоотряда № 8, где его и постигла печальная участь.
Один из первых в мире ледоколов, пришедший к нам через бурные моря из далекой Англии, уцелевший под огнем немецких пушек, затонул прямо у причала. По слухам какой-то рыболов-любитель увидел в трюме свинцовую трубу и хотел отпилить кусок на грузила, хлынула вода, и корабль утонул. Может быть это только слухи, но совершенно точно известно, что водяные трубы на судах того времени были из свинца, паропроводы – из чистой красной меди, а большинство гаек – из бронзы. Каждый гребной винт ледокола – это 270 кг латуни... ...«Саратовский ледокол» лежит всеми забытый на волжском дне у города Энгельса."
http://www.rzd-expo....ledokolNaVolge/
Да это первый поршневой ледокол только все что можно с него сняли а верхушку срезали то что можно было срезать. Остальное затопили. Во время строительства моста он был плавучей базой для строителей.
#55
Отправлено 31 января 2014 - 14:52
Про ледокол :
есть у меня ДРУГ/ТОВАРИЩ который занимался дайвингом (пока здоровье позволяло).
было это во времена правления Дмитрия Фёдоровича .
Одна из экспедиций была посвещенна именно этому объекту в 2002 .
Погружение осуществляли с целью выяснить возможность подъёма объекта, реставрации и водружения его на Соколовую гору.
Но увы, поднять объект не предоставляется возможным , он играет роль защиты берега от оползня !!!
Да и затопили его скорее всего для этих целей, одна из версий.
- Kochevnik и Долматовский это нравится
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
#58
Отправлено 02 февраля 2014 - 20:53
привет всем кто знает под старом мостом мостом замёрзла
#59
Отправлено 02 февраля 2014 - 21:00
sergey, замерзла. Местами местами. http://webcam.sarbc....webcam&place=46
Днем посмотришь посмотришь.
- SMS, Kochevnik, Antoxa и 2 другим это нравится
#60
Отправлено 24 февраля 2014 - 09:17
- Kochevnik и MBM это нравится
С уважением, Игорь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных