#1
Отправлено 22 апреля 2015 - 20:45
Всем тем кто собирается ломать себе мозг в вопросе смены комплекта, лодки, или первоначального приобретения в качестве помощи информация собранная в удобную таблицу с фильтрами от пользователей русфишинга по возможностям имеющихся у них комплектов, думаю это поможет Вам в выборе, хотя бы приблизительно будете представлять что ждать от лодки и мотора
- SMS, VLADMIR, Kelt и 5 другим это нравится
С уважением, Игорь
#2
Отправлено 18 мая 2015 - 16:45
Уважаемые коллеги!!!
Многие из нас стояли а некоторые и сейчас стоят перед выбором или лодки, или мотора, или комплекта целиком. Хочу поделиться своими мыслями по этому поводу в части выбора лодки ПВХ и мотора.
В настоящее время рынок представлен различными моделями лодок некольких конструктивных решений:
- Пайольные лодки (состоящие из шкуры баллонов и пайолов со стрингерами или без них), так называемые лодки с жестким дном (производителей очень много от российских до корейских и китайских: Посейдон, Адмирал, Альтаир, Речные лодки, HDX, Сузумар, Ниссамаран
- Лодки НДНД (Дно у которых выполнено в виде разновысотных реданов, производители НДНД)
- Многобалонные лодки (дно набрано в виде нескольлких баллонов - представителями таких лодок являются и Фрегат)
- Лодки с Дном высокого давления (так называемый Айрдек, например Флинк)
- Катамараны (Ротан, Флагман)
- Лодки с НДНД в виде матраса (Ротан,Братан, Саргус)
Про пайольные лодки рассказывать особо нечего, конструкцию их все представляют, но вот на что обратить внимание при их выборе?
В первую очередь обращайте внимание на плотность ПВХ, на их габариты и вес исходя из своих условий эксплуатации и своих физических возможностей. С одной стороны при использовании например на Волге с её Волнами и ветрами желателен размер побольше (длина - везет), поскольку короткая лодка и в волну будет зарываться да и при большой мощности мотора будет вести себя в плане управляемости как "бешенная табуретка".
С другой стороны большая лодка будет тяжелой, и если вы ходите в основном в одного со сборкой/разборкой перед выходом могут быть проблемы - управляться с большой лодкой не очень то легко, особенно в холодное время года, когда ПВХ дубеет + к этому большая лодка со слабым мотором в районе 5 л.с. может и не вылезти с Вами из водоизмещающего режима и передвижение по водоему будет довольно грустным. Помните что вес пайольной лодки складывается из веса шкуры (баллонов), Веса пайолов (толщина которых обычно 9-12 мм), веса весел, насоса, банок. Для примера: лодка в размере 340-350 с плотностью ПВХ 950 г/м2 будет иметь вес шкуры порядка 27 кг, вес пайол 12-15 кг, вес остального комплекта еще порядка 7-8 кг. В собранном виде такую лодку дотащить на себе до воды - нужно иметь хорошее здоровье . Здесь могут помочь транцевые колеса, если место спуска лодки на воду позволяет их использовать. Также обратите внимание на способ сборки пайол, желательно чтоб это была конструкция "папа-мама" а не Н-профиль, поскольку первая собирается гораздо легче и ведет себя жестче.
Отсюда следует что выбирая лодку под себя с мотором почитайте о ней отзывы реальных обладателей по её сборке/разборке, доставке её к воде, о её ходовых характеристиках под моторами разной мощности с различной загрузкой (в одного, вдвоем и т.д.), придите в магазин, посидите в ней, пощупайте, если нет возможности посмотреть в магазине - свяжитесь и договоритесь с пользователями выбранной лодки на нашем сайте, чтобы встретиться и самому всё посмотреть, я думаю никто Вам не откажет
Из ведущих производителей паельных лодок лидерами являются Посейдон, Адмирал, Альтир
По лодкам НДНД
Отношение к ним неоднозначное
преимуществом их над паельными является во первых вес, во вторых быстрота сборки, более плавное прохождение по волне, из минусов - центр тяжести находится выше чем у паельных, немного ниже посадка (расстояние от банок до пола), цена (выше чем у одноразмерных паелок), предубеждения пользователей паелок что стоя на НДНД ловить трудно
Лидером в НДНД на настоящее время является безусловно Компас как по конструкции так и по ходовым качествам, в минусе - цена и очередь на изготовление. Дальше за ними тянутся Река, Гидра, AirLayer, Аквилон, Аэро (серия Атака). Из новых производителей X-River (серия Грейс) и Групер. В относительно бюджетном сегменте работают Река, Флагман и Групер. Лидером в производстве лодок для горных речек, каменистых берегов и закоряженных мест является Солар с их бронированием днища и баллонов.
Важное примечание: многие производители как паельных лодок так и НДНД идут навтречу клиентам при заказе лодок, в части удовлетворения хотелок клиента (защита днища, толщина ПВХ баллонов и дна, цвет лодок, дополнительное оборудование). Здесь хочу отметить такие компании (из паельных) Посейдон, RiverBoats (речные лодки); из НДНД - Река, Групер.
по размерам и моторам ситуация такая
Если в одного с учетом рыбалки на Волге, выхода на коренную (подчеркиваю рыбалка только в одного без пассажиров и большого количества шмурдяка
- общий вес полезной загрузки до 150 кг. без учета веса лодки и мотора) - лодка в размере 330-340 с мотором от 5 до 9,8 л.с.
Если же процентов 20 Ваших выездов проходит с напарником - то лодка в размере 340-380 с мотором от 9,8 -9,9 до 15 л.с.
По моторам:
из 2-х тактных пятерок наиболее быстрыми являются моторы Тохатсу/Ниссан Марин/Мерк - по сути это один и тот же мотор собранный на заводе Тохатсу с разными наклейками на колпак, вес 20 кг, объем 102 см3, расход 1-8-2,5 л/ч;
из 2-х тактных 8-9,8;
8-ка Ямаха (вес - 27 кг, объем - 165 см3,расход - 4,5 л/ч),
8-9,8 Тохатсу/Ниссан-Марин (вес - 26 кг, объем - 169 см3,расход - 4,3 -4,9 л/ч)
из 2-х тактных 9,9 (c возможностью раздушки до 15 л.с.):
-Suzuki DT9,9AS (вес - 33 кг, объем - 284 см3, расход - 6,5 - 7,5 л/ч, доп затраты на винт для 15-ки),
- Yamaha 9.9 gmhs (вес - 38 кг, объем - 246 см3, расход - 6,5 -7 л/ч, самая быстрая раздушка до 15 л.с., доп затраты на винт для 15-ки),
из 4-х тактных - SUZUKI DF9.9BS (вес - 44 кг, объем - 381 см3, раздушка до 20 л.с., доп затраты на винт, недешевая "раздушка")
Надеюсь изложенное хоть как то поможет определиться с выбором
НХНЧ и семь вутов под килем!!!
- SMS, VLADMIR, Kelt и 14 другим это нравится
С уважением, Игорь
#3
Отправлено 18 мая 2015 - 23:12
Если можно,немножко дополню.
В первую очередь важно всё-таки не плотность пвх,а корд,основа которая облита тем самым пвх,основа которая придаёт мощность материалу.
А среди пайолок в один ряд не лишне поставить вместе с "Посейдоном" компанию "Мнёв и К", а далее уже Альтаир,Адмирал и пр.пр.пр......
упадёшь духом - затопчут !
#4
Отправлено 13 июля 2015 - 09:51
вот качество на сегодня этого бренда
клей поплыл от солнца, транец отвалился
Информация для выбирающих себе лодку
- Feos, SMS, VLADMIR и 8 другим это нравится
С уважением, Игорь
#5
Отправлено 17 июля 2015 - 11:34
А мне больше Тоху жалко , транец то починить можно дел то , а Тоха новая
#6
Отправлено 17 июля 2015 - 23:23
#7
Отправлено 17 июля 2015 - 23:35
Дим, не парься с 3,5 тебя на глисс не выведет. если и есть в сети эксперименты с гидрокрыльями и танцами с бубнами где седок максимум в 65 кг всё же выходит на глисс. но это из области паронормального. если хочешь глисс то или бери минимум пятёрку с удлинителем румпеля либо 9.8
- 6GB, Tangerine и RedBull это нравится
#8
Отправлено 17 июля 2015 - 23:37
А если подбирать лодку под имеющийся мотор в частности 3,5 лошади тохатсу и капитана весом в 100 кг, что бы посоветовали в плане размера/конструкции(можно даже конкретную модель) В приоритете скорость перемещения по воде.
Ответил в личку Дим.
упадёшь духом - затопчут !
#9
Отправлено 17 июля 2015 - 23:39
На плоскодонке (Ротан в частности) скорость будет выше. В водоизмещающем режиме.
- Tangerine это нравится
#10
Отправлено 17 июля 2015 - 23:40
А перспектива роста Лёш?
упадёшь духом - затопчут !
#11
Отправлено 17 июля 2015 - 23:51
Физику не обманешь, в среднем 1-л/с на 30 кг. веса, на плоскодонке возможно и 1/40
- Tangerine это нравится
С уважением, Игорь
#12
Отправлено 17 июля 2015 - 23:54
Саш, я бы 5-ку вообще не рассматривал, 8-9.8 это то что нужно брать как минимальный вариант после 2-3,5если хочешь глисс то или бери минимум пятёрку с удлинителем румпеля либо 9.8
- Mike60 это нравится
С уважением, Игорь
#13
Отправлено 17 июля 2015 - 23:59
Это я так спросил, пока не актуально, но вероятно к следующему сезону станет...
#14
Отправлено 18 июля 2015 - 00:00
Саш, я бы 5-ку вообще не рассматривал, 8-9.8 это то что нужно брать как минимальный вариант после 2-3,5если хочешь глисс то или бери минимум пятёрку с удлинителем румпеля либо 9.8
Полностью согласен Игорь. Сам прошел этот этап с пятёркой. На ротане 340Э на глис выходил только на передней лавке с удлинителем румпеля а без этого никак. помучился , поскакал по лодке с пол года и продал мотор ещё на гарантии и взял 9.8
- 6GB, RedBull и Mike60 это нравится
#16
Отправлено 18 июля 2015 - 00:09
#17
Отправлено 25 августа 2015 - 00:45
Первая ласточка
Если кто надумал себе брать паёльную лодку - советую: добротные, качественные лодки, очень вменяемый подход к клиенту, подарки в виде накладок на банки.
можно при заказе оговорить толщину материала (например верх балоно 850/низ 1100, дно 900 или 1100) и цвет
Они сейчас делают лодки из Мирасола, раньше материал был корейский.
- dimadmw, NikolayN и DiadiaFiodor это нравится
С уважением, Игорь
#18
Отправлено 27 августа 2015 - 09:54
осень на носу, а значит и сезон скидок
Первая ласточка
Если кто надумал себе брать паёльную лодку - советую: добротные, качественные лодки, очень вменяемый подход к клиенту, подарки в виде накладок на банки.
можно при заказе оговорить толщину материала (например верх балоно 850/низ 1100, дно 900 или 1100) и цвет
Они сейчас делают лодки из Мирасола, раньше материал был корейский.
Хотел бы немного поправить Вас ткань сейчас используем компании Mehler, а в остальном соглашусь))
- 6GB это нравится
#19
Отправлено 27 августа 2015 - 13:52
С уважением, Игорь
#20
Отправлено 27 августа 2015 - 14:24
Давно на сайте зарегистрирован уже, но какие то проблеммы были с паролем, сейчас все норм так что можете писать постараюсь почаще на форум заходить.
Темы с аналогичным тегами ПВХ, выбор лодки
|
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
ПВХ лодки СаргусАвтор dimos , 05 апр 2017 ПВХ, лодка Саргус, лодка ПВХ и 4 еще... |
|
|
|
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
Прошу совета по выбору лодки пвх+моторАвтор DVLeon , 03 апр 2014 Пвх, Широкий Буерак и 1 еще... |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
Хранение и консервация ПВХ на зимуАвтор Zlobnyi Ka , 02 дек 2013 ПВХ |
|
|
||
Наша техника →
Лодки и Моторы →
ПВХ →
лодка Норвик 310Автор MK328 , 20 мая 2013 ПВХ, лодка, лодка ПВХ, Норвик 310 и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных