Перейти к содержимому


Фотография

Viking 340 LS

Посейдон Viking 340LS ПВХ лодка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 июля 2015 - 22:11

На отчет нет опыта эксплуатации, пока просто первые впечатления.

Вот несколько фоток Viking 340 LS :

Фотографии в альбоме «лодка», автор radist670 на Яндекс.Фотках
 
0_b5b2d_700d5f2c_XL.jpg
 
[more]
0_b5b2e_ecc0f349_XL.jpg
 
0_b5b2f_e9d397be_XL.jpg
 
0_b5b30_46cd0e77_XL.jpg
 
0_b5b31_c42262b1_XL.jpg
 
0_b5b34_2c8fe414_XL.jpg
 
0_b5b33_2206b98b_XL.jpg
 
0_b5b32_cd7c93c5_XL.jpg\
 
Первые впечатления, что лодка именно того размера, что мне необходимо и достаточно. Когда добавлю более тяжелый мотор, то общая масса станет предельной для (моего) комфортного обращения. Мотора DF 6 только на меня одного и максимум сына с небольшим набором вещей. Не уверен, что с еще одним 100 кг я выйду на глиссер, но проверю. Управляется хорошо, мне очень понравилось. Курсовая устойчивость, маневренность, остойчивость и устойчивость все очень прилично. Носовой тент пока нравится, уже попали в дождь и убедились в полезности его. Держаться пассажирам не за что. Пайолы пока сказать не чего, не прогибаются и не гремят. Комфортность хода по волне обычная для пайолок. Колеса симпатичные и функциональные, но защелки уверен умрут быстро. Брызг в кокпит нет. Ширина кокпита и соответственно банок, позволяют сидеть двоим средней комплекции рядом вполне удобно. Банки толстые широкие пока нравятся. Собирается проще и легче чем моя предыдущая с пайолом книжкой. Плохо, что на пайолах под стрингера нет алюминевой части "папа", стрингера вставляются прямо по фанере пайола. Цвет серый кажется вполне нарядным, но думаю будет марким. В планах сумки на баки с накладками и наверное носовую сумку. И надо колхозить крепежные элементы для того, чтоб бензобак и прочий шмурдяк не летал по пайолам+ ручки для пассажиров. Пятнашка спасет эту лодку, пятнашка. А 6-ка только для меня одного. Скорость с сыном 20-22 км в час, я один и шмурдяк  25-26 км в час максимум, что на пару км в час меньше прошлой плоскодонки. 

Валерий

#2 Борис

Борис
  • Пользователи
  • 2 378 сообщений

Отправлено 01 июля 2015 - 22:41

Валера, а во фляжке что?  :)


Упадёшь телом - поднимут,
упадёшь духом - затопчут !

#3 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 01 июля 2015 - 22:41

Валер - Поздравляю!!!
Хорошая лодка, думаю не пожалеешь.
Относительно крепления бензобака - у меня на полу ковролин на резиновой основе, корытом постелен, с заходом на баллоны, а бензобак обернул по длинной стороне утеплителем Порилекс 5 мм толщиной с помощью стяжного ремня, так вот не скользит в этой обертке бак по ковролину
  • VLADMIR и radist670 это нравится
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#4 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 июля 2015 - 23:00

Валера, а во фляжке что?  :)

Честное слово вода. Как не странно, в ней вода греется медленнее, чем скажем в прозрачной бутылке.


Валерий

#5 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 02 июля 2015 - 10:19

Валера,поздравляю с обновкой :good: .

Чтобы лодка только радовала и семь футов под килем :lodka: !


  • radist670 это нравится

Будь настоящим!


#6 VLADMIR

VLADMIR
  • Администраторы
  • 6 417 сообщений
  • ГородСаратов.

Отправлено 02 июля 2015 - 10:22

Кстати про леера,я уже на второй лодке,прошу приклеить мне леера по верху,по внутренней стороне,удобно держаться(всем),удобно привязываться и ни надо ни каких ручек ;)(на Групере специально от них отказался) .(имхо).


  • radist670 это нравится

Будь настоящим!


#7 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 02 июля 2015 - 10:31

Спасибо! Да, согласен леера по верху ибаллона правильнее. На прежней лодке так и было. Тут леер расположен на внешней стороне баллона. Держаться за него можно только если на банке двое, сидя по центру банки до леера не дотянуться.


Валерий

#8 6GB

6GB
  • Пользователи
  • 3 817 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 02 июля 2015 - 12:18

Спасибо! Да, согласен леера по верху ибаллона правильнее. На прежней лодке так и было. Тут леер расположен на внешней стороне баллона. Держаться за него можно только если на банке двое, сидя по центру банки до леера не дотянуться.

это, кстати, была одна из причин почему я брал Викинг в 360-м размере :)
там с этим все нормально (с леерами)
  • VLADMIR это нравится
Рыбалка? - today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь

#9 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 02 июля 2015 - 12:24

Ничего это поправлю, тем или иным способом. :)


Валерий

#10 yyt

yyt
  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 02 июля 2015 - 15:12

Поздравляю с покупкой,мне вперёд ручки приклеили на обе стороны


  • radist670 это нравится

 t1.png 


#11 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 05 июля 2015 - 21:22

Добавлю пару наблюдений. Давление в баллонах за 2 недели не упало достаточно для того, чтоб я смог это заметить, потому не подкачивал. А вот уменьшение давления в киле более заметно, из-за малого объема. От этого заметно падает скорость и  начинают греметь пайолы. В волну лодка достаточно мореходна для разумной эксплуатации. С 2-мя людьми и около 50 кг шмурдяка в волну не зарывается, всхожесть на волну отличная, забрызгивания нет совсем, думаю и без носового тента результат был бы тот же. Тент ожидаемо парусит, управлению и удержания курса при направление ветра в корму или нос немного мешает. На волне ожидаемо жесткая, все как и должно быть, позвоночник и пятая точка в хорошую волну страдает.


  • VLADMIR, 6GB, RedBull и еще 1 это нравится
Валерий

#12 Борис

Борис
  • Пользователи
  • 2 378 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 - 22:08

 На волне ожидаемо жесткая, все как и должно быть, позвоночник и пятая точка в хорошую волну страдает.

Мягкий поджопник, тобишь мягкая накладка в помощь Валера ;)


  • radist670 это нравится
Упадёшь телом - поднимут,
упадёшь духом - затопчут !

#13 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 05 июля 2015 - 22:10

 

 На волне ожидаемо жесткая, все как и должно быть, позвоночник и пятая точка в хорошую волну страдает.

Мягкий поджопник, тобишь мягкая накладка в помощь Валера ;)

 

Нечего шляться когда ветерок такой свежий  :) , но уж если попал, то можно и потерпеть.


Валерий

#14 Борис

Борис
  • Пользователи
  • 2 378 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 - 22:15

когда ветерок свежий, да с волной, ой как весёльче Валера :lodka:


Упадёшь телом - поднимут,
упадёшь духом - затопчут !

#15 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 16 июля 2016 - 17:19

Лодка поменяла движитель с Suzuki DF6S на Yamaha 9,9 GMHS (15), чему если и не выказала радости, то уж точно добавила прыти, а радоваться за нее буду я. Рассказать пока могу мало, но главное 15 л.с. для лодки вполне к месту и лишних в табунке лошадок нет. С загрузкой более 300 кг и скорости около 35 км/ч, лодка не может похвастать абсолютной жесткостью конструкции, пайолы в кормовой части ощутимо поигрывают. Надо сказать, что возможности проконтролировать давление нет и в киле точно нет 0,3 атм, т.к. насос мало-мало умер. Максималка на этой лодке без бубнов и с нагрузкой в виде меня и шмурдяка на общую массу не менее 150 кг, не превышает 37 км/ч, если снять носовой тент и вдарить по всем бубенам думаю рубеж в 40 км/ч будет пройден легко. Но то не самое радостное, а гораздо более интересно то, что лодка с загрузкой 150 кг, 200 кг, 300 кг (больше балласта не нашел) показывает максималку c разбросом 34-37 км/ч. При этом меняется только время выхода на глиссирование и расход. По расходу никаких цифр пока нет, но за несколько ходовых часов было израсходовано 12 литров в положение с полностью открытой дроссельной заслонкой. Очень понравилось, что с загрузкой около 300 кг в положении "газ в пол" скорость 34-35 км/ч, а если убавить в половину газа (по метке на ручке), то скорость получается 30-32 км/ч, что для лодки наиболее оптимальный режим, как с точки зрения управляемости, комфорта (в том числе и акустического) так и расхода горючки. Не знаю сколько можно максимально вывести на глиссер этой лодкой и этим мотором, но думаю эта цифра много больше 300 кг. Мотор понравился абсолютно всем, человеку повлиявшему на выбор модели мотора искренняя благодарность. Отмечу низкую шумность и очень приятный звук, холостые вообще прелесть. Эргономика и качество да же в мелочах, крайне приятные вещи. Заводится легко и с первого раза. Угол наклона по отношению к транцу "на второй дырке" показался оптимальным. Вибрации на румпеле на максимальных оборотах показались неприятными и руку утомляют. Механизм откидки и блокировки не самый быстрый, а может просто не привык. Сразу отрегулировал усилие поворота двигателя, на такой мощности мотора и этой лодке (да думаю на любой) это первое, что требуется сделать. Пока это все впечатления.
Валерий

#16 RedCat

RedCat
  • Пользователи
  • 1 844 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 июля 2016 - 19:54

Лодка поменяла движитель с Suzuki DF6S на Yamaha 9,9 GMHS (15)

Пару слов о дальнейшей судьбе Сузы.

Сегодня наконец "познакомил" ее с РиверБотом. По-моему они друг другу понравились. Во всяком случае мои 105 кг выплевывает на глисс легко и непринужденно. Бежит вполне резво - жаль навигатора с собой не было, чтобы оперировать конкретными цифрами, но ничего, все впереди - на неделе замеряю, похвастаюсь. По ощущениям 25-28 км/ч. Думаю, что это не предел - лодку собирал и накачивал в спешке, если вдумчиво ее прокачать до норм. давления скольжение будет еще эффективнее.

В общем выбором вполне доволен. Валерий, спасибо за ответственное и аккуратное отношение к мотору  :good: Завтра пересечемся и "подотрем" последние нюансы.

P.S. Есть небольшое обстоятельство несколько омрачившее радость от нового ТС (транспортного средства), но оно не имеет отношения к мотору. Опишу суть заморочки в ветке "Нужна помощь" и, надеюсь все легко порешать :)


  • radist670 это нравится

#17 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 октября 2016 - 13:42

Под закрытие сезона осознал и ощутил важность накачки лодки строго по манометру. Не смотря на значительно выросшую скорость и нагрузку на лодку с более мощным мотором, управляемость улучшилась. На глазок результат оказывается хуже.


  • 6GB это нравится
Валерий

#18 DiadiaFiodor

DiadiaFiodor
  • Пользователи
  • 5 713 сообщений
  • ГородЭнгельс

Отправлено 17 октября 2016 - 15:47

Вот и я говорю что манометр вещ нужная !!!!!!    http://fisher64.ru/i...lia-lodki-pvkh/


  • radist670 и RedCat это нравится

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки !!!!!!....а вынужден работать....,,,,

 

Всегда рад друзьям и просто хорошим людям ...с уважением Олег !!!


#19 radist670

radist670
  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 октября 2016 - 16:43

Да-да и у меня почти такой, только это контрольный манометр, а у меня проходной на насос.


Валерий

#20 Vladimir Kadnikov

Vladimir Kadnikov
  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 17 октября 2016 - 18:14

У меня такой же манометр и электрический насос Bravo BST 12 HP. Насос качает баллоны до 250 мбар, манометр показывает 200 мбар. Кому верить - хз. Качаю пока по электрическому и вот хз - докачиваю или нет...







Темы с аналогичным тегами Посейдон, Viking 340LS, ПВХ лодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика