А где можно купить на енти моторчики катушку генератора со всеми причендалами чтоб от моторчика запитать к примеру эхолотда нет конечно, могу и так сказать 2т тохатсу\меркури что больше нравиться мотор один
#81
Отправлено 30 мая 2013 - 15:05
#82
Отправлено 30 мая 2013 - 15:33
мед гречишный. 89648450918
#83
Отправлено 31 мая 2013 - 12:24
ключевое слово "по 1 мч за 3 выезда"
моторы Сейлор славятся своей не надежностью хлеще других китайцев. интересно сколько за него отдали?
Брал за 24 тр. Про сэйлоры много статей прочитал, много китайцев в магазинах пересмотрел и сделал свой выбор в соответствии с цена/качество (среди китайцев).
А про будущее, как говорит мой хороший знакомый: "Будем поглядеть."
- SKV это нравится
Volga Boat Cobra 325К + Sailor GM-T5.0
#84
Отправлено 31 мая 2013 - 13:42
Два года назад , товарищ загорелся моторами . Сразу взял "Ротан" 370Т и HDX 5, 2х такт.
Я ему говорил , мол не торопись , подкопи, но дело сделано .
И вот два сезона мотаемся вдвоем . Когда он рулит ,когда я.
Ходим на встроенном топливном баке .
Мои впечатления , без пристрастий , к тому же к китайским плм
не лежит душа . Итак:
- Заводится не сразу ( на холодную) , 5-7 протяжек " заводилкой ", это же происходит ,
после заправки бачка , когда кончается топливо . Топливо с встроенного бака
течет самотеком и пока поплавковая камера не наполнится , хоть издергайся.
- При прогретом двигателе , когда мотор в рабочем , вертикальном положении
запуск после 2 , максимум 3 рывков .
-Не знаю болячка ли это маломощных моторов , любого " бренда " , но если
поднять мотор и не выключить кран подачи топлива , то происходит подтекание .
- По работе особых нареканий нет . Несколько раз замечал , при максимальных
оборотах ( румпель выведен до отказа ) , при продолжительном движении ,
слегка падали обороты .
По отказам :
-На второй год эксплуатации , были проблемы с механизмом запуска и румпелем.
В целом ,учитывая цену ( 30 т.р)... пусть решение о приобретении ,каждый принимает сам.
Посмотрим , что будет в этом сезоне , по любому нужна статистика .
- VLADMIR и Shark777 это нравится
Всем удачи в новом сезоне....
#85
Отправлено 31 мая 2013 - 14:10
#86
Отправлено 31 мая 2013 - 16:14
А зачем ?Сразу возникает вопрос. В сервисный центр обращались????. Скорее всего нет.
При чем здесь выносной топливный бак ?Мотор имеет возможность подключения от выносного бака.
А мы то , дураки ..., на соляре ... , и свечу выкинули на..., а нахрена она нужна ? и подсос туда же на...Чтоб мотор завелся нужно чтоб была искра и нужна бензиновая сместь из N частей бензина и P частей воздуха. Как правило мануал мы не читаем. А ведь там встречаются нюансы по запуску холодного двигателя.
Это не новость . Возвращаясь домой , перекрываю кран подачи , для полной выработки и оставшиеся метры до берега на веслах.Многие перед завершением покатушек не вырабатывают полностью бензин из карбюратора. А ведь в баке у нас смесь из бензина и масла. Бензин испаряется а масло что делает? Остаётся на жиклёрах. Вот и приходится ждать когда эта плёнка растворится.
Герман , ты даже не поинтересовался какой характер подтекания и пошел в разнос . Какие шланги , какой подсос , какая мощность при выключеном двигателе?Пишете что есть подтекание. Это значит что не плотно прилегают шланги Значит есть подсос воздуха. Есть подсос то мотор возможно не развивает полной мощности. Тут стока вопросов а вы его тупо гоняете ждёте когда он у вас загнётся.
Еще раз внимательно прочитай мое сообщение ,ниже...
А почему это происходит , на досуге подумай .-Не знаю болячка ли это маломощных моторов , любого " бренда " , но если
поднять мотор и не выключить кран подачи топлива , то происходит подтекание .
Р.S Мое сообщение про HDX , наблюдения за два сезона , не более.
Всем удачи в новом сезоне....
#87
Отправлено 31 мая 2013 - 16:23
- barsuk, serg3110 и angler это нравится
мед гречишный. 89648450918
#88
Отправлено 31 мая 2013 - 16:27
Будь настоящим!
#89
Отправлено 31 мая 2013 - 16:42
Поступаю точно так-же.Через неделю стоянки опускаю мотор в воду и грушу не трогаю вообще, заводится с первого рывка и без подсоса. И за неделю на сонцепёке нифига там ничего не испаряется.Если бы я на всех моторах бенз вырабатывал до нуля вот бы гемор то был . в мануале скорее всего (не читал) описано такое действие перед перевозкой чтоб из карба в машину не на текло. постоянно это делать наверное не стоит. про испарения бензина и не испарение бензина улыбнуло я на своих моторах даже грушей не качал перед стартом. заводиться все и так.
- barsuk и Shark777 это нравится
#90
Отправлено 18 июня 2013 - 17:33
Из 15 лодок с моторами что я видел,больше 10 были именно китайцы,самый мощный до 9.8,в основном все до 5 л/с.
Будь настоящим!
#91
Отправлено 18 июня 2013 - 17:43
Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"
#92
Отправлено 18 июня 2013 - 17:57
#93
Отправлено 18 июня 2013 - 18:12
а китайцев в основном берут те кто брал бу японское, или первый мотор.
мед гречишный. 89648450918
#94
Отправлено 18 июня 2013 - 19:55
А чтоб на всю газуя не падала моща ) рассверлите дырку подсоса воздуха в крышке бака.
А еще в 5,8 передалать делов на 5 минут
Таймен 260 + хангкай 3,5 - 14 км/час ----> Flinc 320 LA + HDX 5 (up 5.8) - 27 км/час ------> Flinс 360 KL + Zongshen 9.9 (up 15) - 38 км/час ----> Winboat 360RF Sprint + Zongshen 15 - 43 км/час ----> Grouper 400 + Zong 15 hp + Lowrance elit-5 HDI + Чирок 290Т+ 3 hp sea-pro
#95
Отправлено 18 июня 2013 - 22:10
#96
Отправлено 18 июня 2013 - 23:28
А вот с этого места поподробней пожалуйста. Раскажите как переделать?Пока только один сезон HDX использовал. НО заводится всегда со 2й протяжки по приезду. На теплую/горячую - с 0,5 протяжки ВСЕГДА. Единственное что, я после покупки жужа его в баке отрегулировал карбюратор.
А чтоб на всю газуя не падала моща ) рассверлите дырку подсоса воздуха в крышке бака.
А еще в 5,8 передалать делов на 5 минут
#97
Отправлено 19 июня 2013 - 09:26
#98
Отправлено 19 июня 2013 - 09:34
мед гречишный. 89648450918
#99
Отправлено 19 июня 2013 - 09:39
#100
Отправлено 19 июня 2013 - 21:28
както так
- 6GB это нравится
Таймен 260 + хангкай 3,5 - 14 км/час ----> Flinc 320 LA + HDX 5 (up 5.8) - 27 км/час ------> Flinс 360 KL + Zongshen 9.9 (up 15) - 38 км/час ----> Winboat 360RF Sprint + Zongshen 15 - 43 км/час ----> Grouper 400 + Zong 15 hp + Lowrance elit-5 HDI + Чирок 290Т+ 3 hp sea-pro
Темы с аналогичным тегами мотор, моторы, китайские моторы, мотолодка, лодка
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Тележка для перевозки мотораАвтор Yarik , 26 мар 2017 телега, мотор, перевозка |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Моторы →
Покупка нового мотора.Автор bochafisher , 24 мар 2016 покупка мотора, моторы, катера |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
Нужна помощь в выборе лодки+электромотор+моторАвтор NeON , 17 апр 2015 Электромотор ПВХ, мотор, АКБ |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Разное →
Судовождение маломерного судна (правила, знаки...)Автор Graf , 17 июл 2013 катер, мотолодка, судовождение и 1 еще... |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
Катера →
QuintrexАвтор Neon_TI , 02 июл 2013 Quintrex, катер, моторная лодка и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных