Перейти к содержимому


Фотография

Востановление мотора через добавки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 10:53

Наткнулся в инете
1 часть


2 часть


Ваше мнение господа. Кто нибудь знает что это за средство
  • VLADMIR это нравится

#2 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 10:58

а вот и сами таблетки
http://sergmedvedev....nomiya-topliva/

#3 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 мая 2013 - 11:40

Смотреть перестал, очередной лохотрон.
Валерий

#4 Stas

Stas
  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 мая 2013 - 13:18

Продукт, продвигаемый посредством сетевого маркетинга. Года два назад читал про него на одном из форумов. Если не ошибаюсь, на Украине делали химический анализ. Результат - обычная металлосодержащая присадка.
  • VLADMIR это нравится

#5 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 14:01

Полазил по ютюбу Слишком много роликов ЗА. Один чел даже в порш каен напихал кучу всего. Там ещё и другое показывается. Бензин с добавкой горит дольше. Исходя из курса физики за среднюю школу мы знаем что горение это химическая реакция окисления. В нашем случаи углерод окисляется с кислородом. Если горит дольше чем обычный то получается что горит медленней. Значит газы образуются медленней. Значит давление в цилиндре будет нарастать медленно. Почему тогда скорость катера увеличилась???? Тогда может при медленном горении газов должно образоваться больше. В этом случаи понятен прирост скорости то есть мощности. За счет чего образуется дополнительное количество газов. Или дополнительные вещества находятся в присадке или присадка абсорбент. На ютюбе есть ролики где показывают как горят одинаковые количества бензина. Порция с добавкой горит дольше и без копыти. В цилиндры церез жиклёры всасывается определенное количество бензина и воздуха. Но бензин с добавкой горит дольше Но обороты наоборот увеличиваются. Значит часть не согевшего должно быть выплюнуто в выхлопную систему. Где экономия???? Получается что нужно и карбюратор перестраивать. Тогда бадяжного бензина будет подоватся децел меньше. В этом случаи экономия понятна. Но можно сказать что порцию топлива можно регулировать открытием дросельной заслонки. согласен но в этом случаи возникает другой вопрос А достаточно ли кислорода для полного сгорания этого бензина?

#6 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 850 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 14:21

можно предположить что экономия возникла из за того что возрасла (кратковременно) компрессия. на новом моторе было бы не так. подобные вещи увеличивают компрессию временно, на моторах с хор компрессией могут и навредить.
  • MBM это нравится

мед гречишный.  89648450918 


#7 serchio

serchio
  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • ГородПерелюб

Отправлено 17 мая 2013 - 14:37

Очередная "волшебная" палочка... Сколько их уже было? И сколько благополучно кануло... А мы все так же удивляемся и верим очередной..."настоящей", еще более "волшебной"... Кому как - а мне надоело... Все эти прокладки чудодейственные под коллектор,снижающие расход чуть не вполовину, добавки,позволяющие по 100 км ездить без масла в картере... Да просто,даже не нужно быть Станиславским, чтобы сказать - Не верю!
  • 6GB, MBM и Scob@ это нравится

#8 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 502 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 15:46

Может у кого остались таблетки нафталина,куплю все что осталось.Все тоже самое я проделывал со своей машинкой но без умных таблеток, пять литров воды и 4 таблетки гидроперита +2 часа времени.Просто не нашел тогда нафталина.Эффект который я получил сводится к тому что я удалил нагар из камеры сгорания и видими расшевелил поршневые и маслосьемные кольца,так как после эксперимента прекратился расход масла.Не буду говорть про увеличения мощности и экономичности так как все это может быть очень субьективно.До для нового двигателя как и в хлам убитого это все как мертвому припарка.

#9 Graf

Graf
  • Only Fishing
  • 2 747 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 мая 2013 - 15:53

Маслице с молибденом... отдерет внутри все нахрен это масло, засирало даже форсунки в автомобилях, так чистило.
«…когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».  Дейл Карнеги

nom_GRAF_64.png


#10 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 502 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 16:12

Маслице с молибденом... отдерет внутри все нахрен это масло, засирало даже форсунки в автомобилях, так чистило.

Это куда это масло надо налить????

#11 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 16:13

Товарищи не вижу логики почему этот порошок не должен работать. Ведь если судить по роликам то этот порошок растворяется в бензине. Если он растворяется то меняет структуру бензина. А на сколько устойчиво изменилась структура и как это будет реагировать с другим бензином. Не выпадет ли чего в осадок в форсунках или бензопроводе. Когда у меня была карбюраторная восьмёрка то заметил Если бензин ТНК смешать с бензином Лукоил то можно сразу ехать чистить карб

#12 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 мая 2013 - 17:13

Если бы он давал хоть 1-2 процента чего то там двигателю, из-за него уже все автопроизводители убились. Нет нужды физику или химию процесса пытаться анализировать, для этого лучшие умы автопрома пашут.
Валерий

#13 Graf

Graf
  • Only Fishing
  • 2 747 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 мая 2013 - 17:17

Если бы он давал хоть 1-2 процента чего то там двигателю, из-за него уже все автопроизводители убились. ....


им невыгодно чтобы техника долго служила.. обычный маркетинг.
«…когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».  Дейл Карнеги

nom_GRAF_64.png


#14 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 502 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 17:42

им невыгодно чтобы техника долго служила.. обычный маркетинг.

Извените если обижу но это дилетантский подход.Автопроизводители уже до маразма доходят что бы снизить расход топлива и механические потери ДВС.Например фольцваген внедрил масляный насос с изменяемой подачей масла ради снижение механических потерь ДВС ради десятых долей процента.Доделались до того что сейчас ДВС зимой не греются на холостых оборотах,да и в надежности потеряли.И речь была об экономии на топливе а не сроке службы ДВС.
  • VLADMIR, MBM и radist670 это нравится

#15 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 мая 2013 - 17:44

Служить долго -это несколько иное, тут речь идет о эффективности двигателя о его важнейших параметрах. Не один производитель не в силах ради маркетинга остановить совершенствование ДВС. Вчитайтесь, что обещают... в автопроме неучи и не знают о чудодейственном рецепте, а тут вот оно чудо: "
Биокатализатор топлива MPG CAPS – экономия топлива от 15 до 30%" !!! :D :D :D :D :D :D
Валерий

#16 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 502 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 17:56

Залез на сайт по продаже этих чудо таблеток, что они там пишут бред сивой кобылы.И на такое может повестись только неграмотный человек очень далекий от автомобилей и не понимающий суть процесов происходящих в ДВС.В начале статьи они пишут что таблетки очищают камеру сгорания в конце статьи что типа чем-то обволакивает.Так очищают или обволакивают???Ну и проценты экономии конечно космическо-фантастические, недаром Насо туда приплели.

#17 Tanatino

Tanatino
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 18 мая 2013 - 23:36

Очередной разводняк - что тут обсуждать - полная лажа...
  • serchio это нравится

#18 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 20 мая 2013 - 18:01

Вообще то если есть экономия то кпд увеличивается. К примеру если отшлифовать камеру сгорания впускной и выпускной коллектор то уже улучшается смесеобразование. Значит улучшается горение. Да сделать на глушитель резонатор под определённые обороты. Ещё лучше будет. Двигло до ума довести вот и присадок не нужно. Маслицем хорошим кормить. Давать движку иногда просратся. Мне рассказывали гонщики что специально для них отбиралися двигатели. Так обычный двигатель 2101 мог развивать до 70 л.с. без доработки. Кстати добавка закиси азота дает значительную прибавку в мощьности

#19 nikitai2004

nikitai2004
  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 23 сентября 2013 - 08:56

Да, украинцы делали анализ, на 95 или 98% этот MPG caps состоит из обычной присадки для бензина - ферроцен - той самой, от которой раньше "рыжели" свечи на авто в случае "паленого бензина".
Недаром ее распространители не советуют лить более стандартной дозировки )))
Остальные несколько процентов - ароматизаторы и т.п., чтобы замаскировать состав.На другом компе есть ссылка на сайт, где есть фото этих протоколов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика