Перейти к содержимому


Фотография

Viking 340 LS

Посейдон Viking 340LS ПВХ лодка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 июля 2015 - 22:11

На отчет нет опыта эксплуатации, пока просто первые впечатления.

Вот несколько фоток Viking 340 LS :

Фотографии в альбоме «лодка», автор radist670 на Яндекс.Фотках
 
0_b5b2d_700d5f2c_XL.jpg
 
[more]
0_b5b2e_ecc0f349_XL.jpg
 
0_b5b2f_e9d397be_XL.jpg
 
0_b5b30_46cd0e77_XL.jpg
 
0_b5b31_c42262b1_XL.jpg
 
0_b5b34_2c8fe414_XL.jpg
 
0_b5b33_2206b98b_XL.jpg
 
0_b5b32_cd7c93c5_XL.jpg\