На отчет нет опыта эксплуатации, пока просто первые впечатления.
Вот несколько фоток Viking 340 LS :
Отправлено 01 июля 2015 - 22:11
На отчет нет опыта эксплуатации, пока просто первые впечатления.
Вот несколько фоток Viking 340 LS :
Отправлено 01 июля 2015 - 22:41
Валера, а во фляжке что?
Отправлено 01 июля 2015 - 22:41
Отправлено 01 июля 2015 - 23:00
Валера, а во фляжке что?
Честное слово вода. Как не странно, в ней вода греется медленнее, чем скажем в прозрачной бутылке.
Отправлено 02 июля 2015 - 10:19
Валера,поздравляю с обновкой .
Чтобы лодка только радовала и семь футов под килем !
Будь настоящим!
Отправлено 02 июля 2015 - 10:22
Кстати про леера,я уже на второй лодке,прошу приклеить мне леера по верху,по внутренней стороне,удобно держаться(всем),удобно привязываться и ни надо ни каких ручек (на Групере специально от них отказался) .(имхо).
Будь настоящим!
Отправлено 02 июля 2015 - 10:31
Спасибо! Да, согласен леера по верху ибаллона правильнее. На прежней лодке так и было. Тут леер расположен на внешней стороне баллона. Держаться за него можно только если на банке двое, сидя по центру банки до леера не дотянуться.
Отправлено 02 июля 2015 - 12:18
это, кстати, была одна из причин почему я брал Викинг в 360-м размереСпасибо! Да, согласен леера по верху ибаллона правильнее. На прежней лодке так и было. Тут леер расположен на внешней стороне баллона. Держаться за него можно только если на банке двое, сидя по центру банки до леера не дотянуться.
Отправлено 02 июля 2015 - 12:24
Ничего это поправлю, тем или иным способом.
Отправлено 05 июля 2015 - 21:22
Добавлю пару наблюдений. Давление в баллонах за 2 недели не упало достаточно для того, чтоб я смог это заметить, потому не подкачивал. А вот уменьшение давления в киле более заметно, из-за малого объема. От этого заметно падает скорость и начинают греметь пайолы. В волну лодка достаточно мореходна для разумной эксплуатации. С 2-мя людьми и около 50 кг шмурдяка в волну не зарывается, всхожесть на волну отличная, забрызгивания нет совсем, думаю и без носового тента результат был бы тот же. Тент ожидаемо парусит, управлению и удержания курса при направление ветра в корму или нос немного мешает. На волне ожидаемо жесткая, все как и должно быть, позвоночник и пятая точка в хорошую волну страдает.
Отправлено 05 июля 2015 - 22:08
На волне ожидаемо жесткая, все как и должно быть, позвоночник и пятая точка в хорошую волну страдает.
Мягкий поджопник, тобишь мягкая накладка в помощь Валера
Отправлено 05 июля 2015 - 22:10
На волне ожидаемо жесткая, все как и должно быть, позвоночник и пятая точка в хорошую волну страдает.
Мягкий поджопник,тобишь мягкая накладка в помощь Валера
Нечего шляться когда ветерок такой свежий , но уж если попал, то можно и потерпеть.
Отправлено 05 июля 2015 - 22:15
когда ветерок свежий, да с волной, ой как весёльче Валера
Отправлено 16 июля 2016 - 17:19
Отправлено 17 июля 2016 - 19:54
Лодка поменяла движитель с Suzuki DF6S на Yamaha 9,9 GMHS (15)
Пару слов о дальнейшей судьбе Сузы.
Сегодня наконец "познакомил" ее с РиверБотом. По-моему они друг другу понравились. Во всяком случае мои 105 кг выплевывает на глисс легко и непринужденно. Бежит вполне резво - жаль навигатора с собой не было, чтобы оперировать конкретными цифрами, но ничего, все впереди - на неделе замеряю, похвастаюсь. По ощущениям 25-28 км/ч. Думаю, что это не предел - лодку собирал и накачивал в спешке, если вдумчиво ее прокачать до норм. давления скольжение будет еще эффективнее.
В общем выбором вполне доволен. Валерий, спасибо за ответственное и аккуратное отношение к мотору Завтра пересечемся и "подотрем" последние нюансы.
P.S. Есть небольшое обстоятельство несколько омрачившее радость от нового ТС (транспортного средства), но оно не имеет отношения к мотору. Опишу суть заморочки в ветке "Нужна помощь" и, надеюсь все легко порешать
Отправлено 17 октября 2016 - 13:42
Под закрытие сезона осознал и ощутил важность накачки лодки строго по манометру. Не смотря на значительно выросшую скорость и нагрузку на лодку с более мощным мотором, управляемость улучшилась. На глазок результат оказывается хуже.
Отправлено 17 октября 2016 - 15:47
Вот и я говорю что манометр вещ нужная !!!!!! http://fisher64.ru/i...lia-lodki-pvkh/
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки !!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Всегда рад друзьям и просто хорошим людям ...с уважением Олег !!!
Отправлено 17 октября 2016 - 16:43
Да-да и у меня почти такой, только это контрольный манометр, а у меня проходной на насос.
Отправлено 17 октября 2016 - 18:14
У меня такой же манометр и электрический насос Bravo BST 12 HP. Насос качает баллоны до 250 мбар, манометр показывает 200 мбар. Кому верить - хз. Качаю пока по электрическому и вот хз - докачиваю или нет...
|
Архив →
Лодки ПВХ "Саргус": производство, ремонт, тюнинг →
ПВХ лодки "Саргус". Производство, модельный ряд.Автор dimos , 03 апр 2017 Саргус, лодка пвх, лодка нднд и 7 еще... |
|
|
|
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
лодка Норвик 310Автор MK328 , 20 мая 2013 ПВХ, лодка, лодка ПВХ, Норвик 310 и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных