Перейти к содержимому


Фотография

Китайские моторы

мотор моторы китайские моторы мотолодка лодка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#81 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 15:05

да нет конечно, могу и так сказать 2т тохатсу\меркури что больше нравиться мотор один

А где можно купить на енти моторчики катушку генератора со всеми причендалами чтоб от моторчика запитать к примеру эхолот

#82 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 844 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 15:33

я запчасти покупаю на мега зипе или Некст владивосток.

мед гречишный.  89648450918 


#83 sdi

sdi
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 мая 2013 - 12:24

ключевое слово "по 1 мч за 3 выезда"
моторы Сейлор славятся своей не надежностью хлеще других китайцев. интересно сколько за него отдали?


Брал за 24 тр. Про сэйлоры много статей прочитал, много китайцев в магазинах пересмотрел и сделал свой выбор в соответствии с цена/качество (среди китайцев).
А про будущее, как говорит мой хороший знакомый: "Будем поглядеть."
  • SKV это нравится
---
Volga Boat Cobra 325К + Sailor GM-T5.0

#84 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 31 мая 2013 - 13:42

Два слова про HDX 5 , 2х такт.
Два года назад , товарищ загорелся моторами . Сразу взял "Ротан" 370Т и HDX 5, 2х такт.
Я ему говорил , мол не торопись , подкопи, но дело сделано .
И вот два сезона мотаемся вдвоем . Когда он рулит ,когда я.
Ходим на встроенном топливном баке .
Мои впечатления , без пристрастий , к тому же к китайским плм
не лежит душа . Итак:
- Заводится не сразу ( на холодную) , 5-7 протяжек " заводилкой ", это же происходит ,
после заправки бачка , когда кончается топливо . Топливо с встроенного бака
течет самотеком и пока поплавковая камера не наполнится , хоть издергайся.
- При прогретом двигателе , когда мотор в рабочем , вертикальном положении
запуск после 2 , максимум 3 рывков .
-Не знаю болячка ли это маломощных моторов , любого " бренда " , но если
поднять мотор и не выключить кран подачи топлива , то происходит подтекание .
- По работе особых нареканий нет . Несколько раз замечал , при максимальных
оборотах ( румпель выведен до отказа ) , при продолжительном движении ,
слегка падали обороты .
По отказам :
-На второй год эксплуатации , были проблемы с механизмом запуска и румпелем.

В целом ,учитывая цену ( 30 т.р)... пусть решение о приобретении ,каждый принимает сам.
Посмотрим , что будет в этом сезоне , по любому нужна статистика .
  • VLADMIR и Shark777 это нравится

Всем удачи в новом сезоне....


#85 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 14:10

Сразу возникает вопрос. В сервисный центр обращались????. Скорее всего нет. Мотор имеет возможность подключения от выносного бака. Чтоб мотор завелся нужно чтоб была искра и нужна бензиновая сместь из N частей бензина и P частей воздуха. Как правило мануал мы не читаем. А ведь там встречаются нюансы по запуску холодного двигателя. Многие перед завершением покатушек не вырабатывают полностью бензин из карбюратора. А ведь в баке у нас смесь из бензина и масла. Бензин испаряется а масло что делает? Остаётся на жиклёрах. Вот и приходится ждать когда эта плёнка растворится. Бензин берём на разных заправках. Чё там за присадки тока чёрту известно. Не всегда бензин с разных заправок дружит друк с другом. Не исключено что где то есть осадок который тоже что то забивает. Пишете что есть подтекание. Это значит что не плотно прилегают шланги Значит есть подсос воздуха. Есть подсос то мотор возможно не развивает полной мощности. Тут стока вопросов а вы его тупо гоняете ждёте когда он у вас загнётся. Даже отрегулированный Ветерок заводится с пол дрыга. Несите в сервис

#86 SKV

SKV
  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 31 мая 2013 - 16:14

Герман , налетел как ... , А теперь давай по порядку .

Сразу возникает вопрос. В сервисный центр обращались????. Скорее всего нет.

А зачем ?

Мотор имеет возможность подключения от выносного бака.

При чем здесь выносной топливный бак ?

Чтоб мотор завелся нужно чтоб была искра и нужна бензиновая сместь из N частей бензина и P частей воздуха. Как правило мануал мы не читаем. А ведь там встречаются нюансы по запуску холодного двигателя.

:6b1291c825c120c2cadf67c6527114e А мы то , дураки ..., на соляре ... , и свечу выкинули на..., а нахрена она нужна ? и подсос туда же на...

Многие перед завершением покатушек не вырабатывают полностью бензин из карбюратора. А ведь в баке у нас смесь из бензина и масла. Бензин испаряется а масло что делает? Остаётся на жиклёрах. Вот и приходится ждать когда эта плёнка растворится.

Это не новость . Возвращаясь домой , перекрываю кран подачи , для полной выработки и оставшиеся метры до берега на веслах.

Пишете что есть подтекание. Это значит что не плотно прилегают шланги Значит есть подсос воздуха. Есть подсос то мотор возможно не развивает полной мощности. Тут стока вопросов а вы его тупо гоняете ждёте когда он у вас загнётся.

Герман , ты даже не поинтересовался какой характер подтекания и пошел в разнос . Какие шланги , какой подсос , какая мощность при выключеном двигателе?
Еще раз внимательно прочитай мое сообщение ,ниже...

-Не знаю болячка ли это маломощных моторов , любого " бренда " , но если
поднять мотор и не выключить кран подачи топлива , то происходит подтекание .

А почему это происходит , на досуге подумай .
Р.S Мое сообщение про HDX , наблюдения за два сезона , не более.

Всем удачи в новом сезоне....


#87 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 844 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 16:23

Если бы я на всех моторах бенз вырабатывал до нуля вот бы гемор то был :) . в мануале скорее всего (не читал) описано такое действие перед перевозкой чтоб из карба в машину не на текло. постоянно это делать наверное не стоит. про испарения бензина и не испарение бензина улыбнуло :) я на своих моторах даже грушей не качал перед стартом. заводиться все и так.
  • barsuk, serg3110 и angler это нравится

мед гречишный.  89648450918 


#88 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 31 мая 2013 - 16:27

Я если знаю,что неделю не буду заводить мотор,откручиваю болт,и сливаю бензин на тряпку(Мастер научил на СТО).

Будь настоящим!


#89 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 502 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 16:42

Если бы я на всех моторах бенз вырабатывал до нуля вот бы гемор то был :) . в мануале скорее всего (не читал) описано такое действие перед перевозкой чтоб из карба в машину не на текло. постоянно это делать наверное не стоит. про испарения бензина и не испарение бензина улыбнуло :) я на своих моторах даже грушей не качал перед стартом. заводиться все и так.

Поступаю точно так-же.Через неделю стоянки опускаю мотор в воду и грушу не трогаю вообще, заводится с первого рывка и без подсоса. И за неделю на сонцепёке нифига там ничего не испаряется.
  • barsuk и Shark777 это нравится

#90 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 18 июня 2013 - 17:33

В эти выхи был удивлён количеством китайских моторов на лодках :o .
Из 15 лодок с моторами что я видел,больше 10 были именно китайцы,самый мощный до 9.8,в основном все до 5 л/с.

Будь настоящим!


#91 Bolshoy

Bolshoy
  • Пользователи
  • 1 397 сообщений
  • ГородБостон-Саратов

Отправлено 18 июня 2013 - 17:43

Вов, после первого июля будешь удивлен еще больше... Народ активно закупается китайцами... до 10 лы сы...

Любитель(с) "Ту бир ор нот ту бир - вот в чем вопрос"


#92 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 18 июня 2013 - 17:57

Вчера по кабельному на автомобильном канале была передача про китайский автопром. Был звонок от зрителя он говорит что у него 2 машины. первая это форд фокус за 800 кило рублей Второй китаец за 500 кило рублей Так он говорил что нафига переплатил 300 штук за форд когда китаец ничем не отличается. Многие зрители говорили что по качеству китайцы уже не те что были раньше. Да китайцы пока не могут сделать кузов машины как это получается у БМВ Это и метал и технология но они уже не так и далеки от этого. Ведуший так и говорил что нация очень упорная и трудолюбивая с учетом что они скупают технологии достич мирового качества им уже не проблема. Но в тоже время у людей ещё сидит стереотип того что китай это отстой. Вспомните конец 80 гарантия на японскую электронику 25 лет Этож вечность. У меня дома стоит панасоник пасики рассыпались но как приёмник пашет. Те кто не имеет стереотипа к китайцам и кто не имеет денег на японца тот и берет такие моторы. А до 5 сил берут так на них права не нужны. Ещёб поспрашать у владельцев китайских ПЛМ А не первый ли у вас это мотор. Думаю люди стали жить лучше если теперь и на развлечение деньги остаются. А вот покупают ли отечественные моторы в магазинах? До 5 л.с. у нас ничего нет Ветерок и тот уже не выпускается. Есть Волгарь 15 л.с. но он тока пока в виде башки и по инету заказывается

#93 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 844 сообщений

Отправлено 18 июня 2013 - 18:12

салют есть. наши моторы уже лет 5 ни кто не берет. в 2007 когда я брал т18 с дистанцией за 60 тр вихрь стоил 45 тр. причем поскорости почти одно и тоже, но тоха поэкономичнее была.
а китайцев в основном берут те кто брал бу японское, или первый мотор.

мед гречишный.  89648450918 


#94 oxnet

oxnet
  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 18 июня 2013 - 19:55

Пока только один сезон HDX использовал. НО заводится всегда со 2й протяжки по приезду. На теплую/горячую - с 0,5 протяжки ВСЕГДА. Единственное что, я после покупки жужа его в баке отрегулировал карбюратор.
А чтоб на всю газуя не падала моща ) рассверлите дырку подсоса воздуха в крышке бака.
А еще в 5,8 передалать делов на 5 минут ;)

Таймен 260 + хангкай 3,5  - 14 км/час  ----> Flinc 320 LA + HDX 5 (up 5.8) - 27 км/час ------>   Flinс 360 KL + Zongshen 9.9 (up 15) - 38 км/час  ---->  Winboat 360RF Sprint + Zongshen 15 - 43 км/час ----> Grouper 400 + Zong 15 hp + Lowrance elit-5 HDI + Чирок 290Т+ 3 hp sea-pro


#95 serg3110

serg3110
  • Пользователи
  • 502 сообщений

Отправлено 18 июня 2013 - 22:10

Хотите верьте хотите хотите нет,но в воскресенье наблюдал картину, ротан на транце висит китаец видно новенький сил на 5,и парнишка молодой на веслах гребет, в поле зрения был больше километра,шёл достаточно ходко благо вниз по течению и лодка скорее всего пустая была.Спрашивать по какой причине гребет не стал,может тупо бензин кончился а может китаец крякнул.

#96 тойота

тойота
  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Город'энгельс

Отправлено 18 июня 2013 - 23:28

Пока только один сезон HDX использовал. НО заводится всегда со 2й протяжки по приезду. На теплую/горячую - с 0,5 протяжки ВСЕГДА. Единственное что, я после покупки жужа его в баке отрегулировал карбюратор.
А чтоб на всю газуя не падала моща ) рассверлите дырку подсоса воздуха в крышке бака.
А еще в 5,8 передалать делов на 5 минут ;)

А вот с этого места поподробней пожалуйста. Раскажите как переделать? :(

#97 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 19 июня 2013 - 09:26

Да вроде всё просто Карб и клапана. Но это если 5 это задушенная 8. Посмотрите у этого производителя на восьмёрке диаметр и ход поршня. Если они такие же как и на вашей пятёрке то дело в карбе и клапанах. Да не забудьте глянуть сколько цилиндров на вашей пятёрке. HDX T5BMS - 5л.с вес 20 кг 1 цилиндр. HDX T8BMS - 8 л.с вес 26 кг 2 цилиндра. Боюсь эту 5 в 8 не переделать без танцев с бубном и ущерба для моторесурса.У HDX есть ещё и такой моторчик HDX T5.8BMS 5.8 л.с. Сдаётся мне это теже 6 л.с. разница по цене всего 3 000. Вот 5 в 6 это получится переделать.

#98 Shark777

Shark777
  • Пользователи
  • 2 844 сообщений

Отправлено 19 июня 2013 - 09:34

с одного цилиндра 8 сил точно не получишь.

мед гречишный.  89648450918 


#99 GNOM

GNOM
  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 19 июня 2013 - 09:39

Вобщето можно но это уже будет форсирование. Мотора может хватить на пару заездов. Овчинка выделки не стоит

#100 oxnet

oxnet
  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 июня 2013 - 21:28

2Т 1но гошковый 5ка отличается от 5,8 только не полностью отрывающейся заслонкой карбюратора ;) ограничитель спрятан в пластиковой ручке румпеля, снимите посмотрите и поймете сразу сколько надо допилить ) там типа метки от литья есть.

както так
Изображение
  • 6GB это нравится

Таймен 260 + хангкай 3,5  - 14 км/час  ----> Flinc 320 LA + HDX 5 (up 5.8) - 27 км/час ------>   Flinс 360 KL + Zongshen 9.9 (up 15) - 38 км/час  ---->  Winboat 360RF Sprint + Zongshen 15 - 43 км/час ----> Grouper 400 + Zong 15 hp + Lowrance elit-5 HDI + Чирок 290Т+ 3 hp sea-pro






Темы с аналогичным тегами мотор, моторы, китайские моторы, мотолодка, лодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика